Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта)
Ведьмак 2: Убийцы королей
Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
Во второй части, как бы это банально не звучало, надо тыкать две кнопки, а также пользоваться блоками, перекатами и (на поздних этапах) адреналином.

Чем вставлять убогую двухкнопочную wannabe-slasher боёвку, оставили бы размеренную и продуманную боевку первой части. Nuff Said.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-01-17, 23:24

# 726 | , 23:21 | Saylone
Ну, я знаю как минимум двоих не совладавших с управлением, которые окрестили игру говном.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2012-01-18, 01:38

# 727 | , 01:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
ритмично тыкать одну кнопку

Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
надо тыкать две кнопки

А ты хотел X,X,A,C,Z,<-,Z? И что бы Геральт при этом прыгал на джва человеческих роста, нанося по трисо ударов в минуту?
Нормальная боевка во второй части, плюс её дополняют знаки, бомбы и ловушки. Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же.

# 728 | , 02:52 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 18.01.2012, 02:52) )
Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же.

Для РПГ она слишком слэшерная. Причем корни у неё не лучшие - Devil May Cry'ем там не пахнет. Скорее фекальным God of War с его мерзкими перекатами (ненавижу, блать) и убогой двухкнопочной боевкой.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-01-18, 03:54

# 729 | , 03:54 | Saylone
Дорогие пользователи, не открываем все спойлеры сразу, читаем по очереди. Буквиц получилось очень много. crazy Боюсь, не осилите. cool



Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 19:25) )
Почему?
В том-то и суть, что только ведьмак может их использовать, т.к. четверть века обучался этому в Крепости Старого Моря и практиковался на чудовищах. Он стал мастером тех стилей, которые недоступны простым людям.






Quote (Amell @ 17.01.2012, 22:59) )
Как бэ книги =/= видеоиграм. То, что хорошо описано в книге не всегда можно идентично реализовать в игре.
В данном случае - можно вполне. Так что не надо тут.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят.
Тебе-то откуда это знать? cool В нормальном шутере есть два режима (а то и больше) стрельбы у большинства оружия ещё с '98. Реализуется разными кнопочками.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези?


...А он практически таковой и есть. Отличия я уже тебе разобрал. Хватит молиться на своего очередного кумира: составляющие его мастерства - такие же, как и у менее смертоносных собратьев по цеху.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2012-01-18, 11:36


Нет никакой ложки.
# 730 | , 04:23 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Saylone @ 18.01.2012, 03:54) )
Причем корни у неё не лучшие - Devil May Cry'ем там не пахнет. Скорее фекальным God of War с его мерзкими перекатами (ненавижу, блать) и убогой двухкнопочной боевкой.

В DMC тоже есть перекаты, просто там это выглядит как-будто Данте убого дергается и уворачивается от противника. В GoW возьми вместо клинков отступника немейские цестусы и будет тебе тоже самое, но красивее анимированно, плюс с тапками гермеса Кратос в воздухе выполняет те же фишки, что и Данте. И боевка там почти идентичная, разные оружия - разные стили.

# 731 | , 07:25 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Во второй части - доступно сразу всё... Бред сивой кобылы.

В 1ч это было обосновано амнезией Геральта после "воскрешения". А почему во 2ч Геральт должен был ВНЕЗАПНО все забыть - и знаки, и как мечом махать? Учитывая, что 2ч происходит через пару месяцев после окончания 1ч, вариант с "амнезией" не катит. Так что все логично.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Игрок у нас теперь автоматически становится опытным мечником?

Он игрок - и этим все сказано. По твоей "логике" во всех шутерах должно быть то же самое - нажал один раз ЛКМ и смотри как твой боец всех расстреливает. А чо, игрок то не профессиональный спецназовец, он не умеет обращаться со всеми видами стрелкового оружия и гранатометами. И в стратегиях - пусть игрок нажмет кнопочку "В атаку!" и смотрит как войска сами строятся и сами идут на врага. Ведь игрок то не опытный правитель и генерал - он всего лишь игрок.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Да, во второй части они её изменили, но только из-за того, что хомяки с баттхертом от того, что нагибание врагов не их заслуга, а Геральта, стали ныть на форумах. Пришлось пойти на поводу у пресловутого большинства, разработчики ведь не святым духом питаются.

К счастью поляки догадались идти в ногу со временем, а не на поводу у тех, кому нравится ритмично тыкать мышкой.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
И что теперь, опускать ведьмака до рядового мечника коих 100500 в каждом фэнтези?

Он не рядовой мечник - у него есть знаки, зелья и пр. ведьмачьи штучки.

Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 23:21) )
Вон, в шутероте тоже одной кнопкой пользуются, и ничего - всё ещё живы, на г*вно не исходят.

Жанр другой.

Quote (Kreol34 @ 18.01.2012, 02:52) )
И что бы Геральт при этом прыгал на джва человеческих роста, нанося по трисо ударов в минуту?
Нормальная боевка во второй части, плюс её дополняют знаки, бомбы и ловушки. Для РПГ не слишком сложная, но и не слишком унылая, минимализм же.

Вот и я о том же - нормальная боевка. Не идеал, но в разы лучше унылого закликивания из 1ч.
# 732 | , 11:06 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978


Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
Тем более, что сам в этом не понимаешь. За краешек Сути™ ты зацепился, но вот истолковать правильно, разумеется, не смог.


Вот всё бы хорошо в том технодесантнике, но Chosen не будет самим собой если так не закончит.



Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
Вот ты, Dezmond, к примеру, играл в "Ночи Беззимья" за воина?

Нет, до этой игры я ещё не добрался.

Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
я уверен, что ты и в любую другую игру по D&D за воина не играл

Ибо Дезмонд - клирик, проводник воли божьей.
Однако не нужно иметь ГГ-воина, чтобы увидеть его стиль боя. Достаточно включить его в пати и переключится на него во время сражения. Эффект присутствия абсолютно одинаков, всё то же полное управление персом.

Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
Те, кто прошли воином "Ночи Беззимья", они не жалуются.

Не прошёл, но не жалуюсь. ЧЯДНТ?

Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
составляющие его мастерства - такие же, как и у менее смертоносных собратьев по цеху

Только доведённые до нечеловеческих пределов с помощью мутаций и магии. wink А это чего-то стоит.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2012-01-18, 12:38


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 733 | , 12:25 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Kreol34 @ 18.01.2012, 07:25) )
В DMC тоже есть перекаты, просто там это выглядит как-будто Данте убого дергается и уворачивается от противника. В GoW возьми вместо клинков отступника немейские цестусы и будет тебе тоже самое, но красивее анимированно, плюс с тапками гермеса Кратос в воздухе выполняет те же фишки, что и Данте. И боевка там почти идентичная, разные оружия - разные стили.

Баттхерт и ГРАФОН. Суть God of War - PRESS "X" TO WIN - я имел несчастье пройти вторую, третью часть и "Призрака Спарты". В дальнейшей дискуссии на эту тему участвовать отказываюсь.

Quote (Amell @ 18.01.2012, 11:06) )
Вот и я о том же - нормальная боевка. Не идеал, но в разы лучше унылого закликивания из 1ч.

Закликивание в Морровинде. В первом Ведьмаке была своего рода мини-игра "успей нажать LMB вовремя". Но Amell'у пофиг - он уперся рогом и будет упираться дальше.

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Ибо Дезмонд - клирик, проводник воли божьей.

УУууууу...

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Только доведённые до нечеловеческих пределов с помощью мутаций и магии.

По секрету скажу, что если верить ОНЕМАЦИЯМ обеих игр, ничего у Геральта такого сверхвыдающегося нет. Скорость такая достигается и обычным мечником, правда прыгать через людей никто не сможет и перекатываться так часто тоже - плечо можно выбить.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-01-18, 12:45

# 734 | , 12:44 | Saylone
Quote (Dezmond @ 17.01.2012, 18:37) )
Это отсебятина разрабов, в книгах нет ничего подобного.

Dezmond - ты клинический идиот и наркоман. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГА, если речь об различиях боевых стилей ИГРЫ????????????

Quote (Chosen @ 18.01.2012, 04:23) )
Если же меч при таком замахе врежется в кольчугу/крупного монстра/противника, следующего за разрубленным,

А может быть такое, что при групповом стиле ведьмак наносит не силовой удар, а скользящий? То есть удар не на пролом доспеха, а на нанесение кровоточащих царапин? Если, скажем, меч встречает преграду, то просто, как верёвка, идёт дальше. Хотя реалистичность такого подхода мне кажется сомнительной.

Сообщение отредактировал Mairon - Среда, 2012-01-18, 13:51

# 735 | , 13:43 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228
Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Ибо Дезмонд - клирик, проводник воли божьей.


Дезмонд это не про вас случайно?

Добавлено (18.01.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Как заметил Eridan в нашей с ним дискуссии это все касается проработанности боевки и её реализации. Так что спор по поводу боевки Ведьмка 1/2 можно прекратить. Хорошо, что нам не дают выпиливать все и вся на своем пути, как это было в DA 2.

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2012-01-18, 14:53


http://steamprofile.com/
# 736 | , 14:46 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Saylone @ 18.01.2012, 12:44) )
Баттхерт и ГРАФОН. Суть God of War - PRESS "X" TO WIN

Есть немного. dry
Но мне норм.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Среда, 2012-01-18, 17:47


# 737 | , 17:45 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Я уже сказал в стан игр какой студии вам нужно идти.

Я знаю - BioWare и CD Projekt.

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
Это они вам сами сказали?

Нет. Это очевидно.

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
А с чего это там можно, а здесь - нет?

Механика геймплея у шутеров от 1-го лица и у РПГ довольно сильно отличается.

Quote (Dezmond @ 18.01.2012, 12:25) )
РПГ не подразумевает подключения к компэ геймпада

С чего бы это? Я прекрасно играю в Скайрим, МЭ1-2, Готику 3, Ризен, Ведьмака 2 и др. РПГ именно с пада.
# 738 | , 21:37 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
С чего бы это? Я прекрасно играю в Скайрим, МЭ1-2, Готику 3, Ризен, Ведьмака 2 и др. РПГ именно с пада.

Ну так это ты. Если ты вдруг начнешь обмазываться дерьмом и дрочить, то это же не будет значить, что все должны начать делать также, нэ?
# 739 | , 21:43 | Saylone
Quote (Saylone @ 18.01.2012, 21:43) )
Ну так это ты.

Не только я.

Quote (Saylone @ 18.01.2012, 21:43) )
Если ты вдруг начнешь обмазываться дерьмом и дрочить, то это же не будет значить, что все должны начать делать также, нэ?

Нет. Но если кому то приятнее обмазываться дерьмом и дрочить мучиться с клавомышью в играх, заранее заточеных под геймпад - это их дело.
# 740 | , 21:54 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:54) )
мучиться с клавомышью

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:54) )
заранее заточеных под геймпад

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:54) )
геймпад


Батенька, идите-идите, троллям здесь подают только по субботам. Под геймпад "точат" только файтинги со слэшерами, я гарантирую это как консолеброд со стажем. Остальное, в том числе и твои ЭКШОНЫ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, гораздо удобнее играть с клавомыши.
# 741 | , 22:52 | Saylone
Судя по постам, Дезмонд скатил эту тему в какой-то спор на уровне детского сада, типо "Супермен круче Робокопа"
# 742 | , 00:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 19.01.2012, 00:03) )
Судя по постам, Дезмонд скатил эту тему в какой-то спор на уровне детского сада, типо "Супермен круче Робокопа"

Это происходит с любой темой в которой принимает участие Дезмонд или Док.
# 743 | , 00:24 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 19.01.2012, 00:24) )
Дезмонд или Док.


wink

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 00:56


http://steamprofile.com/
# 744 | , 00:55 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
doc, не льсти себе
# 745 | , 01:01 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 19.01.2012, 01:01) )
doc, не льсти себе


Не умничай. wink

http://steamprofile.com/
# 746 | , 01:18 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Mairon @ 18.01.2012, 13:43) )
ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГА, если речь об различиях боевых стилей ИГРЫ????????????

Ау, на чём всё основано?! Геральт у нас не чистый лист, он списан с саги, что подразумевает под собой прямую связь.

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
Я знаю - BioWare

Вот и играйтесь в их поделки. И нечего тут поляков на Тёмную сторону записывать. Они ещё не продались ЕАшечке с потрохами, как ваши боги эрпогэ.

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
Это очевидно.

Я вам открою страшную тайну - то, как вам нравится думать, не является фактом.

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
Механика геймплея у шутеров от 1-го лица и у РПГ довольно сильно отличается.

Казалось бы, причём тут дефект массы?

Quote (Amell @ 18.01.2012, 21:37) )
Я прекрасно играю в Скайрим, МЭ1-2, Готику 3, Ризен, Ведьмака 2 и др. РПГ именно с пада.

Вот ведь извращенец!

Quote (vaska_psih @ 19.01.2012, 01:01) )
doc, не льсти себе

Бесполезно, он никогда не признает своих ошибок, может только кричать "Сам такой!". biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 747 | , 02:05 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
Бесполезно, он никогда не признает своих ошибок, может только кричать "Сам такой!".

AHAHAHA, OH, WOW! Как метко сам себя описал, ай, малаца!

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-01-19, 02:39

# 748 | , 02:39 | Saylone
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
Ау, на чём всё основано?! Геральт у нас не чистый лист, он списан с саги, что подразумевает под собой прямую связь.

Ты наркоман. Речь об игровых различиях двух типов боя. И в игре явно сказано, что все ведьмачьи техники - отнюдь не ведьмачьи. Ведьмак дерётся в игре обычными человеческими/эльфийскими техниками. Именно то, что показано в игре. Как визуально дерётся Геральт в голове у Сапковского - знает только сам Сапковский. Сам он лично не занимался постановкой боёв ни в фильме, а также не занимался программированием анимаций в игре.

Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 2012-01-19, 03:14

# 749 | , 02:56 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228
Вот ведь упёрся рогом и не видит ничего...
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала! nono Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов, но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2012-01-19, 04:05


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 750 | , 04:05 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта)
Поиск: