Отдаешь вещь Мирьям и тыкаешь в знак вопроса напротив характеристики, которую хочешь поменять и справа покажут все возможные свойства, в том числе и сокет, если возможно.
О, спасибо. А ролить не выходя из игры можно до упора, пока есть на что, так ведь?
Там корейский рандом, для Метелицы это не ново, я помню эти ромаланди за утро по три штуки выбивал, кучу редких пушек и колец, а вот кукри за все мои часы в третьей дябле так в руках и не подержал.
Конкретные вещи при должном задротстве хотя бы можно получить у Кадалы (хотя древний крайдер я так и не смог выбить - устал). А вот с дыроколами у меня были большие проблемы в начале сезона, хорошо помогли соклановцы... Кстати, по ощущениям они чаще падают с рифтовых/грифтовых боссов.
Там вышло новое обновление, причём большое. Какой-то новый куб добавили, вот только я его не могу найти. Я поговорил с Куулом, облазил всю новую локацию, дошёл до бессмертного трона и там ничего. Даже противников нет. Может я делают чего-то не так? Или он рандомно на локации падает? Или задание на выбивание падает рандомно?
В остальном из обновления понравилось, что стрелка куда идти в режиме приключения теперь появляется через 1 минуту, а не через 5. Так же понравилось, что кучу мелких камней выкинули. Про решение с порталами (на них теперь не нужны камни) ничего сказать не могу. А вот то, что урон по монстрам в порталах 25 и выше уровня сильно уменьшен для меня печаль - мне урона всегда не хватает, а долбать обычного монстра минутами оооочень сомнительное и дико нудное дело.
А вот то, что урон по монстрам в порталах 25 и выше уровня сильно уменьшен для меня печаль - мне урона всегда не хватает, а долбать обычного монстра минутами оооочень сомнительное и дико нудное дело.
Так поднимай ДПС, я глянул твой профиль - там куча способов это сделать даже имея то что есть. Вставить камни хотя бы. В общем если будет желание - пиши в личку бнета, поподробнее расскажу.
По поводу куба ничего не могу сказать, до старта сезона играть смысла не вижу (в пятницу вечером).
Если ты про Infernal Machine's то они нужны для вызова порталов к "убер-боссам" и выбивания из них ингредиентов, которые нужны для крафта адских амулетов и колец. Крайне полезные штуки но чтобы скрафтить достойный амулет можно потратить несколько суток, а то и больше (адовый рандом)
Вставить камни хотя бы. В общем если будет желание - пиши в личку бнета, поподробнее расскажу.
Так у меня есть камень на увлечение урона от умений (основной источник урона для меня) в 40 раз. Вот только оно в урашение вставляется, а они, почему то, даже чисто теоретически не могут быть перероллены на гнездо.
ЦитатаJackOfShadows ()
Крайне полезные штуки но чтобы скрафтить достойный амулет можно потратить несколько суток, а то и больше (адовый рандом)
Куб берётся в руинах Сечерона в режиме приключений. Он не в тронном зале, а в ответвлении. Там будет отдельная комната, размещается скорее всего рандомно.
Пришёл и забрал, потом он будет доступен всем героям на учётке.
Крайне полезные штуки но чтобы скрафтить достойный амулет можно потратить несколько суток, а то и больше (адовый рандом)
Это я выдал инфу по старому патчу, теперь с ключников падают сразу машины (шанс выпадения зависит от сложности, как и раньше), из убер-боссов по 2-3 органа сразу (на т10) а вещи получаются сразу с сокетом, это значительно облегчает задачу, так что теперь это не только стоящее дело, но и совсем не муторное.
Правда, всё равно нужно быть хорошо одетым для этих дел и заниматься этим вчетвером.
Правда, всё равно нужно быть хорошо одетым для этих дел и заниматься этим вчетвером.
Да, найти компанию сложно.
А ты не знаешь, чародейка в этом патче сильно поменялась. А то присмотрел несколько билдов с прошлого патча для сезонного персонажа, но не уверен, стоит ли им следовать (2 из них вокруг сета Тал'Раша крутятся).
Просто щелкаешь кнопку комьюнити и там ищешь людей (там прямо можно специально для ключей, или грейда камней, и т.д.). Либо даже просто в рандоме пачка иногда "устаканивается" и можно бывает предложить поделать что-то другое, те же ключи например.
ЦитатаCrashwall ()
А ты не знаешь, чародейка в этом патче сильно поменялась.
Судя по топовым игрокам, пока что играют тем же самым, что и в прошлом сезоне. В то время, как монахи аннигилируют всё живое с помощью нового сета и оружия. ДХ, впрочем тоже получили просто убер-лук, который и усилил класс, и фана прибавил на порядок. Но попробовать визарда стоит в любом случае, отличный класс даже для соло.
Я как раз его и качаю. Просто я смотрел билды до 70-го и предлагаемый мне не очень понравился - урона мало, а скакать по локации надо много, имея при этом только телепортацию с немалой перезарядкой (очень непривычно после ДХ). Правда, сменил одно умение и столо значительно лучше. Поэтому и билды для 70 уровня могут быть не очень.
У визарда мне даже старый "однокнопочный" билд нравился с огненным дождем в огнептице. Забавные ощущения от игры в пачке - все трудятся, кликают, настреливают, а ты раз в несколько секунд жмакаешь кнопку и собираешь лут, либо вообще забиваешь на товарищей и продираешься вперед =)
Потом усилили Тал-Раша и появился билд с метеорами, где наоборот - нужно было наносить урон всеми 4мя стихиями, причём желательно подряд, контраст ого-го, тоже было классно. Второй билд с куполами был неиграбелен на хардкоре, но из того что я видел, тоже супер, контроль над монстрами колоссальный. Ну и наконец теперь усилили старый вир сет, но его я еще в действии не видел.
Добавлено (19.05.2016, 11:59) --------------------------------------------- Прочитал весьма любопытный пост на реддите с подборкой наводок/слухов о будущем Diablo, будет ли это 2е дополнение, или новая игра во вселенной, или Diablo 4. Если в двух словах, то много сходится на том, что дополнению быть и уже в ближайшее время (к тому же это логично, учитывая продажи, прошедшее время после выхода 1-го, количество усилий, затраченных на улучшение игры бесплатными патчами и практическому отсутствию нового контента в последнем патче).
Как минимум будет еще 1 а то и 2 класса (некромант и друид, например) плюс возможно интересное и адекватное PvP (согласно обрывкам интервью и слухам). И наверняка куча попутных небольших улучшений/изменений как это было с RoS.
Таки я что-то пропустил? Ссылочку пожалуйста дайте.
Это были всего лишь слухи@домыслы. Но анонс чего-то эдакого как минимум, связанного со вселенной должен грянуть либо на уже Gamescom, либо, как водится, на Blizzcon.
А вообще, завтра, традиционно в пятницу вечером стартует новый сезон с перечнем весьма интересных изменений.
Все молчат, всем пофиг, а поскольку писать про Диабло на главной у нас не принято (ах, ох, концептуальный документ — но тот про игру, практически основавшую новый жанр), то напишу здесь:
Анонс воплощения оригинальной Диабло в третьей части. Вопросы и ответы по грядущему классу некроманта.
Всё на русском. Разумеется, кто следил за событиями, тот уже всё это знает, но мало ли.
Некромант за бабки и реинкарнация Тристрама в виде месячного ивента совсем не то, чего ожидали от возможного анонса. С одной стороны и хрен с ним, с другой стороны хрен с ним.
- "воплощение" будет доступно только в течение одного месяца, и помимо предметов/монстров стилизуют также и анимации персонажей, чтобы они могли двигаться только в 8-и направлениях, как встарь. В целом этот анонс лично у меня скорее вызвал недоумение, но посмотрим на реализацию. (странно что не анонсировали HD-версию 2-й части, которая по слухам в разработке уже очень давно)
- Некромант будет доступен весьма не скоро, вероятно позже 1-го квартала 2017, и главное - он будет стоить денег. Некоторые игроки возмутились этим, хотя в свете того что Близы не собираются делать 4-ю часть или даже дополнение, это выглядит вполне разумным способом монетизации игры после нескольких крупных бесплатных патчей с немалым количеством контента (и многочисленными правками/изменениями баланса)
- В целом, очень многие ждали куда большего (была куча слухов и хайпа), поэтому на форумах и реддите сейчас прилично вайна, что в некотором роде справедливо, ведь игра почти не развивается и введение нового класса ничего принципиально не изменит. В то же время игра является неким флагманом жанра, поспорить в этом отношении, насколько я слышал, может разве что Path of Exile, но в неё я не играл, так что судить не могу.
Таким образом, обнадеживающие слова Джоша Москуэры (директора игры на тот момент, относительно недавно он ушел из проекта) полуторалетней давности о том, что "We are not done yet" внезапно приняли довольно грустный смысл - если Некроманта купят хорошо, то игроков вероятнее всего ждет новая серия подобных DLC, а если нет - что будет с франшизой вообще непонятно, однако в ближайшем будущем ждать чего-то в этом случае не придется наверняка.
В то же время игра является неким флагманом жанра, поспорить в этом отношении, насколько я слышал, может разве что Path of Exile, но в неё я не играл, так что судить не могу.
Мне кажется, сейчас на эту роль, неплохо так претендует grim dawn, уж больно хороша.
Мне кажется, сейчас на эту роль, неплохо так претендует grim dawn, уж больно хороша.
Ой, я бы поспорил. Игра неплоха, но очень уж вторична (в плане геймплея). Дизайн хорош, но система прокачки, взятая из Д2 проигрывает оной из Д3, мультиплеер слабенький... Короче, с Д3 игре соревноваться нечего - разные весовые категории.