.....А тут у нас геймплей с комментариями новой XCOM 2,5 тоесть Phoenix Point
Добавлено (27.02.2018, 03:04) --------------------------------------------- .....А тут у нас Into The Breach выходит. Пошаговая тактика от создателей FTL и с сюжетом от самого Авеллоне.
Какая же вырвиглазная мерзость, всё-таки. как с денди. Лет 10 назад и в плохом сне не приснилось бы, что ЭТО станет модно. O tempora! O mores!
Оно же, эта пиксель-блевотина и 2D-гадость, даже уродливее чем старые фильмы 1920х-30х-50х-60х годов (которые плохи даже не столько качеством съемки и часть отсутствием цвета; сколько менее серьезной и глупой игрой актеров, глупыми вымученными сюжетами, нелепостью, дурацкими роботами-"тостерами" и ламповыми компьютерами в "высокотехнологичном будущем", резиновыми куклами симулирующими инопланетян и чудищ. Всё-таки чтобы там чудаки, выпячивающие снобизм "я фанатею от фильмов 50-70летней давности" не придумывали, с течением времени западный кинематограф стал снимать лучше, серьезнее, реалистичнее)
Желающие занести 45$(или больше) за Iron Harvest вам сюда Разработчиком и сборщиком податей выступит KING Art, которая не так давно выпустила The Dwarves. Тут немного геймлея показали:
silmor_senedlen, Блицкриг с шагоходами какой-то Хотя Блицкриг - игра хорошая, правда, не играл дальше первой части. Но эту "Железную жатву" я почему-то иначе себе представлял
Нечего-то вы не понимаете в колбасных .. дизельпанке
Но очередь по площади из автопушки так и хочется сказать что слизана из DoW2. Только здесь этот приём не очень впечатляющий - очередь какая-то жиденькая.
Surving Mars релизнулась. Игра неплоха. Основных недостатков 2: 1)плохо проработанная логистика. Малый радиус действия ЦУ Дронов, и дроны берут ресурсы только в радиусе действия своего ЦУ. Все недостающие ресурсы нужно возить вручную транспортником. Для постройки нового купола ещё терпимо, но вот если готовому куполу недостает какого-то базового ресурса - та ещё задница. По этой причине все купола нужно изначально делать самодостаточными (с как-минимум 1 шахтой железа и 1 шахтой золота в зоне доступа; бетон желателен поблизости, и склад на пересечении зон ЦУ обслуживающих купол и приписанных к бетону, воду отлично можно набить и выпаривателями). Траблы с логистикой решаются шатлами в поздней игре, но когда появляются шатлы (и исследуются техи на +3грузоподъемность шатла, и +4шатла на базу) дело уже ближе к концу игры обычно. 2)слишком маленький радиус действия куполов. Захватить получается максимум 2 месторождения 1м куполом, если очень-очень повезет то 3. Для малых куполов ещё черт с ним, но средним и большим уж могли бы сделать радиус доступа побольше. Застраивать же всю карту кучей маленьких куполов чтобы охватить месторождений как-то влом. А хотя бы по 3-4 на средний/большой купол взять игра не даёт.
Ну и поскольку издатели жадные гномики-голддигеры из Paradox, то релизную версию игры стоит воспринимать скорее как демо-версию с МАЛО контента, которая будет допиливаться ещё 2-3года. и лицуха полной версии влетит в немаленькую копеечку.
Советы по комфортной игре: 1.Во-первых нарандомить себе хорошее стартовое место. Чтобы в зоне доступа 1го купола было минимум 1 шахта железа и 1 шахта золота, бетон недалеко. В противном случае придётся часами микроменеджментить с доставкой ресурсов транспортником, пока не дойдёте до шатлов. 6-8дронов вполне хватает чтобы разведать достаточный кусок карты. 2.Во-вторых не торопиться со строительством 1го купола. А сначала подготовить дронами базис, проплатить науку и исследовать нормальную ферму и многоквартирные дома (обе технологии находятся вначале веток биологии и инженерии). Эти фермы и многоквартирные домики пригодятся нам со старта и всю игру, с проплаченой наукой исследуются в первые 10ходов. Гидропоника дерьмо полное, базовые домики на 12колонистов жрут кучу места - которого в куполах хронически не хватает. 3.В-третьих не торопиться со строительством 2го купола. Не лепить ещё 1 ущербный малый купол, а сначала дорасти до технологии среднего купола, найти второе место с минимум 1 месторождением железа и 1 месторождением золота, и построить там средний купол. Среднего купола хватает на все базовые потребности (2фермы, 5-6 многоквартирных домов, завод механизмов, завод электроники, завод полимеров поблизости, остальное развлекуха), кроме школ и университетов. И средний купол можно уже оставлять до конца игры, малый купол появляется желание снести и заменить потом большим. 4.В-четвертых не сносить отработавшие шахты, рано или поздно в игре должна нарандомиться прорывная теха на работу истощенных шахт (с 15% или 20% эффективности. со всеми бонусами, и если играть с сюжетом про драг (дают теху на +50% к добыче ресурсов) получается почти как на старте шахта с неквалифицированными работниками без бонусов). 5.И сразу определиться с электроэнергией, на какой ресурс будет больше расход. Солнечные панели казалось бы жрут металл который добывается сразу...но помимо металла им нужны аккумуляторы, которые жрут полимер, полимер поначалу приходится импортировать также как и механизмы. Ветряки жрут механизмы, но 0.5 единиц и не требуют аккумуляторов. Для 1го малого купола всё же плюс солнечных батарей панелей ещё в том, что завод полимеров можно построить рядом с городом, а завод механизмов только в городе. В среднем куполе места уже хватает на всё. Далее наиболее удобным видом электроэнергии становятся генераторы. Стоят дофига полимера и электроники, зато в закрытом состоянии не ломаются и не чинятся, или в открытом дают аж 20 энергии каждый. Ядерный реактор строится в поздней игре, и не столько для энергии сколько чтобы занять работой в больших куполах лишних дармоедов. Рождаемость по-моему зависит от наличия яслей, возможно яслей и школ. Пока не строил ясли - численность населения не росла, с яслями марсиане плодятся как кролики.
Добавлено (09.05.2018, 00:25) --------------------------------------------- Если кому-то интересно, вот тут есть рецензия(рус) на Frostpunk.
Я считаю надобрать
Добавлено (09.05.2018, 00:28) --------------------------------------------- Спустя 3+ года вышла следующая значительная версия Battle for Wesnoth! Отличный повод вернуться в эту прекраснейшую тактику, тем более что помимо всего прочего, в игру завезли новую полноценную компанию.
Endless Legend и TW Warhammer, кагбе говорят нам, что удачную франшизу можно в разных ипостасях представлять, и хуже она от этого не становится, в случае с TW Warhammer даже наоборот.
Endless Legend и TW Warhammer, кагбе говорят нам, что удачную франшизу можно в разных ипостасях представлять, и хуже она от этого не становится, в случае с TW Warhammer даже наоборот.
Сравнение не корректно серии EL и WH включают игры по одной вселенной с единым лором. А тут 1,2,3 часть магический мир с единой историей, и вдруг "научно-фантастический мир" без единого упоминания о магии.