Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive опубликовали первый трейлер игрового процесса пошаговой тактики Space Hulk: Tactics во вселенной Warhammer 40,000. Ролик позволяет взглянуть на боевую систему, управление командой, настройки и систему карт видеоигровой адаптации настольной игры.
Теперь и Phoenix Point туда же -_- Я вообще-то хотел в GOG, а теперь "твой единственный вариант" - это получить возмещение, если это решение тебе не по нраву.
Судя по всему в честь Дня Победы Graviteam выдали скидку в 92% на пакет Tank Warfare: Tunisia 1943 (хотя там и 1942 тоже есть). Я бы рекомендовал. Особенно любителям хикканить против ПеКа.
Смущает только количество слизанных элементов и идей из DD.
А чего в этом "плохого" ? Ну слизали удачные идеи из DD, которые понравились тебе и другим игрокам - ну и отлично! Зато с другим сеттингом, другими персонажами, другой сюжеткой - что ещё надо то? А мыслить штампами, навязанными копирастами, не надо.
Сам раздел гласит: Стратегии, варгеймы, тактики и мне подумалось что она вполне подходит к жанру тактик, как основной элемент игры. Хотя DD кажется в каком-то другом разделе размещали. Можно и перенести, если что.
ЦитатаGorthauer ()
А чего в этом "плохого" ?
Чрезмерное прямое копирование идей или элементов игры вызывает стойкое ощущение вторичности продукта, а иногда и прямое намерение выехать на чужой известности и/или нежелание привнести что-нибудь своё/уникальное в используемую ими успешную концепцию игры. Кому-то это важно, кому-то - нет. Я не призываю бойкотировать из-за этого игру. У тебя подгорает без повода.
У меня вообще не подгорает. Я не играл ни в 1ю (DD), ни во 2ю, и скорее всего никогда не буду. Это игры не в моем вкусе.
Просто не понимаю, зачем идти на поводу у копирастов и записывать похожесть на твою любимую игру в "минус"? "Не оригинально" - а не пофиг ли? По мне, так Ведьмака 1-2-3, Mass Effect, DAO, Neverwinter Nights пусть хоть по 20раз клонируют, все-равно любой их клон (лишь бы качественный, не хуже оригинала) будет лучше 95% "оригинальных" и "креативных" других игр.
Чрезмерное прямое копирование идей или элементов игры вызывает стойкое ощущение вторичности продукта, а иногда и прямое намерение выехать на чужой известности
Ну почему бы и нет. Дьяблу конечно никто вторую переплюнуть не смог, но при этом попытка её скопировать породила много хороших игр. Достаточно сменить визуальный дизайн или всего 1-2 игровых механики и может получиться интересный ракурс, что-то такое чего оригиналу не хватало. Всё же ДД далеко не Дьябла, у неё много недостатков и при желании её можно очень существенно улучшить и доработать.
Khael, я говорил лишь о личных ощущениях, которые могут возникнуть в такой ситуации. Если кто-то выпустил бы через год игру, на 60-70% визуально/по игромеханике идентичной PoE, я думаю у многих было бы такое же ощущение. Через 3-4 года мало кто обратил бы на это особое внимание.
silmor_senedlen, если сделают хорошо- пофиг на вторичность короче, большим минусом она не будет. Если плохо- никакая похожесть на на ДД и его успех эту игру не спасут. Но визуально мне уже сейчас она нравится куда сильнее. Во-первых концепция совершенно другая, люблю играть за "плохих парней". А во-вторых чисто визуально стилистика, вся нежить выглядит просто офигенно. Ну и надеюсь что тут нельзя будет подхватить после боя сифилис. У меня до сих пор фантазии на эту тему...идут четыре мужика в данж, сражаются с монстрами, приходят в город- у всех сифилис....А если серьёзно- в ДД бесит абсолютно тупой рандом на каждое действие.
Визуально сразу напомнило Silent Storm, хотя пока не ясно насколько она будет хардкорной. Ну и плюс тут точно будут дополнительные аспекты, например экономика. Лепит - Джон Ромеро, выпускают - Парадокс.
про бандюков меня тоже не сильно вдохновляет, но тот же зЫс из полис мне понравился. От стилистики и подачи зависит. если прочие аспекты сильно хороши- то можно и про бандитов. но вот 20-30е годы, сухой закон, аль-капоне и прочее...ну не моё совершенно. Вот вестерн с бандитами норм был бы.
А я б внормальную игру об 20-30есыграл бы с удовольствием, но слова "от создателей This Is the Police"для меня приговор игре. Более слитую игру, и мое время проведенное в ней, я не припоминаю.
а можно подробнее какие именно механики вам не понравились? или подача сюжета? или визуальный стиль? Ну вот Товарища я понимаю, у него просто не его, в плане самой фабулы и действующих персонажей, тут вкусовщина. Но чем именно игра была слита для вас? Великолепный юмор, нестандартные ситуации, своеобразный нуар. Постоянный выбор какой вызов необходимо принять, а какой можно проигнорировать, кого послать на какое дело, политика, планирование, тактика, стратегия, дипломатия...такой уровень проработки деталей вообще редко встречается. Как по мне игра просто шикарна.