Да визуально выглядит совершенно женерик для индюшатины на юнити. Может это и не очень хорошо, у игры нет своего стиля по сути, но картинка сама по себе абсолютно обычная. А вот геймплей- какая-то аркада с планшетов и мобилочек судя по тому немногому что показали. Мне BlueStacks регулярно просто пытается такие игры подсунуть.
silmor_senedlen, ну, я мог бы стерпеть посредственный дизайн, как это было в Wasteland 2 и Bard's Tale 4, но мне противен такой геймплэй. Пилите полоски хэпэ, их ещё много! Вот совсем мне не нравятся такие игровые механики.
Очередной мусор, прямиком из разработки в корзину. Вместо того, чтобы придумать свою оригинальную механику, или хотя бы скопировать что-нибудь из классики, они клонирую ущербный Харчстон.
Действие игры разворачивается на отравленной отходами планете Necromunda, где постоянно происходят яростные бои на выживание. Разработчики особо напирают на «пошаговый тактический геймплей с участием противоборствующих банд и перестрелками в огромных вертикальных средах».
У меня вопрос к знатокам - такое всегда было и мне просто не попадалось на глаза, или это какой-то что-то из нового, попытка освежить серию добавив во вселенную немного Безумного Макса? Гемплея нет, зато деньги уже можно заносить в Steam, кхе.
У меня вопрос к знатокам - такое всегда было и мне просто не попадалось на глаза, или это какой-то что-то из нового, попытка освежить серию добавив во вселенную немного Безумного Макса?
Total War Saga: Troy выйдет эксклюзивно в Epic Games Store. В течение 24 часов игра будет бесплатной В течение первых 24 часов после релиза стратегию можно будет забрать бесплатно. После окончания акции подарок останется вашим. Если же вы хотите дождаться выхода в Steam, то наберитесь терпения — эксклюзивность продлится до августа 2021-го. Раздача не будет действовать на других площадках — праздник халявы оплачивает Epic Games. ССЫЛКА
Донатные лохи чуваки в Fortnite оплачивают банкетЪ.
Студия 11 bit продолжает нас радовать дополнениями к Frostpunk. Это последнее дополнение к игре, озаглавленное On the Edge и продолжающее историю оригинальной компании, закончившейся "Великой бурей".
Релиз для PC состоится 20 августа 802020 года от рождества КтулхЭ.
Добавлено (19.08.2020, 10:52) --------------------------------------------- Jбновление проектов Open"XXX", призванных заменить оригинальный движок игр, позволив запуск на современных ОС и расширяющих функционал:
OpenRCT2 - открытая реализация RollerCoaster Tycoon 2. OpenTTD - открытая реализация Transport Tycoon Deluxe. OpenLoco - открытая реализация Chris Sawyer's Locomotion. OpenAge - открытая реализация Age of Empires, Age of Empires II (HD) и Star Wars: Galactic Battlegrounds; OpenSAGE - открытая реализация Command & Conquer: Generals; OpenMW - открытая реализация The Elder Scrolls 3: Morrowind; OpenRA - открытая реализация Command & Conquer Tiberian Dawn, C&C Red Alert и Dune 2000.
Я там с трекера каких-то Immortal Realms: Vampire Wars скачал, тыкаю потихоньку. Механики бедноваты конечно. Да и интерфейсы так себе местами. Но вроде ничо, потыкать можно. Какая-то помесь тактической ролевой игры и варгейма. Небольшая карта со стратегическими ресурсами, возможностью развития-захвата провинций, всякие кузницы-библиотеки-логова на ней с возможностью их улучшения и найма войск, пошаговый бой по клеточкам в духе Ascention to the Throne если кто помнит. Заклинания и экипировка зачем-то сделаны в виде карт, никакой логичной причины я для этого лично не вижу, но спишем на стилистику. Работает на ноуте 2011го года с двумя ядрами, 8гб озу и 7730М на борту +W7. Того ценника в стиме оно конечно не стоит, но если с трекера или на распродаже- можно.
Наткнулся на проект fheroes2 - разработка открытой замены движка игры Heroes of the Might and Magic II. Этот проект - форк предыдущей попытки создания движка, который уже 2 года не обновляется. Как и все подобные проекты, для работы игры требуются ресурсы оригинальной игры(или в случае данного проекта - хотя бы демо-версии HMM2).
Из дополнительных функций, помимо запуска игры на современных платформах и с высоким разрешением, можно отметить создание нового AI.
они бы быстрее свою новую игру сделали, чем вот это вот всё
Странно это слышать, это ведь в корне ошибочное мнение. В данном случае нужно "всего лишь" воссоздать теми или иными способами уже реализованные задумки/механики. А сколько нужно сначала придумать, а потом реализовать контента и механик для полноценной новой игры - в один пост не уместится. Ну и как бы идейно похожие проекты показывают нам, что это не безумная и недостижимая идея. Не то чтобы я знал их все как свои 5 пальцев(одной руки), но тот же OpenXCOM и OpenTTD вероятно самые яркие и успешные в своём роде.
"Ей богу, они бы быстрее свою новую игру сделали, чем вот это вот всё".
Новую игру придумать надо, для этого мозги надо иметь, а для того чтоб перенести то же самое на какой-то другой движок- мозгов не надо, только время и усидчивость. Так что нормальное занятие по самосовершенствованию для фанатов-мододелов без навыков и опыта разработки. Ну и да, вторые герои прекрасно работают без досбокса на 7х64.
На каждый OpenX-COM/TTD/Panzer General приходится с десяток "мы сделаем Морру на движке Облы/Скурима", "мы сделаем Балду на движке НВН2", "мы сделаем %название_какой_угодно_классической_игры% на %название_самого_модного_стильного_и_молодёжного_движка%". С моей колокольни это выглядит как-то так.
На каждый OpenX-COM/TTD/Panzer General приходится с десяток "мы сделаем Морру на движке Облы/Скурима",
На это лишь могу ответить "Смешались в кучу кони, люди" В этих ваших "сделаем на движке X" означает, что им придёться перерабатывать все оригинальные ресурсы под новый движок - карты геометрии моделей, спецэффекты, и всё всё всё. Неужто разница между "этим" и "вон тем" не видна?