В Войнах Др. Греции были реализованы довольно интересные механики, в плане стратегической карты, а вот сражения были "ниочень", хотя всяко их там пытались изобразить реалистичнее, чем в Total War.
Если кто хотел поиграть в Panzer General на Ведре или Падле, то ваш час пробил. Впрочем играть можно хоть на Nokia 6233, игра запускается в браузере. Open Panzer
Если вдруг чисто случайно у кого-то кроме меня есть Panzer Corps, купленный до этого где бы то ни было, вот здесь инструкция, как получить ключ для Steam. Matrix/Slitherine что-то не в меру расщедрились, ей богу, на них совсем не похоже.
Я об этом мечтал, нет правда. Именно о Мордхейме и менеджменте своей банды. Сделаю себе Улли и Маркуанда, без них никак (аж слезы умиления наворачиваются). https://gamesided.com/2014....-damned Ну и технически приятно смотрится, кстати.
Выборы и последствия не только для RPG. Подробный разбор игрового процесса в стратегии At the Gates, посвящённой эпохе Великого переселения народов, которую делает бывший главный дизайнер Civilization IV и V, Jon Shafer.
Подробный разбор игрового процесса в стратегии At the Gates, посвящённой эпохе Великого переселения народов, которую делает бывший главный дизайнер Civilization IV и V, Jon Shafer.
I started by analyzing the two strategy games which have done the best job with diplomacy: Alpha Centauri and King of Dragon Pass. The common trait they both shared was driving diplomacy through personality rather than mechanical diplomatic knobs Sister Miriam may not have been the most strategically sound leader on the block, but you sure as heck knew who she was and what she wanted.
The new plan I came up with was for diplomacy to instead evoke the feeling of an interesting book, only different every time you pick it up. Each story should contain memorable characters and events, not just dry mechanical systems.
So we had a new destination - now I just had to figure out how to get there.
A relatively minor feature from the original design would turn out to be the starting point. One of the AI leader requests was insulting another leader, and doing so would improve relations with the initiator and damage them with the target. I had a thought... "What if this sort of interpersonal drama wasn't just an element of diplomacy, but the diplomacy?"
Это такая услада для ушей, что просто не могу дождаться.
Обещают возможность постройки своего коробля с подачи одного из восьми спонсоров, Можно будет выбрать груз и колонистов, и все это влиять будет на игру с самого начала . Можно будет строить колонии которые перерастать будут в города . Будут побочные задания и экспловеринг . Обещают огромную нелинейную ветку технологий.
At The Gates is already quite a bit of fun, but make no mistake, we're calling this "early access" for a reason. AtG won't be 'officially' released until at least mid-2015, and should you play today you'll fall into holes where to-be-implemented features will eventually be (e.g. full diplomacy, victory conditions and unique faction abilities), and on top of that you'll have to put up with with plenty of bugs, placeholder art, an AI barely able to get around without tripping over its own feet, etc. And hell, let's be honest, there isn't all that much to do after you reach the midgame. But all of this will slowly, surely come into place over the next year.
Товарищ, вообще-то Дезмонд может в стратегии! Первый Dawn of War был вполне стандартной RTS, а ещё я когда-то немало времени убил на стратегию по Звёздным Войнам - Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns. И властелинокольцовский Battle for Middle-Earth, конечно же. Но всё равно спасибо.