Новости стратегий и варгеймов (страница 7)

Модератор форума: Товарищ  
Новости стратегий и варгеймов
# 301 | |
Цитата silmor_senedlen ()
пару месяцев назад вышла(спустя всего пару лет) версия 1.5 Darkest Hour

Для таких проектов это норма. К Red Orchestra: Darkest Hour до сих пор обновления выходят, а ей уже лет 12.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 302 | |
Цитата Товарищ ()
Для таких проектов это норма.
Не, я не к тому что долго. Прошлую 1.4 мне кажется столько же ждал. Я к тому что наконец-то дождались.

Добавлено (12.02.2018, 00:20)
---------------------------------------------
Frostpunk от создателей This War of Mine.
Смотрится очень интересно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2018-02-12, 00:20


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 303 | |
.....А тут у нас геймплей с комментариями новой XCOM 2,5 тоесть Phoenix Point

Добавлено (27.02.2018, 03:04)
---------------------------------------------
.....А тут у нас Into The Breach выходит. Пошаговая тактика от создателей FTL и с сюжетом от самого Авеллоне.


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 304 | |
Цитата Kravchuk ()
.....А тут у нас Into The Breach выходит.
Какая же вырвиглазная мерзость, всё-таки. как с денди.
Лет 10 назад и в плохом сне не приснилось бы, что ЭТО станет модно.
O tempora! O mores!

Оно же, эта пиксель-блевотина и 2D-гадость, даже уродливее чем старые фильмы 1920х-30х-50х-60х годов
(которые плохи даже не столько качеством съемки и часть отсутствием цвета; сколько менее серьезной и глупой игрой актеров, глупыми вымученными сюжетами, нелепостью, дурацкими роботами-"тостерами" и ламповыми компьютерами в "высокотехнологичном будущем", резиновыми куклами симулирующими инопланетян и чудищ. Всё-таки чтобы там чудаки, выпячивающие снобизм "я фанатею от фильмов 50-70летней давности" не придумывали, с течением времени западный кинематограф стал снимать лучше, серьезнее, реалистичнее)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 305 | |
Gorthauer, Gorthauer никогда не меняется
lol

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 306 | |
У нас есть тема про кино. Сообщения уехали туда.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 307 | |
Желающие занести 45$(или больше) за Iron Harvest вам сюда
Разработчиком и сборщиком податей выступит KING Art, которая не так давно выпустила The Dwarves.
Тут немного геймлея показали:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 308 | |
silmor_senedlen, Блицкриг с шагоходами какой-то Хотя Блицкриг - игра хорошая, правда, не играл дальше первой части. Но эту "Железную жатву" я почему-то иначе себе представлял

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 309 | |
Не, я в Dawn of War уже играл. И этот Dawn of War неправильный какой-то, не бодрый совсем.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 896
# 310 | |
По моему она скорее выглядит как "В тылу врага"(Men of War) и Company of Heroes, но возможно с другими элементами управления/экономики.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 311 | |
Ну, у меня по дредноутам и гранатам ассоциация пошла, очевидно. Только здесь дредноуты стрёмные.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 896
# 312 | |
Цитата Бобёр ()
Только здесь дредноуты стрёмные.
Нечего-то вы не понимаете в колбасных .. дизельпанке smile 

Но очередь по площади из автопушки так и хочется сказать что слизана из DoW2. Только здесь этот приём не очень впечатляющий - очередь какая-то жиденькая.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 313 | |
Surving Mars релизнулась.
Игра неплоха.
Основных недостатков 2:
1)плохо проработанная логистика. Малый радиус действия ЦУ Дронов, и дроны берут ресурсы только в радиусе действия своего ЦУ. Все недостающие ресурсы нужно возить вручную транспортником. Для постройки нового купола ещё терпимо, но вот если готовому куполу недостает какого-то базового ресурса - та ещё задница.
По этой причине все купола нужно изначально делать самодостаточными (с как-минимум 1 шахтой железа и 1 шахтой золота в зоне доступа; бетон желателен поблизости, и склад на пересечении зон ЦУ обслуживающих купол и приписанных к бетону, воду отлично можно набить и выпаривателями).
Траблы с логистикой решаются шатлами в поздней игре, но когда появляются шатлы (и исследуются техи на +3грузоподъемность шатла, и +4шатла на базу) дело уже ближе к концу игры обычно.
2)слишком маленький радиус действия куполов.
Захватить получается максимум 2 месторождения 1м куполом, если очень-очень повезет то 3.
Для малых куполов ещё черт с ним, но средним и большим уж могли бы сделать радиус доступа побольше.
Застраивать же всю карту кучей маленьких куполов чтобы охватить месторождений как-то влом. А хотя бы по 3-4 на средний/большой купол взять игра не даёт.

Ну и поскольку издатели жадные гномики-голддигеры из Paradox, то релизную версию игры стоит воспринимать скорее как демо-версию с МАЛО контента, которая будет допиливаться ещё 2-3года.
и лицуха полной версии влетит в немаленькую копеечку.

Советы по комфортной игре:
1.Во-первых нарандомить себе хорошее стартовое место. Чтобы в зоне доступа 1го купола было минимум 1 шахта железа
и 1 шахта золота, бетон недалеко. В противном случае придётся часами микроменеджментить с доставкой ресурсов транспортником, пока не дойдёте до шатлов. 6-8дронов вполне хватает чтобы разведать достаточный кусок карты.
2.Во-вторых не торопиться со строительством 1го купола.
А сначала подготовить дронами базис, проплатить науку и исследовать нормальную ферму и многоквартирные дома (обе технологии находятся вначале веток биологии и инженерии). Эти фермы и многоквартирные домики пригодятся нам со старта и всю игру, с проплаченой наукой исследуются в первые 10ходов. Гидропоника дерьмо полное, базовые домики на 12колонистов жрут кучу места - которого в куполах хронически не хватает.
3.В-третьих не торопиться со строительством 2го купола.
Не лепить ещё 1 ущербный малый купол, а сначала дорасти до технологии среднего купола, найти второе место с минимум 1 месторождением железа и 1 месторождением золота, и построить там средний купол.
Среднего купола хватает на все базовые потребности (2фермы, 5-6 многоквартирных домов, завод механизмов, завод электроники, завод полимеров поблизости, остальное развлекуха), кроме школ и университетов. И средний купол можно уже оставлять до конца игры, малый купол появляется желание снести и заменить потом большим.
4.В-четвертых не сносить отработавшие шахты, рано или поздно в игре должна нарандомиться прорывная теха на работу истощенных шахт (с 15% или 20% эффективности. со всеми бонусами, и если играть с сюжетом про драг (дают теху на +50% к добыче ресурсов) получается почти как на старте шахта с неквалифицированными работниками без бонусов).
5.И сразу определиться с электроэнергией, на какой ресурс будет больше расход.
Солнечные панели казалось бы жрут металл который добывается сразу...но помимо металла им нужны аккумуляторы, которые жрут полимер, полимер поначалу приходится импортировать также как и механизмы.
Ветряки жрут механизмы, но 0.5 единиц и не требуют аккумуляторов.
Для 1го малого купола всё же плюс солнечных батарей панелей ещё в том, что завод полимеров можно построить рядом с городом, а завод механизмов только в городе. В среднем куполе места уже хватает на всё.
Далее наиболее удобным видом электроэнергии становятся генераторы. Стоят дофига полимера и электроники, зато в закрытом состоянии не ломаются и не чинятся, или в открытом дают аж 20 энергии каждый.
Ядерный реактор строится в поздней игре, и не столько для энергии сколько чтобы занять работой в больших куполах лишних дармоедов.
Рождаемость по-моему зависит от наличия яслей, возможно яслей и школ. Пока не строил ясли - численность населения не росла, с яслями марсиане плодятся как кролики.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2018-03-19, 14:14


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 314 | |
Цитата Gorthauer ()
Во-первых нарандомить себе хорошее стартовое место.


Цитаты великих людей.

Мы себе 16 июля 1969 года ничего не нарандомливали! При нас такой фигни не было!

Э.Ю. Олдрин "Из ненаписанного"

wink


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 315 | |
Цитата Товарищ ()
Мы себе 16 июля 1969 года ничего не нарандомливали! При нас такой фигни не было!

.....Чё там рандомить в павильоне-то?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 316 | |
Ощень толсто, товарищ! wink


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 317 | |
Товарищ,
можно конечно и так https://riotpixels.com/forums/topic/4310-surviving-mars/?p=980782  ,но смысл?

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2018-03-19, 20:03


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 318 | |
.....Вот ещё немножко Phoenix Point, ещё более лучше видны отличия от XCOM.


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 319 | |
Frostpunk выстрелила. Разрабы молодцы smile
Тут есть немного об оценках зарубежный обозревателей.

Добавлено (09.05.2018, 00:25)
---------------------------------------------
Если кому-то интересно, вот тут есть рецензия(рус) на Frostpunk.

Я считаю надобрать smile

Добавлено (09.05.2018, 00:28)
---------------------------------------------
Спустя 3+ года вышла следующая значительная версия Battle for Wesnoth!
Отличный повод вернуться в эту прекраснейшую тактику, тем более что помимо всего прочего, в игру завезли новую полноценную компанию. wink

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2018-05-09, 00:29


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 320 | |
.....Katarn поиграл в альфу Phoenix Point грит малаца хорошо зделали.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2018-05-10, 18:36


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 321 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 322 | |
Протей,   Прикольно выглядит только непонятно каким боком тут  Age of Wonders wacko

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 323 | |
Цитата IMRYK ()
каким боком тут Age of Wonders

Endless Legend и TW Warhammer, кагбе говорят нам, что удачную франшизу можно в разных ипостасях представлять, и хуже она от этого не становится, в случае с TW Warhammer даже наоборот.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 324 | |
Цитата Товарищ ()
ЦитатаIMRYKкаким боком тут Age of Wonders

Endless Legend и TW Warhammer, кагбе говорят нам, что удачную франшизу можно в разных ипостасях представлять, и хуже она от этого не становится, в случае с TW Warhammer даже наоборот.

Сравнение не корректно серии EL и WH включают игры по одной вселенной с единым лором.
А тут 1,2,3 часть магический мир с единой историей, и вдруг "научно-фантастический мир" без единого упоминания о магии.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 325 | |
Цитата IMRYK ()
Сравнение не корректно серии ... WH включают игры по одной вселенной с единым лором.
Что, прости? surprised wacko

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 326 | |



Цитата
Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive опубликовали первый трейлер игрового процесса пошаговой тактики Space Hulk: Tactics во вселенной Warhammer 40,000. Ролик позволяет взглянуть на боевую систему, управление командой, настройки и систему карт видеоигровой адаптации настольной игры.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2018-06-01, 02:18


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 327 | |
Лицензиары в очередной раз зажопились дать генокрадов не из тиранидов. Они уже который раз так делают: третий или четвертый?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 328 | |
И тут опаньки, а игрушка от создателей King of Dragon Pass выходит уже 28 июня... в AppStore. На ПК не раньше следующего года.
Ну ё-моё!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 329 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 330 | |
.....katarn какую-то тактику по Вахе 4к умеренно хвалит.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 331 | |
Теперь и Phoenix Point туда же -_-
Я вообще-то хотел в GOG, а теперь "твой единственный вариант" - это получить возмещение, если это решение тебе не по нраву.

Ну, вроде бы в Epic DRM-Free модель

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 332 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 333 | |
Судя по всему в честь Дня Победы Graviteam выдали скидку в 92% на пакет Tank Warfare: Tunisia 1943 (хотя там и 1942 тоже есть). Я бы рекомендовал. Особенно любителям хикканить против ПеКа.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 334 | |
Тут ранний доступ Iratus: Lord of the Dead похвалили.
Смущает только количество слизанных элементов и идей из DD.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 335 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Смущает только количество слизанных элементов и идей из DD.
А чего в этом "плохого" ?
Ну слизали удачные идеи из DD, которые понравились тебе и другим игрокам - ну и отлично!
Зато с другим сеттингом, другими персонажами, другой сюжеткой - что ещё надо то?
А мыслить штампами, навязанными копирастами, не надо.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 336 | |
silmor_senedlen, а при чём тут варгейм или статегия? х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 337 | |
Цитата Khael ()
а при чём тут варгейм или статегия? х)

Сам раздел гласит:
Стратегии, варгеймы, тактики
и мне подумалось что она вполне подходит к жанру тактик, как основной элемент игры.
Хотя DD кажется в каком-то другом разделе размещали.
Можно и перенести, если что.
Цитата Gorthauer ()
А чего в этом "плохого" ?

Чрезмерное прямое копирование идей или элементов игры вызывает стойкое ощущение вторичности продукта, а иногда и прямое намерение выехать на чужой известности и/или нежелание привнести что-нибудь своё/уникальное в используемую ими успешную концепцию игры.
Кому-то это важно, кому-то - нет.
Я не призываю бойкотировать из-за этого игру. У тебя подгорает без повода.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 338 | |
У меня вообще не подгорает.
Я не играл ни в 1ю (DD), ни во 2ю, и скорее всего никогда не буду. Это игры не в моем вкусе.

Просто не понимаю, зачем идти на поводу у копирастов и записывать похожесть на твою любимую игру в "минус"?
"Не оригинально" - а не пофиг ли?
По мне, так Ведьмака 1-2-3, Mass Effect, DAO, Neverwinter Nights пусть хоть по 20раз клонируют, все-равно любой их клон (лишь бы качественный, не хуже оригинала) будет лучше 95% "оригинальных" и "креативных" других игр.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2019-08-04, 16:56


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 339 | |
Gorthauer, всё сказанное сейчас тобой имеет такое же отношение к объективности, как и предпочтение жанров фильмов/игр разными людьми.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 340 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Хотя DD кажется в каком-то другом разделе размещали.

Dungeon Crawl

Добавлено (04.08.2019, 18:27)
---------------------------------------------

Цитата
Чрезмерное прямое копирование идей или элементов игры вызывает стойкое ощущение вторичности продукта, а иногда и прямое намерение выехать на чужой известности

Ну почему бы и нет. Дьяблу конечно никто вторую переплюнуть не смог, но при этом попытка её скопировать породила много хороших игр. Достаточно сменить визуальный дизайн или всего 1-2 игровых механики и может получиться интересный ракурс, что-то такое чего оригиналу не хватало. Всё же ДД далеко не Дьябла, у неё много недостатков и при желании её можно очень существенно улучшить и доработать.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 341 | |
Khael, я говорил лишь о личных ощущениях, которые могут возникнуть в такой ситуации.
Если кто-то выпустил бы через год игру, на 60-70% визуально/по игромеханике идентичной PoE, я думаю у многих было бы такое же ощущение. Через 3-4 года мало кто обратил бы на это особое внимание.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2019-08-04, 18:49


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 342 | |
silmor_senedlen, если сделают хорошо- пофиг на вторичность короче, большим минусом она не будет. Если плохо- никакая похожесть на на ДД и его успех эту игру не спасут. Но визуально мне уже сейчас она нравится куда сильнее. Во-первых концепция совершенно другая, люблю играть за "плохих парней". А во-вторых чисто визуально стилистика, вся нежить выглядит просто офигенно. Ну и надеюсь что тут нельзя будет подхватить после боя сифилис. У меня до сих пор фантазии на эту тему...идут четыре мужика в данж, сражаются с монстрами, приходят в город- у всех сифилис....А если серьёзно- в ДД бесит абсолютно тупой рандом на каждое действие.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-08-04, 19:54


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 343 | |
Ролик тактики/стратегии Empire of Sin


Визуально сразу напомнило Silent Storm, хотя пока не ясно насколько она будет хардкорной. Ну и
плюс тут точно будут дополнительные аспекты, например экономика.
Лепит - Джон Ромеро, выпускают - Парадокс.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2019-08-20, 01:31


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 344 | |
Один из самых нелюбимых мной сеттингов. Даже трудно придумать, что может быть скучнее США каких-то 20-30х годов.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 345 | |
Цитата Khael ()
Один из самых нелюбимых мной сеттингов

Я просто бандитов не люблю.
Зато чертовски заинтересовала Цива от Амплитудов.



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 346 | |
Цитата Товарищ ()
Я просто бандитов не люблю.

про бандюков меня тоже не сильно вдохновляет, но тот же зЫс из полис мне понравился. От стилистики и подачи зависит. если прочие аспекты сильно хороши- то можно и про бандитов. но вот 20-30е годы, сухой закон, аль-капоне и прочее...ну не моё совершенно. Вот вестерн с бандитами норм был бы.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 347 | |
Цитата Khael ()
зЫс из полис

От продажных мусоров меня просто тошнит.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 348 | |
А я б внормальную игру об 20-30есыграл бы с удовольствием, но слова "от создателей This Is the Police"для меня приговор игре. Более слитую игру, и мое время проведенное в ней, я не
припоминаю.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 349 | |
Цитата Bravo ()
Более слитую игру

а можно подробнее какие именно механики вам не понравились? или подача сюжета? или визуальный стиль? Ну вот Товарища я понимаю, у него просто не его, в плане самой фабулы и действующих персонажей, тут вкусовщина. Но чем именно игра была слита для вас? Великолепный юмор, нестандартные ситуации, своеобразный нуар. Постоянный выбор какой вызов необходимо принять, а какой можно проигнорировать, кого послать на какое дело, политика, планирование, тактика, стратегия, дипломатия...такой уровень проработки деталей вообще редко встречается. Как по мне игра просто шикарна.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 350 | |
Fantasy General II вышел.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: