Странно всё это, нанимать людей а через день их увольнять. У компании огромные проблемы с менеджментом.
Добавлено (15.03.2012, 13:46) --------------------------------------------- Теперь стало понятнее - только наняли людей, а заказчик говрит "туши свет". Естественно никто не будет кормить штат ничем не занятых людей.
Внезапно у Майкла Фатэра появилась догадка,что причина из-за которой был отменен проект Северная Калифорния созданный для нового Xbox,это поддержка Крисом Авеллоном Kickstarter.
Внезапно у Майкла Фатэра появилась догадка,что причина из-за которой был отменен проект Северная Калифорния созданный для нового Xbox,это поддержка Крисом Авеллоном Kickstarter.
Считаю Obsidian'цев криворукими муд..ми,которых, по какому-то недоразумению, кто-то свыше наделил гигантским талантом,но забыл рассказать как им пользоваться. Вот и получаются у них игры ужасные фасадом,с большим нереализованным потенциалом. Осилил до конца только одну их РПГ(остальные пытался,но увы) - KOTOR2,которая оказалась на голову выше первой части во всем,что касается сюжета,персонажей и ролеплея,но,к сожалению,одновременно с этим и жалким недоделком,переполненным багами и недоработками. Я,конечно все понимаю - давление со сороны издателя и все такое,но у них же все игры этим страдают! Тем не менее,уверен,что лучшая их игра еще впереди и,с нетерпением,жду их игру по South Park'у(уверен он будет,как минимум,очень смешным и пошлым), и Project Eternity(хотя здесь меня терзают смутные сомнения).
Мне показалось,что они растеряли атмосферу постапокалипсиса в этой игре. В третьем фоле, несмотря на недостатки, это было,а вот в Вегасе нет.
Примерно то же можно сказать о второй части относительно первой. Что не отменяет. Делали то "духовного наследника" (модное сочетание слов, да) именно второй части.
Многое зависит от первоочередности,т.е. какую из частей ты прошел первой.
Ад, угар и чад кутежа во мгле ада второго Фоллача часто обвиняли в утрате атмосферы первой части и тому подобных вещах. В случае с Новым Вегасом, я вижу все те же обвинения. Что не должно удивлять - те же люди делали, они лишь продолжили гнуть свою линию. Мне, как любителю именно второго, а не первого Фоллача, исключительно по нраву. Тем более, что никакой атмосферности в третьей Фоллауте я не заметил, а с точки зрения ролеплея Новый Вегас на голову выше.
Ну, атмосферность сама по-себе вещь эфемерная и не поддающаяся четкой классификации,у всех свои критерии,что считать атмосферностью,а что нет.
Не спорю. На как в Обливионе, так и в Фоллауте 3 я атмосферности не увидел, а вот Скайрим вполне себе атмосферен. Думаю, если попытаться проанализировать, почему Обливион и его потомок с пушечками не вызывают чувства атмосферности, то причины найдутся и, наверняка, они будут одинаковыми.
m00n1ight, я не смог осилить Нью Вегас. Прошел не очень далеко. Да, сюжет интересней, да, квесты и персонажи лучше на голову, но....атмосфера в третьей части лучше (сам не верю, что это говорю, но) и глюки, боже не знаю, как у остальных, но у меня их было очень много и это на Ультимэйт Эдишн!!! Люди и животные застревают "в текстурах" часто, трупы "размазываются" на пол экрана, предметы иногда просто падают "в пол". На самом деле, я правда не понимаю, как можно быть НАСТОЛЬКО рукажопыми! Я понимаю давление, но создаётся такое впечатление, что они единственная в мире студия, на которую давят издатели. Причём все.
Люди и животные застревают "в текстурах" часто, трупы "размазываются" на пол экрана, предметы иногда просто падают "в пол".
Предметы на пол просто падали и в Обливионе - особенность движка, вестимо. А в стенах персонажи застревали и в Обливионе, и в Скайриме, и даже в Драгон Аге. Все с последними патчами. В Скае так вообще обращаются к персонажу сквозь стены и спят в воздухе рядом с кроватями. И скрипты битые тут и там. Но всем как-то все равно же.