Obsidian Entertainment (страница 3)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV) |
Obsidian Entertainment |
|
|
m00n1ight, как человек прошедший всё вышеперечисленное, скажу, что ты неправ, ибо в остальных играх это было оооочень редко, а там, каждое второе животное застревало или пропадало. Как человек, недавно прошедший Вегас Ультимейт, могу сказать, что за всю игру только один персонаж застрял в горе, не дав выполнить квест. Так что ты не прав. Подеремся? А вот спящий в воздухе рядом с кроватью персонаж, мальчик, говорящий со мной сквозь стену в Скае и полтора десятка намертво упоротых заданий в дневнике - это текущая данность Скайрима, в который я играю прямо сейчас. Сколько там патчей было? Алсо, только начав Драгон Агу, прямо в предыстории, наткнулся на персонажа, застрявшего головой в стене. Ирина, споря с Борисом, и доказывая, что в ДАО такое не редкость, приводила и другие примеры. |
# 103 | | vaska_psih
m00n1ight, я не собираюсь спорить, ибо я давно заметил, что "не у всех глючит одинаково". Из всех этих игр у меня глючит только Нью Вегас. Вот у меня дофига застряло и в горе и под горой.
Дело не в том, у кого, что глючит, а в том, что именно ИХ игры сделаны жопаруками, да, талантливыми, но жопаруками. Просто отмазки в виде "давления" издателя я не понимаю. Ибо как остальные студии выпускают игры? Пчму только у них 90% игр недоделаны? Вот о чём. |
С не меньшим количеством багов. Только о них как-то непринято говорить. Если я начну прятать под спойлеры все патчноты к Ведьмаку 2, тут форум пополам треснет. То, что Скурим без критического day one патча вообще не запускался, люди предпочитают не вспоминать. И как драконы хвостом вперед летали. И многое другое. Но виноваты во всем всегда Обсидиан. |
# 105 | | vaska_psih
m00n1ight, пчму ты их так фанатично защищаешь? Сравнивать глюки Скайрима с их всё равно, что ложку с бочкой сравнивать. А Ведьмак что? У поляков 2 игры ещё! ДВЕ!! Из них глючила сильно 1. А у Обсидиан, с их "опытом"? Почти все. Про DS III и AP ничего не скажу, ибо глюков нету. Именно таких, критических
|
А не там ли работают почти все мастодонты РПГ-строения? С них и спрос больше. Это геймдизайнеры. И как геймдизайнеры они дадут жару и Беседке, и Биоварами, и, возможно, даже некоторым полякам. Они код игр не пишут. Баги лепят программисты. Я не защищаю. Я объясняю, что у других то же самое, просто преподносится это так, что публика готова захавать тухляк как заморский деликатес и попросить добавки. Хавают же Скайрим и ничего, нормально. Никто не возмущается. Хотя я тут могу только из собственного опыта игры (не обращаясь к другим людям) навешать столько историй, что мало не покажется. Няшно, правда? ...и это при том, что на Беседку явно никто не давит и в финансах не ограничивает. |
# 109 | | vaska_psih
m00n1ight, нет, я не спорю, что у других тоже глючит, да но это явно гораздо меньше, чем это, раз уж на то пошло. К тому же, пчму именно на них так ополчились, а? Может потому что не пристало именитым разработчикам лажать так жёстко! Скайрим уже давно прекрасно играется, и Нью Вегас не у всех, напрмер.
|
У Беседки создаваемые миры самые масштабные в РПГ и сделать их без багов они не смогли бы О, ну да, конечно. Обливион, Скайрим и Фоллаут 3 прямо на десять порядков крупнее Вегаса. Что-то мне подсказывает, что скриптинг Нового Вегаса как раз намного сложнее всего, что есть во всех перечисленных играх Беседки. А значит и багов потенциально больше. |
# 111 | | vaska_psih
|
Раз уж на то пошло, то по ссылке выше пример того, как насильно установленный патч 1.2 сделал Скурим вообще неиграбельным. А после патча 1.3 драконы задом летать стали. И такие дела после каждого патча. А глюки с мальчиком и спящими в воздухе людьми - эти скрины я прямо сегодня сделал. Прекрасно играется? Ну-ну. Примерно так же прекрасно, как и Вегас. Стоит лишь снять розовые очки. Может потому что не пристало именитым разработчикам лажать так жёстко! Окей, давай обсудим забурившихся на полтела в стену магов в самой последней версии ДАО. А потом перейдем к полякам. И кто тут кого оправдывает? Стоп! А программисты работают у дяди Ашота или это программисты Укхарта? Уркхарт сам ничего не кодит. Это трудно понять, али нет? Если ты не в состоянии сложить 2 и 2, не надо обвинять других в фанатизме. Тем более, при том, как ты яростно защищаешь свою священную скуримокорову, хотя тебя лицом в факты тыкают уже не первый пост. Я и не говорил, что в играх Обсидиан нет багов. Это ты пытаешься оправдать всех остальных и Беседку в особенности. Фанатик Скурима, хейтер Обсидиан. Инфа 97.7%. |
# 113 | | vaska_psih
m00n1ight, я не спорю, что DA:O глючит. Где я с этим НЕ соглашался?? А поляки ещё "зелёные", по сравнению с Обсидианами. Понимаешь, я пытаюсь понять, (сорри за каламбур) пчму ты не хочешь видеть их кривожопие и постоянно приводишь других в пример? Не надо сейчас на Скайрим сваливать. Тема не о нём. А о Обсидиан. И о том, как ИХ программисты лажают. Под руководством Укхарта лажают. Из раза в раз. Вон, KOTOR II до сих пор допиливают.
Я не защищаю Скайрим ни разу. Тема не про него, ещё раз Добавлено (13.02.2013, 18:05) Логика странная. Он отвечает за выпуск конечного продукта, не? Если нет, то извини, я не прав. У него должны быть нормальные тестеры. Точнее у его компании. |
Понимаешь, я пытаюсь понять, (сорри за каламбур) пчму ты не хочешь видеть их кривожопие и постоянно приводишь других в пример? Василий, иди, поспи маленько. Потом перечитай мои посты. Ты увидишь, что я не оправдывал Обсидиан, я указывал на другие компании, которые ничем не лучше, а может даже и хуже. При этом ты бросился их оправдывать. И прямо сейчас ты занимаешься тем же самым. И о том, как ИХ программисты лажают. Под руководством Укхарта лажают. А под чьим руководством лажают программисты CD Projekt, Bethesda, BioWare? И тестеров у них нет? Это при их деньгах? Хотя это не важно, на самом деле. Ты можешь продолжать играть в кривые поделия вышеперечисленных, а виноваты будут во всем Обсидиан. Оно и видно. |
# 115 | | vaska_psih
Я и не говорил, что в играх Обсидиан нет багов. Это ты пытаешься оправдать всех остальных и Беседку в особенности. Фанатик Скурима, хейтер Обсидиан. Инфа 97.7%. Тебе видимо совсем поплохело? Я не говорил, что мне не нравятся из игры. Я говорил про жопорукость тех людей, что их создают (кодят, если тебе будет угодно). Они интересные, но жутко глючные! Из раза в раз. Ты просто уцепился за отдельные игры. Да Скайрим местами глючил. Но я не помню глюков ни в Обле, ни в Морре. А ты? Я НЕ защищаю Беседку, просто я пытаюсь говорить по теме. |
Они интересные, но жутко глючные! Из раза в раз. Ты просто уцепился за отдельные игры. Да Скайрим местами глючил. Но я не помню глюков ни в Обле, ни в Морре. А они есть. И падающие сквозь поверхности предметы - это глюк ГеймБрио, а не Нового Вегаса. И таки баги Морровинда до сих пор правят... но кому какое дело, КОТОР2 же, вселенская ненависть на криворуких Обсидианов. А по теме - другие компании не лучше. И, в принципе, можно так же пройтись по всем обсуждениям в этой ветке и написать, что все разработчики - криворукие кретины. Подтянуть сюда БИС, Тройку и всех остальных. Нашли козла отпущения. Игры Обсидиан ничем не глючнее всех прочих современных игр. Более того, их последние игры наоборот исправляют все в лучшую сторону. |
Уважаемый Мунлайт объясните тогда,почему за Обсидиан столь прочно закрепилась слава криворуких разработчиков? ^Я с самого начала все объяснил. Что-то я не вижу громких пиар-кампаний и нагнетания истерики фанатов за год-два до выхода игры. Возможно, это тоже их вина. Надо уметь преподнести себя. Преподнести так, чтобы баги на каждый чих, как в Скайриме, воспринимались фанатами как мана небесная. Чтобы они молились и ждали каждого нового патча, молились и приносили кровавые жертвы. Этого можно добиться и без особых денег. Конечно, синематиков зрелищных не налепишь, но иногда достаточно грамотных информационных вбросов и интервью. А я о Новом Вегасе узнал почти в момент его выхода. |
Было то, что ничего не было. До Ведьмака 3 еще как до Луны, а среди фанатов уже истерия и обсасывание грамотно вброшенных "фактов". Со Скайримом и дополнениями к нему то же самое. Сенсации на роуном месте. Дополнения к Вегасу, максимум - вяленький трейлер. Тут Южный Парк уже вот-вот, а об игре знает полтора анонимуса, да и среди них не всем интересно. Что мы видели за все это время? Пару трейлеров, пару интервью ни о чем. И все. Так нельзя.
|
Хиловат пиар, честное слово. Он не толкает людей к обсуждению, да и саму ВГА не так уж много людей смотрит. То ли дело Скурим - статуи драгонборна, гигантские рекламы на престижных многоэтажных отелях... Домохозяйки побежали ящик покупать, хотя до этого никогда не интересовались. Учитесь.
Недавние вбросы по Ведьмаку 3 - отличный пример того, как можно минимумом денег создать движуху. А Диаблу 3 как пиарили? После этого если сама игра неплоха, люди закроют глаза на все. Но Етернити все было сделано в высшей степени грамотно. Не имея ничего, так зарядить толпу. |
m00n1ight, категорически не согласен с Вами. Вас послушать,так представляешь Обсидиан прямо великомучениками игровой индустрии. Был у них пиар и не малый. Вторые части Невервинтера и KOTOR'а, после очень успешных первых частей, не ждал только ленивый. Были у них и заметки в куче журналов и стенды на выставках(и не какие-нибудь каморки,как у создателей Ведьмака во времена первой части). Про жалобы на отсутствие пиара у KOTOR'а,так вовсе смешно думать,ибо фанатов SW тьма-тьмущая и они скупают все подряд,даже если это все оказывается УГ.
Аналогично можно сказать и про Нью Вегас. Уж кто-кто,а Беседка знает толк в грамотной рекламе(напомню,что это самая успешная игра Обсидиан в плане продаж). Цитата Недавние вбросы по Ведьмаку 3 - отличный пример того, как можно минимумом денег создать движуху. Ваши кивки в сторону поляков мне не понятны. Разве у Ведьмаков выдающиеся показатели в продажах? По-моему весьма скромные. Плюс, если Ваши любимцы Обсидиан всегда работали с, так сказать, разогретой публикой(успешные первые части,известные на весь мир вселенные,сотрудничество с Биоваре,готовые движки с барского плеча),то поляки,вообще,никому не были известны(много ли Вы знаете хороших польских игр?)и начинали с нуля. Плюс мир Ведьмака был популярен только в Восточной Европе,куда ему до SW. Дело не в пиаре,а в подходе к своим покупателям. Да, у Ведьмака на выходе была куча багов,но разрабы не кинули игру сразу после выхода,в отличии от(кто там, до сих пор, допиливает KOTOR 2?). Я уж не говорю про политику бесплатных дополнений и винрарных Enchanced Edition. |
Вторые части Невервинтера и KOTOR'а, после очень успешных первых частей, не ждал только ленивый. Это совсем другой разговор. Просто потому, что первые части были успешны, никто не закроет глаза на недостатки следующей. Особенно если она сделана в совершенно ином ключе. Когда речь идет о КОТОР2, то в первую голову вспоминают не баги и вырезанный контент, а то, что Обсидиан отбросили одну из основополагающих концепций сеттинга и стали городить свой огород. Как я и говорил выше, на баги начинают обращать внимание тогда, когда сама игра не понравилась. НВН2 тоже была совсем не той игрой, которую ждали фанаты BioWare. Да она и не провалилась в продажах. Аналогично можно сказать и про Нью Вегас. Уж кто-кто,а Беседка знает толк в грамотной рекламе Я не сомневаюсь, что Беседка знает. Только вот на Обсидиан и Вегас им как-то с большой вышки было. Достаточно поглядеть, как рекламировались ДЛЦ к Вегасу, и как сейчас пиарят ДЛЦ к Скуриму. Разницы не заметит только тот, кто ее принципиально видеть не хочет. Вегас выехал больше на народной молве, уважении к бывшим разработчикам из BIS и вере, что они то уж точно не налажают. Есть мнение, что не последнюю очередь в этом сыграло разочарование в Фоллаут 3, который получился Обливионом с пушечками. То-то Альфа Протокол таким известным вышел. Наверное, от того, что Сега сильно заинтересована была. Очень грамотно продвигаются люди. Вбрасывают информацию, играют на контрастах с современной BioWare, переманивая поклонников. Плюс, если Ваши любимцы Обсидиан всегда работали с, так сказать, разогретой публикой(успешные первые части,известные на весь мир вселенные,сотрудничество с Биоваре,готовые движки с барского плеча) Что вообще никак особо не помогает, когда нужно сделать игру за 10-15 месяцев (КОТОР2/НВН2). Кроме того, любой программист вам скажет, что разобраться в чужом коде сложнее, чем написать свой с нуля. Тут пока разберешься в особенностях движка, проект уже сдавать пора. Когда BioWare поставили в те же рамки, получилась DA2. Поэтому, да, можно назвать великомученниками. Что-то я не помню, чтобы у них хоть раз был нормальный бюджет и 5-6 лет на разработку игры, как это было у BioWare/Bethesda/CD Projekt. Дело не в пиаре,а в подходе к своим покупателям. Да, у Ведьмака на выходе была куча багов,но разрабы не кинули игру сразу после выхода,в отличии от НВН2 допиливали 3 года (последний патч датируется серединой 2009, игра вышла в 2006) - больше, чем было отведено на разработку игры. Патчей к Новому Вегасу тоже вышла уйма. Мимо кассы. Кстати, я уже говорил, что Морровинд до сих пор допиливают? Вот то-то и оно. И, как я уже говорил, прежде, чем обвинять меня фанатизме, нужно читать и понимать написанное полностью, чтобы мне не приходилось повторять по пять раз одно и то же, а не дергать только то, что удобно. Все сказанное выше - лишь попытка открыть глаза отдельным личностям на то, что багов и у других навалом, но большинство закрывает на них глаза, и на это есть свои причины. По части пиара я ведь не говорю, что дело только в жадных издателях и прочем (это несложно заметить, если читать внимательно). Обсуждения на форумах можно вызвать просто грамотно вбрасывая информацию. Чего они умели до недавнего времени (а может и сейчас не умеют, и Етернети им просто повезло). Надо не сидеть, пряча игру ото всех, а показывать и рассказывать. Я, читая изо дня в день более 20 новостных лент, не знаю о Южном Парке никаких интересных фактов. Раз в 3-4 месяца что-то промелькнет в две строки и опять исчезнет. А если бы я был обычным геймером, который, в принципе, ежедневно не проглядывает полтысячи новостей? Я бы об этой игре услышал бы краем уха, либо не услышал вообще. Даже будучи рьяными фанатом Южного Парка. Не вижу я заинтересованности со стороны издателя (THQ было не до этого), не вижу ее и со стороны создателей сериала. Да и Обсидианы привычно лажают по части бизнеса. |
# 128 | | DrukqZ-X-LE
|
А Морровинд Оверхол 3.0 с горами багфиксов - это не допиливание? У Беседки навык бездоспешного боя не работал с самого начала, 10 лет прошло - работает только благодаря фанатским патчам. Такие дела. Да ладно, "любимчики" - это такой тонкий намек. Обратное утверждать нельзя, мне действительно нравятся их игры. И поляков я не обвинял, я привел их в пример того, как надо правильно все делать, уметь грамотно преподнести себя с минимумом затрат. Мне вот иногда приходит в голову аналогия с этим сайтом. Мне кажется, что он никогда не взлетит. Не взлетит хотя бы потому, что я не особо к этому стремлюсь (в отличие от Обсидиан - там, все же, коммерческая организация). Но в сходствах есть: неумение организовывать и вести за собой людей, неумение преподнести себя и свой труд, неумение извлекать прибыль и экономить деньги и некоторые другие вещи. Есть идея и желание, но на них далеко не уедешь. |
# 130 | | DrukqZ-X-LE
|
|
# 133 | | vaska_psih
Новый Саус Парк, или что-то его размера
|
# 135 | | DrukqZ-X-LE
Obsidian напоминает буйно помешанных в нынешнее время. Готовы взяться за все, но что из этого выйдет не известно. У меня предчувствие что они сами себя загонят в угол.
|
Obsidian напоминает буйно помешанных в нынешнее время. Готовы взяться за все, но что из этого выйдет не известно. У меня предчувствие что они сами себя загонят в угол. Лолвут? Они же сейчас лишь Вечность разрабатывают и доделывают Южный парк. Не так много для 1 студии. |
# 137 | | DrukqZ-X-LE
|
Цитата (DrukqZ-X-LE) Готовы взяться за все, но что из этого выйдет не известно. Цитата (m00n1igh) Что-то я не помню, чтобы у них хоть раз был нормальный бюджет и 5-6 лет на разработку игры, как это было у BioWare/Bethesda/CD Projekt. Тяжка и неблагодарна жизнь студии без собственной IP, я считаю. |
Интервью с Авеллоном, Торнквистом и ещё какими-то людьми. Тема - инди-гейминг.
Добавлено (12.07.2013, 18:59) |
Интервью с Авеллоном не совсем про игры. Его даже перевели да на Кодексе опубликовали.
|
Сие читал давно и ничего интересного не увидел, кроме абзаца в самом начале, когда Уркхарт почти в открытую говорит, что Столпы Вечности - это для души, а кушать тоже хочется, поэтому и клоны танков выпускать приходится. Штука, в общем-то, очевидная, поэтому мутить новость из двух очевидных строчек я не стал.
|
Он уже говорил. Цитата «Мы очень благодарны людям за всё, что они сделали для нас, и мне не хотелось бы обращаться к ним снова до тех пор, пока мы не представили им доказательства, — признаётся он. — Это было бы неэтично с нашей стороны. Однако мне кажется, что мы хорошо показали себя с Eternity. Очевидно, что у нас большая студия, которая может себе позволить работать на будущее, но нам бы не хотелось, чтобы люди чувствовали себя так, будто мы используем их». «Мне нравится работать над Eternity, и я надеюсь вскоре представить людям новый интересный Kickstarter-проект. Надеюсь, что это случится в марте-апреле будущего года, когда у нас будет что рассказать вам». И не раз. Если покопаться, то ещё пару примеров найти можно. Например, было ещё интервью, где он говорил о причинах переноса запуска новой Kickstarter-кампании. Цитата «Мы потратили на «Южный парк» больше времени, чем планировали, одновременно работая над тем, что хотели показать, и в результате проект оказался не готов, поэтому анонс пришлось отложить», — сказал он. «Я надеюсь, что мы выйдем на Kickstarter в начале осени. Это вполне подходящее время, ведь к тому моменту мы планируем закончить с Eternity». «Мне кажется, это классная идея, но мы должны выдержать её немного подольше. Это даст нам время, а людям не будет казаться, что мы собираем деньги на завершение Eternity». |
Интересная штука этот Pathfinder.
|
| |||