Obsidian Entertainment (страница 2)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV) |
Obsidian Entertainment |
|
Dezmond
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Художник из Obsidian Brian Menze выложил некоторые концепт-арты.
КОТОР 2, AP и "отмененная sci-fi игра" (Aliens: RPG ?) Ссылка Также есть довольно интересные описания автора к концептам. Например, он признался что Чемпиончик из AP был создан по образу Валуева и, немного, рестлера Остина. ))) -------------------------------------- "I think many people just didn't get what we were trying to do. Most expected a straight shooter, it seems, and we never wanted to be that. What's funny is seeing some of AP's game mechanics appear in upcoming titles from other companies, yet we got bad reviews initially. The industry is strange at times." - Brian Menze о Альфа Протоколе |
# 59 | | DrukqZ-X-LE
О там и концепт засветился несравненной Креи без капюшона.
Хех образ Константина оказывается взят от Аль Пачино и Джона Тайлера,хотя многим он напоминает Топалова .Амон Денг что на концепте хорош,что в игре. |
------------------------------
Об анимации в South Park: The Game ------------------------------ Ех... по быстрей бы это все в движении показали, а то мало что понятно. А так...по Шону Стюарту видно, что он любит то что делает. ))) |
"Streams of Consciousness With Chris Avellone
Obsidian's Cheif Creative Officer, Chris Avellone will be speaking at UC San Diego Monday 1/16 at 6 pm at the Comp Sci & Eng Building (EBU-3B) Room 1202. “Everything I can think of that I’ve learned in 20+ years of game design, as fast as I can say it,” he says will be his topic. Bring your questions!" С официального сайта. Хм... "Потоки сознания" от Авеллона ? Надо будет посмотреть на эту лекцию. ))) |
# 63 | | DrukqZ-X-LE
Это стрим будет?
|
Нет. Это название лекции такое. Про "stream" как трансляцию не знаю. Вряд ли. Скорее всего будет просто видео-запись, которую потом выложат на YouTube. Добавлено (14.01.2012, 07:48) --------------------------------------------- "Right now, we are using our own tools and engine, Onyx, we developed for Dungeon Siege 3 and using that in all our future projects (South Park and another undisclosed project)." Из блога Авеллона. КОТОР 3 или Wheel of Time или, может быть, оригинальный IP тоже на Onyx движке ? Если даже КОТОР 3, то позволили бы им Lucas Arts свое двигло использовать ? Или же с со словами "Мы издаем, мы лучше знаем", что-то свое бы впарили? Но, мне кажется, Obsidian на этот раз бы внимательней и решительней рассматривали и отстаивали условия договора. Печальный опыт второго КОТОР'а все помнят. .............................. Это так, мысли на на тему "А если, да может..." |
По другому и быть не может. Расс Питс все никак не угомониться. А вообще, подзадолбала эта тема. Снова за старое. Просто я один их тех, кому эти самые баги не повстречались. Во всяком случае не припомню никаких настолько адских багов или вылетов, чтобы кричать об этом на форумах. ))) |
А у меня Alpha Protocol не глючит. Ну завис пару раз, ну камера дёргается, ну в интерфейсе модернизации оружия иногда сбои, ну антилиасинг не работает. Я нахожу в этом особый шарм Вот KOTORII действительно был адово глючным. Но сейчас фоннате всё пофиксили. |
Итак, на GDC Europe, помимо Скота Лолера с лекцией
"The Music of the Wasteland: Interactive Music in an Open World", будет также виступать и Джош Сойер с лекцией "Do (Say) The Right Thing: Choice Architecture, Player Expression, and Narrative Design in Fallout: New Vegas". Здесь и здесь подробнее. Ждем статей журналистов об этих лекциях для перевода. ))) Добавлено (08.02.2012, 00:05) --------------------------------------------- Помимо предадущих увольнений и уходов по собственному желанию, из Obsidian недавно ушел и Nathaniel Chapman. Он устроился в Blizzard. Вот такой пост он оставил на форуме : "Thanks for the good wishes. Don't be sad, Obsidian's got a lot of really exciting things coming down the pipe, and they'll knock it out of the park on their own. They've got a ton of great people and South Park et al are going to be really, really awesome. I had a blast, learned a huge amount and made some games I am very proud of in my almost 7 years there, and I know Obsidz's going to keep on being awesome in perpetuity." Ну, по крайней мере к ним присоединилась некая Kathryn Susoeff в качестве Narrative designer'a, работавшая до этого в CCP. Добавлено (13.02.2012, 06:26) --------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- Хм... После вопроса Авеллона "If Obsidian + Kickstarter = ?" в его блоге началось настоящее "брожение умов". Фаны уже настрочили 22 страницы комментариев. Немалая их часть зарегистрировалась лишь для того, что бы оставить комментарий. На RPGWatch уже создали отдельную тему. ))) Энтузиазм создания игры с помощью Kickstarter понемногу расползается по миру. |
# 72 | | DrukqZ-X-LE
Домики от Обсидиана,хотите?Тогда лайкайте комментарий.
Сразу вспомнился сами знаете кто. |
Опередил. Я только хотел запостить.
Хорошо поржал когда увидел. Вот, если что. " Hi, Chris. My name is Kirill. I want you make a game, 3D-action, here's the plot. User may play wood elves, palace guards or the Evil One. If user plays elves, then elves in the woods, live in wooden houses, palace guards and the Evil One raid them. User can rob the caravans. And if elves are wood, so the forest is dense. In the distance trees are one picture, but if you come closely they convert into 3D. Your game engine can into LOD, amiright? User can barter etc., capabilities like in Daggerfall. Enemies in 3D, corpse in 3D too. User can jump etc. If user plays palace guards, then he must listen to the commander and protects palace from the Evil One (I don't think of his name yet), spies, elves guerillas, and raids them (the Evil One, elves). If user plays the Evil One... then spies and elves guerillas attack, user is commander himself, do what he wants, orders his troops to take palace and go to the attack himself. There are 4 areas in the game map: 1 - humans area (neutral), 2 - Emperor's area (palace), 3 - elves area, 4 - the Evil One's area (in the mountains, there is old fort). User in the game not only can be killed, you can cut off his arm, and if user doesn't cured, then he will die. You can poke out his eye, but user doesn't die, he will see half screen, or he can buy a prosthesis. If you cut off the leg, user can die, or he can crawl or buy a wheelchair, or buy a prosthesis as very good option. You can save the game. P.S. I want this game twho years. " |
Итак, можете порадоваться небольшой, но очень приятной новости.
Тим Кейн остаеться в Obsidian ! Из твиттера Авеллона: "My heart grew three sizes today when Tim Cain said yep, it was official - he was going to stay and work with us full-time." ---------------- "Мое сердце сегодня увеличилось в три раза от радости, когда Тим Кейн сказал: "Да". Об этом было обявлено официально. Он собирается остаться и работать с нами на постоянной основе." P.S. Gif'ка нагло стырена с форума Obsidian |
# 78 | | DrukqZ-X-LE
Да вроде нечего страшного,в списке не засветился никто из бывших сотрудников Black Isle.
|
Странно всё это, нанимать людей а через день их увольнять. У компании огромные проблемы с менеджментом.
Добавлено (15.03.2012, 13:46) |
# 81 | | DrukqZ-X-LE
Внезапно у Майкла Фатэра появилась догадка,что причина из-за которой был отменен проект Северная Калифорния созданный для нового Xbox,это поддержка Крисом Авеллоном Kickstarter.
Microsoft такой Microsoft. |
Он сейчас как-раз в той стадии разработки когда работа кипит, а показать нечего. Добавлено (07.04.2012, 16:57) |
|
Крайне интересная статья на Котаку (о которой уже говорилось ранее).
Очень много английских буков. Перевод будет в обязательном порядке, но вряд ли до выходных. |
# 88 | | DrukqZ-X-LE
|
Для удобства и просто чтобы не потерялось - история Обсидиан одной статьей.
|
Считаю Obsidian'цев криворукими муд..ми,которых, по какому-то недоразумению, кто-то свыше наделил гигантским талантом,но забыл рассказать как им пользоваться. Вот и получаются у них игры ужасные фасадом,с большим нереализованным потенциалом. Осилил до конца только одну их РПГ(остальные пытался,но увы) - KOTOR2,которая оказалась на голову выше первой части во всем,что касается сюжета,персонажей и ролеплея,но,к сожалению,одновременно с этим и жалким недоделком,переполненным багами и недоработками. Я,конечно все понимаю - давление со сороны издателя и все такое,но у них же все игры этим страдают!
Тем не менее,уверен,что лучшая их игра еще впереди и,с нетерпением,жду их игру по South Park'у(уверен он будет,как минимум,очень смешным и пошлым), и Project Eternity(хотя здесь меня терзают смутные сомнения). |
Мне показалось,что они растеряли атмосферу постапокалипсиса в этой игре. В третьем фоле, несмотря на недостатки, это было,а вот в Вегасе нет. Примерно то же можно сказать о второй части относительно первой. Что не отменяет. Делали то "духовного наследника" (модное сочетание слов, да) именно второй части. |
Многое зависит от первоочередности,т.е. какую из частей ты прошел первой. Ад, угар и чад кутежа во мгле ада второго Фоллача часто обвиняли в утрате атмосферы первой части и тому подобных вещах. В случае с Новым Вегасом, я вижу все те же обвинения. Что не должно удивлять - те же люди делали, они лишь продолжили гнуть свою линию. Мне, как любителю именно второго, а не первого Фоллача, исключительно по нраву. Тем более, что никакой атмосферности в третьей Фоллауте я не заметил, а с точки зрения ролеплея Новый Вегас на голову выше. |
Цитата никакой атмосферности в третьей Фоллауте я не заметил Цитата точки зрения ролеплея Новый Вегас на голову выше Вот тут согласен - это у Obsidian получается лучше,чем у многих. |
Ну, атмосферность сама по-себе вещь эфемерная и не поддающаяся четкой классификации,у всех свои критерии,что считать атмосферностью,а что нет. Не спорю. На как в Обливионе, так и в Фоллауте 3 я атмосферности не увидел, а вот Скайрим вполне себе атмосферен. Думаю, если попытаться проанализировать, почему Обливион и его потомок с пушечками не вызывают чувства атмосферности, то причины найдутся и, наверняка, они будут одинаковыми. |
# 99 | | vaska_psih
m00n1ight, я не смог осилить Нью Вегас. Прошел не очень далеко. Да, сюжет интересней, да, квесты и персонажи лучше на голову, но....атмосфера в третьей части лучше (сам не верю, что это говорю, но) и глюки, боже не знаю, как у остальных, но у меня их было очень много и это на Ультимэйт Эдишн!!! Люди и животные застревают "в текстурах" часто, трупы "размазываются" на пол экрана, предметы иногда просто падают "в пол".
На самом деле, я правда не понимаю, как можно быть НАСТОЛЬКО рукажопыми! Я понимаю давление, но создаётся такое впечатление, что они единственная в мире студия, на которую давят издатели. Причём все. |
Люди и животные застревают "в текстурах" часто, трупы "размазываются" на пол экрана, предметы иногда просто падают "в пол". Предметы на пол просто падали и в Обливионе - особенность движка, вестимо. А в стенах персонажи застревали и в Обливионе, и в Скайриме, и даже в Драгон Аге. Все с последними патчами. В Скае так вообще обращаются к персонажу сквозь стены и спят в воздухе рядом с кроватями. И скрипты битые тут и там. Но всем как-то все равно же. ...главное правильно себя подать. (с) |
| |||