Проще проявлять смелость, когда вы на безопасном удалении от врага.
Пупс «Лёгкое оружие», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][15.25%]
2.Neverwinter Nights 2[ 22 ][37.29%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][20.34%]
4.Fallout: New Vegas[ 15 ][25.42%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 1 ][1.69%]
8.Pillars of Eternity 2[ 0 ][0.00%]
9.Tyranny[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 59
m00n1ight Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:23 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ну и какова же ваша оценка деятельности компании Фергюса Уркхарта?


Reverrius Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:52 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 2
Аватара Reverrius
Factotum

На мой взгляд одни из самых творческих разработчиков ролевых игр современности. smile Делают игры с душой, не боятся экспериментировать с ролевым жанром, в их играх всегда богатый ролеплей и продуманные диалоги. Хотя с технической стороны у их проектов чаще всего имеются проблемы, начиная от багов и заканчивая хреновой оптимизацией.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords - наверное самая серьезная с точки зрения сюжета игра по Star Wars, если бы не сжатые сроки разработки вышла бы полной конфеткой и затмила бы собой первую часть.

Neverwinter Nights 2 - настоящий наследник BG 1-2: продуманная, глубокая, отличная RPG. А аддон "Маска Предателя" так вобще, имхо, чистое творчество.

Alpha Protocol - главный эксперимент Обсидиана, который к сожалению провалился для массовой аудитории из-за технической непривлекательности. Но игра очень и очень достойная и оригинальная, единственная в своем роде action RPG в шпионском сеттинге, да что тут говорить, не люблю я этот сеттинг, но после Alpha Protocol полюбил, не это ли показатель?

Fallout: New Vegas - "каноничный Fallout в не каноничной обертке", так лично я могу описать этот проект. Был очень рад, когда узнал, что Обсидиан разрабатывает новый Fallout. Проект намного превосходит беседковский по таким параметрам как глубина, ролеплей, диалоги, нелинейность и пр.

Проголосовал за Neverwinter Nights 2, по большей части из-за аддона "Маска Предателя".


«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
piedpiper Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:18 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Играл только в KOTOR II, поэтому за него и проголосовал. Годная игра могла бы получицца, но не вышло. И годной получились только первые 2\3 игры smile
Donni Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Donni
Namer

Все ихние игры нравяцца - всегда интересно, захватывающе и ни разу не скучно.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
vaska_psih Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:32 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Проголосовал за Альфу. В New Vegas до сих пор не играл (хочу стимовскую версию, посему жду распродаж).
Второй Невервинтер хорош, но я его не осилил до конца, уж очень он долгий.
В Котор играл только в первый, посему тоже промолчу.
Eridan Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:42 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 6
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Из всего названного не играл только в Neverwinter Nights 2
Точнее, играть-то играл. У меня даже лицензия есть. Но дело в том, что он у меня дико, просто адово тормозит. И это на минималке. Хотя, тот же New Vegas и Alpha Protocol идут почти на максимуме весьма неплохо. Я так и не смог себя заставить с этим смириться, поэтому жду времён апргрейда, может тогда удастся поиграть нормально.
Sith Lord понравился невероятно. Даже несмотря на его обрубленный и покромсанный вид. Он мне всё равно понравился больше первой части, которая была какая-то уж слишком... чёрно-белая. Джедаи - хорошо и герои. Ситхи - зло и маньяки.
А вот во второй части всё таки видно, что всё далеко не так просто.
В общем и целом, студия - жемчужина жанра. Плохо огранённая.
Творчество и идеи - это явно их стезя. А вот техническая реализация у них прихрамывает.
Но как по мне, это лучше, чем вылизанные до блеска, но скудные душою проекты AAA-класса. Хотя, в последние тоже играю не без удовольствия.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Saylone Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Что хочу сказать про Обсидианов - задумки всегда интересные, но реализуют их через, простите, жопу. Хотя я щитаю - дать бы Обсидианам биоварьские ресурсы и возможности, то обсидиановские проекты бы на голову превосходили биоварьские. Как-то так.
m00n1ight Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 8
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Не все так однозначно, мне кажется. У них большие проблемы с менеджментом. Не умеют распределять ресурсы, соизмеряя желания с возможностями. Может быть, слава "выходцев из BIS" не дает покоя, периодически раздувая ЧСВ и мешая адекватному восприятию реальности. Иначе как объяснить то, что они с момента основания старательно наступают на одни и те же грабли? Если берутся за проект и им выделяют год на разработку, то они обязательно навалят в проект идей, реализация которых на биоваровских ресурсах лет шесть бы заняла, а потом, когда дедлайн близок, начинают пилить по живому, выкидывая произвольно взятые куски игры и оставляя за собой шлейф багов. На тестирование времени уже не остается. А если времени относительно много, то надо обязательно взять 3-4 проекта и делать их одновременно, выпустив их все в полуфабрикатном виде, вместо того, чтобы допилить один проект, но до конца.
Saylone Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Ну дедлайн-то имел место быть в случае с Владыками Ситхов и Протоколом Альфа, вроде как. Вегас, к примеру, сделан в срок - всё, что обещали, вроде получили. Я не знаю насчет багов, сам в Вегасе нашёл не больше, чем в третьей Фольке, но остальные верещат на форумах, что вот, мол, багов-то задом жуй. Так что не в дедлайнах дело, или не только в них.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 10
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Saylone @ 26.02.2011, 23:50) )
Я не знаю насчет багов, сам в Вегасе нашёл не больше, чем в третьей Фольке, но остальные верещат на форумах, что вот, мол, багов-то задом жуй. Так что не в дедлайнах дело, или не только в них.

Так я и не про дедлайны говорил, а про неумение распределять ресурсы. Тот же Фоллаут делался одновременно с Протоколом и местами даже с ДС3. Могли бы ведь одну игру делать. Когда-то давно шутили насчет второго КОТОРа, сделанного всего за год, что Обсидиановцы руководствовались логикой "сумели мы второй Фоллаут за год сделать - и в этот раз прокатит". Не прокатило.

Saylone Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Не, ну, например, те же Биовари вроде разрабатывали второй Эффецт параллельно со вторым Дрэгонэйчем. Если бы у Обсидианов не горел временами в заду керосин и не было бы желания(ну или не подгоняли бы их) "ВЫПУСТИТЬ ИГРУ К РОЖДЕСТВУ, БЛЕАТЬ, ПО-ЛЮБОМУ", то всё было бы лучше. Ну или стоит нанять не-индусских программистов. Как-то так.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 12
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Saylone @ 27.02.2011, 11:01) )
Не, ну, например, те же Биовари вроде разрабатывали второй Эффецт параллельно со вторым Дрэгонэйчем.

Бивари имеют штат больше, опыта управления больше, драгонэйч 6 лет делали, сколько Обсидианам никто никогда не давал времени. Такое не редкость, когда талантливые люди не могут организовать свое время. Все же игровая индустрия - это бизнес, здесь нельзя делать только тогда, когда вдохновение пришло. Или пытаться пропихнуть в игру овер 9к фишек, прекрасно понимая, что времени на это все не хватит. Коль скоро не дают по 5 лет делать игры как некоторым, нужно немного умерить аппетиты, разве нет?

Saylone Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13

Если "умерить аппетиты", то на выходе получится биоваревская каша, которой нас кормят уже лет 10. Штампы, штампы, ничего нового. А каких-то свежих идей мы не увидим. Печально, но факт.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 14
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Saylone @ 27.02.2011, 11:41) )
Если "умерить аппетиты", то на выходе получится биоваревская каша, которой нас кормят уже лет 10. Штампы, штампы, ничего нового. А каких-то свежих идей мы не увидим. Печально, но факт.

Совсем необязательно. Лучше просто трезво оценить возможности и прикинуть, что можно успеть, а чего нельзя, чем потом наспех выкидывать, оставляя заглушки, обломки, обрывки и баги, как это было с КОТОР2. Само по себе это не мешает вводить новые элементы в игру.

И само собой, что если бы они не хватались за несколько игр сразу (Протокол и Фоллаут, например), то одна игра гарантированно вышла в лучшем виде. Какая - вопрос спорный. В данном конкретном примере, как я и замечал в рецензии, получился весьма сложный выбор. С одной стороны - они сами признались, что долго метались туда-сюда, в результате нихрена не успели (в такой ситуации надо было просто отказаться от разработки Нью Вегаса и допилить Протокол), с другой - когда создателям предлагаю поработать над самым известным своим детищем - устоять трудно.


Saylone Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15

Ак ведь вроде в случаях с "Протоколом" и "Вегасом" Обсидиан выполнили свои обещания. Лично я что ждал от обеих игрушек, то и получил. Ну да, местами баги, но где их, собсно, нет? Правда вот с "Протоколом" не всё так гладко - есть подозрение, что изначально локаций было побольше, но опять воплотить в жизнь все не успели :|
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: