А теперь скажи мне, тебе когда нибудь доводилось лизать кувалду на морозе?
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][15.00%]
2.Neverwinter Nights 2[ 22 ][36.67%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][20.00%]
4.Fallout: New Vegas[ 16 ][26.67%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 1 ][1.67%]
8.Pillars of Eternity 2[ 0 ][0.00%]
9.Tyranny[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 60
m00n1ight Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Ну и какова же ваша оценка деятельности компании Фергюса Уркхарта?

Reverrius Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Reverrius
Factotum

На мой взгляд одни из самых творческих разработчиков ролевых игр современности. smile Делают игры с душой, не боятся экспериментировать с ролевым жанром, в их играх всегда богатый ролеплей и продуманные диалоги. Хотя с технической стороны у их проектов чаще всего имеются проблемы, начиная от багов и заканчивая хреновой оптимизацией.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords - наверное самая серьезная с точки зрения сюжета игра по Star Wars, если бы не сжатые сроки разработки вышла бы полной конфеткой и затмила бы собой первую часть.

Neverwinter Nights 2 - настоящий наследник BG 1-2: продуманная, глубокая, отличная RPG. А аддон "Маска Предателя" так вобще, имхо, чистое творчество.

Alpha Protocol - главный эксперимент Обсидиана, который к сожалению провалился для массовой аудитории из-за технической непривлекательности. Но игра очень и очень достойная и оригинальная, единственная в своем роде action RPG в шпионском сеттинге, да что тут говорить, не люблю я этот сеттинг, но после Alpha Protocol полюбил, не это ли показатель?

Fallout: New Vegas - "каноничный Fallout в не каноничной обертке", так лично я могу описать этот проект. Был очень рад, когда узнал, что Обсидиан разрабатывает новый Fallout. Проект намного превосходит беседковский по таким параметрам как глубина, ролеплей, диалоги, нелинейность и пр.

Проголосовал за Neverwinter Nights 2, по большей части из-за аддона "Маска Предателя".


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
piedpiper Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:18 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Играл только в KOTOR II, поэтому за него и проголосовал. Годная игра могла бы получицца, но не вышло. И годной получились только первые 2\3 игры smile
Donni Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Donni
Namer

Все ихние игры нравяцца - всегда интересно, захватывающе и ни разу не скучно.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
vaska_psih Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:32 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Проголосовал за Альфу. В New Vegas до сих пор не играл (хочу стимовскую версию, посему жду распродаж).
Второй Невервинтер хорош, но я его не осилил до конца, уж очень он долгий.
В Котор играл только в первый, посему тоже промолчу.
Eridan Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:42 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 6
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Из всего названного не играл только в Neverwinter Nights 2
Точнее, играть-то играл. У меня даже лицензия есть. Но дело в том, что он у меня дико, просто адово тормозит. И это на минималке. Хотя, тот же New Vegas и Alpha Protocol идут почти на максимуме весьма неплохо. Я так и не смог себя заставить с этим смириться, поэтому жду времён апргрейда, может тогда удастся поиграть нормально.
Sith Lord понравился невероятно. Даже несмотря на его обрубленный и покромсанный вид. Он мне всё равно понравился больше первой части, которая была какая-то уж слишком... чёрно-белая. Джедаи - хорошо и герои. Ситхи - зло и маньяки.
А вот во второй части всё таки видно, что всё далеко не так просто.
В общем и целом, студия - жемчужина жанра. Плохо огранённая.
Творчество и идеи - это явно их стезя. А вот техническая реализация у них прихрамывает.
Но как по мне, это лучше, чем вылизанные до блеска, но скудные душою проекты AAA-класса. Хотя, в последние тоже играю не без удовольствия.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Saylone Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Что хочу сказать про Обсидианов - задумки всегда интересные, но реализуют их через, простите, жопу. Хотя я щитаю - дать бы Обсидианам биоварьские ресурсы и возможности, то обсидиановские проекты бы на голову превосходили биоварьские. Как-то так.
m00n1ight Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Не все так однозначно, мне кажется. У них большие проблемы с менеджментом. Не умеют распределять ресурсы, соизмеряя желания с возможностями. Может быть, слава "выходцев из BIS" не дает покоя, периодически раздувая ЧСВ и мешая адекватному восприятию реальности. Иначе как объяснить то, что они с момента основания старательно наступают на одни и те же грабли? Если берутся за проект и им выделяют год на разработку, то они обязательно навалят в проект идей, реализация которых на биоваровских ресурсах лет шесть бы заняла, а потом, когда дедлайн близок, начинают пилить по живому, выкидывая произвольно взятые куски игры и оставляя за собой шлейф багов. На тестирование времени уже не остается. А если времени относительно много, то надо обязательно взять 3-4 проекта и делать их одновременно, выпустив их все в полуфабрикатном виде, вместо того, чтобы допилить один проект, но до конца.
Saylone Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Ну дедлайн-то имел место быть в случае с Владыками Ситхов и Протоколом Альфа, вроде как. Вегас, к примеру, сделан в срок - всё, что обещали, вроде получили. Я не знаю насчет багов, сам в Вегасе нашёл не больше, чем в третьей Фольке, но остальные верещат на форумах, что вот, мол, багов-то задом жуй. Так что не в дедлайнах дело, или не только в них.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10

Quote (Saylone @ 26.02.2011, 23:50) )
Я не знаю насчет багов, сам в Вегасе нашёл не больше, чем в третьей Фольке, но остальные верещат на форумах, что вот, мол, багов-то задом жуй. Так что не в дедлайнах дело, или не только в них.

Так я и не про дедлайны говорил, а про неумение распределять ресурсы. Тот же Фоллаут делался одновременно с Протоколом и местами даже с ДС3. Могли бы ведь одну игру делать. Когда-то давно шутили насчет второго КОТОРа, сделанного всего за год, что Обсидиановцы руководствовались логикой "сумели мы второй Фоллаут за год сделать - и в этот раз прокатит". Не прокатило.
Saylone Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Не, ну, например, те же Биовари вроде разрабатывали второй Эффецт параллельно со вторым Дрэгонэйчем. Если бы у Обсидианов не горел временами в заду керосин и не было бы желания(ну или не подгоняли бы их) "ВЫПУСТИТЬ ИГРУ К РОЖДЕСТВУ, БЛЕАТЬ, ПО-ЛЮБОМУ", то всё было бы лучше. Ну или стоит нанять не-индусских программистов. Как-то так.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12

Quote (Saylone @ 27.02.2011, 11:01) )
Не, ну, например, те же Биовари вроде разрабатывали второй Эффецт параллельно со вторым Дрэгонэйчем.

Бивари имеют штат больше, опыта управления больше, драгонэйч 6 лет делали, сколько Обсидианам никто никогда не давал времени. Такое не редкость, когда талантливые люди не могут организовать свое время. Все же игровая индустрия - это бизнес, здесь нельзя делать только тогда, когда вдохновение пришло. Или пытаться пропихнуть в игру овер 9к фишек, прекрасно понимая, что времени на это все не хватит. Коль скоро не дают по 5 лет делать игры как некоторым, нужно немного умерить аппетиты, разве нет?
Saylone Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13

Если "умерить аппетиты", то на выходе получится биоваревская каша, которой нас кормят уже лет 10. Штампы, штампы, ничего нового. А каких-то свежих идей мы не увидим. Печально, но факт.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14

Quote (Saylone @ 27.02.2011, 11:41) )
Если "умерить аппетиты", то на выходе получится биоваревская каша, которой нас кормят уже лет 10. Штампы, штампы, ничего нового. А каких-то свежих идей мы не увидим. Печально, но факт.

Совсем необязательно. Лучше просто трезво оценить возможности и прикинуть, что можно успеть, а чего нельзя, чем потом наспех выкидывать, оставляя заглушки, обломки, обрывки и баги, как это было с КОТОР2. Само по себе это не мешает вводить новые элементы в игру.

И само собой, что если бы они не хватались за несколько игр сразу (Протокол и Фоллаут, например), то одна игра гарантированно вышла в лучшем виде. Какая - вопрос спорный. В данном конкретном примере, как я и замечал в рецензии, получился весьма сложный выбор. С одной стороны - они сами признались, что долго метались туда-сюда, в результате нихрена не успели (в такой ситуации надо было просто отказаться от разработки Нью Вегаса и допилить Протокол), с другой - когда создателям предлагаю поработать над самым известным своим детищем - устоять трудно.

Saylone Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15

Ак ведь вроде в случаях с "Протоколом" и "Вегасом" Обсидиан выполнили свои обещания. Лично я что ждал от обеих игрушек, то и получил. Ну да, местами баги, но где их, собсно, нет? Правда вот с "Протоколом" не всё так гладко - есть подозрение, что изначально локаций было побольше, но опять воплотить в жизнь все не успели :|
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: