piedpiper, да. Я поиграл пару дней, а потом были сессия, отъезд... А потом я подсел на Фоллауты. Слишком уж они зацепили. Но я планирую вернуться в Плейнскейп в скором времени.
Несмотря на то, что ещё не закончил, мне всё равно очень понравилось. Почему бы и нет? Сеттинг, ролевая система и диалоги можно оценить и отдельно от сюжета.
Мне тоже так показалось. Особенно забавно это выглядит на фоне того, что Dezmond говорил о том что ему плевать на общее мнение и он сам составляет своё личное обо всём.
Эээ... что? Я известный фанат D'n'D, мне доставляет мохгоразрывающий сеттинг, а после всяких драгонлаж в одну только диалоговую систему Плейнскейпа можно влюбиться. Так почему я не могу похвалить эту игру, даже если не знаю, чем там всё кончится?
Да практически все слышали. Все, кто заходил в тематические разделы форума, а не только во флудилке сидит. Но Unknown - вечный мимокрокодил, который чуть что заявляет, что ничего знать не должен.
Да практически все слышали. Все, кто заходил в тематические разделы форума, а не только во флудилке сидит. Но Unknown - вечный мимокрокодил, который чуть что заявляет, что ничего знать не должен.
Запомни и заруби себе на носу: никтотебеничегонедолжен. Так-то вот.
Забавный и интересный репортаж об Obsidian - их офисе и немного об их прошлом. -------------------------------------------- " Когда наша команда была только-только сформирована, мы все расположились на чердаке Фергюса и, беря во внимание все наши компютеры, показатели на его электро-счетчике, наверное, просто зашкаливали. " - сказал Крис Авеллон. "А что вы знаете о том как начинали Обсидиан ? " - Джон Риверс спросил меня. "Ну, вы парни, работали в Black Isle при Interplay, а потом случилось какое-то мистическое событие и появились Obsidian " - ответил я. Риверс и Авеллон засмеялись. Н-да, это классное описание того, что случилось" - сказал Крис.
После нескольких месяцев на чердаке, Obsidian переехали в здание офиса, но это оказалось не самим приятным местом. " По началу казалось, что все здание еле-еле держится и может развалится. " - вспоминает Риверс. Офис был прямо возле автострады и однажды с дороги съехала машина и врезалась в дерево в зоне для курения возле отдела Обеспечения качества. "К счастью, никто не пострадал - заметил Крис - Но, думаю, это наглядно показало одну из доселе мало известных опасностей курения. "
"В офисах компании находится около 125 сотрудников...одним больше, одним меньше..." - рассказывал Риверс. "Что, кто-то пропал ?" - я поинтересовался. Авеллон ответил быстро: Ага, время от времени кто-то роняет свой диск и он падает в труднодоступные места между столами. Люди начинают его искать и застряют в...это может занять несколько дней, прежде чем мы их найдем. Я уверен, некоторые даже слились со стенами. Мы иногда слышим странные звуки..." --------------------------------------------- ХОТЕТ ТАКУЮ ИГРУ !!! https://media.industrygamers.com/editorial/2011/12/Obsidian%206.webp
Tам вон про разработку South Park рассказывают. Говорят, художников пришлось дополнительно нанимать, потому что свои только в 3D шарят. Интересно, что эти нанятые в основном только из школы, а уже анимируют и рисуют 2D всем на зависть В целом в проекте задействована "не очень большая команда" в 50–55 человек.