Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV) |
Obsidian Entertainment |
|
|
m00n1ight, как человек прошедший всё вышеперечисленное, скажу, что ты неправ, ибо в остальных играх это было оооочень редко, а там, каждое второе животное застревало или пропадало. Как человек, недавно прошедший Вегас Ультимейт, могу сказать, что за всю игру только один персонаж застрял в горе, не дав выполнить квест. Так что ты не прав. Подеремся? А вот спящий в воздухе рядом с кроватью персонаж, мальчик, говорящий со мной сквозь стену в Скае и полтора десятка намертво упоротых заданий в дневнике - это текущая данность Скайрима, в который я играю прямо сейчас. Сколько там патчей было? Алсо, только начав Драгон Агу, прямо в предыстории, наткнулся на персонажа, застрявшего головой в стене. Ирина, споря с Борисом, и доказывая, что в ДАО такое не редкость, приводила и другие примеры. m00n1ight (Автор темы)
|
m00n1ight, я не собираюсь спорить, ибо я давно заметил, что "не у всех глючит одинаково". Из всех этих игр у меня глючит только Нью Вегас. Вот у меня дофига застряло и в горе и под горой.
Дело не в том, у кого, что глючит, а в том, что именно ИХ игры сделаны жопаруками, да, талантливыми, но жопаруками. Просто отмазки в виде "давления" издателя я не понимаю. Ибо как остальные студии выпускают игры? Пчму только у них 90% игр недоделаны? Вот о чём. # 103 | , 17:19 | vaska_psih
|
С не меньшим количеством багов. Только о них как-то непринято говорить. Если я начну прятать под спойлеры все патчноты к Ведьмаку 2, тут форум пополам треснет. То, что Скурим без критического day one патча вообще не запускался, люди предпочитают не вспоминать. И как драконы хвостом вперед летали. И многое другое. Но виноваты во всем всегда Обсидиан. m00n1ight (Автор темы)
|
m00n1ight, пчму ты их так фанатично защищаешь? Сравнивать глюки Скайрима с их всё равно, что ложку с бочкой сравнивать. А Ведьмак что? У поляков 2 игры ещё! ДВЕ!! Из них глючила сильно 1. А у Обсидиан, с их "опытом"? Почти все. Про DS III и AP ничего не скажу, ибо глюков нету. Именно таких, критических
# 105 | , 17:27 | vaska_psih
|
|
А не там ли работают почти все мастодонты РПГ-строения? С них и спрос больше. Это геймдизайнеры. И как геймдизайнеры они дадут жару и Беседке, и Биоварами, и, возможно, даже некоторым полякам. Они код игр не пишут. Баги лепят программисты. Я не защищаю. Я объясняю, что у других то же самое, просто преподносится это так, что публика готова захавать тухляк как заморский деликатес и попросить добавки. Хавают же Скайрим и ничего, нормально. Никто не возмущается. Хотя я тут могу только из собственного опыта игры (не обращаясь к другим людям) навешать столько историй, что мало не покажется. Няшно, правда? ...и это при том, что на Беседку явно никто не давит и в финансах не ограничивает. m00n1ight (Автор темы)
|
Цитата ...и это при том, что на Беседку явно никто не давит и в финансах не ограничивает. |
m00n1ight, нет, я не спорю, что у других тоже глючит, да но это явно гораздо меньше, чем это, раз уж на то пошло. К тому же, пчму именно на них так ополчились, а? Может потому что не пристало именитым разработчикам лажать так жёстко! Скайрим уже давно прекрасно играется, и Нью Вегас не у всех, напрмер.
# 109 | , 17:49 | vaska_psih
|
У Беседки создаваемые миры самые масштабные в РПГ и сделать их без багов они не смогли бы О, ну да, конечно. Обливион, Скайрим и Фоллаут 3 прямо на десять порядков крупнее Вегаса. Что-то мне подсказывает, что скриптинг Нового Вегаса как раз намного сложнее всего, что есть во всех перечисленных играх Беседки. А значит и багов потенциально больше. m00n1ight (Автор темы)
|
Стоп! А программисты работают у дяди Ашота или это программисты Укхарта? Ты явно фанатик. А ещё обвинял в этом Злого) # 111 | , 17:50 | vaska_psih
|
Раз уж на то пошло, то по ссылке выше пример того, как насильно установленный патч 1.2 сделал Скурим вообще неиграбельным. А после патча 1.3 драконы задом летать стали. И такие дела после каждого патча. А глюки с мальчиком и спящими в воздухе людьми - эти скрины я прямо сегодня сделал. Прекрасно играется? Ну-ну. Примерно так же прекрасно, как и Вегас. Стоит лишь снять розовые очки. Может потому что не пристало именитым разработчикам лажать так жёстко! Окей, давай обсудим забурившихся на полтела в стену магов в самой последней версии ДАО. А потом перейдем к полякам. И кто тут кого оправдывает? Стоп! А программисты работают у дяди Ашота или это программисты Укхарта? Уркхарт сам ничего не кодит. Это трудно понять, али нет? Если ты не в состоянии сложить 2 и 2, не надо обвинять других в фанатизме. Тем более, при том, как ты яростно защищаешь свою священную скуримокорову, хотя тебя лицом в факты тыкают уже не первый пост. Я и не говорил, что в играх Обсидиан нет багов. Это ты пытаешься оправдать всех остальных и Беседку в особенности. Фанатик Скурима, хейтер Обсидиан. Инфа 97.7%. m00n1ight (Автор темы)
|
m00n1ight, я не спорю, что DA:O глючит. Где я с этим НЕ соглашался?? А поляки ещё "зелёные", по сравнению с Обсидианами. Понимаешь, я пытаюсь понять, (сорри за каламбур) пчму ты не хочешь видеть их кривожопие и постоянно приводишь других в пример? Не надо сейчас на Скайрим сваливать. Тема не о нём. А о Обсидиан. И о том, как ИХ программисты лажают. Под руководством Укхарта лажают. Из раза в раз. Вон, KOTOR II до сих пор допиливают.
Я не защищаю Скайрим ни разу. Тема не про него, ещё раз Добавлено (13.02.2013, 18:05) Логика странная. Он отвечает за выпуск конечного продукта, не? Если нет, то извини, я не прав. У него должны быть нормальные тестеры. Точнее у его компании. # 113 | , 18:05 | vaska_psih
|
Понимаешь, я пытаюсь понять, (сорри за каламбур) пчму ты не хочешь видеть их кривожопие и постоянно приводишь других в пример? Василий, иди, поспи маленько. Потом перечитай мои посты. Ты увидишь, что я не оправдывал Обсидиан, я указывал на другие компании, которые ничем не лучше, а может даже и хуже. При этом ты бросился их оправдывать. И прямо сейчас ты занимаешься тем же самым. И о том, как ИХ программисты лажают. Под руководством Укхарта лажают. А под чьим руководством лажают программисты CD Projekt, Bethesda, BioWare? И тестеров у них нет? Это при их деньгах? Хотя это не важно, на самом деле. Ты можешь продолжать играть в кривые поделия вышеперечисленных, а виноваты будут во всем Обсидиан. Оно и видно. m00n1ight (Автор темы)
|
Я и не говорил, что в играх Обсидиан нет багов. Это ты пытаешься оправдать всех остальных и Беседку в особенности. Фанатик Скурима, хейтер Обсидиан. Инфа 97.7%. Тебе видимо совсем поплохело? Я не говорил, что мне не нравятся из игры. Я говорил про жопорукость тех людей, что их создают (кодят, если тебе будет угодно). Они интересные, но жутко глючные! Из раза в раз. Ты просто уцепился за отдельные игры. Да Скайрим местами глючил. Но я не помню глюков ни в Обле, ни в Морре. А ты? Я НЕ защищаю Беседку, просто я пытаюсь говорить по теме. # 115 | , 18:09 | vaska_psih
|
Они интересные, но жутко глючные! Из раза в раз. Ты просто уцепился за отдельные игры. Да Скайрим местами глючил. Но я не помню глюков ни в Обле, ни в Морре. А они есть. И падающие сквозь поверхности предметы - это глюк ГеймБрио, а не Нового Вегаса. И таки баги Морровинда до сих пор правят... но кому какое дело, КОТОР2 же, вселенская ненависть на криворуких Обсидианов. А по теме - другие компании не лучше. И, в принципе, можно так же пройтись по всем обсуждениям в этой ветке и написать, что все разработчики - криворукие кретины. Подтянуть сюда БИС, Тройку и всех остальных. Нашли козла отпущения. Игры Обсидиан ничем не глючнее всех прочих современных игр. Более того, их последние игры наоборот исправляют все в лучшую сторону. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Уважаемый Мунлайт объясните тогда,почему за Обсидиан столь прочно закрепилась слава криворуких разработчиков? ^Я с самого начала все объяснил. Что-то я не вижу громких пиар-кампаний и нагнетания истерики фанатов за год-два до выхода игры. Возможно, это тоже их вина. Надо уметь преподнести себя. Преподнести так, чтобы баги на каждый чих, как в Скайриме, воспринимались фанатами как мана небесная. Чтобы они молились и ждали каждого нового патча, молились и приносили кровавые жертвы. Этого можно добиться и без особых денег. Конечно, синематиков зрелищных не налепишь, но иногда достаточно грамотных информационных вбросов и интервью. А я о Новом Вегасе узнал почти в момент его выхода. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Было то, что ничего не было. До Ведьмака 3 еще как до Луны, а среди фанатов уже истерия и обсасывание грамотно вброшенных "фактов". Со Скайримом и дополнениями к нему то же самое. Сенсации на роуном месте. Дополнения к Вегасу, максимум - вяленький трейлер. Тут Южный Парк уже вот-вот, а об игре знает полтора анонимуса, да и среди них не всем интересно. Что мы видели за все это время? Пару трейлеров, пару интервью ни о чем. И все. Так нельзя.
m00n1ight (Автор темы)
|
Тут Южный Парк уже вот-вот, а об игре знает полтора анонимуса, да и среди них не всем интересно. Ага, и бурные овации на VGA кагбе не в счёт. И истерии вокруг Eternity вообще нет. |
|
ВГА это нехилый пиар. Негр-ведущий намекает Да и сам бренд. И не надо сбрасывать со счётов, что KOTORII купили тысячи SW-задротов, которым по сути и на РПГ-то наплевать. |
Хиловат пиар, честное слово. Он не толкает людей к обсуждению, да и саму ВГА не так уж много людей смотрит. То ли дело Скурим - статуи драгонборна, гигантские рекламы на престижных многоэтажных отелях... Домохозяйки побежали ящик покупать, хотя до этого никогда не интересовались. Учитесь.
Недавние вбросы по Ведьмаку 3 - отличный пример того, как можно минимумом денег создать движуху. А Диаблу 3 как пиарили? После этого если сама игра неплоха, люди закроют глаза на все. Но Етернити все было сделано в высшей степени грамотно. Не имея ничего, так зарядить толпу. m00n1ight (Автор темы)
|
m00n1ight, категорически не согласен с Вами. Вас послушать,так представляешь Обсидиан прямо великомучениками игровой индустрии. Был у них пиар и не малый. Вторые части Невервинтера и KOTOR'а, после очень успешных первых частей, не ждал только ленивый. Были у них и заметки в куче журналов и стенды на выставках(и не какие-нибудь каморки,как у создателей Ведьмака во времена первой части). Про жалобы на отсутствие пиара у KOTOR'а,так вовсе смешно думать,ибо фанатов SW тьма-тьмущая и они скупают все подряд,даже если это все оказывается УГ.
Аналогично можно сказать и про Нью Вегас. Уж кто-кто,а Беседка знает толк в грамотной рекламе(напомню,что это самая успешная игра Обсидиан в плане продаж). Цитата Недавние вбросы по Ведьмаку 3 - отличный пример того, как можно минимумом денег создать движуху. Ваши кивки в сторону поляков мне не понятны. Разве у Ведьмаков выдающиеся показатели в продажах? По-моему весьма скромные. Плюс, если Ваши любимцы Обсидиан всегда работали с, так сказать, разогретой публикой(успешные первые части,известные на весь мир вселенные,сотрудничество с Биоваре,готовые движки с барского плеча),то поляки,вообще,никому не были известны(много ли Вы знаете хороших польских игр?)и начинали с нуля. Плюс мир Ведьмака был популярен только в Восточной Европе,куда ему до SW. Дело не в пиаре,а в подходе к своим покупателям. Да, у Ведьмака на выходе была куча багов,но разрабы не кинули игру сразу после выхода,в отличии от(кто там, до сих пор, допиливает KOTOR 2?). Я уж не говорю про политику бесплатных дополнений и винрарных Enchanced Edition. |
| |||