Obsidian Entertainment (страница 5)

Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1. Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords [ 9 ] [14.29%]
2. Neverwinter Nights 2 [ 23 ] [36.51%]
3. Alpha Protocol [ 12 ] [19.05%]
4. Fallout: New Vegas [ 17 ] [26.98%]
5. Dungeon Siege 3 [ 0 ] [0.00%]
6. South Park: The Stick of Truth [ 0 ] [0.00%]
7. Pillars of Eternity [ 2 ] [3.17%]
8. Pillars of Eternity 2 [ 0 ] [0.00%]
9. Tyranny [ 0 ] [0.00%]
10. The Outer Worlds [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 63
# 201 | |

А чё не к Фарго ушёл, интересно?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 202 | |
Потому что у Фарго нет Мира тьмы? Может и с Митсодой уже переговоры ведут?

m00n1ight (Автор темы)
# 203 | |
Цитата m00n1ight ()
Потому что у Фарго нет Мира тьмы?
Чё-то я пропустил, когда у Obsidian появился Мир Тьмы?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 204 | |
Цитата piedpiper ()
Чё-то я пропустил, когда у Obsidian появился Мир Тьмы?

Они аффилированы с Paradox же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 205 | |
Потрясающая новость, имхо. Ждем анонсов...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 206 | |

Джош Сойер

Вскоре после присоединения к Obsidian Entertainment Леонарда Боярского, из студии пришла новость, которая придётся по душе отнюдь не всем: Джоша Сойера повысили с должности руководителя проектов до руководителя разработки. На вопрос, что это значит, Сойер ответил:

«Это значит, что я буду определять общее направление разработок студии. Я и раньше постоянно поддерживал контакты с проектировщиками, а теперь это моя работа. Я должен общаться с проектировщиками всех уровней, обсуждать возникающие у них проблемы и предлагать методы их решения. Помимо этого, в мои обязанности входит обсуждение общих задач разработки с продюсерами и руководителями проектов».
«Сейчас я пересматриваю и обновляю устаревшую документацию, касающуюся основных принципов разработки Obsidian. Наша студия теперь намного больше, чем была десять лет назад. Сложившиеся стандарты время от времени стоит пересматривать».

m00n1ight (Автор темы)
# 207 | |
Цитата m00n1ight ()
присоединения к Obsidian Entertainment Леонарда Боярского
Это очень круто!
Цитата m00n1ight ()
которая придётся по душе отнюдь не всем: Джоша Сойера повысили с должности руководителя проектов до руководителя разработки.
А что не так с этой новостью? Кому она не понравится?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 208 | |
Цитата vaska_psih ()
Кому она не понравится?


1. Тем, кому не понравилась Pillars of Eternity и/или заложенные в неё идеи (в частности, специфический подход к балансу).
2. Считающим Сойера гомогеем.
3. Подозревающим, что Авеллон ушёл из-за него.

m00n1ight (Автор темы)
# 209 | |
Цитата vaska_psih ()
Кому она не понравится?

Наверно, ненавистникам Сойера? Или как при съёмках Aliens, когда персонал ставил палки в колёса со словами, что продолжение по плечу только Ридли, потому что он когда-то смог с первой частью

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 210 | |
Порадовало. Лычка в частности.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2016-04-19, 10:45


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 211 | |
Володь, фотку ты конечно подобрал в тему. "Я укуренный рулю!". lol


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 212 | |
Кстати, а в чём вообще суть сравнения? Судя по вики, последние 10 лет Боярски был дизайнером - а Сойера выдвинули на тех.лида студии. Не особо-то и пересекается, а даже если и, то Сойер больше в курсе подводных камней создания ПоЕ - технологической базой для последующих игр.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 213 | |
Кстати, вопрос по части хэйторства Сойера. Он единолично отвечал за баланс? Кроме баланса он больше ни за что не отвечал? PoE вышла отличной игрой вопреки Сойеру или как?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 214 | |
А сравнения и нет в тексте. Просто напоминание для тех, кто пропустил новость из одного предложения. И таки не зря, судя по первому же комментатору.

Цитата Товарищ ()
Кроме баланса он больше ни за что не отвечал? PoE вышла отличной игрой вопреки Сойеру или как?

Все игровые механики и история (ака лор) мира, а также Паллегина. Об этом мы тоже напишем, но боюсь, что уже не в этом месяце.

m00n1ight (Автор темы)
# 215 | |
А у Уркхарта ещё день рождения сегодня... Может, это как-то связано?

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 216 | |
…и с подозрениями в гомогействе.

m00n1ight (Автор темы)
# 217 | |
Цитата m00n1ight ()
…и с подозрениями в гомогействе.

Более 9000 КС!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 218 | |
Сойер описывает кол-во сотрудников, работающих над разными проектами (спойлер: основная масса клеит танчики)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 219 | |
Цитата JackOfShadows ()
основная масса клеит танчики

Ни секунды не сомневался. С танчиков бабло может политься просто кокаиновыми реками, берега в шлюхах.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 220 | |
Цитата Товарищ ()
С танчиков бабло может политься просто кокаиновыми реками, берега в шлюхах.
А может не политься и это будет былиннейший отказ.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 221 | |
Цитата piedpiper ()
А может не политься и это будет былиннейший отказ.

Уже же льётся рекой, не?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 222 | |
Цитата JackOfShadows ()
Уже же льётся рекой, не?
Я не вкугсе, ребята.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 223 | |
Цитата piedpiper ()
А может не политься и это будет былиннейший отказ для mail.ru

Банкет оплачен, всё в ажуре, Obsidian при любом раскладе никакого минуса не потерпят.

Цитата JackOfShadows ()
Уже же льётся рекой, не?

Серьёзно? С пиковым онлаеном в 40 тыщ.?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 224 | |
Цитата Товарищ ()
Банкет оплачен, всё в ажуре, Obsidian при любом раскладе никакого минуса не потерпят.
Это радует.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 225 | |

Джош Сойер

Несмотря на описанные полтора года назад трудности в создании исторических ролевых игр, новоиспечённый руководитель разработки Obsidian не против заняться разработкой одной из них, о чём он и поведал в своём блоге.

Всё моё внимание поглощено текущим проектом, однако следующим вполне может стать историческая ролевая игра. На протяжении нескольких лет я не раз предлагал эту идею Фергюсу, и он находил её весьма интересной.

Я не считаю Pillars of Eternity исторической RPG. Говоря об «исторической ролевой игре», я имею в виду события, происходившие на нашей планете, с некоторыми фантастическими элементами — что-то вроде Darklands или Ars Magica.


m00n1ight (Автор темы)
# 226 | |
Ремейк Lionhert? Она выглядела так, будто "Чёрный остров" сделал первую главу в лучших традициях Фоллаута, а дальше отдал на откуп криворуким фанатам дьяблы.
 А если серьёзно, Джош, быстро бл*ть запилил мне Альфа ПРотокол 2 в антураже Холодной войны!

Сообщение отредактировал Timoleont - Четверг, 2016-04-21, 12:16


// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 227 | |
Цитата Timoleont ()
Она выглядела так, будто "Чёрный остров" сделал первую главу в лучших традициях Фоллаута, а дальше отдал на откуп криворуким фанатам дьяблы.
Подтверждаю, так и выглядела.

Цитата Timoleont ()
запилил мне Альфа ПРотокол 2 в антураже Холодной войны!
Кстати, да! Вполне себе хотеть. Правда, клюквы ж будет...

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 228 | |
Цитата Timoleont ()
быстро бл*ть запилил мне Альфа ПРотокол 2 в антураже Второй Мировой войны!

Поправил, не благодари. bye


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 229 | |
Не важно, в каком антураже - абы только АР2 sad

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 230 | |
Он явно давно размышлял над этой идеей, судя по тому старому видео. Было бы интересно посмотреть на историческую RPG от Сойера, с учётом описанных им самим трудностей. Да и Darklands ему не чужда, оттуда множество идей можно почерпнуть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 231 | |
Я тоже вспомнил специфический Lionheart. Лучше сделать 'альтернативную историю'. Хотя от AP 2 я бы тоже не отказался.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 232 | |
К недавнему Боярскому и слухам о Вампирах.


m00n1ight (Автор темы)
# 233 | |

Фергюс Уркхарт

Сайт Gamespressure побеседовал с Фергюсом Уркхартом, который, пусть и уклончиво, но объявил о работе над Pillars of Eternity 2 и новым проектом с участием Леонарда Боярского.

Как вы уже, наверное, догадались, мы приступили к разработке Eternity II, и, вероятно, вновь обратимся к народному финансированию. На мой взгляд, мы сдержали все данные игрокам обещания, а потому они обязательно поддержат нас снова.

Мы пока не готовы официально заявить о разработке Eternity II, однако с моей стороны было бы глупо её отрицать. Разговор на эту тему вполне мог бы выглядеть следующим образом:

— Вы разрабатываете Eternity II?
— А как бы вы поступили на моём месте?
— Значит «да»?
— Считайте, что да.

Кроме того, Фергюс заявил, что небольшая команда разработчиков приступила к работе над новым проектом с участием Тима Кейна и Леонарда Боярского. Единственное, что о нём известно — прототип основан на движке Unreal.


m00n1ight (Автор темы)
# 234 | |
* гифка с танцующим голым Зойдбергом*

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 235 | |
Цитата m00n1ight ()
и новым проектом с участием Леонарда Боярского
Леонард, плиз, давай вомперов вместе с Парадоксами.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 236 | |
Цитата m00n1ight ()
небольшая команда разработчиков приступила к работе над новым проектом с участием Тима Кейна и Леонарда Боярского

арканума бы сиквел.. в лучших традициях разумеется

// Сейчас играю: Pillars of Eternity II
Sleeping void
Dead
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-12-01
Сообщений: 4
# 237 | |
Пороху уже не хватит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 238 | |
Цитата KingOfWorms ()
арканума бы сиквел
Ковырял этот вопрос. Думаешь, у обсидановых есть желание поработать с Activition Blizzard?

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 239 | |
Цитата Чума ()
Пороху уже не хватит

Хэйтор Обсидиан?! На моём КОРЕ?! smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 240 | |
Цитата Товарищ ()
Хэйтор Обсидиан?!
Вот сейчас обидно было. Поклонник. А после прохождения второго KotOR'а - вообще фанбой. Но несмотря на набитую на сиквелах руку Обсидиан, догнать Arcanum в принципе непросто, а уж сделать "в лучших традициях"...
Впрочем, если это была тонкая пародия на Мунлайта, то я опозорился.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 241 | |
Цитата Чума ()
несмотря на набитую на сиквелах руку Обсидиан, догнать Arcanum в принципе непросто, а уж сделать "в лучших традициях"

Не играл в Arcanum, но я сторонник теории, что Obsidian может и не могут выпускать технически вылизанные продукты, но они мастера делать игры, и это не пропьёшь.



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 242 | |
Цитата Товарищ ()
Не играл в Arcanum
Я б тебе ногу отгрыз.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 243 | |
При всём уважении к Пилларсам, до Арканума им далеко. Хотя, может быть, теперь амбиции были бы побольше, чем на грани закрытия студии

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 244 | |
Цитата Уркхарт
We have Tim Cain working for us and Leonard Boyarsky has come to work for us recently. So I let people put two and two together.

Приступайте. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 245 | |
.....Четыре. А не, просто четвёртая игра от Тройки

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2016-05-20, 05:02


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 246 | |

Фергюс Уркхарт

Организаторы Digital Dragons 2016 разместили на YouTube запись выступления Фергюса Уркхарта, а RPG Codex выбрали интересные факты для самых занятых и ленивых.

  • В ходе выступления Фергюс рассказал, что у Atari не хватило денег, чтобы профинансировать разработку Neverwinter Nights 2, поэтому Obsidian пришлось вложить миллион долларов из собственных средств, из-за чего студия едва не закрылась сразу после выхода игры.
  • Уркхарт сожалеет, что расширение The White March для Pillars of Etenity пришлось разбить на две части. Его разрабатывали на три месяца дольше и потратили на полмиллиона долларов больше, чем планировалось изначально. Расширение задержали из-за разделения на две части и недостатка сотрудников.
  • По мнению Фергюса, Obsidian ошиблись со стоимостью расширения и игроки предпочли купить на распродаже ААА-игру за $10, чем тратить $15 или $25 на дополнение. Расширения к следующим играм серии будут меньше и дешевле — как DLC к Fallout: New Vegas.
  • От двух до четырёх раз в прошлом глава Obsidian хотел покинуть студию, но в последний момент останавливался.

m00n1ight (Автор темы)
# 247 | |

Крис Авеллон

В интервью My Favorite Game Крис Авеллон поделился подробностями своего решения покинуть компанию, которую он сам и помог основать.

После 15 лет работы в Obsidian Entertainment, работа уже не приносила Крису удовольствия, поскольку у него не было возможности работать с другими разработчиками или игровыми мирами. Авеллон высказал недовольство тем, что сооснователи студии оказались полны предрассудков о его потенциале разработчика: Крису не разрешали проектировать интерфейсы и общие игровые механики.


m00n1ight (Автор темы)
# 248 | |
Цитата m00n1ight ()
потенциале разработчика: Крису не разрешали проектировать интерфейсы и общих игровых механик.
Когда тебе такое не разрешают в компании, где ты один из директоров....то либо у тебя действительно руки из жопы, либо ты перешёл дорогу тому, кто выше тебя

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 249 | |
Цитата m00n1ight ()
Крису не разрешали проектировать интерфейсы

Кстати, а он в каких-нибудь играх работал над интерфейсом?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 250 | |
Цитата vaska_psih ()
либо у тебя действительно руки из жопы, либо ты перешёл дорогу тому, кто выше тебя
Либо ты просто работаешь медленно. Командная разработка сильно зависит от своевременного выполнения задач. Про UI-дизайнер, возможно, не создаст гениальный интерфейс, но он будет готов к сроку. Возможно, Крис выработал за 20+ лет навык скоростного нарративного дизайна, в силу чего его и загружали работой с текстом до упора - он просто-напросто лучший из всех, кому мы можем это доверить. Отвлекать мастера от основной стези нерентабельно - будет разрабатывать непредсказуемо долго. То, что мастер сам задолбался 20 лет делать одно и то же, производственную часть волнует, как правило, мало.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2016-06-02, 12:33


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
Поиск: