Вскоре после присоединения к Obsidian Entertainment Леонарда Боярского, из студии пришла новость, которая придётся по душе отнюдь не всем: Джоша Сойера повысили с должности руководителя проектов до руководителя разработки. На вопрос, что это значит, Сойер ответил:
«Это значит, что я буду определять общее направление разработок студии. Я и раньше постоянно поддерживал контакты с проектировщиками, а теперь это моя работа. Я должен общаться с проектировщиками всех уровней, обсуждать возникающие у них проблемы и предлагать методы их решения. Помимо этого, в мои обязанности входит обсуждение общих задач разработки с продюсерами и руководителями проектов».
«Сейчас я пересматриваю и обновляю устаревшую документацию, касающуюся основных принципов разработки Obsidian. Наша студия теперь намного больше, чем была десять лет назад. Сложившиеся стандарты время от времени стоит пересматривать».
1. Тем, кому не понравилась Pillars of Eternity и/или заложенные в неё идеи (в частности, специфический подход к балансу). 2. Считающим Сойера гомогеем. 3. Подозревающим, что Авеллон ушёл из-за него.
Наверно, ненавистникам Сойера? Или как при съёмках Aliens, когда персонал ставил палки в колёса со словами, что продолжение по плечу только Ридли, потому что он когда-то смог с первой частью
Кстати, а в чём вообще суть сравнения? Судя по вики, последние 10 лет Боярски был дизайнером - а Сойера выдвинули на тех.лида студии. Не особо-то и пересекается, а даже если и, то Сойер больше в курсе подводных камней создания ПоЕ - технологической базой для последующих игр.
Кстати, вопрос по части хэйторства Сойера. Он единолично отвечал за баланс? Кроме баланса он больше ни за что не отвечал? PoE вышла отличной игрой вопреки Сойеру или как?
Несмотря на описанные полтора года назад трудности в создании исторических ролевых игр, новоиспечённый руководитель разработки Obsidian не против заняться разработкой одной из них, о чём он и поведал в своём блоге.
Всё моё внимание поглощено текущим проектом, однако следующим вполне может стать историческая ролевая игра. На протяжении нескольких лет я не раз предлагал эту идею Фергюсу, и он находил её весьма интересной.
Я не считаю Pillars of Eternity исторической RPG. Говоря об «исторической ролевой игре», я имею в виду события, происходившие на нашей планете, с некоторыми фантастическими элементами — что-то вроде Darklands или Ars Magica.