Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1. Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords [ 9 ] [14.52%]
2. Neverwinter Nights 2 [ 23 ] [37.10%]
3. Alpha Protocol [ 12 ] [19.35%]
4. Fallout: New Vegas [ 16 ] [25.81%]
5. Dungeon Siege 3 [ 0 ] [0.00%]
6. South Park: The Stick of Truth [ 0 ] [0.00%]
7. Pillars of Eternity [ 2 ] [3.23%]
8. Pillars of Eternity 2 [ 0 ] [0.00%]
9. Tyranny [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 62
Цитата (MaxLE @ 14.02.2013, 15:23) )
Вторые части Невервинтера и KOTOR'а, после очень успешных первых частей, не ждал только ленивый.

Это совсем другой разговор. Просто потому, что первые части были успешны, никто не закроет глаза на недостатки следующей. Особенно если она сделана в совершенно ином ключе. Когда речь идет о КОТОР2, то в первую голову вспоминают не баги и вырезанный контент, а то, что Обсидиан отбросили одну из основополагающих концепций сеттинга и стали городить свой огород. Как я и говорил выше, на баги начинают обращать внимание тогда, когда сама игра не понравилась. НВН2 тоже была совсем не той игрой, которую ждали фанаты BioWare. Да она и не провалилась в продажах.

Цитата (MaxLE @ 14.02.2013, 15:23) )
Аналогично можно сказать и про Нью Вегас. Уж кто-кто,а Беседка знает толк в грамотной рекламе

Я не сомневаюсь, что Беседка знает. Только вот на Обсидиан и Вегас им как-то с большой вышки было. Достаточно поглядеть, как рекламировались ДЛЦ к Вегасу, и как сейчас пиарят ДЛЦ к Скуриму. Разницы не заметит только тот, кто ее принципиально видеть не хочет. Вегас выехал больше на народной молве, уважении к бывшим разработчикам из BIS и вере, что они то уж точно не налажают. Есть мнение, что не последнюю очередь в этом сыграло разочарование в Фоллаут 3, который получился Обливионом с пушечками.

Цитата (MaxLE @ 14.02.2013, 15:23) )
Был у них пиар и не малый.

То-то Альфа Протокол таким известным вышел. Наверное, от того, что Сега сильно заинтересована была.

Цитата (MaxLE @ 14.02.2013, 15:23) )
Ваши кивки в сторону поляков мне не понятны.

Очень грамотно продвигаются люди. Вбрасывают информацию, играют на контрастах с современной BioWare, переманивая поклонников.

Цитата (MaxLE @ 14.02.2013, 15:23) )
Плюс, если Ваши любимцы Обсидиан всегда работали с, так сказать, разогретой публикой(успешные первые части,известные на весь мир вселенные,сотрудничество с Биоваре,готовые движки с барского плеча)

Что вообще никак особо не помогает, когда нужно сделать игру за 10-15 месяцев (КОТОР2/НВН2). Кроме того, любой программист вам скажет, что разобраться в чужом коде сложнее, чем написать свой с нуля. Тут пока разберешься в особенностях движка, проект уже сдавать пора. Когда BioWare поставили в те же рамки, получилась DA2. Поэтому, да, можно назвать великомученниками. Что-то я не помню, чтобы у них хоть раз был нормальный бюджет и 5-6 лет на разработку игры, как это было у BioWare/Bethesda/CD Projekt.

Цитата (MaxLE @ 14.02.2013, 15:23) )
Дело не в пиаре,а в подходе к своим покупателям. Да, у Ведьмака на выходе была куча багов,но разрабы не кинули игру сразу после выхода,в отличии от

НВН2 допиливали 3 года (последний патч датируется серединой 2009, игра вышла в 2006) - больше, чем было отведено на разработку игры. Патчей к Новому Вегасу тоже вышла уйма. Мимо кассы. Кстати, я уже говорил, что Морровинд до сих пор допиливают? Вот то-то и оно.

И, как я уже говорил, прежде, чем обвинять меня фанатизме, нужно читать и понимать написанное полностью, чтобы мне не приходилось повторять по пять раз одно и то же, а не дергать только то, что удобно. Все сказанное выше - лишь попытка открыть глаза отдельным личностям на то, что багов и у других навалом, но большинство закрывает на них глаза, и на это есть свои причины.

По части пиара я ведь не говорю, что дело только в жадных издателях и прочем (это несложно заметить, если читать внимательно). Обсуждения на форумах можно вызвать просто грамотно вбрасывая информацию. Чего они умели до недавнего времени (а может и сейчас не умеют, и Етернети им просто повезло). Надо не сидеть, пряча игру ото всех, а показывать и рассказывать. Я, читая изо дня в день более 20 новостных лент, не знаю о Южном Парке никаких интересных фактов. Раз в 3-4 месяца что-то промелькнет в две строки и опять исчезнет. А если бы я был обычным геймером, который, в принципе, ежедневно не проглядывает полтысячи новостей? Я бы об этой игре услышал бы краем уха, либо не услышал вообще. Даже будучи рьяными фанатом Южного Парка. Не вижу я заинтересованности со стороны издателя (THQ было не до этого), не вижу ее и со стороны создателей сериала. Да и Обсидианы привычно лажают по части бизнеса.
# 126 | , 15:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
И, как я уже говорил, прежде, чем обвинять меня фанатизме
Даже в мыслях не было.
# 127 | , 16:01 | MaxLE
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151
Цитата (MaxLE @ 14.02.2013, 15:23) )
кто там, до сих пор, допиливает KOTOR 2?


Ну уж точно не разработчик biggrin , а сборише DeadlyStream.

Цитата (m00n1ight @ 14.02.2013, 15:51) )
Кстати, я уже говорил, что Морровинд до сих пор допиливают? Вот то-то и оно.


Ты серьезно?
# 128 | , 16:01 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE @ 14.02.2013, 16:01) )
Ты серьезно?

А Морровинд Оверхол 3.0 с горами багфиксов - это не допиливание? У Беседки навык бездоспешного боя не работал с самого начала, 10 лет прошло - работает только благодаря фанатским патчам. Такие дела.

Цитата (MaxLE @ 14.02.2013, 16:01) )
Даже в мыслях не было.

Да ладно, "любимчики" - это такой тонкий намек. cool
Обратное утверждать нельзя, мне действительно нравятся их игры. И поляков я не обвинял, я привел их в пример того, как надо правильно все делать, уметь грамотно преподнести себя с минимумом затрат.

Мне вот иногда приходит в голову аналогия с этим сайтом. Мне кажется, что он никогда не взлетит. Не взлетит хотя бы потому, что я не особо к этому стремлюсь (в отличие от Обсидиан - там, все же, коммерческая организация). Но в сходствах есть: неумение организовывать и вести за собой людей, неумение преподнести себя и свой труд, неумение извлекать прибыль и экономить деньги и некоторые другие вещи. Есть идея и желание, но на них далеко не уедешь.
# 129 | , 16:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight @ 14.02.2013, 16:24) )
А Морровинд Оверхол 3.0 с горами багфиксов - это не допиливание?


Мне казалось это был просто глобальный мод - расширитель звукового и графического контента.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-02-14, 16:30

# 130 | , 16:30 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Там еще подборка фанатских патчей, правящих все отловленные за 10 лет баги.
# 131 | , 16:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Новый Саус Парк, или что-то его размера

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2013-02-20, 06:13

# 133 | , 04:42 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih @ 20.02.2013, 04:42) )
что-то его размера

^true.
# 134 | , 09:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Obsidian напоминает буйно помешанных в нынешнее время. Готовы взяться за все, но что из этого выйдет не известно. У меня предчувствие что они сами себя загонят в угол.
# 135 | , 17:23 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE @ 20.02.2013, 17:23) )
Obsidian напоминает буйно помешанных в нынешнее время. Готовы взяться за все, но что из этого выйдет не известно. У меня предчувствие что они сами себя загонят в угол.


Лолвут? Они же сейчас лишь Вечность разрабатывают и доделывают Южный парк. Не так много для 1 студии.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2013-02-20, 18:27

# 136 | , 18:26 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid @ 20.02.2013, 18:26) )
Они же сейчас лишь Вечность разрабатывают и доделывают Южный парк.


Я про постоянно появлявшиеся наработки и контракты.
# 137 | , 18:37 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Готовы взяться за все, но что из этого выйдет не известно.

Цитата (m00n1igh)
Что-то я не помню, чтобы у них хоть раз был нормальный бюджет и 5-6 лет на разработку игры, как это было у BioWare/Bethesda/CD Projekt.

Тяжка и неблагодарна жизнь студии без собственной IP, я считаю.
# 138 | , 18:44 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Интервью с Авеллоном не совсем про игры. Его даже перевели да на Кодексе опубликовали.
# 140 | , 18:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Интервью с Авеллоном не совсем про игры. Его даже перевели да на Кодексе опубликовали.
Спасибо за наводку. Криса как всегда интересно читать. Даже если он говорит не конкретно об играх.

# 141 | , 20:04 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Кхе-кхе, кажется, мы опять опоздали на полстолетия. ЕМНИП, Garliun недели две назад брался перевести.
# 142 | , 21:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Сие читал давно и ничего интересного не увидел, кроме абзаца в самом начале, когда Уркхарт почти в открытую говорит, что Столпы Вечности - это для души, а кушать тоже хочется, поэтому и клоны танков выпускать приходится. Штука, в общем-то, очевидная, поэтому мутить новость из двух очевидных строчек я не стал.
# 144 | , 20:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Он там ещё говорит что к концу года выйдет на Кикстартер с новой РПГ.
# 145 | , 20:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Он там ещё говорит что к концу года выйдет на Кикстартер с новой РПГ

Он уже говорил.

Цитата
«Мы очень благодарны людям за всё, что они сделали для нас, и мне не хотелось бы обращаться к ним снова до тех пор, пока мы не представили им доказательства, — признаётся он. — Это было бы неэтично с нашей стороны. Однако мне кажется, что мы хорошо показали себя с Eternity. Очевидно, что у нас большая студия, которая может себе позволить работать на будущее, но нам бы не хотелось, чтобы люди чувствовали себя так, будто мы используем их».

«Мне нравится работать над Eternity, и я надеюсь вскоре представить людям новый интересный Kickstarter-проект. Надеюсь, что это случится в марте-апреле будущего года, когда у нас будет что рассказать вам».

И не раз. Если покопаться, то ещё пару примеров найти можно. Например, было ещё интервью, где он говорил о причинах переноса запуска новой Kickstarter-кампании.

Цитата
«Мы потратили на «Южный парк» больше времени, чем планировали, одновременно работая над тем, что хотели показать, и в результате проект оказался не готов, поэтому анонс пришлось отложить», — сказал он. «Я надеюсь, что мы выйдем на Kickstarter в начале осени. Это вполне подходящее время, ведь к тому моменту мы планируем закончить с Eternity».

«Мне кажется, это классная идея, но мы должны выдержать её немного подольше. Это даст нам время, а людям не будет казаться, что мы собираем деньги на завершение Eternity».
# 146 | , 20:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
запуска новой Kickstarter-кампании.
Там Авеллон что-то про "The Wire", в каком-то интервью мечтал, но это скорее несбыточные мечты.

# 147 | , 21:00 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Дорогие мечты. Те же "следящие псы" можно натянуто назвать игронизацией "В поле зрения", за вычетом помощника-создателя системы.
# 148 | , 21:27 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Поиск: