Obsidian Entertainment (страница 8)

Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1. Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords [ 9 ] [14.29%]
2. Neverwinter Nights 2 [ 23 ] [36.51%]
3. Alpha Protocol [ 12 ] [19.05%]
4. Fallout: New Vegas [ 17 ] [26.98%]
5. Dungeon Siege 3 [ 0 ] [0.00%]
6. South Park: The Stick of Truth [ 0 ] [0.00%]
7. Pillars of Eternity [ 2 ] [3.17%]
8. Pillars of Eternity 2 [ 0 ] [0.00%]
9. Tyranny [ 0 ] [0.00%]
10. The Outer Worlds [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 63
# 351 | |
Отлично, что такой матерый чел стал фрилансером. Плохо, что его основное амплуа - свадебный генерал ради имени на постере/в трейлере. Слабо верится, что люди, создавая Игру Мечты, позовут Авеллона соавтором. Еще слабее -  что они найдут на это 2 ляма. Но вот в ДОС2, где Авеллона, судя по забагованным цепочкам пересекающихся квестов, несколько даже в избытке, он, имхо, был очень уместен. Хотелось бы, конечно, знать его меру участия в "pathfinder".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 352 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но вот в ДОС2, где Авеллона, судя по забагованным цепочкам пересекающихся квестов, несколько даже в избытке

Его там так же мало, как и везде. ЕМНИП, он там только Фейна прописал. Хотя некоторые говорят, что это лучший перс из тех, что с историей.

m00n1ight (Автор темы)
# 353 | |
Цитата m00n1ight ()
Его там так же мало, как и везде.
Странно. Ни в одной лариановской игре до этого не было косяков с квестами и нпс, участвующих в нескольких заданиях. С приходом Авелона появилась игра, где половина квестов влияет на другую половину, каждая непись сквозит в двух-трех историях, и почти каждое решение что-то портит. Совпадение? Не думаю. Может, конечно, он, пока выписывал Фейна, принял остальных в свой тайный орден.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 354 | |
Ну, он почти всегда значится в кампаниях на КС в качестве сценариста/дизайнера-консультанта, так что может и консультировал, но люди помнят обычно по конкретному контенту, что видно в комментах к той же статье на ДТФ (А чо он сделал для ПОЕ? Ну, Стоика, Скорбящую мать – крутые персонажи жи). Может просто потому, что это легко выделить, а тонких материях подчас не разберёшься, кто там руку приложил.

m00n1ight (Автор темы)
# 355 | |
Забавно со временем своих новых откровений Авеллоний подгадал. Как-то неслучайно. dry

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 356 | |
Так-то он написал это в комментариях к статье, которая частично была об этом, а саму статью, по словам её авторов, писали аж с 2016.

m00n1ight (Автор темы)
# 357 | |
Но комментарий к статье появился сейчас, и именно он вызвал основную горячку обсуждений (в частности, как раз он цитируется и транслируется повсюду).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 358 | |
Скорее это интервью так выложили, там еще вторая часть с вопросами от работяг с кодекса должна быть, на которую ответов пока нет.
А дтф как всегда радует: современная журналистика из двух твитов и предложений. Зато всякой ерунды по богу войны настрочить смогли, оправдываясь в комментариях за появление текстов.

Добавлено (02.05.2018, 21:31)
---------------------------------------------
Meh, долго ответ придумывал.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 359 | |
Цитата Аргеций ()
Но комментарий к статье появился сейчас

Так когда ему появиться, если статью только выложили и начали обсуждать? wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 360 | |
Цитата ukdouble1 ()
С приходом Авелона появилась игра, где половина квестов влияет на другую половину
Я в не проходил ее, но вряд ли он мог сломать что-то в игре, которая кичилась возможностью параллельного прохождения 4 человеками.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 361 | |
Цитата Hohenheim ()
современная журналистика из двух твитов и предложений

Так это ещё много, обычно и одного твита хватает.

m00n1ight (Автор темы)
# 362 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут, в общем, неслабый скандальчик разгорелся
Печально если это действительно так. Как за одну, так и за другую сторону, так как я всегда их считал одной командой/семьёй. Увы.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 363 | |
Еее... Ещё один повод хейтить современную Obsidian кроме PoE и культа личности Мастера-"no fun allowed"-Балансера.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 364 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Печально если это действительно так. Как за одну, так и за другую сторону, так как я всегда их считал одной командой/семьёй. Увы.
Возможно, что так и было в... в каком-то там году, в котором Obsidian образовывали... В 2003? Возможно, что именно так и думал Авеллон. Возможно, что поначалу так думали и остальные – друзья-единомышленники же.
Но даже в семьях порой отношения портятся, чего уж там (например из-за жилплощади).

Цитата Аргеций ()
Забавно со временем своих новых откровений Авеллоний подгадал. Как-то неслучайно. dry
Считаешь это неспортивным? Но они с ним мягко говоря нехорошо поступили – по сути пытались его кинуть (и отчасти им это даже удалось). Причём это были не а бы кто, это были те, кого он в прошлом считал друзьями и единомышленниками.
Тем более, что он по понятным причинам не может просто взять и навалять Уркхарту или Сойеру, так почему бы и подкузьмить возможным для себя способом?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 365 | |
Цитата Hohenheim ()
вряд ли он мог сломать что-то в игре, которая кичилась возможностью параллельного прохождения 4 человеками.
В четырех предыдущих rpg от лариан не было:
- не сдающихся по ошибке разработчиков квестов.
- повального участия нпс в нескольких квестах.
- влияния решения, принятого в одном квесте, на другой.
Но все это было в предыдущих играх от Авеллона. Он приходит в студию, и эти, столь характерные для его игр, rpg-элементы появляются. Обрывающиеся цепочки квестов мне лично постоянно напоминали "Нью Вегас".

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 2018-05-02, 22:18


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 366 | |
Цитата ukdouble1 ()
В четырех предыдущих rpg от лариан не было

Прогрессируют. А багов у них всегда было валом.

m00n1ight (Автор темы)
# 367 | |
Вот тут текста больше, если кто не владеет западной мовой.

m00n1ight (Автор темы)
# 368 | |
Цитата m00n1ight ()
А багов у них всегда было валом.

Дисбаланс умений в первой дивинити (2002 г.) помню. Баг с вылетом во второй (beyond divinity) из-за пахорукой рус. локализации помню. Багов, тем более - вала - не помню.
Но все-таки обсуждается другое, и, наверное, стоит процитировать веселый пост на кодексе, на который мне любезно указал Владимир aka m00n1ight: "Если руководство "Обсидиан" пыталось юридически запретить Крису участвовать в разработке rpg, значит, они таки смогли дать определение жанру. Никогда еще мы не были так близки к Истине".

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 2018-05-02, 22:45


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 369 | |
Цитата ukdouble1 ()
"Если руководство "Обсидиан" пыталось юридически запретить Крису участвовать в разработке rpg, значит, они таки смогли дать определение жанру. Никогда еще мы не были так близки к Истине"

Прэлестно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 370 | |
Цитата Chosen ()
Считаешь это неспортивным?
Угу. Мелочно как-то. Как верно замечали где-то в тех же срачах - с ним поступили хреново (похоже на то, но так-то нам известна только сторона-позиция Авеллона), но и Авеллон, цедящий подробности по чайной ложке уже очень долгое время и решивший поддать огня в комментариях намедни (накрыв площадным огнем еще и Фенстермейкера), тоже выглядит не ахти. Вроде как такой сор из избы выносить надо, но его бугурт сильно затянулся.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 371 | |
Цитата Аргеций ()
Угу. Мелочно как-то.
Это всё зависит от возможностей обиженной стороны, разве нет? Что-нибудь крупное он им сделать (читай: юридическим путём) явно не может – какие-то документы он ведь при уходе таки подписал. Либо не хочет, так как понимает: это скорее ударит по сотрудникам, нежели по владельцам компании.

Цитата Аргеций ()
но и Авеллон, цедящий подробности по чайной ложке уже очень долгое время и решивший поддать огня в комментариях намедни
Вполне возможно, что, опять же, сделал бы это и раньше, но либо был попросту занят (больная мать и сбор денег обычно отнимают оченно много времени и сил), либо длилось урегулирование неких финансово-деловых тонкостей с бывшим работодателем. Либо оба момента сразу.

Цитата Аргеций ()
и решивший поддать огня в комментариях намедни
А что тут, собственно, такого? wacko Типа это должно сильно сказаться на продажах или что? Это всё в общей массе такая ерунда, включая даже некоторое (и явно небольшое) количество отменённых предзаказов. Вот если бы, как правильно высказывалась мысль на других сайтах, он это сделал во время компании по сбору средств на вторую часть игры, вот это был бы другой разговор. Но и то я не думаю, что эффект оказался бы по-настоящему заметным: кто хотел купить, те всё равно купят, кто нет – те тоже найдут причину так или иначе.

Цитата Аргеций ()
с ним поступили хреново (похоже на то, но так-то нам известна только сторона-позиция Авеллона)
Цитата Аргеций ()
Вроде как такой сор из избы выносить надо, но его бугурт сильно затянулся.
Прости, но этого я тоже не понимаю.
Я понимаю если бы Авеллон был бы убеждённым христианином и уходя решил бы что-то вроде "Да, они поступили со мной плохо, но сейчас я от них уже ушёл и просто забуду об этой странице своей жизни". Но – вот так, просто по обычночеловечески? Что это значит – "бугурт затянулся"? У нас что, где-то есть некий Кодекс Бугурта, который регламентирует подобные процессы? Ну, даже если есть, то скажи, насколько потянет:
– сначала они по сути отстранили его от разработки игр;
– при увольнении они:
а) лишили его выплаты за долю в компании;
б) кинули на деньги, будто было мало пункта "а";
в) лишили выплат по медстраховке (в США это очень существенно и важно);
г) пытались запретить разрабатывать ролевые игры(sic!);
д) а также вообще говорить что-либо, что могло бы бросить тень на проекты, в которых участвовал Крис в Obsidian (кто сказал "бесплатный рекламный агент"?);
е) шантажировали здоровьем матери;
ё) это всё были не некие злые бизнесмены, с которыми он случайно зря связался, это, на минуточку, были его бывшие друзья и единомышленники.
Сколько же у него пригорать должно? "В Кодексе Бугуртов написано "189 дней и три часа, и не больше!"" – так что ли? Да иной человек такое всю жизнь будет помнить.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 372 | |
Цитата Chosen ()
Типа это должно сильно сказаться на продажах или что?
Не обязательно (хотя данных статистики у нас нет - черт его знает, сколько на самом деле у Обсидианов держится на их репутации "спасителей проклятых"). Просто выглядит плохо для обеих сторон, только и всего. 

По пунктам а) - е), опять таки, мы знаем только позицию Авеллона. Я вполне допускаю, что все и впрямь было херово, но он может и сгущать краски.
г), кстати, говорят, довольно распространенный ход (non-compete clause, ограниченный по срокам) в тамошних деловых практиках.
По последнему пункту - судя по дальнейшим постам Авеллона тот бывший друг был уже довольно давно не его единомышленником.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 373 | |
Цитата m00n1ight ()
Хотя некоторые говорят, что это лучший перс из тех, что с историей.
Он там и правда лучший. Скажем так...единственно запоминающийся не сугубо из-за своей внешности
Цитата ukdouble1 ()
Странно. Ни в одной лариановской игре до этого не было косяков с квестами и нпс, участвующих в нескольких заданиях. С приходом Авелона появилась игра, где половина квестов влияет на другую половину, каждая непись сквозит в двух-трех историях, и почти каждое решение что-то портит. Совпадение?
просто ДОС2 забагована до неприличия. Там ДО_СИХ_ПОР выходят патчи, которые правят одни критичные баги и вносят другие. А игре уже год, или сколько там.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-05-03, 09:21


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 374 | |
Цитата Khael ()
просто ДОС2 забагована до неприличия. Там ДО_СИХ_ПОР выходят патчи, которые правят одни критичные баги и вносят другие. А игре уже год, или сколько там.
Ну за 140 часов ничего критического я там не заметил, что действительно бесило так это журнал заданий и квесты которые фиг знает как закрывались и не закрывались. А патчи да, выходят, но изменения заметить можно только если читать патчноуты.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 375 | |
Цитата Khael ()
просто ДОС2 забагована до неприличия.
Так вот с прибытием Авеллона у них это и началось.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 376 | |
Цитата Khael ()
Он там и правда лучший. Скажем так...единственно запоминающийся не сугубо из-за своей внешности

Что, на самом деле, говорит не столько о Фейне, сколько о принципах проработки остальных персонажей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 377 | |
Цитата Чума ()
Что, на самом деле, говорит не столько о Фейне, сколько о принципах проработки остальных персонажей

И то верно

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 378 | |

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 379 | |
Кажись, эта нейросеть всё-таки сломалась.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 381 | |
Цитата m00n1ight ()
Скандалы, интриги, расследования. Часть 1.
Прочитал. Почему мне пофиг?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 382 | |
Потому, что здесь всем и всегда на всё насрать. Зв десять лет пора бы перестать задаваться вопросы.

m00n1ight (Автор темы)
# 383 | |
Цитата m00n1ight ()
Скандалы, интриги, расследования. Часть 1.
Я пока что осилил 45 страниц, помимо откровений Авеллона и комментариев других разрабов местами весьма доставляют некоторые лулзы (например раскопали занятный в сегодняшнем контексте момент из старого летсплея). Но плодовитость чрезмерна, да.

Добавлено (08.05.2018, 02:49)
---------------------------------------------
Полетело 1-е вроде бы интервью непосредственно "по следам".

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2018-05-08, 03:11


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 384 | |
Цитата JackOfShadows ()
Я пока что осилил 45 страниц

Лучшее впереди.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 385 | |
Цитата m00n1ight ()
Скандалы, интриги, расследования. Часть 1.
Интересно, но в тоже время всё более печально.
На основе таких откровений так и проситься сказать, что "вот и наступил закат Obsidian".
Не хотелось бы, но отмыться от такого уже точно не получиться.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 386 | |
Продолжение с точки зрения «горячего» материала поинтереснее. С большим блоком «почему именно сейчас».

m00n1ight (Автор темы)
# 387 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Интересно, но в тоже время всё более печально.
На основе таких откровений так и проситься сказать, что "вот и наступил закат Obsidian".
Не хотелось бы, но отмыться от такого уже точно не получиться.

А что там такого ужасного написано, от чего следовало бы отмываться? Обычное поведение бизнесменов, ни больше ни меньше.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 388 | |
Цитата Афроний ()
Обычное поведение бизнесменов, ни больше ни меньше.

^This. Я тут тоже не понимал, как взрослые люди удивляются этому. То есть негодовать – понятно, ибо по-челоечески неправильно, но удивляться? Обычное дело почти на любой, даже мелкой работе. В том числе и кидки на деньги, и манипулирование людьми в трудных жизненных обстоятельствах, и поголовное раздолбайство на фоне абсолютной уверенности руководства в собственной правоте и непогрешимости, и многое другое.

Будто что-то новое увидели/узнали.

m00n1ight (Автор темы)
# 389 | |
Вообще, это очень показательный случай ведения бизнеса, в основном в плане как не надо делать и в плане, что не только в России не умеют вести бизнес. Для полноты картины, раз уж сам Крис говорит, что был не идеален, хотелось бы почитать про его ошибки в Obsidian, причем не с точки зрения геймдизайна, а именно как начальника и управленца. В целом было неожиданно узнать, что Уркхарт совершенно не любит разрабатывать игры, и для него это бизнес, причем бизнес из 80-х. Думаю, если он продолжит в том же духе, даже 3-й части PoE можно не ждать, потому что компания и так слишком долго оставалась на плаву с таким управлением.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 390 | |
Цитата Crashwall ()
В целом было неожиданно узнать, что Уркхарт совершенно не любит разрабатывать игры, и для него это бизнес, причем бизнес из 80-х.

Ой, тоже открытие. Такой же, как и Фарго. Управленец и бизнесмен.

Цитата Crashwall ()
хотелось бы почитать про его ошибки в Obsidian, причем не с точки зрения геймдизайна, а именно как начальника и управленца.

Насколько я знаю, от всех обязанностей, связанных с управлением, он старательно отлынивал, а на бесконечных совещаниях и приёмах, «не всегда понимал, о чём говорят все эти люди».

m00n1ight (Автор темы)
# 391 | |
Цитата m00n1ight ()
Скандалы, интриги, расследования. Часть 1.

Итак, Фергюс оказался беспросветным некомпетентным вороватым  м*дилой. Ждём ответных обвинений в сторону Нашего-Всего.

Цитата m00n1ight ()
Насколько я знаю, от всех обязанностей, связанных с управлением, он старательно отлынивал

Если верить тому, что там понаписал Авеллон, установленные методы управления целиком и полностью противоречат его методам управления. Вопрос, правда, как он тогда продержался в студии так долго.

С моей колокольни меня более всего впечатлила информация про бухгалтера. Остаются только матерные возгласы и шуточки про дно.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 392 | |
Цитата m00n1ight ()
Ой, тоже открытие. Такой же, как и Фарго. Управленец и бизнесмен.

Ключевое тут из 80-х. Потому что методы его управления настолько дикие, что единственная причина, почему они все еще работают, это невероятные переговорческие таланты Уркхарта.
Цитата m00n1ight ()
Насколько я знаю, от всех обязанностей, связанных с управлением, он старательно отлынивал

Как тогда у него случались конфликты из-за ежегодных ревью?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 393 | |
Цитата m00n1ight ()
Я тут тоже не понимал, как взрослые люди удивляются этому.
Это не к тому что я удивляюсь что это вообще возможно, а к тому что это случилось с любимой студией, команда которой раньше казалась действительно дружной. А оказалось всё как всегда.

Просто я не считаю обыденное разъе..тво и прочие реалии этого мира за данность. Поэтому за Obsidian и всю команду мне действительно обидно.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 394 | |
Цитата silmor_senedlen ()
А оказалось всё как всегда.

У меня, честно говоря, "щёлкнуло" после того, как обсидановые разошлись с Paradox. Вот уж издатель, который славился своей... Эм... толерантностью, что ли при условии что вы клепаете DLC конвеером? Одной проблемы с продажами Tyranny явно было недостаточно.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 395 | |
Цитата Ilerian ()
Одной проблемы с продажами Tyranny явно было недостаточно.
Остаётся ждать обещанных Эвеллоном откровений от Парадоксов.

m00n1ight (Автор темы)
# 396 | |
Цитата Crashwall ()
единственная причина, почему они все еще работают, это невероятные переговорческие таланты Уркхарта.

Бхахаха... Кхм. Ну об этом на Нуке ещё напишут.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 397 | |
Это довольно эпический вброс. Он во многом объясняет все эти выпусти недоделанных игр в прошлом (проблемы с коммуникациями внутри команды, а не только злой издатель) и помогает понять, что и там работодатели кидают на деньги и ведут себя тоже как му.....ки. Не то, чтобы я этого не понимал, просто не думал об этом, тем более про Уркхарта.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2018-05-09, 10:43


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 398 | |
Цитата Ilerian ()
С моей колокольни меня более всего впечатлила информация про бухгалтера. Остаются только матерные возгласы и шуточки про дно.

Цитата Crashwall ()
отому что методы его управления настолько дикие, что единственная причина, почему они все еще работают,

Из разговора в ВК:

Цитата
Это как нынешние бизнесмены, которые ведут бизнесы по понятиям из 90-х. Вот, чувствую, Уркхарт как вёл бизнес в Чёрном Острове во второй половине 90-х, так и ведёт теперь. Ничего не меняя и не перестраивая.


Цитата
После всего этого как-то вспомнилось признание самого Уркхарта, откуда в их играх до ФНВ столько багов. Мол, у них не было автоматизированного отладочного ПО и все баги ловились при помощи карандаша и листочка. Теперь это почему-то не удивляет.

m00n1ight (Автор темы)
# 399 | |
Цитата
Там дальше по треду ещё круче: в платежках были ещё и дети Уркхарта, но их убрали, ибо у компетентных органов возник вопрос "а какого хрена у вас работают несовершеннолетние младше 14 лет?!
дно пробито. да

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 400 | |
Не нашими чиновниками едиными.

…а также будучи нежножечко трейдером, пошучу:


Цитата
Считавшим, что это было дно, новое дно в подарок!

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: