Obsidian Entertainment (страница 10)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV) |
Obsidian Entertainment |
|
|
А я люблю читать откровения Авеллония и жизнерадоваться. Каждый день я включаю свой большой компьютер и читаю все новые откровения про Обсидиан, которые увижу. На два полных откровения целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду… ммм, и там обдумываю прочитанное. И ужасаюсь, представляя, что меня поглотил единый организм Обсидиан. Мне вообще кажется, что их сотрудники, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не увольняйте их из компании, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их… А вчера в ванной, мне приснился чудный сон, как будто я зашёл в интернет, и он весь превратился в откровения Криса, ссылки, статьи, новости, все из откровений, даже Сойер и Паркер, даже Фергус Уркхарт!
|
Кстати, да. Хотел сказать, но отвлёкся и забыл. Распилить можно что угодно на сколько угодно кусков. И это таки выгодно по многим причинам. И закрывать информационный вакуум, и поддерживать активность, и известное «чем длиннее текст, тем меньше желания его читать». А переводить и подавно (поэтому методика «сделал кусок – выкинул» проще и для них самих). |
Так нафига жрат кактус?
"ты рассказал мне просто правду а я ужасную хочу такую чтобы обосраться завыть забиться захрипеть" Также. При прочтении складывается вполне конкретная картина об Уркхарте - не самая приятная, прямо скажем. А почему никто не спрашивает мнения об этой ситуации самого с таким вкусом осуждаемого? К нему обращались? Он отказался давать комментарии? Какая-то однобокая подача получается. Да даже если он будет кричать "вы всё врёти", простая просьба поведать, как всё было с его точки зрения - это как-то честнее, да и интереснее для читателя было бы. Здесь же, изначально уже всё решено за читателя и подаётся в негативном ключе. Это не журналистика, а фигня какая-то. Что им мешает черкнуть пару эмейлов Обсидианом с текстом типа "Чуваки, понимаем развод и девичья фамилия, все дела, вопрос больной, но вас тут за спинами поносят, может пару слов с вашей колокольни? А то нехорошо как-то" А то как интервью брать - так мы могём, умеем, а когда у тебя на площадке происходит одностороннее 200+ страничное поливание говном студии-разработчика с игнорированием всех возможных журналистских стандартов - так это не мы, мы просто объяву разместили. |
Моралфагия, серьёзно?
Тут либо какой-то смешной прикол, которого я не понял, либо кто-то подгоняет решение под ответ, либо одно из двух. Вот, кстати тоже да, по поводу того что Нюки сделали из извержений правды об Обсидианах целый сериал, изначально накладывает отпечаток с душком. Жаренная пресса, все дела. 10 серий, а переливают из пустого в менее пустое. О том, что Крис не в восторге от своих бывавших коллег и не прочь макнуть их в грязь стало понято на середине первой части. О том, что мы имеем только одну точку зрения так же стало понятно быстро. А дальше ничего нового - т.е. читать смыл имеет только охочим за жаренным. Такой себе контент. |
…что ничем особо не отличается от любого интервью, где человека спрашивают, а он отвечает на вопрос, выражая свою точку зрения и/или версию событий… Что касается «макнуть» и «жареного», то сей случай интересен хотя бы тем, что в 99% случаев никто ничего подобного не говорит, а недовольные на форуме стенают о другом – мол, чего спрашивать разработчиков об отношении к людям и компаниям, ведь они никогда не скажут правды. Те же кодексовцы потешались над Крисом, который рассказывал, что ему понравился Fallout 3 и опыт работы с Bethesda. Так что недовольные будут всегда. По словам самого Делвея, интерес к каждой новой части абсолютно стабилен и не ослабевает, а переводить ещё долго. Так что шоу будет продолжаться. |
недовольные на форуме стенают о другом – мол, чего спрашивать разработчиков об отношении к людям и компаниям, ведь они никогда не скажут правды И таки не скажут. Крис подтверждал, словно итак не очевидно. Тут случай неординарный. Авеллон уже не работает, отказался подписывать стандартную бумаженцию при увольнении + конкретно он может в определённых пределах не опасаться, что после подобного поведения с ним откажутся работать другие студии. И не сильно будет парится, если таки откажутся, судя по его словам. |
# 458 | | lostmemories
Тем временем Авеллон лично представляет dying light 2 на е3
|
Моралфагия, серьёзно? Тут либо какой-то смешной прикол, которого я не понял, либо кто-то подгоняет решение под ответ, либо одно из двух. Ты почитай, что ты пишешь. "А почему никто не спрашивает мнения об этой ситуации самого с таким вкусом осуждаемого? К нему обращались?" А почему люди должны? Для чего, для того, чтобы превратить форум в уютненький филиальчик передачи "Пусть говорят"? Т.е., тебе хотелось бы, чтоб Уркхарт таки пришёл и рассказ Авеллона (познавательный и, следовательно, полезный, как бы тебе не не хотелось этого признавать) заменился на обоюдное поливание помоями двух бывших коллег-совладельцевъ? Я лично не вижу в этом ни логики, ни пользы. Далее. Почему кодексовцы вообще должны бегать за Уркхартом (Паркером, Монахэном, Джонсом...)? Помимо того, что m00n1ight прав и интервью берут у одного человека либо у заранее определённой группы лиц, а не бегают за комментариями всех подряд, кого в этом интервью упомянут, есть ещё кое-что. Уркхарт – богатый, толстый, влиятельный человек с огромным количеством возможностей. Если он захотел, он бы ответ дал. Или ты всерьёз считаешь, что его в интернете забанили и он не в курсе? Зря, зря. У него сотни глаз и сотни ушей, собственно все сотрудники его компании. И даже если бы случилось невероятное и кодексовсцы по каким-то своим, неведомым причинам (например потому, что он – моральный урод) забанили бы Фергюса лично на своём сайте, он всё равно мог бы воспользоваться множеством возможностей (например, воспользоваться учёткой сотрудника, приказать сотруднику написать что-то от своего имени, если лень печатать текст самому – надиктовывать реплики сотруднику сидя в кресле, наслаждаясь минетом от секретарши... и т. д., и т. п.). "А сотни тысяч слуг Посадят миллион цветов И хоть один да прорастёт". Теперь на тему, почему Фергюс молчит. Ну, наверное потому, что он всё же не дурак. Такие-то вопросы подобные ему люди отлично понимают, и я бы сам на его месте так же поступил: если у тебя уже не "рыльце в пушку", ты уже полностью и давно в нечистотах по горло, то единственный разумный вариант – игнорирование. Причём не игнорирование проблемы и/или её последствий, а игнорирование самого факта наличия проблемы. Нет никакого Авеллона и не было никогда, нет у компании никаких проблем. Кстати, Уркхарт не единственный игродел(?), придерживающийся подобной тактики. Те же CD Project'ы: как только Томаш Гоп уволился из компании, о нём не вспоминали ни в одном интервью, даже в тех, что затрагивали прошлое (например, разработку первых джвух "Ведьмаков"). Его фамилия не упоминается среди сотрудников на страничке компании в Педиквиии, там же она не фигурирует и в списке бывших сотрудников... Не работал такой человек у них. Теперь о том, почему я назвал твои высказывания моралфагией. А как ещё назвать? Вроде бы ты пылаешь праведным гневом по поводу того, что, дескать, "человеку не дают защитить свою честь, гады", поливают грязью за глаза. Что-то вроде, что, мол, всякое нехорошее нужно говорить открыто человеку в лицо, а не шептать за спиной. Но в контексте это какой-то инфантилизм, либо пристрастность как фаната компании. Действительно, во-первых, Уркхарт прекрасно знает, что про него говорит Авеллоний, в том числе, наверняка и из первых уст – они же встречались неоднократно, в том числе в присутствии юристов, там, когда до такого доходит, люди уже друг с другом не миндальничают особо. Во-вторых, если я знаю, что какой-то человек – нехороший, ради примера пусть это будет Сергей Мавроди, если я знаю, что мой друг или родственник хочет отнести ему деньги, то мой долг предупредить дорогого мне человека, рассказав и доказав, что Мавроди – жулик и вор и деньги ему отдавать не надо. А не тащить его к этому самому Мавроди, чтобы публично обличать проходимца на его глазах. Это так не работает. По многим причинам, главная из которых – в споре побеждает не тот, кто по факту прав, а тот, у кого язык лучше подвешен. Во многом потому, что в споре, особенно в присутствии других людей, важнее эмоциональная составляющая, а не фактологическая. |
Побуду занудой, но совсем не обязательно. Может быть у него обмен веществ изменился на старость лет, что не редкость. К тому же при таком графике работы не всегда можно правильно питаться, так что можно и без фасфуда/сладкого наесть рожу. А то, что он представлял Dying Light - ну так Prey же он делал, может ему хочется делать не только РПГ, почему бы и нет? |
Я тут немного мимокрокодил, но отвлёкся (на перевод интервью с Авеллоном и обсуждение связанного с ним временного парадокса), и потерял мысль.
1. Что касается фото Авеллона, то кому как, а он просто постарел, со всеми сопутствующими изменениями. 2. единственный разумный вариант – игнорирование. Причём не игнорирование проблемы и/или её последствий, а игнорирование самого факта наличия проблемы. Нет никакого Авеллона и не было никогда, нет у компании никаких проблем. Что, по словам наблюдателей Кодекса, он и сделал – вновь начал активно вести свой твиттер, постя туда фоточки еды и котиков, активно делая вид, что ничего не произошло. Почему именно сейчас? А вот догадайтесь. |
# 466 | | Casval_Deikun
Гонзалез (New Vegas) - один из, если не главный, сценаристов Horizon Zero Down, Зайц (NWN 2 OC, Mask of Betrayer) - Torment и Wasteland 3. Оба ушли из студии спустя некоторое время после выхода этих игр. Зайц вернулся для DS3, затем опять ушел. Это одни из самых значимых потерь для студии были. Добавлено (09.10.2018, 21:22) |
Похоже, вот и сбылась голубая мечта маленького, доброго мальчика Фергюши. Наконец-то он сможет избавиться от ненавистных ему обязанностей и от всех этих мерзких людей, которые не понимали его, не понимали его мечту. А ведь он всего-то хотел наживаться за чужой счёт, не давая ничего взамен! Грубое быдло всегда мешало ему, отказывая в законных требованиях, постоянно нагло взамен требуя то зарплату за проделанную работу, то уважения их заслугам и труду, то ещё чего-нибудь. Но теперь, когда их жалкие жопы отправятся в вечное анальное рабство к Мелкомягким, Фергуша наконец-то сможет спокойно радоваться жизни и безмятежно стричь купоны с бывшей интеллектуальной собственности Обсидиан, мудро и заблаговременно переписанной на Dark Rock Industries.
|
Для меня очень печальная новость.
То что мы не увидим игр в изометрии (моего любимого жанра ), продолжение PoE и подобных игр это уже ясно. И это очень печально. Т.к. их они делали лучше всех на данный момент. (с графической так вообще как по не идеально) И к эталону в виде BGII они приблизились довольно таки близко. То что игры сейчас от них будут или эксклюзивно для вин10 или для приставки ясно. Но что еще меня сильно беспокоит, микроссофт как чума, со всех купленных игровых студий высасывала все соки и в коечном итоге закрывала, а франшизы все хоронили. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 476 | | JackOfShadows
Ну, технически студия уже была вовлечена по уши в пр-во такой игры, как Armored Warfare, так что я лично был готов к... широкому спектру возможных анонсов. Тем не менее, цензурных слов на ум с ходу и не приходит.
|
это было как-то...очень обидно что ли. одна из моих любимых игр. Если и не шедевр, то 8/10 точно. перепроходил 4 раза в разное время. как-то так, да. причём с оговорками, в чём-то гораздо лучше дьяблы, скорее просто менее распиаренная. Но то что выше...проорал. Дичь. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Видимо все известные именитые разработчики "того". Нормальных RPG уровня NWN 2, DAO, Fallout NV от них больше не увидим Bethesda скатилась в треш("Fallout"4) и донатную ММОшку. Bioware туда же только сильнее, труп не пинал только ленивый. CD Project RED - путь от RPG через action-RPG, и до шутана от 1го лица онли в стиле GTA. Obsidian приличных игр не выпускала с 2010го, тоже шутан от 1го лица онли, теперь вот онлайн-выживач. Чего-то путного видимо ждать можно только от средних новых студий. Может Spiders качество подтянут, может у Iron Tower Studios "выстрелит" и студия укрупнится... |
Да ладно, анонс такой себе, конечно, особенно для тех, кто его ждал (я не из их числа), но над игрой, как утверждается, работает 12 человек из 185, так что это явно не профильный проект. Да и не влияние Майков — говорят, что его начали ещё до покупки. Хотя… покупка — дело не единовременное, об этом долго договариваются, и может это как раз такой подкат к Майкам был, пруф-оф-концепт, показать, что мы и ММО, и кооп могём — тема модная же.
|
Цитата Например, пауки — это хищники, божьих коровок и пчёл можно использовать в качестве источника пищи, а муравьи будут скорее нейтральной стороной, пока не посчитают слишком большую базу угрозой для своей колонии. Он хотя бы ролевой был. Для кого-то даже культовая ролевая серия, на ступеньку ниже Дяблы. Но игра слабенькая, да. |
.....Кроме Ааоведа Обсидиан разрабатывает ещё что-то, под руководством Сойера.
|
Который не хочет делать ПОЕ3, что, впрочем, не новость.
|
Который не хочет делать ПОЕ3, что, впрочем, не новость. (Ну как не очень...Парадоксы и сами Обсидиан считают их коммерческим провалом) Поэтому ничего удивительного. |
Как по мне основная ошибка была в том, что они выпустили 2 часть сильно быстро после 1 части. Люди еще не успели соскучится по игре/жару. Я сам ждал пока выйдут все дополнения и потом начал играть, а они уже 2 часть начали делать.
Да и нужно было понимать что 1 часть купили на волне хайпа, и целевая аудитория меньше. В дополнение сюжет 1 части была чуть прессоват. Такое ощущение что над сетенгом работали смело, а потом побоялись и не воспользовались своими же наработками. Туже тему огнестрела не развили достаточно. Хотя дополнения WW1&2 в плане сужета вышли отличные. |
# 485 | | FromLeftShoulder
Как по мне основная ошибка была в том, что они выпустили 2 часть сильно быстро после 1 части. Люди еще не успели соскучится по игре/жару. не совсем верно. хотя здравое зерно тут есть. Первый ПоЕ позицинионировался как игра, которая возродит популярность партийных классических РПГ в изометрии. типа дух балды, вот это вот всё. И собственно она возродила эту популярность, несмотря на сильные проблемы с интересностью сюжета, продалась весьма неплохо. Но в то же время показало что обещания про прямо "дух балды" были несколько преувеличены, как это обычно бывает с рекламными обещаниями. Да и в техническом плане игра получилась довольно сырой. Плюс очень уж долго они пилили сюжетное ДЛЦ, разрезав его на две части. И хотя само ДЛЦ получилось на голову выше оригинала, от ПоЕ уже игроки много не ждали. Да и первый аппетит был утолён. К тому же они сделали Тирани, которая внезапно оказалась на порядок интереснее Пилларов вот ну во всех аспектах. И тут же её бросили фактически оборвав на полуслове. И стали делать вторые пиллары, в сеттинге Корсаров. Что и фанатов первой части немного застремало, всё же такая кардинальная перемена стилистики не каждому пришлась по вкусу, от вот этого "ЙАРР! Йохохо и бутылка рома!" фанатеют не только лишь все. Причём пираты были не единственным важным стилистическим отступлением, у нас забрали замок, существенной частью геймплея сделали абсолютно бессмысленную на уровне "пойди в точку А и убей врага" охоту на монстров, тогда как в первой части это был довольно незначительный по обьёму элемент для "поднять денег и экспы", совершенно слили всех сопартийцев до уровня линейного квеста с диалогом в три строчки (никто во вторых пилларах мною как личность не воспринимался, даже знакомый по предыстории первой части Эндер превратился в деревянного болванчика без характера и личности, о новых попутчиках вообще молчу), и при этом остались разочарованы продажами. В смысле они вышли в хороший плюс, но на новую яхту Уркхарту не хватило и он решил слить эту серию туда же, куда слил Тирани. |
Думаю тут все причины вместе. Я вообще удивляюсь почему они были такие осторожные в плане сюжетной части игры. Хотя как раз это был их конек сюжетная часть, персонажи и диалоги всегда вытягивали их игры.
Игра кстати ближе была по уровню сюжета к 1 Балдуру. Жалко единственно, что имея уже отлично отработанный движок и технологию (я б стазал лучшую на сегодня). Они бросили этот жанр. Как по мне выйди 2 часть сейчас, продажи были бы больше гораздо т.к., подобных игр сейчас нету. И люди начинают соскучиватся. Кстати не нужно забывать, что по игре ударил и скандал с Авелоном. В дополнение все говорят, что продаже маленькие но что-то нет полных цыфр. Не у верен что это так плохо. Уверен что через некоторое время об игре будут вспоминать как о добротной классике. |
А мне пилларсы первые ой как понравились, хоть и могу понять, почему некоторые считают сюжет скучным, а сеттинг банальным. Я сам с первого захода бросил игру, потому что надоело, но потом, к выходу дополнений, решил дать еще один шанс и всё пошло, как по маслу. Музыка, которая напоминает мне о Морровинде, задники, хорошо передающие дух места, и даже интерфейс помогал погружению в мир.
Потом вышла их Тирания, с которой я знатно прибалдел из-за вариативности с самого начала игры. Однако сказать, что Тирания получилась во всём лучше первых пилларсов, не могу. Как минимум локации там стали будто меньше и исследовать их стало не так интересно, а музыка практически не запомнилась, не хочется её переслушивать. Плюс ко всему неприятная техническая особенность игры, когда заход в самый маленький дом занимал по полторы минуты (и выход тоже). Я прям засекал. И это странно, движок же один и тот же. Вторые пилларсы вообще странные. Зачем они сеттинг сменили... Ни один персонаж не запомнился. Битвы на море это просто ужас. Прошел и забыл. Одно из самых больших разочарований было в том году. |
# 489 | | FromLeftShoulder
Возможно. Попасть в тренд для игры ОЧЕНЬ важно. То что полностью провалилось вчера, завтра может выстрелить с оглушительным успехом. Не зря многие издатели часто переносят релизы и подгадывают их под определённую дату, следят за конкурентами, мониторят настроения игроков и рыночек и тп. Ну да, игра точно не провалилась, потому хотя бы что её разработку заранее спонсировали игроки с КС. Игра точно принесла прибыль, потому что она продалась довольно неплохим тиражом, помимо того что была сделана с нулевыми финансовыми рисками за предоплату от игроков по сути. Но кому-то показалось этих сумм мало. Я сам с первого захода бросил игру, потому что надоело, но потом, к выходу дополнений, решил дать еще один шанс и всё пошло я трижды давал им шанс. но в итоге оригинальную компанию домучил уже через силу просто. а вот аддоны пошли довольно бодро, мне понравилось. Но мало. В чём-то похоже на ситуацию с Neverwinter Nights. Но там всё же аддоны были куда обьёмней и основательней. И существенно дополнили саму механику игры, ввели кучу новых классов и всё такое. А тут такое, приключение на 4-5 часов, длительностью в один акт, не более, три новых сопартийца и пара снежных локаций...МАЛО! Вторые пилларсы вообще странные. Зачем они сеттинг сменили... Ни один персонаж не запомнился. Битвы на море это просто ужас. Прошел и забыл. Одно из самых больших разочарований было в том году. +1 |
Не думаю, что это достойно какой-то особой новости, ибо лично у меня от всех этих хайповых записей в новостной ленте осталось ощущение «ну и чо?», однако Уркхарт не так давно рассказал, что их хотели купить ещё в 2018 году, и это была не Microsoft. Уркхарт утверждает, что
Возможно, я бы поверил во все эти сказки про принципы и «мы тут ролевые игры делаем», если бы не |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
Dungeon Siege III кстати надо будет пройти.
Хотя Fantasy и норм графон, но как-то мимо меня прошла. Ах да, вес Dungeon Siege III - 2,5 GB. Какая прелесть! Были же люди в те времена, Титаны упаковывания файлов в нормальный размер. Не то что нынешние засиратели жестких дисков десятками GB хлама. |
Древнее интервью с Крысом перевели.
|
| |||