Я пока что осилил 45 страниц, помимо откровений Авеллона и комментариев других разрабов местами весьма доставляют некоторые лулзы (например раскопали занятный в сегодняшнем контексте момент из старого летсплея). Но плодовитость чрезмерна, да.
Добавлено (08.05.2018, 02:49) --------------------------------------------- Полетело 1-е вроде бы интервью непосредственно "по следам".
Интересно, но в тоже время всё более печально. На основе таких откровений так и проситься сказать, что "вот и наступил закат Obsidian". Не хотелось бы, но отмыться от такого уже точно не получиться.
Интересно, но в тоже время всё более печально. На основе таких откровений так и проситься сказать, что "вот и наступил закат Obsidian". Не хотелось бы, но отмыться от такого уже точно не получиться.
А что там такого ужасного написано, от чего следовало бы отмываться? Обычное поведение бизнесменов, ни больше ни меньше.
Обычное поведение бизнесменов, ни больше ни меньше.
^This. Я тут тоже не понимал, как взрослые люди удивляются этому. То есть негодовать – понятно, ибо по-челоечески неправильно, но удивляться? Обычное дело почти на любой, даже мелкой работе. В том числе и кидки на деньги, и манипулирование людьми в трудных жизненных обстоятельствах, и поголовное раздолбайство на фоне абсолютной уверенности руководства в собственной правоте и непогрешимости, и многое другое.
Вообще, это очень показательный случай ведения бизнеса, в основном в плане как не надо делать и в плане, что не только в России не умеют вести бизнес. Для полноты картины, раз уж сам Крис говорит, что был не идеален, хотелось бы почитать про его ошибки в Obsidian, причем не с точки зрения геймдизайна, а именно как начальника и управленца. В целом было неожиданно узнать, что Уркхарт совершенно не любит разрабатывать игры, и для него это бизнес, причем бизнес из 80-х. Думаю, если он продолжит в том же духе, даже 3-й части PoE можно не ждать, потому что компания и так слишком долго оставалась на плаву с таким управлением.
В целом было неожиданно узнать, что Уркхарт совершенно не любит разрабатывать игры, и для него это бизнес, причем бизнес из 80-х.
Ой, тоже открытие. Такой же, как и Фарго. Управленец и бизнесмен.
ЦитатаCrashwall ()
хотелось бы почитать про его ошибки в Obsidian, причем не с точки зрения геймдизайна, а именно как начальника и управленца.
Насколько я знаю, от всех обязанностей, связанных с управлением, он старательно отлынивал, а на бесконечных совещаниях и приёмах, «не всегда понимал, о чём говорят все эти люди».
Итак, Фергюс оказался беспросветным некомпетентным вороватым м*дилой. Ждём ответных обвинений в сторону Нашего-Всего.
Цитатаm00n1ight ()
Насколько я знаю, от всех обязанностей, связанных с управлением, он старательно отлынивал
Если верить тому, что там понаписал Авеллон, установленные методы управления целиком и полностью противоречат его методам управления. Вопрос, правда, как он тогда продержался в студии так долго.
С моей колокольни меня более всего впечатлила информация про бухгалтера. Остаются только матерные возгласы и шуточки про дно.
Ой, тоже открытие. Такой же, как и Фарго. Управленец и бизнесмен.
Ключевое тут из 80-х. Потому что методы его управления настолько дикие, что единственная причина, почему они все еще работают, это невероятные переговорческие таланты Уркхарта.
Цитатаm00n1ight ()
Насколько я знаю, от всех обязанностей, связанных с управлением, он старательно отлынивал
Как тогда у него случались конфликты из-за ежегодных ревью?
Я тут тоже не понимал, как взрослые люди удивляются этому.
Это не к тому что я удивляюсь что это вообще возможно, а к тому что это случилось с любимой студией, команда которой раньше казалась действительно дружной. А оказалось всё как всегда.
Просто я не считаю обыденное разъе..тво и прочие реалии этого мира за данность. Поэтому за Obsidian и всю команду мне действительно обидно.
У меня, честно говоря, "щёлкнуло" после того, как обсидановые разошлись с Paradox. Вот уж издатель, который славился своей... Эм... толерантностью, что ли при условии что вы клепаете DLC конвеером? Одной проблемы с продажами Tyranny явно было недостаточно.
Это довольно эпический вброс. Он во многом объясняет все эти выпусти недоделанных игр в прошлом (проблемы с коммуникациями внутри команды, а не только злой издатель) и помогает понять, что и там работодатели кидают на деньги и ведут себя тоже как му.....ки. Не то, чтобы я этого не понимал, просто не думал об этом, тем более про Уркхарта.
С моей колокольни меня более всего впечатлила информация про бухгалтера. Остаются только матерные возгласы и шуточки про дно.
ЦитатаCrashwall ()
отому что методы его управления настолько дикие, что единственная причина, почему они все еще работают,
Из разговора в ВК:
Цитата
Это как нынешние бизнесмены, которые ведут бизнесы по понятиям из 90-х. Вот, чувствую, Уркхарт как вёл бизнес в Чёрном Острове во второй половине 90-х, так и ведёт теперь. Ничего не меняя и не перестраивая.
Цитата
После всего этого как-то вспомнилось признание самого Уркхарта, откуда в их играх до ФНВ столько багов. Мол, у них не было автоматизированного отладочного ПО и все баги ловились при помощи карандаша и листочка. Теперь это почему-то не удивляет.
Там дальше по треду ещё круче: в платежках были ещё и дети Уркхарта, но их убрали, ибо у компетентных органов возник вопрос "а какого хрена у вас работают несовершеннолетние младше 14 лет?!