«Мы потратили на «Южный парк» больше времени, чем планировали, одновременно работая над тем, что хотели показать, и в результате проект оказался не готов, поэтому анонс пришлось отложить», — сказал он. «Я надеюсь, что мы выйдем на Kickstarter в начале осени. Это вполне подходящее время, ведь к тому моменту мы планируем закончить с Eternity».
«Мне кажется, это классная идея, но мы должны выдержать её немного подольше. Это даст нам время, а людям не будет казаться, что мы собираем деньги на завершение Eternity».
Во-первых, не думаю, что они закончат игру к осени. Во-вторых, выходить на Kickstarter сразу после выпуска прошлой игры, на мой взгляд, не лучшая идея - люди не распробовали новую игру и не имеют денег занести на новую. А вот через 2-3 недели - можно. Но это, скорее всего, уже будет зима.
Фергюс говорил это до того, как выход Вечности перенесли на конец года. Kickstarter могут и в следующем году запустить, но там Рождество, опять у людей денег не будет. В общем, чего гадать сейчас?
Obsidian купила права на создание игр во вселенной Pathfinder, уже работают над карточной игрой.
Игра создается для планшетов и будет поддерживать кооператив на четверых людей, каждый из которых сможет выбрать себе своего уникального персонажа со своим набором колоды, который впоследствии сможете изменять.
Начнём с хорошего. Obsidian заключили соглашение с Paizo Inc. о создании электронных игр на основе Pathfinder. Отныне мы можем ожидать множество игр на основе этой системы.
«У Obsidian большой опыт работы с крупнейшими ролевыми проектами, и мы очень рады, что отныне сможем создавать игры во вселенной Pathfinder, — комментирует Фергюс Уркхарт, глава Obsidian Entertainment. — Мы большие фанаты этой системы и с нетерпением ждём возможности воплотить свой опыт в электронном игровом мире Pathfinder, предложив его игрокам».
И хватит о хорошем, пожалуй. Первым проектом на основе новообретённой лицензии станет… игра для планшетов. Рынок, господа.
«Это будет CRPG, однако на данный момент мы не можем огласить детали. Мы заключили с Obsidian долгосрочный договор. Думаю, что в ближайшие годы выйдет немало игр. Мы покажем демонстрационную версию на GenCon. Есть и другие планы, но всему своё время. Бесконечно рада тому, что мы, наконец, объявили об этом открыто! С нетерпением ждём от Obsidian множества великолепных игр на основе Pathfinder», — сказала по этому поводу глава Paizo Inc. Лиза Стивенс.
Как же вы задолбали, им жить на что-то надо ? Или они должны питаться дошираками и работать 24 часа в сутки, исключительно над тем, чего вы жаждете ? Над этой игрой будут работать те, кто собирал палку истины, так что от PoE никто оторван не будет.
Не люблю писать о слухах на главной, поэтому интересное наблюдение.
Наблюдение номер раз: Фергюс недавно обмолвился в интервью, что в ближайшие пару месяцев они расскажут о новом проекте на KS, и что он уже обсуждал его с Тимом Кейном (который, возможно, и будет играть в нём ключевую роль, иначе почему бы Фергюс стал про него говорить?).
Наблюдение номер джва: Парадоксы купили Белого волка, а с ним и Маскарадных вампиров.
Игровой портал Game Informer опубликовал любопытное интервью с Крисом Авеллоном, в котором последний рассказал о причинах, заставивших его покинуть Obsidian Entertainment.
Действительно, я был одним из основателей компании. Не ожидал, что так выйдет, но тем не менее, я благодарен Obsidian за оказанную честь.
Знаете, у меня есть несколько мыслей, и я готов ими поделиться, но не ждите скандальных сенсаций, просто пища для размышлений. Дело в том, что я всегда мечтал работать с интересными людьми и делать крутые игры. Всё остальное (деньги, корпоративная машина и так далее) для меня вторично. К слову, я и сейчас горжусь своей работой с Subset Games. Обуздав эго и научившись смирению, я с удовольствием внёс свою лепту в разработку FTL — бесплатно, ведь мне это нравилось. Понимаете? Я оглядываюсь назад, и я счастлив. Прекрасное чувство.
В Obsidian много хороших людей, но есть множество различных проектов, за которые Obsidian не возьмётся никогда. Были и такие проекты, о которых Obsidian и сами не знали, что не смогут ими заняться — о некоторых из них я узнал лишь после ухода. Теперь-то я знаю, но никогда бы не узнал об этом, не покинь я компанию.
В Obsidian мне часто приходилось играть роль консультанта. Как уже не раз говорилось в других интервью, творческий директор может помочь советом, поделиться идеей, однако непосредственного влияния на проекты компании у него нет — он не может изменить философию проектирования или же дать задание другому сотруднику, даже если это управляющий проектом или ведущий проектировщик. Я не знаю наверняка, но не думаю, что в других компаниях устроено как-то иначе. С уверенностью могу сказать только за Larian, где творческий директор обладает огромной властью, и вы точно заметите это, играя в Divinity: Original Sin II.