Obsidian Entertainment (страница 7)

Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1. Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords [ 9 ] [14.29%]
2. Neverwinter Nights 2 [ 23 ] [36.51%]
3. Alpha Protocol [ 12 ] [19.05%]
4. Fallout: New Vegas [ 17 ] [26.98%]
5. Dungeon Siege 3 [ 0 ] [0.00%]
6. South Park: The Stick of Truth [ 0 ] [0.00%]
7. Pillars of Eternity [ 2 ] [3.17%]
8. Pillars of Eternity 2 [ 0 ] [0.00%]
9. Tyranny [ 0 ] [0.00%]
10. The Outer Worlds [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 63
# 301 | |
.....AP был чем-то новым и необычным для RPG - не обыденное фентези, не уже привычная фантастика. Ну и кроме того, действительно хорошая ролевая игра, с некоторыми недочётами.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 302 | |
Цитата Khael ()
Альфа протокол, который на мой вкус является второй (после данжн сиж 3) худшей игрой Обсидиан
За AP и двор стреляю в упор!
Если серьёзно, в моём списке лучшего от Obsidian он, возможно, уступает лишь KOTORII.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 303 | |
Цитата Kravchuk ()
AP был чем-то новым и необычным для RPG
А там было РПГ? О_О Прошёл- не заметил. Шутерок же. Причём не худший, но и далеко не лучший. Как если бы у масс эффекта убрать всех сопартийцев, крутой сцифисеттинг, влияние героя-отступника в диалогах, нормандию, исследование чужих планет, оставив лишь пострелушки и пятую, или скорее двадцатую часть диалогов. Нет, я понимаю что они хотели сделать. Джаггед альянс-шутерок от первого лица да ещё и с болтологией да последствиями. Но у них плохо вышло.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2017-03-26, 18:37


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 304 | |
Цитата Khael ()
А там было РПГ? О_О Прошёл- не заметил. Шутерок же.

Цитата Khael ()
Нет, я понимаю что они хотели сделать. Джаггед альянс-шутерок от первого лица

.....Как в параллельный мир попал.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 305 | |
Khael, ты абсолютно не понял сути AP.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 306 | |
Цитата piedpiper ()
ты абсолютно не понял сути AP
Возможно, глупый я. Для меня АР- брат-близнец Mars: War Logs по занимаемой им нише.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 307 | |
Цитата Khael ()
Для меня АР- брат-близнец Mars: War Logs по занимаемой им нише.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 308 | |
в АР посредственный стелс и шутерная часть, но как РПГ - одна из наиболее запомнившихся и выделяющихся игр. Забавно, что Обсидианы обновлённым "колесом диалогов" уделали и его изобретателей в лице тогдашнего Биовара, и подражателей в лице Биовара сегодняшнего

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 309 | |
Цитата Khael ()
Ух ты. Альфа протокол, который на мой вкус является второй (после данжн сиж 3) худшей игрой Обсидиан здесь набрал больше плюсиков чем хоть и недоработанный, но окологениальный КОТОР-2, который является по моему же мнению одной из трёх лучших игр, наравне с НВН-2 и Нью Вегас.
В целом соглашусь.
Для меня тоже Альфа Протокол был худшей игрой Обсидиана, только наравне с South Park. A Dungeon Siege не то чтобы супер, но уж точно получше этих двоих - хотя бы фэнтэзи.
И NWN2 c KotOR2 воистину являются лучшими играми Обсидианов.

New Vegas тоже очень хорош, единственные его недостатки:
1)локации легиона Цезаря с большей частью их контента вырезали.
А должно было быть столько же сколько НКР. Очень жаль. Лично для люди скатившиеся в племена и каменный век это самая вкусная часть сеттинга Fallout`ов, собственно рейдеры вторая по вкусности.
2)В Атмосфере игры перебор вестерна. Лучше бы Атмосферу делали как Fallout 3 - тру ПостАпок и зеленая пустошь единственный плюс тройки, во всем остальном наглухо проигрывавшей New Vegas`у.

Цитата Khael ()
А там было РПГ? О_О Прошёл- не заметил. Шутерок же. Причём не худший, но и далеко не лучший. Как если бы у масс эффекта убрать всех сопартийцев, крутой сцифисеттинг, влияние героя-отступника в диалогах, нормандию, исследование чужих планет, оставив лишь пострелушки и пятую, или скорее двадцатую часть диалогов. Нет, я понимаю что они хотели сделать. Джаггед альянс-шутерок от первого лица да ещё и с болтологией да последствиями. Но у них плохо вышло.
А тут согласен абсолютно, на 100%.
Реально худшая игра Обсидианов наравне с South Park

Цитата Kravchuk ()
AP был чем-то новым и необычным для RPG - не обыденное фентези, не уже привычная фантастика. Ну и кроме того, действительно хорошая ролевая игра
А чем плохо фэнтэзи и класический Sci Fi ?
Это же лучшие виды сеттингов на все времена!

А выпендреж ради выпендрежа, скучный сеттинг создаваемый из принципа "главное не такой как все" - зачем он нужен?
NWN2 и KotOR2 были лучшими играми Обсидианов -первую чоередь благодаря сеттингам.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 310 | |
Цитата Gorthauer ()
Реально худшая игра Обсидианов

Зато 3Д!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 311 | |
Цитата Gorthauer ()
NWN2 и KotOR2 были лучшими играми Обсидианов -первую чоередь благодаря сеттингам.
созданным не ими, да и не зря и там и там двоечка. причём на мой вкус обе игры слабее оригинала. НВН из-за кривого редактора, первый невэр всё же был ценен тоннами модов и аддонами (плюс в единичке куда больше внимания к деталям, та же костяная рука у пэйлмастера при прокачке соответствующего навыка, визуальная мелочь- а сколько прям удовольствия от того что она есть!). А КОТОР из-за дичайшей сырости и порезанности, столько контента выпилили sad Обсидиан неплохо умеет эксплуатировать чужие идеи и механики, дорабатывать их в нужном направлении. То же что они пытаются делать самостоятельно как минимум посредственно.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 11:21


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 312 | |
Цитата Khael ()
причём на мой вкус обе игры слабее оригинала

Лолштоу? Это как приписывать успех VtM: Bloodlines ребятам из Valve, ну а что, Source же они создали!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 313 | |
Цитата Khael ()
Обсидиан неплохо умеет эксплуатировать чужие идеи и механики, дорабатывать их в нужном направлении.
Скажи это DS3, игру то я прошел, но назвать ее лучше предыдущих частей язык не повернется. А за местный кооператив им вообще руки отбить бы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 314 | |
Цитата lostmemories ()
Скажи это DS3, игру то я прошел, но назвать ее лучше предыдущих частей язык не повернется
ну их вина лишь в том что они взяли за основу 4-ю редакцию правил днд. Тут можно сказать отдельное "спасибо" визардам.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 11:39


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 315 | |
Цитата lostmemories ()
Скажи это DS3, игру то я прошел, но назвать ее лучше предыдущих частей язык не повернется. А за местный кооператив им вообще руки отбить бы.

Давайте будем честны. Все три части Данжон Сиджа - это третьесортные игры.
Цитата Gorthauer ()
Для меня тоже Альфа Протокол был худшей игрой Обсидиана, только наравне с South Park.

Но ведь Саус Парк их лучшая игра!

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 316 | |
Цитата Товарищ ()
Это как приписывать успех VtM: Bloodlines ребятам из Valve, ну а что, Source же они создали!
не понял посыл. первый КОТОР делали Биовари, по расширенной вселенной ЗВ. Второй КОТОР- уже Обсидиан, по тому же сеттингу и используя применённые в первой игре приёмы и стилистику, получился куда менее удачным чем первый, восновном из-за недоработанности правда стоит признать. Первый Нэвэрвинтер- поделка тех же Биовэйр, на основе правил днд-3. второй невер- уже 3.5 и он тоже получился гораздо менее удачным, главную причину этого я тоже упомянул.

Добавлено (27.03.2017, 11:48)
---------------------------------------------
Цитата Афроний ()
Все три части Данжон Сиджа - это третьесортные игры.
Да ладно, первые два- великолепны smile Первый конечно достаточно примитивен в плане геймплея, имеет очень простенький сюжет но какая атмосфера! Но особенно хорош второй, хотя атмосфера мрачнючего готичного фентезийного средневековья там уже утрачена, но это компенсируется существенно углубленной механикой.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 11:48


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 317 | |
Khael, NWN 1 - это движок и редактор, без игрового процесса и сюжета. NWN 2 - отличная RPG, ничуть не хуже такой классики, как BG2, хотя вынужден признать, что кульминация посредственная.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 318 | |
Цитата Gorthauer ()
А чем плохо фэнтэзи и класический Sci Fi ?
Это же лучшие виды сеттингов на все времена!

.....Так а что лучше: Протокол Альфа или Столпы Вечности?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 319 | |
Цитата Товарищ ()
NWN 1 - это движок и редактор, без игрового процесса и сюжета.
Чего-то я видимо в этом мире нипанимать. Оригинальная кампания что в 1 что в 2 совершенно идентична в плане её посредственности. Зато НВН-1 это отличный Андертайд и великолепнейший Андердарк, а ещё Левор, А ещё 100500 пользовательских кампаний. А вот двойка- это отличная маска предателя и весьма хреновенький Зеир и Вестгейт.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 11:54


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 320 | |
Цитата Khael ()
Зато НВН-1 это отличный Андертайд и великолепнейший Андердарк, а ещё Левор, А ещё 100500 пользовательских кампаний. А вот двойка- это отличная маска предателя и весьма хреновенький Зеир и Вестгейт

Не-не-не, Дэвид Блэйн, если уж мы рассматриваем дополнения, то мы рассматриваем дополнения. Речь сперва шла об оригинальных играх.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 321 | |
Цитата Товарищ ()
Не-не-не, Дэвид Блэйн, если уж мы рассматриваем дополнения, то мы рассматриваем дополнения. Речь сперва шла об оригинальных играх.

Цитата Khael
Цитата
первый невэр всё же был ценен тоннами модов и аддонами (плюс в единичке куда больше внимания к деталям, та же костяная рука у пэйлмастера при прокачке соответствующего навыка, визуальная мелочь- а сколько прям удовольствия от того что она есть!)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 322 | |
Если уж на то пошло, то НВН1 была Диаблой в ДНД. Выкоси всех монстров на четырёх картах, победи боссов, забери четыре артефакта. Повторить три раза.

Вторая была полноценной RPG с замахом на ту самую Бальдуру.

m00n1ight (Автор темы)
# 323 | |
Цитата Афроний ()
Но ведь Саус Парк их лучшая игра!
Худшая
Цитата Kravchuk ()
.....Так а что лучше: Протокол Альфа или Столпы Вечности?
Если тебе интересно мое мнение, то Столпы. Альфа протокол совсем УГ, в первую очередь из-за сеттинга. А вообще обе не очень, лучше NWN2.
Цитата Товарищ ()
NWN 2 - отличная RPG, ничуть не хуже такой классики, как BG2
Да
Цитата Khael ()
Оригинальная кампания что в 1 что в 2 совершенно идентична в плане её посредственности. Зато НВН-1 это отличный аАндертайд и великолепнейший Андердарк
Нет. Оригинальная компания NWN2 очень хороша, на уровне BG2, DAO, Ведьмака1. Интересная история, длинная история, проработаные компаньоны.
В первом NWN оригинальная компания слабее, проработка компаньонов заключалась только в том что они постепенно рассказывают свое прошлое. Из аддонов реально качественный и интересный только Андердарк. Андертайд низкопробен, значительно слабее оригинальной компании NWN, насколько помню его ценность была только в новых текстурках локаций для модуледелов

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 324 | |
Цитата Gorthauer ()
насколько помню его ценность была только в новых текстурках локаций
в новых классах и Дикине, и стори там уже похожа на стори а не на
Цитата m00n1ight ()
Выкоси всех монстров на четырёх картах, победи боссов
по поводу этого да, оригинальная кампания под данное определение подходит, согласен. Но и ДНД как игровая система и набор сеттингов только про это. О зачистке данжей, ловушках, бросках дайсов, прокачке и убийстве монстров, она никогда не умела и не ориентировалась на социалку, это не МТ. И это не так уж само по себе чтобы плохо.

Цитата Gorthauer ()
Оригинальная компания NWN2 очень хороша, на уровне BG2, DAO, Ведьмака1. Интересная история, длинная история, проработаные компаньоны.

Ладно, чуть менее скучная чем в 1. Касательно персонажей- согласен, им куда больше внимания. Сюжет- банальщина, не оценил. Не лучше единички.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 12:14


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 325 | |
Цитата Khael ()
ну их вина лишь в том что они взяли за основу 4-ю редакцию правил днд. Тут можно сказать отдельное "спасибо" визардам.
Какое отношение визарды имеют к "осаде подземелья"? По 4 редакции было выпущено 1.5 игры и все сделаны непонятно кем и зачем. Зато как раз с подачи тех самых визардов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 326 | |
Цитата Hohenheim ()
Какое отношение визарды имеют к "осаде подземелья"?
они перестали продавать права на третью редакцию с выходом 4рки, не? Собственно 4рка практически и пролюбила все их полимеры в игродеве. пятёрка может ещё что поправит, но свордкоаст этого не сумел.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 327 | |
Раз никто до сих пор (творение больного разума Трента Остера в расчет не берем) не сделал крупного проекта по 3.5 и ниже, значит не продают. Они же перевели на рельсы "свободного" использования системы и механики. Только вряд ли кто-то получит лицензию на официальную игру по старой редакции, когда надо продавать книжки по новой.
При всем при этом поделие Тейлора не имеет никакого отношения к днд какой бы то ни было редакции.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 328 | |
По-моему многие здесь спорят не столько о лучшей игре Obsidian Entertainment, сколько о любимой. wink Alpha Protocol может быть любимой игрой, но это явно не лучших их проект с точки зрения общего качества. Скажу сразу, что AP я люблю.

Собственно, все их игры, кроме Dungeon Siege 3, я играл и прошел, с точки зрения качества могу сказать следующее:

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - оригинальные сюжет и персонажи для сеттинга SW, но игра сыровата, много контента вырезано и не вошло в релизную версию, дизайн локаций пустоват, не хватает большего внимания к деталям в окружении. Ну и как сиквел это явно не "те же яйца, только больше и крепче", а скорее "те же яйца, только немного недосиженные". Поэтому как бы я не любил сюжет, персонажей - лучшей игрой Obsidian ее не назвать.

Neverwinter Nights 2 - тут ситуация лучше, во-первых потому что изменили концепцию на классическую партийную RPG: появились проработанные спутники, интересные диалоги. Но исследование мира, локаций, на мой взгляд пострадало - возможно снова не хватило времени допилить. И главный сюжет слишком уж стандартным получился. И да, баги и не самая лучшая оптимизация.

Alpha Protocol - свежий сеттинг и оригинальная ролевая механика на фоне бюджетной шутерной и стелсовой составляющих. По сути смелый эксперимент с рядом интересных и спорных фишек. Те же "диалоги на время", как в интерактивных фильмах - интересны, но не самым лучшим образом реализованы на мой взгляд. Да, отличная нелинейность сюжета, отдача от отыгрыша - в том числе. Поэтому я бы сказал, что Alpha Protocol - это конфетка в не самой удачной обертке.

Fallout: New Vegas - для меня любимый их проект, во-первых потому что они вернули дух Fallout'a, сделали очень гибкую систему репутации, дали большой простор для отыгрыша. Очень правильная реализация ролевой механики. По сути только боевка показалась мне немного недопиленной, но в данной игре она на третьих ролях, так что можно не придираться.

South Park: The Stick of Truth - дико фановый проект, который дает больше, чем ты от него ожидаешь. Проходить было одно удовольствие, и это при том, что я почти не смотрел South Park и не являюсь его фанатом. В плане качества - все отлично.

Pillars of Eternity - и снова вин. Ребята сделали то, что от них просили - старый добрый Baldur's Gate. Всё что нужно - на месте. И картинка к слову, для Unity просто сказка. Очень порадовали, одним словом.

Tyranny - слабее Pillars of Eternity, но свежее и оригинальней. Более камерная и нелинейная, с большим потенциалом для сиквела.

Итого, получается что лучшей игрой я бы назвал либо Fallout: New Vegas, либо South Park: The Stick of Truth, либо Pillars of Eternity. Если бы они все вышли в один год и нужно было бы выбирать из них лучшую, то я бы отдал свое предпочтение Fallout: New Vegas, как более масштабному проекту с одной стороны, и более вариативному - с другой. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2017-03-27, 13:44


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 329 | |
Цитата Reverrius ()
Pillars of Eternity - и снова вин. Ребята сделали то, что от них просили - старый добрый Baldur's Gate. Всё что нужно - на месте. И картинка к слову, для Unity просто сказка. Очень порадовали, одним словом.
В такой подаче только с этим не соглашусь. Пилары-очень слабый на мой вкус проект, не плохой, но сильно слабее даже чем орижинал син. И как ролевая игра, и как техническое воплощение изометрической партийной рпг. делать такую халтуру на юнити- это надо было суметь. по сюжету и проработке сопартийцев- 95% всего интересного раскрывается в первой половине игры, отчего она с середины второго акта выглядит откровенно скучно и пусто (к слову та же проблема и в дивинити, раз уж я с ней сравнил- после морозной локации игра становится просто сумбурной чередой тактических битв). Ну и Тирани наоборот уже на голову сильнее. От неё получаешь удовольствие на всей протяжённости, без просадок в подаче сюжета, да и оригинальная система магии многого стоит, хотя перегруженность боями сильно утомляет из-за их реальтаймовости.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 13:39


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 330 | |
Цитата Reverrius ()
Alpha Protocol - свежий сеттинг и оригинальная ролевая механика на фоне бюджетной шутерной и стелсовой составляющих.

Тут, кстати, Паучков вспоминали с их Марсами и Техномантами. Не такая уж и плохая аналогия. Если б не Авеллон, то как раз что-то того же пошиба и вышло. Разница, правда, похоже в том, что для Паучков это потолок, в отличие от.

m00n1ight (Автор темы)
# 331 | |
Цитата m00n1ight ()
Разница, правда, похоже в том, что для Паучков это потолок, в отличие от.
+

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 332 | |
Цитата Khael ()
Ну и Тирани наоборот уже на голову сильнее

В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny. Полноценные города, более просторные локации, личные квесты спутников, более богатый выбор по созданию и развитию персонажей, игра более масштабная, с массой разнообразных врагов, в том числе тех кто может заставить попотеть (чего в Tyranny мною не замечено) - всего этого у Pillars of Eternity не отнять, и всего этого, к сожалению, нет в Tyranny. При том, что она вышла на год позже.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2017-03-27, 15:53


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 333 | |
Цитата Reverrius ()
В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny
Больше не равно лучше.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 334 | |
Цитата Reverrius ()
В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny.
Но унылый сеттинг про скучный ренесанс с огнестрелом - все перечеркивает.
Ещё такую потенциально интересную тему как эта возня с душами они подали...в общем никак. уныло подали.

Ну и ни одной сколь-нибудь цепляющей, симпатичной компаньонки, этож надо было так упороться по теме "я ненавижу романсы в RPG". Ещё и в духовном наследнике BG2 (!) как бэ, что самое смешное.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-03-27, 16:36


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 335 | |
Цитата Gorthauer ()
Но унылый сеттинг про скучный ренесанс с огнестрелом - все перечеркивает.

Вкусовщина. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 336 | |
Цитата Gorthauer ()
Ну и ни одной сколь-нибудь цепляющей, симпатичной компаньонки
Ну Мать ничётак. Но явно не про романсы) Вообще с сопартийцами там тухло. В Тирании правда тот же косяк. Они ниочём. Правда чуть-чуть меньше ниочём. Хотя бы то что алая фурия и замурованый в доспехах палл- брат и сестра- круто конечно, причём это раскрывалось где-то к середине только. Да и йетибаба смешная. А в ПоЭ только Стоик клёвый.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 16:38


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 337 | |
Цитата Reverrius ()
По-моему многие здесь спорят не столько о лучшей игре Obsidian Entertainment, сколько о любимой.
Корую.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - с восстановленным контентом весьма играбельна и понятна. На релизе был мрак. Какая часть лучше - вкусовщина чистой воды. Кому подаваай сказки с "той самой"™ атмосферой , кому - драмы и СПГС.

Alpha Protocol - за отыгрыш, персонажей, сюжет и диалоги однозначно плюс, за всё остальное - по настроению. Игра очень раскрывается тому, кто будет отыгрывать тру-шпиёна, и окажется корявым тупым шутаном для любителя переть напролом. ИМХО, эта игра по духу ближе к Деусу, чем всё что вышло под этим брендоми после 2001 года.

Neverwinter Nights 2 - дико, люто скучная основная кампания, кое-как выезжающая на персонажах. Годная Маска Предателя, посредственный Шторм Зехира, и увлекательная, но кустарная и короткая Mysteries Of Westgate. Везде: ужасный левел-дизайн, кошмарная оптимизация, туча багов, ранящий мозг интерфейс.

South Park: The Stick of Truth - примитивная, однообразная и скучная боёвка, отсутствие нормальной RPG-составляющей, детская сложность. Тот же Child Of Light понтереснее. Выехала на идеально воссозданом мире, юморе, персонажах и сюжете. Только кого за это стоит благодарить?

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2017-03-27, 19:30


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 338 | |
Цитата piedpiper ()
Везде: ужасный левел-дизайн, кошмарная оптимизация, туча багов, ранящий мозг интерфейс.

Соглашусь только насчёт левел-дизайна и оптимизации. Насчёт багов явное преувеличение. Они, конечно, есть и в финальной версии, но не в таком количестве, чтобы делать на них здесь акцент. Что касается и интерфейса, то нужно делать скидку на то, что он заточен под экраны формата 4:3 и никак не масштабируется под современные разрешения. С соответствующими модами он приобретает вполне приятный вид, ничем не уступая DAO в этом плане.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 339 | |
Цитата Lavallet ()
Что касается и интерфейса, то нужно делать скидку на то, что он заточен под экраны формата 4:3 и никак не масштабируется под современные разрешения.
Не знал. Но игра вышла в 2006 году, могли бы уже и подумать тогда.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 340 | |
Цитата Lavallet ()
С соответствующими модами он приобретает вполне приятный вид, ничем не уступая DAO в этом плане.
А можно название мода? Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 341 | |
Не масштабируется, но хотя бы все элементы можно по экрану таскать как удобно. В первом НВН вообще всё мелкое, намертво прибитое к краям экрана. Особенно доставляет при попытке поиграть на нескольких мониторах.

m00n1ight (Автор темы)
# 342 | |

«Игра престолов»

Сейчас, когда благодаря сериалу HBO «Игра престолов» у всех на слуху, глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт десять раз подумал бы прежде, чем отказаться от тематической RPG. Но тогда, в 2005 году, за шесть лет до выхода первого сезона известного сериала, его терзали сомнения.

«Для меня «Игра престолов» всегда была историей о политических интригах и персонажах, на которых строилась серия, книги которой  написаны так, что каждая глава рассказывала об одном из них и происходящих с ним событиях», — рассказывает Фергюс Уркхарт.

«Помимо некоторых странных событий за Стеной, наличия драконов и некоторых туманных намёков [на магию], в этой вселенной нет места магам, жрецам или ворам. Она повествует по большей части о закованных в броню мужиках с мечами, скрашивая всё это дело толикой мистицизма. Ни гоблинов, ни кобольдов…»

«А ещё, — развивает его мысль сооснователь Obsidian и вице-президент отдела разработки Крис Паркер. — Мы не могли дать игрокам роль хоть сколько-нибудь важного для вселенной персонажа. Все важные персонажи прописаны в книгах настолько тщательно, что даже случайный диалог с ними в игру не вставишь».

«Думаю, единственным выходом для нас стал бы подход BioWare с Knights of the Old Republic, — продолжает Уркхарт. — Они не имели права обращаться к событиям шести Эпизодов, поэтому пришлось перенести игру в совершенно другую временную эпоху. Но даже там их подстерегали сюрпризы, ведь многие события далёкого прошлого «Звёздных войн» описаны в так называемой «Расширенной вселенной». С Мартином такой проблемы не было, так что мы вполне могли попытаться».

«Мы хотели сделать ролевую игру с открытым миром, в котором важную роль играли решения и поступки игроков. Вообще, мне казалось, что «Игра престолов» лучше подойдёт для какой-нибудь стратегии в реальном времени [Прим. пер. — неудачной попыткой сделать которую отличились Cyanide со своей Game of Thrones: Genesis]. Политические интриги различных фракций идеально вписываются в такой игровой формат».


m00n1ight (Автор темы)
# 343 | |
Это они в связи с чем вспомнили?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 344 | |
Цитата Товарищ ()
Это они в связи с чем вспомнили?

В связи с тем, что журналист Еврогеймера съездил к ним в офис и теперь выкладывает инфу кусочками.

m00n1ight (Автор темы)
# 345 | |
Понятно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 346 | |
А другие в это время сделали такую игру и она была неплоха.
Тот самый КОТОР но про стулья. Наивный сюжет, кривая механика - всё в лучших традициях VTM:Redemption.

# 347 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 348 | |
Цитата Hohenheim ()
Про Stormlands
С одной стороны очень жаль. Давно (со времен NWN2 и New Vegas) хочется увидеть от Obsidian большую красивую RPG с много контента, игру уровня ААА а не поделие как Pillars of Eternity или Южный парк.
С другой стороны Xbox эксклюзив всё-равно был бы не про нашу честь...
хотя Мелкомягкие не Сони, может и расщедрились бы на РС-порт. тогда вдвойне жаль.

А вообще (минутка очевидных вещей в стиле диванной аналитики) у Xbox`овского направления мелкомягких руководство не в адеквате. Про слитую презентацию которую потом тролила Sony все помнят.
Что может заставить человека купить консоль, если он не заядлый консольщик по умолчанию? - эксклюзивы. Что заставляет выбрать между 2-3 консолями какую-то конкретную? - эксклюзивы. Кому нужна консоль без эксклюзивов? - только заядлым консольщикам, тем кто её и так купят. А майки их не делают, зато тратят немало бабла на рекламу я всякую ерунду типа временного (на пол-года) эксклюзива на что-то там.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 349 | |
.....Так-так-так, что тут у нас? Массивный эффект лордов Сит?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 350 | |
Тут, в общем, неслабый скандальчик разгорелся: Мистер Крис Авеллон накинул с лопаты, да ещё как! Здесь на русском.

Посовещавшись немного, решили не публиковать, поскольку голоса со стороны параши мнения ответствующей стороны не услышали, а слова Криса квалифицировали как слухи.

Что не мешает их обсудить, конечно.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: