.....AP был чем-то новым и необычным для RPG - не обыденное фентези, не уже привычная фантастика. Ну и кроме того, действительно хорошая ролевая игра, с некоторыми недочётами.
А там было РПГ? О_О Прошёл- не заметил. Шутерок же. Причём не худший, но и далеко не лучший. Как если бы у масс эффекта убрать всех сопартийцев, крутой сцифисеттинг, влияние героя-отступника в диалогах, нормандию, исследование чужих планет, оставив лишь пострелушки и пятую, или скорее двадцатую часть диалогов. Нет, я понимаю что они хотели сделать. Джаггед альянс-шутерок от первого лица да ещё и с болтологией да последствиями. Но у них плохо вышло.
в АР посредственный стелс и шутерная часть, но как РПГ - одна из наиболее запомнившихся и выделяющихся игр. Забавно, что Обсидианы обновлённым "колесом диалогов" уделали и его изобретателей в лице тогдашнего Биовара, и подражателей в лице Биовара сегодняшнего
Ух ты. Альфа протокол, который на мой вкус является второй (после данжн сиж 3) худшей игрой Обсидиан здесь набрал больше плюсиков чем хоть и недоработанный, но окологениальный КОТОР-2, который является по моему же мнению одной из трёх лучших игр, наравне с НВН-2 и Нью Вегас.
В целом соглашусь. Для меня тоже Альфа Протокол был худшей игрой Обсидиана, только наравне с South Park. A Dungeon Siege не то чтобы супер, но уж точно получше этих двоих - хотя бы фэнтэзи. И NWN2 c KotOR2 воистину являются лучшими играми Обсидианов.
New Vegas тоже очень хорош, единственные его недостатки: 1)локации легиона Цезаря с большей частью их контента вырезали. А должно было быть столько же сколько НКР. Очень жаль. Лично для люди скатившиеся в племена и каменный век это самая вкусная часть сеттинга Fallout`ов, собственно рейдеры вторая по вкусности. 2)В Атмосфере игры перебор вестерна. Лучше бы Атмосферу делали как Fallout 3 - тру ПостАпок и зеленая пустошь единственный плюс тройки, во всем остальном наглухо проигрывавшей New Vegas`у.
ЦитатаKhael ()
А там было РПГ? О_О Прошёл- не заметил. Шутерок же. Причём не худший, но и далеко не лучший. Как если бы у масс эффекта убрать всех сопартийцев, крутой сцифисеттинг, влияние героя-отступника в диалогах, нормандию, исследование чужих планет, оставив лишь пострелушки и пятую, или скорее двадцатую часть диалогов. Нет, я понимаю что они хотели сделать. Джаггед альянс-шутерок от первого лица да ещё и с болтологией да последствиями. Но у них плохо вышло.
А тут согласен абсолютно, на 100%. Реально худшая игра Обсидианов наравне с South Park
ЦитатаKravchuk ()
AP был чем-то новым и необычным для RPG - не обыденное фентези, не уже привычная фантастика. Ну и кроме того, действительно хорошая ролевая игра
А чем плохо фэнтэзи и класический Sci Fi ? Это же лучшие виды сеттингов на все времена!
А выпендреж ради выпендрежа, скучный сеттинг создаваемый из принципа "главное не такой как все" - зачем он нужен? NWN2 и KotOR2 были лучшими играми Обсидианов -первую чоередь благодаря сеттингам.
NWN2 и KotOR2 были лучшими играми Обсидианов -первую чоередь благодаря сеттингам.
созданным не ими, да и не зря и там и там двоечка. причём на мой вкус обе игры слабее оригинала. НВН из-за кривого редактора, первый невэр всё же был ценен тоннами модов и аддонами (плюс в единичке куда больше внимания к деталям, та же костяная рука у пэйлмастера при прокачке соответствующего навыка, визуальная мелочь- а сколько прям удовольствия от того что она есть!). А КОТОР из-за дичайшей сырости и порезанности, столько контента выпилили Обсидиан неплохо умеет эксплуатировать чужие идеи и механики, дорабатывать их в нужном направлении. То же что они пытаются делать самостоятельно как минимум посредственно.
Это как приписывать успех VtM: Bloodlines ребятам из Valve, ну а что, Source же они создали!
не понял посыл. первый КОТОР делали Биовари, по расширенной вселенной ЗВ. Второй КОТОР- уже Обсидиан, по тому же сеттингу и используя применённые в первой игре приёмы и стилистику, получился куда менее удачным чем первый, восновном из-за недоработанности правда стоит признать. Первый Нэвэрвинтер- поделка тех же Биовэйр, на основе правил днд-3. второй невер- уже 3.5 и он тоже получился гораздо менее удачным, главную причину этого я тоже упомянул.
Все три части Данжон Сиджа - это третьесортные игры.
Да ладно, первые два- великолепны Первый конечно достаточно примитивен в плане геймплея, имеет очень простенький сюжет но какая атмосфера! Но особенно хорош второй, хотя атмосфера мрачнючего готичного фентезийного средневековья там уже утрачена, но это компенсируется существенно углубленной механикой.
Khael, NWN 1 - это движок и редактор, без игрового процесса и сюжета. NWN 2 - отличная RPG, ничуть не хуже такой классики, как BG2, хотя вынужден признать, что кульминация посредственная.
NWN 1 - это движок и редактор, без игрового процесса и сюжета.
Чего-то я видимо в этом мире нипанимать. Оригинальная кампания что в 1 что в 2 совершенно идентична в плане её посредственности. Зато НВН-1 это отличный Андертайд и великолепнейший Андердарк, а ещё Левор, А ещё 100500 пользовательских кампаний. А вот двойка- это отличная маска предателя и весьма хреновенький Зеир и Вестгейт.
Зато НВН-1 это отличный Андертайд и великолепнейший Андердарк, а ещё Левор, А ещё 100500 пользовательских кампаний. А вот двойка- это отличная маска предателя и весьма хреновенький Зеир и Вестгейт
Не-не-не, Дэвид Блэйн, если уж мы рассматриваем дополнения, то мы рассматриваем дополнения. Речь сперва шла об оригинальных играх.
Не-не-не, Дэвид Блэйн, если уж мы рассматриваем дополнения, то мы рассматриваем дополнения. Речь сперва шла об оригинальных играх.
Цитата Khael
Цитата
первый невэр всё же был ценен тоннами модов и аддонами (плюс в единичке куда больше внимания к деталям, та же костяная рука у пэйлмастера при прокачке соответствующего навыка, визуальная мелочь- а сколько прям удовольствия от того что она есть!)
.....Так а что лучше: Протокол Альфа или Столпы Вечности?
Если тебе интересно мое мнение, то Столпы. Альфа протокол совсем УГ, в первую очередь из-за сеттинга. А вообще обе не очень, лучше NWN2.
ЦитатаТоварищ ()
NWN 2 - отличная RPG, ничуть не хуже такой классики, как BG2
Да
ЦитатаKhael ()
Оригинальная кампания что в 1 что в 2 совершенно идентична в плане её посредственности. Зато НВН-1 это отличный аАндертайд и великолепнейший Андердарк
Нет. Оригинальная компания NWN2 очень хороша, на уровне BG2, DAO, Ведьмака1. Интересная история, длинная история, проработаные компаньоны. В первом NWN оригинальная компания слабее, проработка компаньонов заключалась только в том что они постепенно рассказывают свое прошлое. Из аддонов реально качественный и интересный только Андердарк. Андертайд низкопробен, значительно слабее оригинальной компании NWN, насколько помню его ценность была только в новых текстурках локаций для модуледелов
насколько помню его ценность была только в новых текстурках локаций
в новых классах и Дикине, и стори там уже похожа на стори а не на
Цитатаm00n1ight ()
Выкоси всех монстров на четырёх картах, победи боссов
по поводу этого да, оригинальная кампания под данное определение подходит, согласен. Но и ДНД как игровая система и набор сеттингов только про это. О зачистке данжей, ловушках, бросках дайсов, прокачке и убийстве монстров, она никогда не умела и не ориентировалась на социалку, это не МТ. И это не так уж само по себе чтобы плохо.
ЦитатаGorthauer ()
Оригинальная компания NWN2 очень хороша, на уровне BG2, DAO, Ведьмака1. Интересная история, длинная история, проработаные компаньоны.
Ладно, чуть менее скучная чем в 1. Касательно персонажей- согласен, им куда больше внимания. Сюжет- банальщина, не оценил. Не лучше единички.
ну их вина лишь в том что они взяли за основу 4-ю редакцию правил днд. Тут можно сказать отдельное "спасибо" визардам.
Какое отношение визарды имеют к "осаде подземелья"? По 4 редакции было выпущено 1.5 игры и все сделаны непонятно кем и зачем. Зато как раз с подачи тех самых визардов.