Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][14.52%]
2.Neverwinter Nights 2[ 23 ][37.10%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][19.35%]
4.Fallout: New Vegas[ 16 ][25.81%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 2 ][3.23%]
8.Pillars of Eternity 2[ 0 ][0.00%]
9.Tyranny[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 62
Цитата Hohenheim ()
Какое отношение визарды имеют к "осаде подземелья"?
они перестали продавать права на третью редакцию с выходом 4рки, не? Собственно 4рка практически и пролюбила все их полимеры в игродеве. пятёрка может ещё что поправит, но свордкоаст этого не сумел.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 326 | , 12:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Раз никто до сих пор (творение больного разума Трента Остера в расчет не берем) не сделал крупного проекта по 3.5 и ниже, значит не продают. Они же перевели на рельсы "свободного" использования системы и механики. Только вряд ли кто-то получит лицензию на официальную игру по старой редакции, когда надо продавать книжки по новой.
При всем при этом поделие Тейлора не имеет никакого отношения к днд какой бы то ни было редакции.
# 327 | , 12:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
По-моему многие здесь спорят не столько о лучшей игре Obsidian Entertainment, сколько о любимой. wink Alpha Protocol может быть любимой игрой, но это явно не лучших их проект с точки зрения общего качества. Скажу сразу, что AP я люблю.

Собственно, все их игры, кроме Dungeon Siege 3, я играл и прошел, с точки зрения качества могу сказать следующее:

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - оригинальные сюжет и персонажи для сеттинга SW, но игра сыровата, много контента вырезано и не вошло в релизную версию, дизайн локаций пустоват, не хватает большего внимания к деталям в окружении. Ну и как сиквел это явно не "те же яйца, только больше и крепче", а скорее "те же яйца, только немного недосиженные". Поэтому как бы я не любил сюжет, персонажей - лучшей игрой Obsidian ее не назвать.

Neverwinter Nights 2 - тут ситуация лучше, во-первых потому что изменили концепцию на классическую партийную RPG: появились проработанные спутники, интересные диалоги. Но исследование мира, локаций, на мой взгляд пострадало - возможно снова не хватило времени допилить. И главный сюжет слишком уж стандартным получился. И да, баги и не самая лучшая оптимизация.

Alpha Protocol - свежий сеттинг и оригинальная ролевая механика на фоне бюджетной шутерной и стелсовой составляющих. По сути смелый эксперимент с рядом интересных и спорных фишек. Те же "диалоги на время", как в интерактивных фильмах - интересны, но не самым лучшим образом реализованы на мой взгляд. Да, отличная нелинейность сюжета, отдача от отыгрыша - в том числе. Поэтому я бы сказал, что Alpha Protocol - это конфетка в не самой удачной обертке.

Fallout: New Vegas - для меня любимый их проект, во-первых потому что они вернули дух Fallout'a, сделали очень гибкую систему репутации, дали большой простор для отыгрыша. Очень правильная реализация ролевой механики. По сути только боевка показалась мне немного недопиленной, но в данной игре она на третьих ролях, так что можно не придираться.

South Park: The Stick of Truth - дико фановый проект, который дает больше, чем ты от него ожидаешь. Проходить было одно удовольствие, и это при том, что я почти не смотрел South Park и не являюсь его фанатом. В плане качества - все отлично.

Pillars of Eternity - и снова вин. Ребята сделали то, что от них просили - старый добрый Baldur's Gate. Всё что нужно - на месте. И картинка к слову, для Unity просто сказка. Очень порадовали, одним словом.

Tyranny - слабее Pillars of Eternity, но свежее и оригинальней. Более камерная и нелинейная, с большим потенциалом для сиквела.

Итого, получается что лучшей игрой я бы назвал либо Fallout: New Vegas, либо South Park: The Stick of Truth, либо Pillars of Eternity. Если бы они все вышли в один год и нужно было бы выбирать из них лучшую, то я бы отдал свое предпочтение Fallout: New Vegas, как более масштабному проекту с одной стороны, и более вариативному - с другой. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2017-03-27, 13:44


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 328 | , 13:25 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
Pillars of Eternity - и снова вин. Ребята сделали то, что от них просили - старый добрый Baldur's Gate. Всё что нужно - на месте. И картинка к слову, для Unity просто сказка. Очень порадовали, одним словом.
В такой подаче только с этим не соглашусь. Пилары-очень слабый на мой вкус проект, не плохой, но сильно слабее даже чем орижинал син. И как ролевая игра, и как техническое воплощение изометрической партийной рпг. делать такую халтуру на юнити- это надо было суметь. по сюжету и проработке сопартийцев- 95% всего интересного раскрывается в первой половине игры, отчего она с середины второго акта выглядит откровенно скучно и пусто (к слову та же проблема и в дивинити, раз уж я с ней сравнил- после морозной локации игра становится просто сумбурной чередой тактических битв). Ну и Тирани наоборот уже на голову сильнее. От неё получаешь удовольствие на всей протяжённости, без просадок в подаче сюжета, да и оригинальная система магии многого стоит, хотя перегруженность боями сильно утомляет из-за их реальтаймовости.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 13:39


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 329 | , 13:35 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Reverrius ()
Alpha Protocol - свежий сеттинг и оригинальная ролевая механика на фоне бюджетной шутерной и стелсовой составляющих.

Тут, кстати, Паучков вспоминали с их Марсами и Техномантами. Не такая уж и плохая аналогия. Если б не Авеллон, то как раз что-то того же пошиба и вышло. Разница, правда, похоже в том, что для Паучков это потолок, в отличие от.
# 330 | , 13:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Разница, правда, похоже в том, что для Паучков это потолок, в отличие от.
+

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 331 | , 13:40 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Ну и Тирани наоборот уже на голову сильнее

В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny. Полноценные города, более просторные локации, личные квесты спутников, более богатый выбор по созданию и развитию персонажей, игра более масштабная, с массой разнообразных врагов, в том числе тех кто может заставить попотеть (чего в Tyranny мною не замечено) - всего этого у Pillars of Eternity не отнять, и всего этого, к сожалению, нет в Tyranny. При том, что она вышла на год позже.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2017-03-27, 15:53


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 332 | , 15:52 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Reverrius ()
В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny
Больше не равно лучше.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 333 | , 16:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Reverrius ()
В Pillars of Eternity вложено больше контента и проработки, чем в Tyranny.
Но унылый сеттинг про скучный ренесанс с огнестрелом - все перечеркивает.
Ещё такую потенциально интересную тему как эта возня с душами они подали...в общем никак. уныло подали.

Ну и ни одной сколь-нибудь цепляющей, симпатичной компаньонки, этож надо было так упороться по теме "я ненавижу романсы в RPG". Ещё и в духовном наследнике BG2 (!) как бэ, что самое смешное.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-03-27, 16:36

# 334 | , 16:28 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
Но унылый сеттинг про скучный ренесанс с огнестрелом - все перечеркивает.

Вкусовщина. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 335 | , 16:31 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Gorthauer ()
Ну и ни одной сколь-нибудь цепляющей, симпатичной компаньонки
Ну Мать ничётак. Но явно не про романсы) Вообще с сопартийцами там тухло. В Тирании правда тот же косяк. Они ниочём. Правда чуть-чуть меньше ниочём. Хотя бы то что алая фурия и замурованый в доспехах палл- брат и сестра- круто конечно, причём это раскрывалось где-то к середине только. Да и йетибаба смешная. А в ПоЭ только Стоик клёвый.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 16:38


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 336 | , 16:36 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Reverrius ()
По-моему многие здесь спорят не столько о лучшей игре Obsidian Entertainment, сколько о любимой.
Корую.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - с восстановленным контентом весьма играбельна и понятна. На релизе был мрак. Какая часть лучше - вкусовщина чистой воды. Кому подаваай сказки с "той самой"™ атмосферой , кому - драмы и СПГС.

Alpha Protocol - за отыгрыш, персонажей, сюжет и диалоги однозначно плюс, за всё остальное - по настроению. Игра очень раскрывается тому, кто будет отыгрывать тру-шпиёна, и окажется корявым тупым шутаном для любителя переть напролом. ИМХО, эта игра по духу ближе к Деусу, чем всё что вышло под этим брендоми после 2001 года.

Neverwinter Nights 2 - дико, люто скучная основная кампания, кое-как выезжающая на персонажах. Годная Маска Предателя, посредственный Шторм Зехира, и увлекательная, но кустарная и короткая Mysteries Of Westgate. Везде: ужасный левел-дизайн, кошмарная оптимизация, туча багов, ранящий мозг интерфейс.

South Park: The Stick of Truth - примитивная, однообразная и скучная боёвка, отсутствие нормальной RPG-составляющей, детская сложность. Тот же Child Of Light понтереснее. Выехала на идеально воссозданом мире, юморе, персонажах и сюжете. Только кого за это стоит благодарить?

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2017-03-27, 19:30

# 337 | , 19:27 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата piedpiper ()
Везде: ужасный левел-дизайн, кошмарная оптимизация, туча багов, ранящий мозг интерфейс.

Соглашусь только насчёт левел-дизайна и оптимизации. Насчёт багов явное преувеличение. Они, конечно, есть и в финальной версии, но не в таком количестве, чтобы делать на них здесь акцент. Что касается и интерфейса, то нужно делать скидку на то, что он заточен под экраны формата 4:3 и никак не масштабируется под современные разрешения. С соответствующими модами он приобретает вполне приятный вид, ничем не уступая DAO в этом плане.

# 338 | , 20:31 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Цитата Lavallet ()
Что касается и интерфейса, то нужно делать скидку на то, что он заточен под экраны формата 4:3 и никак не масштабируется под современные разрешения.
Не знал. Но игра вышла в 2006 году, могли бы уже и подумать тогда.
# 339 | , 20:36 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Цитата Lavallet ()
С соответствующими модами он приобретает вполне приятный вид, ничем не уступая DAO в этом плане.
А можно название мода? Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 340 | , 20:45 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Не масштабируется, но хотя бы все элементы можно по экрану таскать как удобно. В первом НВН вообще всё мелкое, намертво прибитое к краям экрана. Особенно доставляет при попытке поиграть на нескольких мониторах.
# 341 | , 23:00 | m00n1ight
(Автор темы)

«Игра престолов»

Сейчас, когда благодаря сериалу HBO «Игра престолов» у всех на слуху, глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт десять раз подумал бы прежде, чем отказаться от тематической RPG. Но тогда, в 2005 году, за шесть лет до выхода первого сезона известного сериала, его терзали сомнения.

«Для меня «Игра престолов» всегда была историей о политических интригах и персонажах, на которых строилась серия, книги которой  написаны так, что каждая глава рассказывала об одном из них и происходящих с ним событиях», — рассказывает Фергюс Уркхарт.

«Помимо некоторых странных событий за Стеной, наличия драконов и некоторых туманных намёков [на магию], в этой вселенной нет места магам, жрецам или ворам. Она повествует по большей части о закованных в броню мужиках с мечами, скрашивая всё это дело толикой мистицизма. Ни гоблинов, ни кобольдов…»

«А ещё, — развивает его мысль сооснователь Obsidian и вице-президент отдела разработки Крис Паркер. — Мы не могли дать игрокам роль хоть сколько-нибудь важного для вселенной персонажа. Все важные персонажи прописаны в книгах настолько тщательно, что даже случайный диалог с ними в игру не вставишь».

«Думаю, единственным выходом для нас стал бы подход BioWare с Knights of the Old Republic, — продолжает Уркхарт. — Они не имели права обращаться к событиям шести Эпизодов, поэтому пришлось перенести игру в совершенно другую временную эпоху. Но даже там их подстерегали сюрпризы, ведь многие события далёкого прошлого «Звёздных войн» описаны в так называемой «Расширенной вселенной». С Мартином такой проблемы не было, так что мы вполне могли попытаться».

«Мы хотели сделать ролевую игру с открытым миром, в котором важную роль играли решения и поступки игроков. Вообще, мне казалось, что «Игра престолов» лучше подойдёт для какой-нибудь стратегии в реальном времени [Прим. пер. — неудачной попыткой сделать которую отличились Cyanide со своей Game of Thrones: Genesis]. Политические интриги различных фракций идеально вписываются в такой игровой формат».

# 342 | , 03:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Это они в связи с чем вспомнили?


# 343 | , 10:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Это они в связи с чем вспомнили?

В связи с тем, что журналист Еврогеймера съездил к ним в офис и теперь выкладывает инфу кусочками.
# 344 | , 10:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Понятно.


# 345 | , 10:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
А другие в это время сделали такую игру и она была неплоха.
Тот самый КОТОР но про стулья. Наивный сюжет, кривая механика - всё в лучших традициях VTM:Redemption.
# 346 | , 21:33 | Duyka
Цитата Hohenheim ()
Про Stormlands
С одной стороны очень жаль. Давно (со времен NWN2 и New Vegas) хочется увидеть от Obsidian большую красивую RPG с много контента, игру уровня ААА а не поделие как Pillars of Eternity или Южный парк.
С другой стороны Xbox эксклюзив всё-равно был бы не про нашу честь...
хотя Мелкомягкие не Сони, может и расщедрились бы на РС-порт. тогда вдвойне жаль.

А вообще (минутка очевидных вещей в стиле диванной аналитики) у Xbox`овского направления мелкомягких руководство не в адеквате. Про слитую презентацию которую потом тролила Sony все помнят.
Что может заставить человека купить консоль, если он не заядлый консольщик по умолчанию? - эксклюзивы. Что заставляет выбрать между 2-3 консолями какую-то конкретную? - эксклюзивы. Кому нужна консоль без эксклюзивов? - только заядлым консольщикам, тем кто её и так купят. А майки их не делают, зато тратят немало бабла на рекламу я всякую ерунду типа временного (на пол-года) эксклюзива на что-то там.
# 348 | , 12:37 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
.....Так-так-так, что тут у нас? Массивный эффект лордов Сит?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 349 | , 14:05 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Тут, в общем, неслабый скандальчик разгорелся: Мистер Крис Авеллон накинул с лопаты, да ещё как! Здесь на русском.

Посовещавшись немного, решили не публиковать, поскольку голоса со стороны параши мнения ответствующей стороны не услышали, а слова Криса квалифицировали как слухи.

Что не мешает их обсудить, конечно.
# 350 | , 20:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Поиск: