Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][14.52%]
2.Neverwinter Nights 2[ 23 ][37.10%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][19.35%]
4.Fallout: New Vegas[ 16 ][25.81%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 2 ][3.23%]
8.Pillars of Eternity 2[ 0 ][0.00%]
9.Tyranny[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 62
Там еще очередное тестирование они разослали.
# 276 | , 16:54 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718

Цитата
Какие ролевые игры последних лет оказали сильнейшее влияние на развитие жанра и вдохновили вас на создание своих собственных?
И всегда говорят о ААА играх, хоть бы кто вспомнил приличные инди проекты, но нет, нет времени Фергусу следить за нищебродами всякими, он лучше вечером часок за F4 проведет, вдохновляясь. А потом порадует Бесезды в очередном интервью.
# 277 | , 21:31 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
нет времени Фергусу следить за нищебродами всякими

Цитата m00n1ight ()
Мне нравится творчество Spiders, разработчика, постигающего азы искусства
создания ролевых игр, но уже выпустившего несколько любопытных проектов,
в том числе Mars: War Logs and Technomancer.
# 278 | , 21:53 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата
Mars: War Logs and Technomancer.
Любопытная там только боевка и, с натяжкой, сеттинг. Все остальное - сферическое РПГ в вакууме, причем далеко не лучшего пошиба

Тот же "Стикс" или "Об орках и людях" были бы лучшим примером.
# 279 | , 00:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Я не вижу ничего особо примечательного в интервью. Всем лизнул, никого не обидел. И баланс она не так уж и сильно портила!
# 280 | , 00:45 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Я не вижу ничего особо примечательного в интервью.

Стелс-пихота же. Ну и некоторые восхищаются Обсидианами как последним оплотом традиционных ролевых ценностей, а тут прямо разрыв шаблонов. Геи, Масс Деффекты, Фоллачи четвёртые, гениальная Беседка.
# 281 | , 00:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ну и некоторые восхищаются Обсидианами как последним оплотом традиционных ролевых ценностей, а тут прямо разрыв шаблонов. Геи, Масс Деффекты, Фоллачи четвёртые, гениальная Беседка.
Для людей, создавший такой мирок у себя в голове, это может и шок, для остальных, ничего удивительного
# 282 | , 00:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Для людей, создавший такой мирок у себя в голове

Прямо как у тебя с ВР. happy
# 283 | , 01:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Прямо как у тебя с ВР
И геями! Геев забыл!
# 284 | , 01:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата m00n1ight ()
Ну и некоторые восхищаются Обсидианами как последним оплотом традиционных ролевых ценностей, а тут прямо разрыв шаблонов. Геи, Масс Деффекты, Фоллачи четвёртые, гениальная Беседка.

Честно говоря, поймал оный от какого-то старого интервью с Крисом, где он воспевал Ф3. После этого немного повзрослел.
# 286 | , 01:10 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Честно говоря, поймал оный от какого-то старого интервью с Крисом, где он воспевал Ф3.

Скоро будет другое интервью с Крисом, от которого можно поймать баттхёрт ещё сильнее.

прочитавших просьба не спойлерить) cool
# 287 | , 11:51 | m00n1ight
(Автор темы)

Цитата
Глава Obsidian рассказал о причинах отмены Action-RPG Stormlands, эксклюзива для Xbox One

Студия Obsidian Entertainment, известная по Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Pillars of Eternity и многим другим проектам, работала в начале 2010-х над крупной ролевой игрой с видом от третьего лица, которая должна была стать эксклюзивом корпорации Microsoft и войти в стартовую линейку новой консоли Xbox One. ААА-проект проходил под названием Stormlands, но в последний момент, еще до официального анонса, платформодержатель решил от него отказаться, что больно ударило по разработчикам. Студии пришлось уволить десятки сотрудников и понести серьезные финансовые потери.

В интервью программе IGN Unfiltered глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал, почему сотрудничество студии и американской корпорации закончилось плачевно. По его словам, Stormlands была отменена, поскольку стороны не сошлись в вопросе бюджета, и у «Обсидианов» не оказалось «своего человека» в Microsoft, менеджера, который должен отстаивать игру на уровне руководства, заверяя верхушку в том, что игра стоит свеч и в нее нужно продолжать вкладываться.

«Чтобы игра стала действительно популярной, у нее должна быть реклама и PR. В конечном итоге все упирается в бюджет и зависит от того, есть ли у вас свой человек в Microsoft. Stormlands была отменена, потому что у нас не было сторонника в издательстве, который бы продвигал наши интересы», - пояснил Уркхарт.

Руководитель Obsidian Entertainment также дал понять, что менеджмент Microsoft оставляет желать лучшего. Ему известны случаи, когда компания при наличии сторонника определенного проекта готова была вкладывать в него до $80 млн., а потом игру отменяла и все теряла. Другой пример - сторонник мог раздуть изначальный $10 млн. бюджет до $60 млн. и игра выходила. Если «друзей» у разработчиков в игровом отделе нет, боссы могут с легкостью расстаться с потенциально хорошей игрой и вообще не выделить студии никакого финансирования.

Стоит отметить, что от игры Obsidian платформодержатель отказался еще во времена правления отделом Xbox Дона Мэттрика в 2012 году. Согласно появившимся около полутора лет назад сведениям, руководство решило, что Stormlands «не вписывается в стартвую линейку Xbox One», в том числе и потому, что не использует продвигавшиеся тогда особенности приставки, вроде взаимодействия с усовершенствованным сенсором Kinect. Студия попала в «финансовую яму» и спасли ее от разорения непосредственно игроки, поддержавшие Pillars of Eternity на Kickstarter. Известно, что частично концепт отмененной Stormlands был переработан и нашел отражение в Tyranny.

Ранее в этом году Microsoft сообщила об отмене ролевого экшена Scalebound студии Platinum Games.

источник: xbox land

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2017-02-04, 16:50

# 288 | , 16:49 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Странно, я эту информацию читал ещё до Нового года.

# 290 | , 15:15 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Пресс-релиз датирован сегодняшним числом. Сегодня же официально пофесили в новостную ленту Obsidian.net. Так что там были, скорее всего, слухи, намерения. Ну или контракт истёк вот прямо сейчас, а тогда уже было известно, что продлевать его не будут.
# 291 | , 15:18 | m00n1ight
(Автор темы)
ИМХО, новость про то, что Obsidian должны были пилить Deus Ex поинтереснее. Возможно, в серии наконец-то могла бы появиться вторая достойная игра.


Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2017-02-11, 15:41

# 292 | , 15:40 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Не хотелось бы огорчать, но отсутствие новости на главной и комментариев здесь достаточно говорит о её интересности.
# 293 | , 15:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
но отсутствие новости на главной
Ну это говорит о её интересности лично тебе.
Цитата m00n1ight ()
комментариев здесь
Комментарии были во флудилке.
# 294 | , 16:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата m00n1ight ()
Пресс-релиз датирован сегодняшним числом. Сегодня же официально пофесили в новостную ленту Obsidian.net.

Я понимаю, я не в упрёк сказал. Просто либо мне казалось, что это официальная информация, либо она так подавалась в том источнике. А скорее всего так
Цитата m00n1ight ()
Ну или контракт истёк вот прямо сейчас, а тогда уже было известно, что продлевать его не будут.


В принципе, ожидаемо, ибо там вроде как налажали - заходишь на сайт, а они продвигают "Баланс 2.0", что как бы намекает на состояние игры. Деньги получили, какое-то время прожили, уже неплохо. Может быть им Парадоксы неплохо платят и эта потеря не так существенна (хотя увольнения точно будут). Посмотрим, что будет дальше.

# 295 | , 16:08 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
заходишь на сайт, а они продвигают "Баланс 2.0"

.....Это когда к Армате кнопку "Нагнуть все остальные танки" прикрутили?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 296 | , 16:20 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720

Obsidian Entertainment

Несколько дней назад на страницах ролевого портала RPG Codex появилась выдержка из любопытного документа, проливающего свет на финансовый аспект деятельности Obsidian Entertainment.

Одно из преимуществ ресурса Fig в том, что разработчики, использующие его для сбора средств на свои проекты, вынуждены в интересах вкладчиков раскрывать финансовые подробности о своей организации, которые обычно считаются конфиденциальными. В понедельник был обнаружен отчёт по Pillars of Eternity II, предоставленный в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Помимо информации, касающейся системы инвестиций ресурса Fig, в этом документе содержится довольно интересные сведения о бизнес-истории Obsidian за последние пять лет: бюджет, доходы, рентабельность фирмы и даже отмененные проекты. Так, подтвердилось, что планируется выход DLC для Tyranny, слухи о котором ходили после выхода отчета Paradox по итогам 2016 года. Вот соответствующая выдержка из текста документа:

Dark Rock Industries Limited и Obsidian Entertainment, Inc.

Dark Rock Industries Limited (DRIL) — частная корпорация, созданная в 2014 году в Калифорнии и являющаяся обладателем прав интеллектуальной собственности, связанных с Pillars of Eternity II. Obsidian Entertainment, Inc. (Obsidian) — частная корпорация, студия разработки видеоигр, основанная в Ирвине, штат Калифорния, и являющаяся филиалом DRIL. Права на предоставление лицензии на Pillars of Eternity II принадлежат DRIL. Obsidian разработает Pillars of Eternity II по лицензии DRIL для передачи ресурсу Fig согласно условиям лицензионного соглашения.

Первоначально права интеллектуальной собственности, связанные с Pillars of Eternity, включая технологии и средства, используемые для разработки Pillars of Eternity (в совокупности называемые Pillars IP), принадлежали Obsidian. В январе 2015 года права на Pillars IP были переданы DRIL. Владеют корпорацией DRIL те же лица с теми же долями пакетов акций, что и Obsidian. Генеральным директором обеих компаний является Фергюс Уркхарт. DRIL, будучи обладателем прав интеллектуальной собственности, ранее уже привлекала Obsidian для разработки Pillars of Eternity: The White March (первой и второй части). DRIL намерена продолжать использовать силы и средства Obsidian для разработки продуктов на базе Pillars IP.

Obsidian была основана в 2003 году бывшими членами Black Isle Studios. С тех пор Obsidian завоевала известность благодаря ряду весьма успешных ролевых игр, в том числе разработанных с использованием лицензии и на основе уже имеющихся продуктов интеллектуальной собственности. Первая игра Obsidian, Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords, была издана компанией LucasArts в 2004 году. За свою историю Obsidian выпустила 16 игр на 8 платформах. В сентябре 2012 года Obsidian запустила кампанию на Kickstarter для финансирования Pillars of Eternity и собрала почти 400% от первоначальной цели в размере 1 100 000 долларов США, собрав в итоге 3 986 929 долларов (усилиями 73 986 вкладчиков).

Корпорация Obsidian в течение многих лет занималась разработкой видеоигр для нескольких платформ, и многие из этих игр оказались коммерчески успешными и были тепло восприняты критиками. За пять последних календарных лет и после этого срока были изданы следующие игры, разработанные Obsidian:

Проекты Obsidian Entertainment

Из семи вышедших с 2012 года игр полностью покрыли расходы на свою разработку пять. Согласно подсчётам Obsidian и DRIL, один из двух оставшихся проектов окупится в ближайшие полтора года. С марта 2015 по декабрь 2016 года Pillars of Eternity продалась тиражом примерно 954 тысячи копий на общую сумму около 16.5 миллионов долларов. Вышеперечисленная информация не даёт полного представления о прибыльности игры, поскольку не включает сведений о различных статьях расходов.

Obsidian Entertainment разрабатывала игры стоимостью от 1.5 до 55 миллионов долларов. По данным Fig, полученных от вкладчиков и вложенных DRIL/Obsidian средств хватит для успешного завершения разработки Pillars of Eternity II: Deadfire в соответствии с заключённым между компаниями лицензионным соглашением.

На данный момент  Obsidian Entertainment разрабатывает четыре проекта: Pillars of Eternity II, загружаемое дополнение к Tyranny, Pathfinder: Adventures и необъявленную высокобюджетную игру с крупным издателем. Fig и DRIL убеждены, что у Obsidian достаточно сил и средств для завершения разработки всех вышеперечисленных проектов. В Obsidian работают 175 сотрудников, специализирующихся в разработке, анимации, трёхмерном моделировании, звукозаписи, производстве, повествовании, программировании и художественном оформлении игр. Время от времени Obsidian прибегает к услугам сторонних организаций, например, для тестирования качества своих продуктов.

За 14 лет с момента своего основания Obsidian Entertainment отменили четыре проекта по причинам различного характера, в том числе отсутствия необходимого финансирования, роста стоимости разработки при недостаточной уверенности издателя в успешных продажах. В некоторых случаях издатели решали, что игра попросту не подходит для их каталога. Два из четырёх отменённых проектов закрыли из-за нехватки средств. Закрытие последних двух проектов привело к массовым увольнения в марте 2012 и декабре 2016 года.

Спасибо Tinuviel за перевод большей части отчёта.

# 297 | , 07:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
и декабре 2016 года.

Я вот тоже подумал что еще недавно обсуждали кол-во сотрудников и их число было явно выше, чем 175.
# 298 | , 12:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Я уж подумал, что вскрылись какие-то финансовые махинации!

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 299 | , 01:04 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Ух ты. Альфа протокол, который на мой вкус является второй (после данжн сиж 3) худшей игрой Обсидиан здесь набрал больше плюсиков чем хоть и недоработанный, но окологениальный КОТОР-2, который является по моему же мнению одной из трёх лучших игр, наравне с НВН-2 и Нью Вегас.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 300 | , 11:49 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Поиск: