Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Obsidian Entertainment
Лучшая игра
1.Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - Sith Lords[ 9 ][14.52%]
2.Neverwinter Nights 2[ 23 ][37.10%]
3.Alpha Protocol[ 12 ][19.35%]
4.Fallout: New Vegas[ 16 ][25.81%]
5.Dungeon Siege 3[ 0 ][0.00%]
6.South Park: The Stick of Truth[ 0 ][0.00%]
7.Pillars of Eternity[ 2 ][3.23%]
8.Pillars of Eternity 2[ 0 ][0.00%]
9.Tyranny[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 62
Ремейк Lionhert? Она выглядела так, будто "Чёрный остров" сделал первую главу в лучших традициях Фоллаута, а дальше отдал на откуп криворуким фанатам дьяблы.
 А если серьёзно, Джош, быстро бл*ть запилил мне Альфа ПРотокол 2 в антураже Холодной войны!

Сообщение отредактировал Timoleont - Четверг, 2016-04-21, 12:16

# 226 | , 12:15 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
Цитата Timoleont ()
Она выглядела так, будто "Чёрный остров" сделал первую главу в лучших традициях Фоллаута, а дальше отдал на откуп криворуким фанатам дьяблы.
Подтверждаю, так и выглядела.

Цитата Timoleont ()
запилил мне Альфа ПРотокол 2 в антураже Холодной войны!
Кстати, да! Вполне себе хотеть. Правда, клюквы ж будет...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 227 | , 17:53 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Timoleont ()
быстро бл*ть запилил мне Альфа ПРотокол 2 в антураже Второй Мировой войны!

Поправил, не благодари. bye


# 228 | , 18:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Не важно, в каком антураже - абы только АР2 sad

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 229 | , 00:22 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Он явно давно размышлял над этой идеей, судя по тому старому видео. Было бы интересно посмотреть на историческую RPG от Сойера, с учётом описанных им самим трудностей. Да и Darklands ему не чужда, оттуда множество идей можно почерпнуть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 230 | , 10:55 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Я тоже вспомнил специфический Lionheart. Лучше сделать 'альтернативную историю'. Хотя от AP 2 я бы тоже не отказался.
# 231 | , 13:43 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
К недавнему Боярскому и слухам о Вампирах.

# 232 | , 23:48 | m00n1ight
(Автор темы)

Фергюс Уркхарт

Сайт Gamespressure побеседовал с Фергюсом Уркхартом, который, пусть и уклончиво, но объявил о работе над Pillars of Eternity 2 и новым проектом с участием Леонарда Боярского.

Как вы уже, наверное, догадались, мы приступили к разработке Eternity II, и, вероятно, вновь обратимся к народному финансированию. На мой взгляд, мы сдержали все данные игрокам обещания, а потому они обязательно поддержат нас снова.

Мы пока не готовы официально заявить о разработке Eternity II, однако с моей стороны было бы глупо её отрицать. Разговор на эту тему вполне мог бы выглядеть следующим образом:

— Вы разрабатываете Eternity II?
— А как бы вы поступили на моём месте?
— Значит «да»?
— Считайте, что да.

Кроме того, Фергюс заявил, что небольшая команда разработчиков приступила к работе над новым проектом с участием Тима Кейна и Леонарда Боярского. Единственное, что о нём известно — прототип основан на движке Unreal.

# 233 | , 22:43 | m00n1ight
(Автор темы)
* гифка с танцующим голым Зойдбергом*
# 234 | , 02:25 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата m00n1ight ()
и новым проектом с участием Леонарда Боярского
Леонард, плиз, давай вомперов вместе с Парадоксами.
# 235 | , 07:47 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата m00n1ight ()
небольшая команда разработчиков приступила к работе над новым проектом с участием Тима Кейна и Леонарда Боярского

арканума бы сиквел.. в лучших традициях разумеется

Sleeping void
# 236 | , 09:43 | KingOfWorms
Dead
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-12-01
Сообщений: 4
Пороху уже не хватит.
# 237 | , 10:09 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата KingOfWorms ()
арканума бы сиквел
Ковырял этот вопрос. Думаешь, у обсидановых есть желание поработать с Activition Blizzard?

# 238 | , 13:59 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Чума ()
Пороху уже не хватит

Хэйтор Обсидиан?! На моём КОРЕ?! smile


# 239 | , 14:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Хэйтор Обсидиан?!
Вот сейчас обидно было. Поклонник. А после прохождения второго KotOR'а - вообще фанбой. Но несмотря на набитую на сиквелах руку Обсидиан, догнать Arcanum в принципе непросто, а уж сделать "в лучших традициях"...
Впрочем, если это была тонкая пародия на Мунлайта, то я опозорился.
# 240 | , 17:43 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
несмотря на набитую на сиквелах руку Обсидиан, догнать Arcanum в принципе непросто, а уж сделать "в лучших традициях"

Не играл в Arcanum, но я сторонник теории, что Obsidian может и не могут выпускать технически вылизанные продукты, но они мастера делать игры, и это не пропьёшь.



# 241 | , 17:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Не играл в Arcanum
Я б тебе ногу отгрыз.
# 242 | , 18:12 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
При всём уважении к Пилларсам, до Арканума им далеко. Хотя, может быть, теперь амбиции были бы побольше, чем на грани закрытия студии

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 243 | , 21:52 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата Уркхарт
We have Tim Cain working for us and Leonard Boyarsky has come to work for us recently. So I let people put two and two together.

Приступайте. cool
# 244 | , 04:53 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Четыре. А не, просто четвёртая игра от Тройки

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2016-05-20, 05:02


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 245 | , 05:00 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720

Фергюс Уркхарт

Организаторы Digital Dragons 2016 разместили на YouTube запись выступления Фергюса Уркхарта, а RPG Codex выбрали интересные факты для самых занятых и ленивых.

  • В ходе выступления Фергюс рассказал, что у Atari не хватило денег, чтобы профинансировать разработку Neverwinter Nights 2, поэтому Obsidian пришлось вложить миллион долларов из собственных средств, из-за чего студия едва не закрылась сразу после выхода игры.
  • Уркхарт сожалеет, что расширение The White March для Pillars of Etenity пришлось разбить на две части. Его разрабатывали на три месяца дольше и потратили на полмиллиона долларов больше, чем планировалось изначально. Расширение задержали из-за разделения на две части и недостатка сотрудников.
  • По мнению Фергюса, Obsidian ошиблись со стоимостью расширения и игроки предпочли купить на распродаже ААА-игру за $10, чем тратить $15 или $25 на дополнение. Расширения к следующим играм серии будут меньше и дешевле — как DLC к Fallout: New Vegas.
  • От двух до четырёх раз в прошлом глава Obsidian хотел покинуть студию, но в последний момент останавливался.
# 246 | , 05:25 | m00n1ight
(Автор темы)

Крис Авеллон

В интервью My Favorite Game Крис Авеллон поделился подробностями своего решения покинуть компанию, которую он сам и помог основать.

После 15 лет работы в Obsidian Entertainment, работа уже не приносила Крису удовольствия, поскольку у него не было возможности работать с другими разработчиками или игровыми мирами. Авеллон высказал недовольство тем, что сооснователи студии оказались полны предрассудков о его потенциале разработчика: Крису не разрешали проектировать интерфейсы и общие игровые механики.

# 247 | , 05:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
потенциале разработчика: Крису не разрешали проектировать интерфейсы и общих игровых механик.
Когда тебе такое не разрешают в компании, где ты один из директоров....то либо у тебя действительно руки из жопы, либо ты перешёл дорогу тому, кто выше тебя
# 248 | , 08:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата m00n1ight ()
Крису не разрешали проектировать интерфейсы

Кстати, а он в каких-нибудь играх работал над интерфейсом?


# 249 | , 10:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата vaska_psih ()
либо у тебя действительно руки из жопы, либо ты перешёл дорогу тому, кто выше тебя
Либо ты просто работаешь медленно. Командная разработка сильно зависит от своевременного выполнения задач. Про UI-дизайнер, возможно, не создаст гениальный интерфейс, но он будет готов к сроку. Возможно, Крис выработал за 20+ лет навык скоростного нарративного дизайна, в силу чего его и загружали работой с текстом до упора - он просто-напросто лучший из всех, кому мы можем это доверить. Отвлекать мастера от основной стези нерентабельно - будет разрабатывать непредсказуемо долго. То, что мастер сам задолбался 20 лет делать одно и то же, производственную часть волнует, как правило, мало.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2016-06-02, 12:33


# 250 | , 12:32 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Obsidian Entertainment (SW: KotOR2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, F: NV)
Поиск: