Это несюжетные генерируемые задания. Сюжетка была про предателя в гильдии и расследование неудач. А вот как раз в Обле обносить дома и бегать к скупщику краденого было строго обязательно.
А вот как раз в Обле обносить дома и бегать к скупщику краденого было строго обязательно.
И это было весело и интересно.
Вообще, для меня откровением оказался третий Ведьмак в том плане, что живой и интересный открытый игровой мир с логичным с точки зрения реального мира размещением противников, с интересными побочными заданиями без единого подай-принеси (!), с живыми запоминающимися персонажами, да ещё и реагирующий на действия игрока, оказывается, всё-таки можно создать.
А это вообще неимоверная прелесть. Кстати, я теперь хочу даже посмотреть на результат, если дать ему самому порисовать.
Цитатаm00n1ight ()
Это было ужасно.
Кому как. Для меня обносить богатые дома и подбрасывать потом в карманы нищим еды и денег было весьма интересно. Один из самых интересных моментов игрового процесса вообще.
Хотя у проджектов вроде получилось совместить несовместимое.
Не получилось. Полно точек интереса на карте (вспомните Скеллиге и содрогнитесь), но они одноразовые. Пришёл, посмотрел, убил монстра\обыскал ящик\спас дерево пленника, готово. Смыть повторить. Мир всё равно пуст и инертен.
Квесты хороши, да, но «настоящих» квестов не так много, как хотелось бы, а вот всякого рода «обыщи труп->прочитай записку->найди и обыщи ящик» навалом.
Это я к тому, что совмещать санузел с умывальником, уделяя внимание обоим аспектам равномерно значит сделать средне и то, и то, ибо очень уж трудозатратно. А если делать что-то одно в ущерб другому, пусть даже это «одно» и будет сделано прекрасно... то зачем тогда вообще это делать? Не лучше ли действительно сосредоточить внимание на одном направлении, но вложиться в него по максимуму?
Для меня обносить богатые дома и подбрасывать потом в карманы нищим еды и денег было весьма интересно. Один из самых интересных моментов игрового процесса вообще.
Как ни странно, мне эта "обязаловка" тоже запомнилась чуть ли не как главный отыгрыш во всей игре, я выходил на площадь в столице ночью и выбирал, какой дом буду обносить сегодня... Нравилось то, что что-то могло пойти не так.
гениальности сюжетов BioWaremellow Они, кхе, ещё в Baladur's Gate были "выше среднего", не более. И опять люди путают сеттинг с сюжетом, ух... Почему, кстати, Jade Empire не вспоминают? Вот тут-то как раз сюжет был ничего так.
О да. Действительно, гениальность сюжета Baladur's Gate настолько "выше среднего", что повергла меня в шок. Пожалуй, всё это время, отсчитывая с выхода игры, я наивно полагал, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающая игра. Вся проблема в том, что сначала были пройдены NWN 2 + дополнения и PS:T. И только сейчас руки дошли. Зато понимаешь, насколько гениален Planescape. Это своеобразная работа над ошибками Балдура. Дизайн локаций, диалоги, сюжет, разветвления, да и ещё десятки вещей были переосмыслены для того, что бы стать если не идеальными, то лучшими в жанре на тот момент... Хотя, может быть, второй Балдур исправит моё мнение?
Зато понимаешь, насколько гениален Planescape. Это своеобразная работа над ошибками Балдура. Дизайн локаций, диалоги, сюжет, разветвления, да и ещё десятки вещей были переосмыслены для того, что бы стать если не идеальными, то лучшими в жанре на тот момент... Хотя, может быть, второй Балдур исправит моё мнение?
В плане сюжета, персонажей и диалогов вторая часть Baldur's Gate, конечно, намного лучше первой, но все же с Planescape не сравнить. После поиска смертности Безымянного драма протагониста Врат не трогает совершенно.
Я об первое предложение глаз порезал, скорую вызывайте.
Я смог продержаться и прочитать два абзаца и начало третьего - мне хватило, чтобы понять, что автор совершенно не понимает книг Сапковского. Или он(она?) их просто читал(читала?) по диагонали. А значит и дальше читать статью не имеет смысла. Особенно учитывая, как сильно дистанцируется Сапковский от игр по мотивам.
Да не, я к тому, что лично меня бесит, когда люди вместо того, чтобы аргументировано что-то обосрать начинают использовать методы, которые как раз таки и использует данная дама. Т.е. это плохо, потому что тут женщины слишком сексуальны, а на фразу "white male gamer" может быть только такая реакция
Да не, я к тому, что лично меня бесит, когда люди вместо того, чтобы аргументировано что-то обосрать начинают использовать методы, которые как раз таки и использует данная дама.
Вообще, обои два мнения были с "колокольни" Dragon Age - вот это первично. Т.е. если рассматривать всё с точки зрения человека, который сильно погружён в сеттинг DA, то тогда многое из написанного, скорее всего, станет вполне логичным. Не то чтоб это было правильно или нет, но если есть желание вникнуть в логику авторши, то "танцевать" надо от DA.
Т.е. это плохо, потому что тут женщины слишком сексуальны, а на фразу "white male gamer" может быть только такая реакция
Насколько я понял из диагонального обзора написанного, плоха не сексуальность женщин, а что они выступают обслуживающим персоналом Геральта. Тут, правда, претензия больше к первоисточнику, а не к полякам.