TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?» (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
TESALL: «Почему сценарии TES низкопробные?»
# 51 | | | 1460
В Oblivion как раз сюжетка за воров с драмой Серого лиса мне запомнилась больше всего.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 52 | | |
Цитата Arrid ()
Охренеть как интересно.

Это несюжетные генерируемые задания. Сюжетка была про предателя в гильдии и расследование неудач. А вот как раз в Обле обносить дома и бегать к скупщику краденого было строго обязательно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 53 | | | 1460
Цитата m00n1ight ()
А вот как раз в Обле обносить дома и бегать к скупщику краденого было строго обязательно.
И это было весело и интересно. tongue

Вообще, для меня откровением оказался третий Ведьмак в том плане, что живой и интересный открытый игровой мир с логичным с точки зрения реального мира размещением противников, с интересными побочными заданиями без единого подай-принеси (!), с живыми запоминающимися персонажами, да ещё и реагирующий на действия игрока, оказывается, всё-таки можно создать.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 54 | | | 149
Цитата Tinuviel ()
без единого подай-принеси (!)
А как же квест с бабулей и сковородкой biggrin

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 55 | | | 1241
Цитата lostmemories ()
А как же квест с бабулей и сковородкой
И краска для новобранца, прошу заметить. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 56 | | |
Цитата lostmemories ()
И это было весело и интересно.



Это было ужасно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 57 | | | 1460
Цитата lostmemories ()
А как же квест с бабулей и сковородкой biggrin
Так прелесть же, с детективной подоплёкой!

Цитата Протей ()
И краска для новобранца, прошу заметить. smile
А это вообще неимоверная прелесть. Кстати, я теперь хочу даже посмотреть на результат, если дать ему самому порисовать.

Цитата m00n1ight ()
Это было ужасно.
Кому как. Для меня обносить богатые дома и подбрасывать потом в карманы нищим еды и денег было весьма интересно. Один из самых интересных моментов игрового процесса вообще.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 58 | | | 412
Цитата Faximil ()
Хотя у проджектов вроде получилось совместить несовместимое.
Не получилось.
Полно точек интереса на карте (вспомните Скеллиге и содрогнитесь), но они одноразовые. Пришёл, посмотрел, убил монстра\обыскал ящик\спас дерево пленника, готово. Смыть повторить. Мир всё равно пуст и инертен.

Квесты хороши, да, но «настоящих» квестов не так много, как хотелось бы, а вот всякого рода «обыщи труп->прочитай записку->найди и обыщи ящик» навалом.

Это я к тому, что совмещать санузел с умывальником, уделяя внимание обоим аспектам равномерно значит сделать средне и то, и то, ибо очень уж трудозатратно. А если делать что-то одно в ущерб другому, пусть даже это «одно» и будет сделано прекрасно... то зачем тогда вообще это делать? Не лучше ли действительно сосредоточить внимание на одном направлении, но вложиться в него по максимуму?

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2015-10-15, 12:02


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 59 | | |
Цитата Tinuviel ()
подбрасывать потом в карманы нищим еды

Спелые яблочки, да. happy

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 60 | | | 228
Оказывается, как у нас разнятся взгляды, где именно серия TES плоха, по прошествии сотен часов  biggrin

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 61 | | |
Цитата vaska_psih ()
Оказывается, как у нас разнятся взгляды, где именно серия TES плоха

Ролевая система. Статичный мир. Инфа 146%.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 62 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Ролевая система. Статичный мир. Инфа 146%.
Факт, с этим никто не спорит.....но в который раз ты этот "Статичный Мир" проходишь?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 63 | | |
Ни в который. В Обливионе я охочусь за скриншотами под скрип зубов. cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 64 | | | 360
Цитата Tinuviel ()
Для меня обносить богатые дома и подбрасывать потом в карманы нищим еды и денег было весьма интересно. Один из самых интересных моментов игрового процесса вообще.

Как ни странно, мне эта "обязаловка" тоже запомнилась чуть ли не как главный отыгрыш во всей игре, я выходил на площадь в столице ночью и выбирал, какой дом буду обносить сегодня... Нравилось то, что что-то могло пойти не так.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 65 | | | 169
Цитата Ilerian ()
гениальности сюжетов BioWaremellow
Они, кхе, ещё в Baladur's Gate были "выше среднего", не более. И опять люди путают сеттинг с сюжетом, ух... Почему, кстати, Jade Empire не вспоминают? Вот тут-то как раз сюжет был ничего так.

О да. Действительно, гениальность сюжета Baladur's Gate настолько "выше среднего", что повергла меня в шок. Пожалуй, всё это время, отсчитывая с выхода игры, я наивно полагал, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающая игра. Вся проблема в том, что сначала были пройдены NWN 2 + дополнения и PS:T. И только сейчас руки дошли. Зато понимаешь, насколько гениален Planescape. Это своеобразная работа над ошибками Балдура. Дизайн локаций, диалоги, сюжет, разветвления, да и ещё десятки вещей были переосмыслены для того, что бы стать если не идеальными, то лучшими в жанре на тот момент... Хотя, может быть, второй Балдур исправит моё мнение?

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 66 | | | 1241
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Зато понимаешь, насколько гениален Planescape. Это своеобразная работа над ошибками Балдура. Дизайн локаций, диалоги, сюжет, разветвления, да и ещё десятки вещей были переосмыслены для того, что бы стать если не идеальными, то лучшими в жанре на тот момент... Хотя, может быть, второй Балдур исправит моё мнение?
В плане сюжета, персонажей и диалогов вторая часть Baldur's Gate, конечно, намного лучше первой, но все же с Planescape не сравнить. После поиска смертности Безымянного драма протагониста Врат не трогает совершенно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 67 | | | 0
От того же автора вышло "продолжение" - Почему же Ведьмак не шедевр?, ежели кому интересно.

Вверх Вниз
Старик Похабыч
Группа: Namer
Регистрация: 2015-10-14
Репутация: 0
Сообщений: 9
# 68 | | | 301
Я об первое предложение глаз порезал, скорую вызывайте.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 69 | | | 314
Цитата Hohenheim ()
Я об первое предложение глаз порезал, скорую вызывайте.

Я смог продержаться и прочитать два абзаца и начало третьего - мне хватило, чтобы понять, что автор совершенно не понимает книг Сапковского. Или он(она?) их просто читал(читала?) по диагонали. А значит и дальше читать статью не имеет смысла. Особенно учитывая, как сильно дистанцируется Сапковский от игр по мотивам.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 70 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 71 | | | 228
Цитата Hangman ()
Почему же Ведьмак не шедевр?
Это часом не Анита Саркисян?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2015-10-18, 09:47


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 72 | | | 0
Цитата vaska_psih ()
Это часов не Анита Саркисян?
Не знаю, увы, но это, в данном случае, вторично.

Вверх Вниз
Старик Похабыч
Группа: Namer
Регистрация: 2015-10-14
Репутация: 0
Сообщений: 9
# 73 | | | 228
Цитата Hangman ()
Не знаю, увы, но это, в данном случае, вторично
Да не, я к тому, что лично меня бесит, когда люди вместо того, чтобы аргументировано что-то обосрать начинают использовать методы, которые как раз таки и использует данная дама. Т.е. это плохо, потому что тут женщины слишком сексуальны, а на фразу "white male gamer"  может быть только такая реакция

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 74 | | | 0
Цитата vaska_psih ()
Да не, я к тому, что лично меня бесит, когда люди вместо того, чтобы аргументировано что-то обосрать начинают использовать методы, которые как раз таки и использует данная дама.
Вообще, обои два мнения были с "колокольни" Dragon Age - вот это первично. Т.е. если рассматривать всё с точки зрения человека, который сильно погружён в сеттинг DA, то тогда многое из написанного, скорее всего, станет вполне логичным. Не то чтоб это было правильно или нет, но если есть желание вникнуть в логику авторши, то "танцевать" надо от DA.

Вверх Вниз
Старик Похабыч
Группа: Namer
Регистрация: 2015-10-14
Репутация: 0
Сообщений: 9
# 75 | | |
Цитата vaska_psih ()
Т.е. это плохо, потому что тут женщины слишком сексуальны, а на фразу "white male gamer" может быть только такая реакция

Насколько я понял из диагонального обзора написанного, плоха не сексуальность женщин, а что они выступают обслуживающим персоналом Геральта. Тут, правда, претензия больше к первоисточнику, а не к полякам.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic