Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » Bard’s Tale IV
Bard’s Tale IV
С одной стороны это логично, но это не инженерный подход. Возможность убить раскачкой персонажа свойственна многим старым играм, ничего плохого в этом не вижу (по-моему думать перед раскачкой, планировать наперед, это интересная часть геймплея), но ограничение такой возможности наверняка спасет чью то психику, правда и недовольные будут.

Сообщение отредактировал lostmemories - Воскресенье, 2016-08-07, 08:45

# 76 | , 08:43 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Все новые игры Фарго выходят и на консолях в том числе, а значит олдскульный дроч нужно разбавлять понятной обычному человеку развлекательностью, читай — казуальностью.
# 77 | , 09:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Все новые игры Фарго выходят и на консолях в том числе, а значит олдскульный дроч нужно разбавлять понятной обычному человеку развлекательностью, читай — казуальностью.

То есть ты имеешь в виду, что все консольщики - казуалы?

Сообщение отредактировал Афроний - Воскресенье, 2016-08-07, 09:43


Мимимиру мимимир!
# 78 | , 09:43 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата Афроний ()
То есть ты имеешь в виду, что все консольщики - казуалы?

Я имею в виду, что консольщиков больше, чем ПКрей, а люботелей дротить перед телеком с геймпадом, как в процентном, так и в абсолютном выражении, гораздо меньше.

Кроме того, я не говорил, что Фарго делает какое-то там казуальное говно, но он делает с оглядкой на соответствующую аудиторию, которая, например, выбирает консоли в качестве игровой платформы, чтобы не парить мозг с ПК, и, соответственно, не пытается замутить ультра-хардкор для полутора анонимусов аля Веллер и Ко, а найти баланс, позволяющий коммерчески выгодно усидеть на двух стульях.

В данном конкретном случае, моя диванная аналитика подсказывает, что возможность прострелить себе колено (судя по той же AoD), не будет тепло встречена даже большинством игроков на ПК, а уж про консоли и говорить нечего.

Та же вроде как олдскульная Divinity: Original Sin сделана так, что на обычном уровне сложности, или даже чуть повыше, игру можно пройти какими угодно персонажами с почти какой угодно прокачкой (если только не стараться запороть всё специально), и в этом не в последнюю очередь есть коммерческий расчёт, и стремление сделать игру весёлой и интересной, а не красноглазой.

Собственно, я Фарго ни в чём не обвинял, ибо давно уже не занимаю ортодоксальных позиций по большинству вопросов.
# 79 | , 10:10 | m00n1ight
(Автор темы)

Bard's Tale IV

Мир Bard's Tale IV будет открытым, но доступ к некоторым игровым областям ограничат. О том, как это реализуют на практике, и пошла речь в последнем обновлении Kickstarter-страницы Bard's Tale IV.

Ограничения развития, или Почему нельзя сразу отправиться в Мордор

Не все игровые области закрыты на замок, к которому нужно найти ключ. Возможно, на текущем уровне развития персонажей вы просто не справитесь с угрожающими им опасностями. Если монстры вновь открытой местности стирают вас в порошок, возможно, стоит вернуться позднее, когда ваши персонажи станут сильнее и обзаведутся лучшим снаряжением. Разумеется, можно попытаться прокрасться мимо, избегая вражеских патрулей, однако это чревато серьёзными неприятностями. Мы не несём ответственности за стёртых в порошок авантюристов, пытавшихся откусить больше, чем могут проглотить.

Примечание: это один из классических способов временной блокировки игровых областей. Bard's Tale IV отличается от прочих компьютерных ролевых игр тем, что в областях с монстрами низкого уровня будут встречаться небольшие группы сильных противников — своего рода дорожные знаки, указывающие путь к ценным трофеям (если вы сможете их отобрать).

Некоторые игровые области Bard's Tale IV охраняются монстрами, сидящими в засаде или патрулирующими местность по строго определённым маршрутам. У врагов есть зоны видимости, избегать которых можно, умело пробегая в нужный момент или прокрадываясь под руководством умелого вора. Конечно, если вас заметят, вы окажетесь в незавидном положении, но если сумеете подобраться к врагам сзади — их ряды на поле боя поменяются местами, открывая доступ к слабейшим воинам и преграждая путь сильнейшим. Внезапное нападение на противника даёт право первого хода.

Правильное использование предметов

Во время исследования подземелий вы наткнётесь на секретные проходы и тайные комнаты, требующие использования определённого предмета. Это может быть ключ или отмычка, но иногда понадобится что-то более редкое и необычное. Воспользовавшись абордажным крюком, вы взберётесь на высокий уступ, а десятифутовая палка поможет избавиться от опасной ловушки, преграждающей путь к двери в конце коридора. Взрыв порошка демонов проделает дыру в канализационной стене, открывая доступ к ранее недоступной игровой области. Поняв, какой предмет используется в том или ином случае, вы заметите другие препятствия в игровом мире и будете знать, что прикупить при следующем визите в лавку снаряжения Гарта.

Примечание: такого рода ключи мы называем Инструментами авантюриста — они открывают доступ к скрытым игровым материалам. Мы хотим, чтобы, собираясь в очередное подземелье, вы продумывали, что может понадобиться, ведь стоимость награды иногда превышает количество вложений, необходимых для её получения. Иногда вы сможете существенно облегчить схватку с серьёзным противником или избежать её полностью.

Музыка освободит тебя

Как гласит название игры, музыка играет важную роль во всех игровых аспектах Bard's Tale IV, от сражений до повествования и решения головоломок — и, конечно же, играет важную роль в исследовании мира. Песни открывают доступ к телепортам в каменных кругах Highroad Whistle, известным лишь обитателям преступного подполья секретным проходам Smuggler's Lament и другим скрытым от посторонних глаз объектам игрового мира.

Песни служат ключом к порталам в иные миры, показывают принадлежность к определённой фракции, есть даже особые музыкальные заклинания, заставляющие воду повернуть вспять, а разрушенные мосты — отстроиться заново и открыть доступ к новому месту.

Вся проблема в том, чтобы отыскать эти песни. Одни споют вам компаньоны, другие вы изучите в награду за выполненные задания или отыскав древние фолианты, а за некоторыми придётся спуститься в глубины подземелий. Но оно того стоит. Чем больше песен вы узнаете, тем лучше изучите мир Bard's Tale IV.

Примечание: на самом деле, это целая механика, которую назвали «Песни открытий». У вас есть песенная книга, в которую вы записываете изученные песни, чтобы затем, столкнувшись с разрушенным мостом или кругом стоячих камней, щёлкнуть по книге и выбрать из неё подходящую песню. Под её мотивы мост отстроится заново, а стоячие камни откроют перед вашим взором меню быстрого перемещения. Та-дам!

Знание — сила

Последний вид ключей, открывающих доступ к скрытым игровым материалам — знания. Различные истории, слухи, подслушанные разговоры, найденные в древних руинах реликвии прошлого, — всё это станет мощным оружием в руках смекалистого игрока. Храмы, священные гробницы, хранилища могущественного оружия и заклинаний скрыты за дверями с секретом, открывающиеся ответом на вопрос или расшифрованной ранее руной. Знания помогут вам раскрыть самые разные тайны. От вас требуется только отыскать их — и понять.

Примечание: стоит отметить, что эту категорию дополнительных игровых материалов нельзя открыть (и даже найти!) без изучения игрового мира, тщательного обдумывания и поиска взаимосвязей. Необходимые знания вы получите из чтения книг, записок, древних песен, оружейных рун, наскальных рисунков и прочих объектов, требующих самого внимательного изучения. Ничего подобного по основной сюжетной линии от вас не потребуется, но вы можете пропустить немало интересного. Ум и внимательность поощряются.

Приятных путешествий в мире Bard's Tale IV!

# 80 | , 23:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Особая благодарность нашей Акуле пера. Она хоть и зубастая акула, но делает как лучше для всех.
# 81 | , 23:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Очень здорово, что в игре будет контент для тех кто захочет покопаться по глубже, это по настоящему добавляет интерес  исследованию мира. Фарго, похоже, собирается стать оплотом брошенных, на произвол современной игровой индустрии, староверов.
# 82 | , 09:59 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Выглядит интересно всё на бумаге, но дизайн монстров мне не нравится.
Ну и

Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 2016-10-20, 00:15

# 83 | , 00:14 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
Выглядит интересно всё на бумаге

По идее, нет там ничего нового, всё хорошо известное старое, и даже сейчас применяется во многих индюшках. Можно разве что запороть, но Фарго, вроде как, не тупее всяких там Numantian Games, да и опыта у него побольше.

Хотя иногда читаешь обновления по его играм, в которых с огромным пафосом преподносится то, до чего все дошли ещё 20 лет назад, и начинаешь сомневаться. Мы добавили в игру возможность быстрого сохранения/загрузки! Мы сделали форматирование текста тегами и автоподгонку под размеры полей! Окна интерфейсов теперь закрываются повторным нажатием на клавишу, их открывающую! (и так далее) Ура!
# 84 | , 00:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Он объясняет, надеясь на "новую" аудиторию, пришедшую от всяких скайримов с инквизишонами. А то такой игрок может действительно быть поражён наличием "тёмной" линиии отыгрыша.
# 85 | , 08:09 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Чума ()
Он объясняет, надеясь на "новую" аудиторию, пришедшую от всяких скайримов с инквизишонами.
Тоже так думаю, сейчас он заново открывает открытое 100 лет назад, для тех кто взрос на других играх, возможно тем самым сформируется новая хардкорная аудитория, потому как старая уже в таком возрасте, что многим не до игр.
# 86 | , 08:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
показали боевой геймплей. могу сказать, это ужасно.
и сам бой унылый, и еще эти говорящие куклы дергают мой глаз.

# 87 | , 12:15 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Вроде не такой уж и кошмар. Но интерфейс так себе. Лучше бы просто подсвечивался говорящий.
# 88 | , 13:01 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Мне всё нравится, всё устраивает, анимация отличная. Только вот разметка в виде сетки конечно же ужасная.


# 89 | , 13:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Если смотреть не на сами головы, а вперед, то они начинают выполнять свою функцию лучше. В целом норм, надеюсь, над интерфейсом поработают, а также можно будет все это дело ускорить в настройках.
# 90 | , 15:31 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Сначала смотрел без звука и не мог понять отчего колбасит поочередно персонажей. Все же лучше добавить анимацию нормальную для действий или убрать эти подергивания вовсе, раздражает как то.
Цитата Hohenheim ()
Но интерфейс так себе. Лучше бы просто подсвечивался говорящий.
Согласен полностью.
Дизайн монстров классный, мне нравится, сказочно так.
# 91 | , 16:11 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Интерфейс полный трындец, всё остальное норм.
# 92 | , 20:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679

Bard’s Tale IV

Возможно, вы помните, что во время кампании на Kickstarter разработчики обещали выпустить обновлённые версии прошлых игр серии. Как стало известно из сообщения на форуме inXile, их судьба остаётся туманной.

Проблема в том, что inXile возложила разработку переизданий на работавшую в Interplay над The Bard’s Tale III: Thief of Fate Ребекку Хайнеман. Её новая команда Olde Skuul с энтузиазмом взялась за дело, однако не так давно в подкасте Shane Plays Ребекка заявила, что останавливает работу над обновлениями до получения оплаты.

По словам представителя inXile Томаса Бейкерса, в договоре ясно оговорено, что деньги Olde Skuul получит лишь по факту завершения работ. Надежда на мирное решение вопроса остаётся, однако обещания переизданий прошлых игр серии Bard's Tale уже исчезли из описаний наград на официальном сайте проекта.

# 93 | , 13:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Если в договоре прописано получение денег по факту уже готовых переизданий, почему они требуют оплаты раньше?  wacko
# 94 | , 22:32 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Цитата m00n1ight ()
Ребекку Хайнеман

Цитата
Среди друзей известна под ником Burger. Она родилась мужчиной, но в 2003 году после ряда операций стала женщиной. В свое время Ребекка победила в
чемпионате США по игре в Space Invaders (вы же помните их?), который
организовала Atari. Ребекка программировала такие игры как Tass Times in
Tonetown, The Bard’s Tale III: Thief of Fate, участвовала в
портировании Another World на Macintosh и Nintendo, а в 2014 году выложила в общий доступ исходники 3DO Doom на GitHub.
А я-то думаю, что за имя такое знакомое.
# 95 | , 23:56 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679

The Bard's Tale IV

Субботнее обновление The Bard's Tale IV было длинным и многословным, но нам интересен один абзац (а точнее, одно предложение), посвящённый переносу даты выхода игры.

Это президент inXile Мэтт Финдли. Многие из вас спрашивали, поэтому мы сочли необходимым официально подтвердить перенос даты выхода The Bard's Tale IV на 2018 год. Благодаря работе над The Mage's Tale мы улучшили графическую составляющую проекта до того уровня, которого не смогли бы добиться на средства с Kickstarter. Теперь, когда всё готово, нам остаётся не торопясь доделать игру, добавить в неё все дополнительные цели и материалы вкладчиков, достичь необходимого уровня детализации. Мир The Bard's Tale IV удивительно красив, и мы хотим, чтобы вы увидели это своими глазами.
# 97 | , 02:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
нам остаётся не торопясь доделать игру, добавить в неё все дополнительные цели и материалы вкладчиков
Похоже они чему то научились, жаль только что после нуменеры.
# 98 | , 16:00 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » Bard’s Tale IV
Поиск: