As I mentioned, I am but a simple bun master, with a dear wife who has turned my life into a miserable cesspool devoid of humor and excitement. Bless her soul.
Henpecked Hou, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » Bard’s Tale IV
Bard’s Tale IV
m00n1ight Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 03:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Логотип // Bard’s Tale IV

Как мы и ожидали, Брайан Фарго во время своего выступления на PAX South объявил о планах выпустить Bard’s Tale IV. Майку Махарди из IGN удалось получить от Фарго некоторые комментарии.

«Этот проект очень многое для меня значит, — сказал Фарго IGN. — Это игра, которую я хотел выпустить ещё во времена Interplay. Именно с новой игры серии Bard’s Tale началась история inXile».

В Bard’s Tale IV Фарго планирует отказаться от традиционной пошаговой боевой системы, которая подразумевает ходы персонажей различных сторон конфликта, очерёдность которых определяется различными факторами — каждая сторона будет ходить всеми своими персонажами одновременно. Это ускорит темп сражений и позволит реализовать тактические манёвры, невозможные в классических боевых системах.

«Эта боевая система подразумевает разнообразие и глубину, — говорит Фарго. — Взгляните, например, на Heartstone. Там используется похожая система, и вы сами видите, насколько она проработана, как много предлагает различных стратегических нюансов. Это на самом деле удивительная система. Мне нравятся такого рода современные решения. Я почерпнул из них многое и буду дальше искать источники вдохновения для нашей боевой системы».

…и это тоже будет Kickstarter.

Источник: IGN.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 03:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
В Bard’s Tale IV Фарго планирует отказаться от традиционной пошаговой боевой системы, которая подразумевает ходы персонажей различных сторон конфликта, очерёдность которых определяется различными факторами — каждая сторона будет ходить всеми своими персонажами одновременно. Это ускорит темп сражений и позволит реализовать тактические манёвры, невозможные в классических боевых системах.

WEGO? Не, не слышал!


m00n1ight Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 03:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Действительно, странно. Почему он эту систему считает современной? Я её помню ещё в играх конца 90-х. Или он относительно первых Bard’s Tale?
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 03:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Я её помню ещё в играх конца 90-х

Настольная "Дипломатия", вышла ещё в 1959 году.
Цитата m00n1ight ()
Или он относительно первых Bard’s Tale?

Возможно.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 03:38 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Настольная "Дипломатия", вышла ещё в 1959 году.

Я полагаю, что он в любом случае именно про компьютерные игры говорил. Возможно, даже чисто про ролевые. Но что-то мне подсказывает, что и ролевые игры с такой системой появились не после Hearthstone. Я отлично помню Etherlords aka Демиургов, хотя вряд ли Фарго в них играл… Да и до них что-то было.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Да и до них что-то было.

Вся серия Wizardry, начиная с первой части в 1981 году.


Hohenheim Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 11:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Hohenheim
Factotum

Эмм, я чего-то не понял. В хреньстоуне слизанная с мтг механика: существо, если не обладает рывком, на ходу выкладки спит, на следующий ход может атаковать. Т.е. он предлагает партии атаковать не поочередно, а пофазово. Да у него в Пустошах2 это было, нет?
Товарищ Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 12:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
Да у него в Пустошах2 это было, нет?

В Пустошах 2 - IGOUGO with Initiative, тут он хочет запилить WEGO, как в Wizardry, насколько я понял.


vaska_psih Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:32 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 9
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
В Bard’s Tale IV Фарго планирует отказаться от традиционной пошаговой боевой системы, которая подразумевает ходы персонажей различных сторон конфликта, очерёдность которых определяется различными факторами — каждая сторона будет ходить всеми своими персонажами одновременно. Это ускорит темп сражений и позволит реализовать тактические манёвры, невозможные в классических боевых системах.
Опыт второй Джаги говорит мне, что это только увеличит длительность хода. Хотя, это можно сделать немного по другому.
Товарищ Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:46 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
Опыт второй Джаги говорит мне

Там разве WEGO? Там же сначала одна сторона ходит, потом другая, не?


vaska_psih Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:04 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 11
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Товарищ ()
Там разве WEGO? Там же сначала одна сторона ходит, потом другая, не?
Честно говоря, я не знаю, что это вообще. И гугл мне не сильно помогает на эту аббревиатуру. Ходили там как раз таки каждая сторона поочередно всеми юнитами, как сказано выше.
Товарищ Дата: Понедельник, 26.01.2015, 06:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
Ходили там как раз таки каждая сторона поочередно всеми юнитами

Это и есть IGOUGO. WEGO, это так называемая пофазовая механика, когда есть фаза отдачи приказов, и следом за ней фаза исполнения, во время которой сделать уже ничего нельзя, только наблюдать последствия собственной тупорылости. wink Яркий пример WEGO - Frozen Synapse и кажется Door Kickers.


BroFox Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:39 | Сейчас играет в The Witcher 3 Сообщение # 13
Домашний лис
Аватара BroFox
Namer

Для меня довольно неоднозначная новость, ведь Bard's Tale 2004 года выпуска является одной из моих любимых ролевых игр. Это также одна из очень немногих игр, юмор которой заставлял меня периодически смеяться. На момент своего выхода она вызвала впечатление халтурного проекта. Но после длительного ознакомления с игрой на планшете в HD переиздании, моё мнение радикально изменилось.
Сообщение отредактировал BroFox - Понедельник, 26.01.2015, 13:39
Товарищ Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 14
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Мне вот интересно, чем они D&D заменят.

piedpiper Дата: Понедельник, 26.01.2015, 15:38 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 15
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата BroFox ()
она вызвала впечатление халтурного проекта.
Да она и была халтурным проектом, но с душой.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » Bard’s Tale IV
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: