Bard’s Tale IV (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Bard’s Tale IV
# 101 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 102 | |
Что-то ключик на бетку мне не приходит.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 103 | |
Товарищ, а ты сколько донатил то?
Я скидывал по минимуму(~20$), мне только ремастер трилогии в качестве допа отправили.

Может быть просто косяк, мне так пришлось очень долго ждать когда ребята из Red Hook увидят моё письмо по поводу последнего дополнения к Darkest Dungeon. Сначала переслали ключ, видимо, от самой игры(Стим ругался что продукт уже имеется в коллекции), во второй раз таки нужный ключ направили wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 104 | |
Цитата silmor_senedlen ()
сколько донатил

$30


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 105 | |
А я не понял, они релизнулись полноценно? В стиме продают со странным ценником в 1081 рубль, куча российских людей негодуют, потому что это не игра, а кусок недо-кода, да и вообще как-то странно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 106 | |
Да, вышла, да, негодуют, а мы готовим статью про первую часть. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 107 | |
Цитата m00n1ight ()
Да, вышла, да, негодуют

Как будто кто-то ожидал, что будет иначе, чем с Wasteland 2. Ну, это же бубльгум inXile!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 108 | |
Цитата Товарищ ()
иначе, чем с Wasteland 2
Ну вейстленд 2 на релизе был полностью играбелен. Народ бомбил с того что у него в раннем доступе текстурки кое-где пропадали (квесты кстати все работали, в ёрли эксэсс прошёл первую главу полностью). А тут просто сырой код который лагает в 20 кадров на топовых и7 с 32гб озу и 1080ти с текстурками прямо с 2004го, промтовским переводом (привет нуменера) к тому же не полным и логически часто противоречащим англицкому тексту из-за чего ааще ничо не понятно и крашами. К тому же не умеет в фулскрин, ставит постоянно разрешение в 1х1 пиксель и надо всё править ручками. В ответ Фарго говорит что "наша игра прекрасна, но НЕКОТОРЫЕ люди имеют НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ технические проблемы потому ставят палец вниз, нехорошие такие"

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-09-19, 12:55


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 109 | |
Цитата Khael ()
Ну вейстленд 2 на релизе был полностью играбелен

У меня сложилось иное впечатление.
Цитата Khael ()
квесты кстати все работали

Из того, что хорошо помню, глючил квест, если ты выбирал овощебазу вместо дамбы, причём глючил так, что стопорил сюжетку.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 110 | |
Цитата Товарищ ()
У меня сложилось иное впечатление.
ну хз. что-что, а второй вэйстленд я вёл просто с момента начала раннего доступа в стиме, практически с первых билдов. А затем прошёл дважды. Один раз оригинал сразу после релиза, второй- директорс кат. Конечно директорс кат- это то что должно было быть в релизном варианте, но претензий к техническому исполнению там у меня почти не было.

Добавлено (19.09.2018, 13:02)
---------------------------------------------
Цитата Товарищ ()
Из того, что хорошо помню, глючил квест, если ты выбирал овощебазу вместо дамбы,
Ну я по дамбе шёл. Овощебаза вообще беспонтовая очень была. Слишком злые враги, никакого лута, никаких патронов...я её конечно зачистил, для того чтобы посмотреть что там было, сама локация куда более атмосферная такая, но потом загрузился и пошёл на дамбу.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-09-19, 13:02


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 111 | |
Пока что BT4 сущая мука. Удалил до лучшего состояния.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 112 | |
Цитата Товарищ ()
Пока что BT4 сущая мука. Удалил до лучшего состояния.
Поподробнее. Рецензии, опыт, расследования. Я жду.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 113 | |
Цитата Nikvodup ()
Поподробнее

Оптимизации нет, винт постоянно что-то читает, графин на качестве настроек "Высокие" ужасен, на "Очень высоких" такие фризы, что играть невозможно. Записки с важными подсказками не переведены. Многие игровые механики неочевидны, а описание на русском кривое.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 114 | |
Цитата Товарищ ()
Оптимизации нет, винт постоянно что-то читает, графин на качестве настроек "Высокие" ужасен, на "Очень высоких" такие фризы, что играть невозможно. Записки с важными подсказками не переведены. Многие игровые механики неочевидны, а описание на русском кривое.
Ок, кстати, насчёт перевода, если образуется переводческое депо во главе с Муншайном - то готов присоединиться, хотя уже не так всем этим делом болею. Всё-таки с бардс тейлом надо ознакомиться.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 115 | |
ВК вчера вбросил боянчик в ленту.


m00n1ight (Автор темы)
# 116 | |
Цитата Nikvodup ()
Поподробнее. Рецензии, опыт, расследования. Я жду.
Да там весь стим красный. И ру и эн сегменты одинаково. Народ массово рефандит. У меня эта штука даже не запустилась на двух компах. Вылетает с ошибкой сразу при запуске.Один-ноут, второй и7@4.5 с 780ти и 16гб озу. А так лэтсплеи посмотрел у тех у кого оно работает...очень криво работает причём. Ну да лан. Сугубо техническую часть может годика через пол всё же допилят. Остальное в принципе что-то на уровне ноунэйм поделки от ноунэйм конторы которая дролгостроила лет 10 (я вообще был поражён до какой степени можно оказывается ушатать вполне православный UE4, это талант нужен, халва вторая и та лучше выглядит. Всё время с Hellblade пытался сравнивать и бился лбом о клавиатуру), с крайне...спорным скажем так юмором (как по мне он скорее просто убого-тупой, нежели забавный, с бартэйлами 2004го просто рядом не валялся, но тут дело вкуса) и вообще спорными решениями. Озвучка разве что збс, вот к ней не придраться. По-моему на неё и ушли все деньги. Остальное- полное убожество или середнячок со слабенькой претензией, это уже никто и никак не допилит, хотя пара забавных решений есть (не то чтобы прям вообще оригинальных). Не, я бы поиграл конечно...но платить за это деньги не стал бы, тем более в таком виде. А вот ремастер оригинального барда великолепен. Играю в первую часть сижу. Раньше что-то всё никак не мог собраться, игры 85го года в своём первозданном виде иногда отпугивают, но инксайл подшаманили его очень годно, хочу 2-3ю часть, до конца года вроде обещали релизнуть, вот их жду. Это лучшее что сделали инксайлы за последние два года и единственное за что можно хвалить нового барда. Без него данных ремастеров бы не было

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2018-09-21, 10:20


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 117 | |
Цитата m00n1ight ()
ВК вчера вбросил боянчик в ленту.
В России это как никак актуально, так как пенсионный возраст будет увеличен касаемо средней продолжительности жизни, и многие из-за его игры теперь не доживут до пенсии. Он знал.
Цитата Khael ()
Это лучшее что сделали инксайлы за последние два года и единственное за что можно хвалить нового барда. Без него данных ремастеров бы не было
Спс, гляну.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 118 | |
Цитата Nikvodup ()
Спс, гляну.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 119 | |
Цитата Khael ()
полное убожество или середнячок со слабенькой претензией, это уже никто и никак не допилит

Говорили хэйторы про Wasteland 2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 120 | |
Цитата Товарищ ()
Говорили хэйторы про Wasteland 2
Ну тут явно не вэйстлэнд. Хотя в целом механика боя мне всё же скорее нравится. Тактических возможностей очень много.

Добавлено (22.09.2018, 16:50)
---------------------------------------------
Итак, после 10 часов просмотра стримчиков я могу кое-что сказать по данной игре более предметно. Касаться багов и недоработок не буду. Так же как и графики или сюжета. Коснусь всего трёх аспектов 1- боевой и ролевой системы. 2- геймплея. 3- сеттинга и саспенса. Итак.
1. Боевая система.
Сначала о плюсах. Боёвка у нас пошаговая и (потенциально) достаточно интересная. Интересная потому что предоставляет при игре за каждый класс досточно большое многообразие тактических мувов. Всякие взаимодополняемые эффекты умений, оружие которое усиливает разные умения. Паззловое оружие, решая загадки которого можно получать на нём очень серьёзные пассивные эффекты и тп. Так же довольно неплохая (особенно для данжнкраулера) система скиллов и возможных билдов. В бою врага можно подставить под фрэндлифаер, заманить в ловушку и тп.

А теперь- почему потенциально. Начнём с конца. С этого самого оружия. Все паззлы довольно примитивны и представляют из себя головоломку для трёхлетних имбецилов уровня "покрути это колечко пока все чёрточки сами совпадут с такими же на другом колечке, а затем вставь в него камушек".

Скилы...как устроена вообще эта система. У каждого класса есть примерно по 2 разных и две похожих ветки. Похожие- это крафт и умение носить разные виды брони. Разные- что-то классовое. Например у воина- махать двуручником, у мага- всякие лайтингболты. Каждая ветка делится на три тира. чтобы открыть второй- надо в любых школах первого тира вбить 8 скиллов, третий- 16. В самом конце (иногда и посерединке) есть доступ ко всяким уберклассам типа ассассина у вора, некроманта или архимага у мага и тп. Всё вроде нормально и интересно, пока мы не сталкиваемся с одним "забавным" решением. У каждого персонажа может быть только 4 активных умения. Хотя открыть хочешь-не хочешь прийдётся полтора-два десятка. Причём из этих 4х 2- просто обязательны для твоего класса, например как можно убрать умение медитации, позволяющее магу получать ману, из этого пула? маг останется без манны и ничего не сможет делать (он собственно и стартует всегда без маны, а набирать её может только во время боя). Или как убрать защитное умение у танка? Таким образом имея около 20 заклинаний и умений на каждого игрового персонажа мы из них используем (вариативно) только 2. Таким образом весь смысл в этих ветках, кроме пассивок, собственно теряется полностью. Это же серьёзно режет тактические возможности каждого персонажа в бою. либо ты кастуешь только дыхание дракона и удар молнии, либо удар молнии и какуютотамяростьмага. Всё, все действия твоего мага с 20ю заклинаниями ограничены только этим. Да и смысла переключаться перед разными противниками на разные билды просто нет. Этого ХВАТАЕТ (на высоком уровне сложности).

Крафт тоже практически не востребован. Не очень...умный игрок-стример за эти 10 часов не скрафтил вообще ничего (кроме моментов решения пары паззлов). Смерть одного из членов группы не несёт никакого штрафа, пусть хоть все лягут, достаточно одному выжить- похилишься супчиком.

Ролевая система...заключена вся в трёх статах. Синем, зелёном и желтом. Догадаетесь что это? Правильно.  Магия- влияет на магурон. Телосложение- количество хитпойнтов (1 телосложения +1 хитпойнт). Сила- физурон (не важно чей, как воинов, так и магов, 1 силы- +1 урона (показателя урона в игре вообще нет ни у какого оружия, только бонус к силе). Есть ещё такие переменные как броня например (по сути величина вычитаемого урона, 1 брони -1 урона и тп) и количество очков хода, но первое привязано только к броне, второе- вообще даётся как есть (сначала 3), постепенно по сюжету добавляться может или усиливаться пассивными умениями некоторых классов. Всё собственно. Вот и вся "ролевая" система. Удача? Ловкость? О чём вы? Дизарминг трапс? Хиддэн? Наивняяяк...старых бардов переиграли, нам и этого хватает.

2-Геймплей. Тут трудно что-то выделить в однозначные плюсы или минусы. По факту мы бродим по данжу и убиваем мобов. Типично для любого данжнкравла. Далее мы говорим с НПЦ...оооочень много говорим с НПЦ...по сути ни о чём, эти разговоры ничего не дают, иногда пересыщены сомнительного качества шутеечками, но занимают времени едва ли не столько же сколько бои. Как по мне на любителя. Но игру хуже точно не делает. Решаем загадки...типа подёргать два рычага чтобы переместить две плиты в линию. Или вчитаться в примитивное двустишье чтобы положить в вазочку какую-то фигню (какую там пишется практически открытым текстом). Решение этих загадок отбирает времени гораздо больше чем бои. И мне лично достаточно быстро приелось. Итого мы дерёмся примерно 20 процентов времени, 80%- ходим, нажимаем рычаги и прощёлкиваем (или нет) диалоги с НПЦ (жаль по единичке нельзя, только мышкой, но каждому своё). Из бесспорно отрицательной части геймплея назвал бы разве что использование (иногда обязательное для прохождения) CodeWheel, это сторонняя такая штука, внеигровая совершенно по своей сути. Находим в игре какой-то алтарь. Там лисичка под стрелочкой и сова под растущей луной. Альтабаемся либо на сторонний сайт, либо в приложение, поворачиваем крутилки, смотрим циферки, альтабаемся в игру, открываем книжку (уже внутриигровую, не знаю как её можно соотнести с лором мира), в которой каждой циферке присвоен какой-то игровой ресурс, хлеб там 66, верёвка 9 (ну или типа того) и ложим это на алтарь, получаем ништяк. Смысл всех этих телодвижений- ещё более растянуть игровой процесс? Нипанимаю.

3. Сеттинг...магический мир с выраженными кельтскими мотивами...вроде всё мрачно и в меру серьёзно. Расы- люди (аж 4 разновидности...зачем столько? Да просто. Все вопросы к Фаяну Брайго), и по одной- эльфов, онли фимэйл, дворфов и троу (почти как дроу, уху.), онли мэйл (не спрашивайте как эти существа размножаются, разработчики про это умалчивают, ну или я был невнимателен) и АЖ 4 класса- бард, маг, боец и вор... А ещё где-то там есть всякие культисты, жертвоприношения, древние боги-демоны и тп. Но...население- сплошные шуты и идиоты. Здесь чудно сочетаются рыдающие вдовы у которых сожгли дом и непрекращающиеся весёлые песенки и шутеечки ниже пояса членов нашего отряда или стоящих рядом неписей. Мы вступаем в бой с толпой палачей с окровавленными топорами, пытавшими до этого какого-то человека и видим как они в бою шутливо показывают нам свои откляченые виляющие задницы (на самом деле это делают вообще ВСЕ антропоморфные противники, ведь жопа- это же так весело!). Игра местами пытается выглядеть мрачной и серьёзной, но у неё это совершенно не получается. Неуместный (и низкопробный) юмор, яркое сверкание над каждым сундучком, пылающие до поднебесья столбы "подойди ко мне чтобы продвинуться по сюжету", отсутствие окончательности и неоднозначности каких-то решений. Запутанные лабиринты с множеством примитивных загадок, в которых в одну и ту же комнату с квестовым предметом всегда ведёт три различных входа и выхода, чтобы игрок не дай боже не заблудился...

Вердикт. В целом игра (опять-таки не касаясь её технического исполнения) не являет собой что-то совершенно провальное и неиграбельное. Но она просто кричит о том что её делали 1- для консолей. 2- для детей не старше 12. В целом она вполне...средняя. И даже возможно сумеет быть интересной (когда допатчат, верим, ждём). Но как данжнкравлер- существенно слабее того же гримрока. Как бардстэйл- слабее и своего прообраза из 80х, и более позднего ответвления из 2004го. Дождаться патчей- и можно играть. Но скорее за неимением чего-то другого чем из-за того что этот продукт ценен сам по себе.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-09-22, 18:25


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 121 | |
Мне очень зашел новый бард. К спору о том что он детский и несурйозный, примитивный йумар (хотя это само по себе примитив), с наивным лором, несложными механиками, слишком прост, противоречит лору предыдущих частей (на кодексе есть даже до этого кому-то дело), и ЧУДОВИЩНОЕ количество бэггинсов он имеет неплохой потенциал полсе 20 гигабайт патчей, есть большим плюсом новое веяние в блобберах  и с низким порогом вхождения. Подождать годика 2 и заработает как часики. Прямо вот рукой сняло ноугеймс.

Так уж случилось, что я опять поставил Вейстленд 2, в этот раз не директорскую версию (с богомерзкими перками которая), но оригинальную. И что сказать - после обработки напильником не так уж и плохо.

Возможно, безумный Борян Фраго всё-таки непризнанный гений, повелитель утраченных умений предков, но помня его Нуменеру тяжело вновь оказать тот кредит доверия и понимания, который заслуживает всякий нишевый инди-разработчик. Тонкий лёд и хрупкие материи, грязный диллер ностальгии возможно ещё не раз нас удивит.

# 122 | |
Я просто оставлю это здесь.


m00n1ight (Автор темы)
# 123 | |
m00n1ight, больше всего порадовали мэйл эльфы и фимейл дворфы, то что мы все так долго ждали х) А так да, ожидаемо, через два года после релиза нам СНОВА подвезли директорс кат с патчами

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 124 | |
Цитата Khael ()
А так да, ожидаемо, через два года после релиза нам СНОВА подвезли директорс кат с патчами

.....В смысле через два?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 125 | |
Цитата Kravchuk ()
...В смысле через два?

ну ладно, через год. мне казалось уже больше прошло х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 126 | |
Цитата Khael ()
мне казалось уже больше прошло х)

.....Я вообще пропустил когда она успела выйти.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 127 | |
Порез директора вышел, если кто ждал.

m00n1ight (Автор темы)
# 128 | |
Я ждал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 129 | |
Тот момент, когда забыл что игра вообще выходила dry 

Она вообще того стоит?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 130 | |
Знаю одного человека, которому зашло.

m00n1ight (Автор темы)
# 131 | |
Судя по теме и ответу разраба, лучше сыграть в оригинал.

Вкратце: ради производительности порезали графон, в частности тени и освещение.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2019-08-29, 00:37


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 132 | |
Вот прямо сейчас бы играл (оригинал пройден), но внезапно попался отличный мод для первого nwn. Вкусовщина, конечно, но для меня в игре все, что мне нужно: челлендж, пошаг, головоломки. 
И вот да, народ, кому игра не зашла: мне интересно, чего для вас в ней не хватает. Динамики? Характеров? Более открытого мира? Это ни в коей мере не наезд, я пытаюсь понять, где находится та полынья, что отделяет меня от мира людей.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 2019-08-29, 00:44


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 133 | |
Цитата ukdouble1 ()
мне интересно, чего для вас в ней не хватает. Динамики? Характеров? Более открытого мира? Это ни в коей мере не наезд, я пытаюсь понять, где находится та полынья, что отделяет меня от мира людей.


Я уже отписывался, на предыдущей странице можно почитать, после того как поиграл часов 40 мнение не изменилось, но пожалуй повторюсь.

1-вариативности. игра совершенно линейна, все квесты решаются только одним способом- напролом.
2- ни одну головоломку нельзя обойти, почти все они являются обязательными. И если поначалу вроде прикольно. То ближе к середине...тут нельзя материться, да? короче меня эта хренота затрахала до невозможности. Я блет в ролевую игру играю или в паззл для 13-летних девочек? феечек там двигать, в пятнашки играть... и это действительно "головоломки" не в смысле что над ними надо правда думать и голову ломать (они все до безобразия просты, примитивны и вторичны), а в смысле что от их обилия начинает тошнить (паззлов в этой игре больше чем боёв). Такое впечатление всё это время делали именно сборник паззлов, а боевую систему и сюжет к игре уже прикрутили по остаточному принципу в последние два месяца разработки.
3- ПЕТРОСЯНЩИНА! низкопробнейшая, жопосортирнейшая, абсолютно отвратительная и несмешная. Не знаю кого она способна вообще развлекать. Я не ханжа, сауспарк и мистер пиклз- одни из моих любимых мультиков...но тут...короче это сильно на любителя.
4- технические вопросы. грубо говоря игра выглядит просто как кусок кала. не продумать отметки на карте, сортировку инвентаря и всё такое...
5- боевая система...она могла бы быть хороша, если бы игрок не был ограничен в бою 4мя, умениями. Все остальные просто не нужны. Все бои в итоге абсолютно одинаковы. ты просто не используешь 95% скиллов никогда. никакого разнообразия и тактики как таковой и нет. весь билд строится больше на прокачке пассивок.
6- убогая ролевая система. в гримроке статов в три раза больше у персонажей и они работают более комплексно.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-08-29, 08:50


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 134 | |
Цитата ukdouble1 ()
где находится та полынья, что отделяет меня от мира людей

В области матана). Не всем людям нравятся тонны цифр и (необходимость) знание(я) наизусть всех механик. Как бы BioWare и Bethesda наглядно показывают, что люди по-разному видят жанр, и многим от него нужны вовсе не километровые листы персонажа, прорва цифр и формулы расчёта всего и вся на основе высшей математики. Истории, персонажи, сюжет, виляние на мир, выборы и последствия - вот это вот всё.

Другой вопрос, зачем это искать в кроулере aka зачистке подземелий. Я не искал, поэтому и не разочаровался. Потянет на такое - может и заценю. Пока для тупого вдупления в монитор у меня Грим Давн.

m00n1ight (Автор темы)
# 135 | |
Цитата m00n1ight ()
зачем это искать в кроулере aka зачистке подземелий

ну в принципе логично. но и как у кроулера у игры есть серьёзные недостатки. в виде казуальности, переизбытка паззлов (я бы их количество сократил раз в пять, тогда было б норм), крайне специфичного юморка и непродуманной боевой системы. Гримрок на две головы выше. Даже МнМ Х мне зашло куда ровнее и показалось интереснее. А это игра отнюдь не первого эшелона в данном жанре.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 136 | |
Цитата Khael ()
Все бои в итоге абсолютно одинаковы. ты просто не используешь 95% скиллов никогда.

.....Смотришь какие перед тобой враги и экипируешь под них умения.
.....Гримрок вообще реалтаймовый экшон, с передвижением по клеткам.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 137 | |
Цитата Kravchuk ()
Гримрок вообще реалтаймовый экшон, с передвижением по клеткам.

Genre(s) Action role-playing, dungeon crawl rolleyes

Добавлено (29.08.2019, 10:54)
---------------------------------------------

Цитата Kravchuk ()
Смотришь какие перед тобой враги и экипируешь под них умения.

а зачем? там нет никакой нужды в этом. вся игра проходится с двумя скиллами. остальные- просто массовка и либо улучшенныя версия первоначального скила, либо просто транзит для открытия следующего тира и пассивок.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 138 | |
Цитата Khael ()
Гримрок на две головы выше.

Имхо, не западло писать на пару голов хуже Шекспира. 
Цитата
головоломки" не в смысле что над ними надо правда думать и голову ломать (они все до безобразия просты, примитивны и вторичны

Просты, имхо, 85%. но, конечно, процент плохой. Один из самых досадных для меня моментов. Втрое меньше, втрое сложнее - была бы песня. При этом бои в первой половине мне показались сложными. Будто отдел по созданию боев и отдел по созданию паззлов видели разную ЦА. А то, что головоломки вторичны - так все вторичны...  
Цитата
убогая ролевая система. в гримроке статов в три раза больше у персонажей и они работают более комплексно.

Статов столько же, сколько в Гримроке (но там они важнее), умений меньше. Классов вдвое меньше ещё (что противно).  но в целом показалось приемлемым. еще бы убрать оверпауэрную невидимость и топовую АоЕ у мага, и было бы совсем хорошо.  
Перед "Гримроком", имхо, у БТ4 три плюса. 1. Пошаг, 2. Челлендж в первых 60% игры (или я плохо играл?). 3. Не надоела до остервенения.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 139 | |
Цитата ukdouble1 ()
Перед "Гримроком", имхо, у БТ4 три плюса

да, согласен, пошаг удобнее. Но там на каждый "реалтаймовый" ход (в гримроке) столько времени дают, что я его как пошаг и воспринимал практически.
Цитата ukdouble1 ()
2. Челлендж в первых 60% игры (или я плохо играл?)

хз...я бы сказал в первых 20% игры. начинать правда непросто. местами. дальше скука и его нет. достаточно сказать что 10 волн скелетов (или сколько там их) я группой уровня 10го выстоял. хоть и с третьего раза. маг рулит, да. и длсишные ботинки.
Цитата ukdouble1 ()
3. Не надоела до остервенения.

мне надоела. во-первых дико не люблю возвращаться в пройденные локации по 10 раз. во-вторых этот юмор...он меня просто убивает. без него бы игра была крепким середнячком, но из-за него просто -2 балла из 10.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 140 | |
Цитата
во-вторых этот юмор..


Вы знаете, я вообще его не заметил (или не помню). Вот в БТ 1-3, а особенно - в кошмарном вбоквеле 2004 г. юмор, к сожалению, был. Может быть, сказывается своего рода выработанная глухота к слову авторов: я люблю искусную прозу, а к драматургии игр и вообще их текстам выработал иммунитет. Если у игры дельный текст ("Инквизитор", "АоД"), то это оказывается приятной неожиданностью.
Цитата
10 волн скелетов (или сколько там их)


У меня 99 было. Или это не про те волны?
Цитата
там на каждый "реалтаймовый" ход (в гримроке) столько времени дают


У меня сложилось впечатление, что вы играли лишь основную кампанию. Она действительно проходится левой ногой. Но даже если вы имеете в виду первый гримрок, к игре есть убойные по сложности и вдумчивости моды. И реалтайм там просто проклинаешь.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 2019-08-29, 20:10


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 141 | |
Цитата ukdouble1 ()
в кошмарном вбоквеле 2004 г. юмор, к сожалению

а вот там он мне наоборот просто дико доставил и я считаю эту игру гениальной х) вкусовщина smile
Цитата ukdouble1 ()
к игре есть убойные по сложности и вдумчивости моды.

практически никогда не играю в сторонние моды. всё что как-то меняет балланс или влияет на геймплей- мимо меня. я такое на дух не переношу.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 142 | |
Цитата Khael ()
сторонние моды

В случае с "Гримроком" ситуация иная. Большинство модов - фул-конвершн, это новые миры/карты (как модули к "Невервинтеру"), а не "меч +5". И некоторые моды (а скорее - кампании), на мой взгляд, превосходят оригинал. И к Г1, и к Г2 есть моды Алексея Бокулева (автора "Эадора"), на которые, имхо, стоит взглянуть.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 143 | |
Меня и Legend of Grimrock пока не зацепил, дальше третьего этапа кажется я скуку не переборол, но надеюсь, что LoG просто долго запрягает. Bard’s Tale IV мне ещё рано проходить, классические части у меня не пройдены, Wasteland 2 тоже, а Torment: Tides of Numenera я даже не трогал. Современную inXile я почти не знаю.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2019-08-30, 07:31


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 144 | |
Ну вообще LoG не единственный данжнкраул с которым можно сравнивать барда. МнМ Х- лучше. Старкаулеры- лучше. Единиственное что выдаёт бюджет барда- это звук. в остальном он смотрится крайне бледно.

Добавлено (30.08.2019, 07:46)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
Большинство модов - фул-конвершн, это новые миры/карты (как модули к "Невервинтеру"), а не "меч +5"

новые модули к нэвэру мне тоже нравились далеко не все. те которые предлагали просто новую (интересную) историю, не вмешиваясь в классические правила и механики днд я обобрял. Тобишь новый сюжет, новая карта- да. новые механики, новый баланс- нет.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 145 | |
Цитата Khael ()
МнМ Х- лучше. Старкаулеры- лучше.

Для меня да, например, ибо пошаг и… больше резни, меньше головоломок. Я в ползуны по подземельям играю чтобы ползать по подземельям… тьфу, резать монстров и качаться, а не загадки разгадывать. Так что зачистки тоже разные бывают, жанр вроде и один, а компоненты в разных пропорциях.

Страркроулеры вообще кажутся при попытке оценить объективно какой-то ерундой, но магическим образом цепляют.

m00n1ight (Автор темы)
# 146 | |
Цитата m00n1ight ()
Страркроулеры вообще кажутся при попытке оценить объективно какой-то ерундой

Да ладно. Там одни надписи на стенах чего стоят! х) офигенно атмосферно всё сделано. Сеттинг, задания, корпорации, киберпанк в космосе, юмор (местами слишком тонкий, местами довольно чёрный). ВЗЛОМ! просто вторая игра в игре. моральные выборы, когда мы либо циничные наёмники, либо террористы, либо имеем какую-то совесть, поданые через систему репутации и то чьи заказы мы берём. Причём с возможностью поднасрать нанимателю же во время выполнения миссии, получив например на миссии ещё одну миссию на саботаж фабрики заказчика же. Ну и конечно море циферок, синнергии умений, доты, бафы, краудконтроль, броня, щиты, уклонение, разные источники урона и разная защита от них- куча тактических вариаций и не 4, а 8 умений в колесо на выбор. Эта игра просто великолепна.

Добавлено (30.08.2019, 09:44)
---------------------------------------------
ПС. хоть к середине несколько и однообразна. Впрочем случайная генерация заданий и некоторое разнообразие тайлсетов спасает ситуацию.

Добавлено (30.08.2019, 09:48)
---------------------------------------------
ППС. А, ну и ещё опции быстрого боя начинает потом не хватать.

Добавлено (30.08.2019, 10:18)
---------------------------------------------
ПППС.Ну и да. наглядно видно различие между этими двумя подходами. когда люди с любовью подходят к созданию игры, учитывают кучу деталей, в ограниченный бюджет умудряются вместить довольно адекватную картинку и артдизайн, через полгода крупное бесплатное ДЛЦ в виде патча, хотя это именно ДЛЦ, хакинг добавляет в игру вторую игру. Хотя конечно озвучки, разнообразия музыки, 3д-куклы персонажа и и изменения внешнего вида экипировки не хватает при этом. И другой. Когда за гораздо большую сумму у нас отвратительная мыльная картинка, зато великолепный звук, 3д модельки, вот это вот всё. Но убогий геймдизигн, умеренно неинтересный геймплей, баги, косяки, недоработки, "так сойдёт", пачроуды на полгода вперёд и ремастеред с ухудшенной графикой чтобы "не лагало" вместо оптимизации.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 147 | |
Я в "старкроулеры" играть не смог по причине патологической легкости.  Больше 20% хп у меня не сносили.  Еще сильнее удивляет, что я один на это жалуюсь. Есть мысль, что что-то где-то не выкрутил до конца (хотя выкрутил) или миссии какие-то не те брал.
Цитата
новый сюжет, новая карта- да

Посмотрите "Lost City" к Гримрок 2. Есть еще гениальные "Стражи" от того же Алексея, но там чуть изменен баланс и добавлены механики.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 148 | |
Цитата ukdouble1 ()
Больше 20% хп у меня не сносили.

это поначалу. уровня после 20 сложность боёв существенно возрастает. до уровня когда группа без хорошего танка вообще ничего сделать не способна.
Цитата ukdouble1 ()
Еще сильнее удивляет, что я один на это жалуюсь.

Я никогда не искал в играх какого-то прям челенджа. В меру- да. Но превозмогание- никогда моим не было. Но там челендж есть. Просто сложность игры нарастает постепенно. С момента когда на какой-нибудь миссии к тебе выезжают ликвидаторы корпорации, которой ты сильно насолил. В силовой броне и с огромными пушками. Я так чуть игру не всрал. почистил все "лишние" сейвы перед миссией...а потом уже ближе к концу сохранился в единственный слот. Через пять загрузок два из четырёх еле живых персонажей наконец еле доползли до точки эвакуации.

Добавлено (30.08.2019, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
Посмотрите "Lost City" к Гримрок 2.

если честно, мне первая часть даже более симпатична как-то. но потом гляну если не забуду, спасибо smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 149 | |
Цитата
мне первая часть даже более симпатична

Меня лично это потрясает (вторая кажется совершенной, а первая - репетицией), но вот прекрасный,, на мой взгляд, модуль Forbidden Halls v. 1.3 от того же Алексея для Г1.
Цитата
уровня после 20 сложность боёв существенно возрастает

Мать моя - босая женщина, это какого же размера игра? Я до восьмого часов пять-семь играл. Спасибо, попробую дотянуть до 20-ого.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 150 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я до восьмого часов пять-семь играл.

О_О ужас. я 24й часов за восеми игры поднял. у меня была сохранка 22го, старая, ещё до хотвайра, но я решил начать сначала. За 2-3 дня уже её обогнал собственно.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: