• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » Bard’s Tale IV
Bard’s Tale IV
Цитата Khael ()
мне казалось уже больше прошло х)

.....Я вообще пропустил когда она успела выйти.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 126 | , 13:13 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Порез директора вышел, если кто ждал.
# 127 | , 09:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Я ждал.


# 128 | , 13:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Тот момент, когда забыл что игра вообще выходила dry 

Она вообще того стоит?

# 129 | , 21:32 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Знаю одного человека, которому зашло.
# 130 | , 00:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Судя по теме и ответу разраба, лучше сыграть в оригинал.

Вкратце: ради производительности порезали графон, в частности тени и освещение.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2019-08-29, 00:37

# 131 | , 00:35 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Вот прямо сейчас бы играл (оригинал пройден), но внезапно попался отличный мод для первого nwn. Вкусовщина, конечно, но для меня в игре все, что мне нужно: челлендж, пошаг, головоломки. 
И вот да, народ, кому игра не зашла: мне интересно, чего для вас в ней не хватает. Динамики? Характеров? Более открытого мира? Это ни в коей мере не наезд, я пытаюсь понять, где находится та полынья, что отделяет меня от мира людей.
# 132 | , 00:38 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
мне интересно, чего для вас в ней не хватает. Динамики? Характеров? Более открытого мира? Это ни в коей мере не наезд, я пытаюсь понять, где находится та полынья, что отделяет меня от мира людей.


Я уже отписывался, на предыдущей странице можно почитать, после того как поиграл часов 40 мнение не изменилось, но пожалуй повторюсь.

1-вариативности. игра совершенно линейна, все квесты решаются только одним способом- напролом.
2- ни одну головоломку нельзя обойти, почти все они являются обязательными. И если поначалу вроде прикольно. То ближе к середине...тут нельзя материться, да? короче меня эта хренота затрахала до невозможности. Я блет в ролевую игру играю или в паззл для 13-летних девочек? феечек там двигать, в пятнашки играть... и это действительно "головоломки" не в смысле что над ними надо правда думать и голову ломать (они все до безобразия просты, примитивны и вторичны), а в смысле что от их обилия начинает тошнить (паззлов в этой игре больше чем боёв). Такое впечатление всё это время делали именно сборник паззлов, а боевую систему и сюжет к игре уже прикрутили по остаточному принципу в последние два месяца разработки.
3- ПЕТРОСЯНЩИНА! низкопробнейшая, жопосортирнейшая, абсолютно отвратительная и несмешная. Не знаю кого она способна вообще развлекать. Я не ханжа, сауспарк и мистер пиклз- одни из моих любимых мультиков...но тут...короче это сильно на любителя.
4- технические вопросы. грубо говоря игра выглядит просто как кусок кала. не продумать отметки на карте, сортировку инвентаря и всё такое...
5- боевая система...она могла бы быть хороша, если бы игрок не был ограничен в бою 4мя, умениями. Все остальные просто не нужны. Все бои в итоге абсолютно одинаковы. ты просто не используешь 95% скиллов никогда. никакого разнообразия и тактики как таковой и нет. весь билд строится больше на прокачке пассивок.
6- убогая ролевая система. в гримроке статов в три раза больше у персонажей и они работают более комплексно.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-08-29, 08:50


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 133 | , 08:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
где находится та полынья, что отделяет меня от мира людей

В области матана). Не всем людям нравятся тонны цифр и (необходимость) знание(я) наизусть всех механик. Как бы BioWare и Bethesda наглядно показывают, что люди по-разному видят жанр, и многим от него нужны вовсе не километровые листы персонажа, прорва цифр и формулы расчёта всего и вся на основе высшей математики. Истории, персонажи, сюжет, виляние на мир, выборы и последствия - вот это вот всё.

Другой вопрос, зачем это искать в кроулере aka зачистке подземелий. Я не искал, поэтому и не разочаровался. Потянет на такое - может и заценю. Пока для тупого вдупления в монитор у меня Грим Давн.
# 134 | , 09:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
зачем это искать в кроулере aka зачистке подземелий

ну в принципе логично. но и как у кроулера у игры есть серьёзные недостатки. в виде казуальности, переизбытка паззлов (я бы их количество сократил раз в пять, тогда было б норм), крайне специфичного юморка и непродуманной боевой системы. Гримрок на две головы выше. Даже МнМ Х мне зашло куда ровнее и показалось интереснее. А это игра отнюдь не первого эшелона в данном жанре.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 135 | , 09:52 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Все бои в итоге абсолютно одинаковы. ты просто не используешь 95% скиллов никогда.

.....Смотришь какие перед тобой враги и экипируешь под них умения.
.....Гримрок вообще реалтаймовый экшон, с передвижением по клеткам.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 136 | , 10:39 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Гримрок вообще реалтаймовый экшон, с передвижением по клеткам.

Genre(s) Action role-playing, dungeon crawl rolleyes

Добавлено (29.08.2019, 10:54)
---------------------------------------------

Цитата Kravchuk ()
Смотришь какие перед тобой враги и экипируешь под них умения.

а зачем? там нет никакой нужды в этом. вся игра проходится с двумя скиллами. остальные- просто массовка и либо улучшенныя версия первоначального скила, либо просто транзит для открытия следующего тира и пассивок.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 137 | , 10:52 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Гримрок на две головы выше.

Имхо, не западло писать на пару голов хуже Шекспира. 
Цитата
головоломки" не в смысле что над ними надо правда думать и голову ломать (они все до безобразия просты, примитивны и вторичны

Просты, имхо, 85%. но, конечно, процент плохой. Один из самых досадных для меня моментов. Втрое меньше, втрое сложнее - была бы песня. При этом бои в первой половине мне показались сложными. Будто отдел по созданию боев и отдел по созданию паззлов видели разную ЦА. А то, что головоломки вторичны - так все вторичны...  
Цитата
убогая ролевая система. в гримроке статов в три раза больше у персонажей и они работают более комплексно.

Статов столько же, сколько в Гримроке (но там они важнее), умений меньше. Классов вдвое меньше ещё (что противно).  но в целом показалось приемлемым. еще бы убрать оверпауэрную невидимость и топовую АоЕ у мага, и было бы совсем хорошо.  
Перед "Гримроком", имхо, у БТ4 три плюса. 1. Пошаг, 2. Челлендж в первых 60% игры (или я плохо играл?). 3. Не надоела до остервенения.
# 138 | , 18:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Перед "Гримроком", имхо, у БТ4 три плюса

да, согласен, пошаг удобнее. Но там на каждый "реалтаймовый" ход (в гримроке) столько времени дают, что я его как пошаг и воспринимал практически.
Цитата ukdouble1 ()
2. Челлендж в первых 60% игры (или я плохо играл?)

хз...я бы сказал в первых 20% игры. начинать правда непросто. местами. дальше скука и его нет. достаточно сказать что 10 волн скелетов (или сколько там их) я группой уровня 10го выстоял. хоть и с третьего раза. маг рулит, да. и длсишные ботинки.
Цитата ukdouble1 ()
3. Не надоела до остервенения.

мне надоела. во-первых дико не люблю возвращаться в пройденные локации по 10 раз. во-вторых этот юмор...он меня просто убивает. без него бы игра была крепким середнячком, но из-за него просто -2 балла из 10.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 139 | , 19:49 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
во-вторых этот юмор..


Вы знаете, я вообще его не заметил (или не помню). Вот в БТ 1-3, а особенно - в кошмарном вбоквеле 2004 г. юмор, к сожалению, был. Может быть, сказывается своего рода выработанная глухота к слову авторов: я люблю искусную прозу, а к драматургии игр и вообще их текстам выработал иммунитет. Если у игры дельный текст ("Инквизитор", "АоД"), то это оказывается приятной неожиданностью.
Цитата
10 волн скелетов (или сколько там их)


У меня 99 было. Или это не про те волны?
Цитата
там на каждый "реалтаймовый" ход (в гримроке) столько времени дают


У меня сложилось впечатление, что вы играли лишь основную кампанию. Она действительно проходится левой ногой. Но даже если вы имеете в виду первый гримрок, к игре есть убойные по сложности и вдумчивости моды. И реалтайм там просто проклинаешь.
# 140 | , 20:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
в кошмарном вбоквеле 2004 г. юмор, к сожалению

а вот там он мне наоборот просто дико доставил и я считаю эту игру гениальной х) вкусовщина smile
Цитата ukdouble1 ()
к игре есть убойные по сложности и вдумчивости моды.

практически никогда не играю в сторонние моды. всё что как-то меняет балланс или влияет на геймплей- мимо меня. я такое на дух не переношу.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 141 | , 20:30 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
сторонние моды

В случае с "Гримроком" ситуация иная. Большинство модов - фул-конвершн, это новые миры/карты (как модули к "Невервинтеру"), а не "меч +5". И некоторые моды (а скорее - кампании), на мой взгляд, превосходят оригинал. И к Г1, и к Г2 есть моды Алексея Бокулева (автора "Эадора"), на которые, имхо, стоит взглянуть.
# 142 | , 20:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Меня и Legend of Grimrock пока не зацепил, дальше третьего этапа кажется я скуку не переборол, но надеюсь, что LoG просто долго запрягает. Bard’s Tale IV мне ещё рано проходить, классические части у меня не пройдены, Wasteland 2 тоже, а Torment: Tides of Numenera я даже не трогал. Современную inXile я почти не знаю.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 2019-08-30, 07:31

# 143 | , 07:31 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Ну вообще LoG не единственный данжнкраул с которым можно сравнивать барда. МнМ Х- лучше. Старкаулеры- лучше. Единиственное что выдаёт бюджет барда- это звук. в остальном он смотрится крайне бледно.

Добавлено (30.08.2019, 07:46)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
Большинство модов - фул-конвершн, это новые миры/карты (как модули к "Невервинтеру"), а не "меч +5"

новые модули к нэвэру мне тоже нравились далеко не все. те которые предлагали просто новую (интересную) историю, не вмешиваясь в классические правила и механики днд я обобрял. Тобишь новый сюжет, новая карта- да. новые механики, новый баланс- нет.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 144 | , 07:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
МнМ Х- лучше. Старкаулеры- лучше.

Для меня да, например, ибо пошаг и… больше резни, меньше головоломок. Я в ползуны по подземельям играю чтобы ползать по подземельям… тьфу, резать монстров и качаться, а не загадки разгадывать. Так что зачистки тоже разные бывают, жанр вроде и один, а компоненты в разных пропорциях.

Страркроулеры вообще кажутся при попытке оценить объективно какой-то ерундой, но магическим образом цепляют.
# 145 | , 08:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Страркроулеры вообще кажутся при попытке оценить объективно какой-то ерундой

Да ладно. Там одни надписи на стенах чего стоят! х) офигенно атмосферно всё сделано. Сеттинг, задания, корпорации, киберпанк в космосе, юмор (местами слишком тонкий, местами довольно чёрный). ВЗЛОМ! просто вторая игра в игре. моральные выборы, когда мы либо циничные наёмники, либо террористы, либо имеем какую-то совесть, поданые через систему репутации и то чьи заказы мы берём. Причём с возможностью поднасрать нанимателю же во время выполнения миссии, получив например на миссии ещё одну миссию на саботаж фабрики заказчика же. Ну и конечно море циферок, синнергии умений, доты, бафы, краудконтроль, броня, щиты, уклонение, разные источники урона и разная защита от них- куча тактических вариаций и не 4, а 8 умений в колесо на выбор. Эта игра просто великолепна.

Добавлено (30.08.2019, 09:44)
---------------------------------------------
ПС. хоть к середине несколько и однообразна. Впрочем случайная генерация заданий и некоторое разнообразие тайлсетов спасает ситуацию.

Добавлено (30.08.2019, 09:48)
---------------------------------------------
ППС. А, ну и ещё опции быстрого боя начинает потом не хватать.

Добавлено (30.08.2019, 10:18)
---------------------------------------------
ПППС.Ну и да. наглядно видно различие между этими двумя подходами. когда люди с любовью подходят к созданию игры, учитывают кучу деталей, в ограниченный бюджет умудряются вместить довольно адекватную картинку и артдизайн, через полгода крупное бесплатное ДЛЦ в виде патча, хотя это именно ДЛЦ, хакинг добавляет в игру вторую игру. Хотя конечно озвучки, разнообразия музыки, 3д-куклы персонажа и и изменения внешнего вида экипировки не хватает при этом. И другой. Когда за гораздо большую сумму у нас отвратительная мыльная картинка, зато великолепный звук, 3д модельки, вот это вот всё. Но убогий геймдизигн, умеренно неинтересный геймплей, баги, косяки, недоработки, "так сойдёт", пачроуды на полгода вперёд и ремастеред с ухудшенной графикой чтобы "не лагало" вместо оптимизации.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 146 | , 09:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я в "старкроулеры" играть не смог по причине патологической легкости.  Больше 20% хп у меня не сносили.  Еще сильнее удивляет, что я один на это жалуюсь. Есть мысль, что что-то где-то не выкрутил до конца (хотя выкрутил) или миссии какие-то не те брал.
Цитата
новый сюжет, новая карта- да

Посмотрите "Lost City" к Гримрок 2. Есть еще гениальные "Стражи" от того же Алексея, но там чуть изменен баланс и добавлены механики.
# 147 | , 15:21 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Больше 20% хп у меня не сносили.

это поначалу. уровня после 20 сложность боёв существенно возрастает. до уровня когда группа без хорошего танка вообще ничего сделать не способна.
Цитата ukdouble1 ()
Еще сильнее удивляет, что я один на это жалуюсь.

Я никогда не искал в играх какого-то прям челенджа. В меру- да. Но превозмогание- никогда моим не было. Но там челендж есть. Просто сложность игры нарастает постепенно. С момента когда на какой-нибудь миссии к тебе выезжают ликвидаторы корпорации, которой ты сильно насолил. В силовой броне и с огромными пушками. Я так чуть игру не всрал. почистил все "лишние" сейвы перед миссией...а потом уже ближе к концу сохранился в единственный слот. Через пять загрузок два из четырёх еле живых персонажей наконец еле доползли до точки эвакуации.

Добавлено (30.08.2019, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
Посмотрите "Lost City" к Гримрок 2.

если честно, мне первая часть даже более симпатична как-то. но потом гляну если не забуду, спасибо smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 148 | , 16:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
мне первая часть даже более симпатична

Меня лично это потрясает (вторая кажется совершенной, а первая - репетицией), но вот прекрасный,, на мой взгляд, модуль Forbidden Halls v. 1.3 от того же Алексея для Г1.
Цитата
уровня после 20 сложность боёв существенно возрастает

Мать моя - босая женщина, это какого же размера игра? Я до восьмого часов пять-семь играл. Спасибо, попробую дотянуть до 20-ого.
# 149 | , 18:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Я до восьмого часов пять-семь играл.

О_О ужас. я 24й часов за восеми игры поднял. у меня была сохранка 22го, старая, ещё до хотвайра, но я решил начать сначала. За 2-3 дня уже её обогнал собственно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 150 | , 18:26 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » Bard’s Tale IV
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: