m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » Bard’s Tale IV |
Bard’s Tale IV |
|
|
Товарищ, а ты сколько донатил то?
Я скидывал по минимуму(~20$), мне только ремастер трилогии в качестве допа отправили. Может быть просто косяк, мне так пришлось очень долго ждать когда ребята из Red Hook увидят моё письмо по поводу последнего дополнения к Darkest Dungeon. Сначала переслали ключ, видимо, от самой игры(Стим ругался что продукт уже имеется в коллекции), во второй раз таки нужный ключ направили # 103 | , 20:32 | silmor_senedlen
|
|
|
|
|
Ну вейстленд 2 на релизе был полностью играбелен. Народ бомбил с того что у него в раннем доступе текстурки кое-где пропадали (квесты кстати все работали, в ёрли эксэсс прошёл первую главу полностью). А тут просто сырой код который лагает в 20 кадров на топовых и7 с 32гб озу и 1080ти с текстурками прямо с 2004го, промтовским переводом (привет нуменера) к тому же не полным и логически часто противоречащим англицкому тексту из-за чего ааще ничо не понятно и крашами. К тому же не умеет в фулскрин, ставит постоянно разрешение в 1х1 пиксель и надо всё править ручками. В ответ Фарго говорит что "наша игра прекрасна, но НЕКОТОРЫЕ люди имеют НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ технические проблемы потому ставят палец вниз, нехорошие такие"
|
У меня сложилось иное впечатление. Из того, что хорошо помню, глючил квест, если ты выбирал овощебазу вместо дамбы, причём глючил так, что стопорил сюжетку. |
ну хз. что-что, а второй вэйстленд я вёл просто с момента начала раннего доступа в стиме, практически с первых билдов. А затем прошёл дважды. Один раз оригинал сразу после релиза, второй- директорс кат. Конечно директорс кат- это то что должно было быть в релизном варианте, но претензий к техническому исполнению там у меня почти не было.
Добавлено (19.09.2018, 13:02) --------------------------------------------- Ну я по дамбе шёл. Овощебаза вообще беспонтовая очень была. Слишком злые враги, никакого лута, никаких патронов...я её конечно зачистил, для того чтобы посмотреть что там было, сама локация куда более атмосферная такая, но потом загрузился и пошёл на дамбу. |
|
|
Оптимизации нет, винт постоянно что-то читает, графин на качестве настроек "Высокие" ужасен, на "Очень высоких" такие фризы, что играть невозможно. Записки с важными подсказками не переведены. Многие игровые механики неочевидны, а описание на русском кривое. |
Ок, кстати, насчёт перевода, если образуется переводческое депо во главе с Муншайном - то готов присоединиться, хотя уже не так всем этим делом болею. Всё-таки с бардс тейлом надо ознакомиться.
|
|
Да там весь стим красный. И ру и эн сегменты одинаково. Народ массово рефандит. У меня эта штука даже не запустилась на двух компах. Вылетает с ошибкой сразу при запуске.Один-ноут, второй и[email protected] с 780ти и 16гб озу. А так лэтсплеи посмотрел у тех у кого оно работает...очень криво работает причём. Ну да лан. Сугубо техническую часть может годика через пол всё же допилят. Остальное в принципе что-то на уровне ноунэйм поделки от ноунэйм конторы которая дролгостроила лет 10 (я вообще был поражён до какой степени можно оказывается ушатать вполне православный UE4, это талант нужен, халва вторая и та лучше выглядит. Всё время с Hellblade пытался сравнивать и бился лбом о клавиатуру), с крайне...спорным скажем так юмором (как по мне он скорее просто убого-тупой, нежели забавный, с бартэйлами 2004го просто рядом не валялся, но тут дело вкуса) и вообще спорными решениями. Озвучка разве что збс, вот к ней не придраться. По-моему на неё и ушли все деньги. Остальное- полное убожество или середнячок со слабенькой претензией, это уже никто и никак не допилит, хотя пара забавных решений есть (не то чтобы прям вообще оригинальных). Не, я бы поиграл конечно...но платить за это деньги не стал бы, тем более в таком виде. А вот ремастер оригинального барда великолепен. Играю в первую часть сижу. Раньше что-то всё никак не мог собраться, игры 85го года в своём первозданном виде иногда отпугивают, но инксайл подшаманили его очень годно, хочу 2-3ю часть, до конца года вроде обещали релизнуть, вот их жду. Это лучшее что сделали инксайлы за последние два года и единственное за что можно хвалить нового барда. Без него данных ремастеров бы не было
|
В России это как никак актуально, так как пенсионный возраст будет увеличен касаемо средней продолжительности жизни, и многие из-за его игры теперь не доживут до пенсии. Он знал.
Спс, гляну. |
|
|
Ну тут явно не вэйстлэнд. Хотя в целом механика боя мне всё же скорее нравится. Тактических возможностей очень много.
Добавлено (22.09.2018, 16:50) --------------------------------------------- Итак, после 10 часов просмотра стримчиков я могу кое-что сказать по данной игре более предметно. Касаться багов и недоработок не буду. Так же как и графики или сюжета. Коснусь всего трёх аспектов 1- боевой и ролевой системы. 2- геймплея. 3- сеттинга и саспенса. Итак. 1. Боевая система. Сначала о плюсах. Боёвка у нас пошаговая и (потенциально) достаточно интересная. Интересная потому что предоставляет при игре за каждый класс досточно большое многообразие тактических мувов. Всякие взаимодополняемые эффекты умений, оружие которое усиливает разные умения. Паззловое оружие, решая загадки которого можно получать на нём очень серьёзные пассивные эффекты и тп. Так же довольно неплохая (особенно для данжнкраулера) система скиллов и возможных билдов. В бою врага можно подставить под фрэндлифаер, заманить в ловушку и тп. А теперь- почему потенциально. Начнём с конца. С этого самого оружия. Все паззлы довольно примитивны и представляют из себя головоломку для трёхлетних имбецилов уровня "покрути это колечко пока все чёрточки сами совпадут с такими же на другом колечке, а затем вставь в него камушек". Скилы...как устроена вообще эта система. У каждого класса есть примерно по 2 разных и две похожих ветки. Похожие- это крафт и умение носить разные виды брони. Разные- что-то классовое. Например у воина- махать двуручником, у мага- всякие лайтингболты. Каждая ветка делится на три тира. чтобы открыть второй- надо в любых школах первого тира вбить 8 скиллов, третий- 16. В самом конце (иногда и посерединке) есть доступ ко всяким уберклассам типа ассассина у вора, некроманта или архимага у мага и тп. Всё вроде нормально и интересно, пока мы не сталкиваемся с одним "забавным" решением. У каждого персонажа может быть только 4 активных умения. Хотя открыть хочешь-не хочешь прийдётся полтора-два десятка. Причём из этих 4х 2- просто обязательны для твоего класса, например как можно убрать умение медитации, позволяющее магу получать ману, из этого пула? маг останется без манны и ничего не сможет делать (он собственно и стартует всегда без маны, а набирать её может только во время боя). Или как убрать защитное умение у танка? Таким образом имея около 20 заклинаний и умений на каждого игрового персонажа мы из них используем (вариативно) только 2. Таким образом весь смысл в этих ветках, кроме пассивок, собственно теряется полностью. Это же серьёзно режет тактические возможности каждого персонажа в бою. либо ты кастуешь только дыхание дракона и удар молнии, либо удар молнии и какуютотамяростьмага. Всё, все действия твоего мага с 20ю заклинаниями ограничены только этим. Да и смысла переключаться перед разными противниками на разные билды просто нет. Этого ХВАТАЕТ (на высоком уровне сложности). Крафт тоже практически не востребован. Не очень...умный игрок-стример за эти 10 часов не скрафтил вообще ничего (кроме моментов решения пары паззлов). Смерть одного из членов группы не несёт никакого штрафа, пусть хоть все лягут, достаточно одному выжить- похилишься супчиком. Ролевая система...заключена вся в трёх статах. Синем, зелёном и желтом. Догадаетесь что это? Правильно. Магия- влияет на магурон. Телосложение- количество хитпойнтов (1 телосложения +1 хитпойнт). Сила- физурон (не важно чей, как воинов, так и магов, 1 силы- +1 урона (показателя урона в игре вообще нет ни у какого оружия, только бонус к силе). Есть ещё такие переменные как броня например (по сути величина вычитаемого урона, 1 брони -1 урона и тп) и количество очков хода, но первое привязано только к броне, второе- вообще даётся как есть (сначала 3), постепенно по сюжету добавляться может или усиливаться пассивными умениями некоторых классов. Всё собственно. Вот и вся "ролевая" система. Удача? Ловкость? О чём вы? Дизарминг трапс? Хиддэн? Наивняяяк...старых бардов переиграли, нам и этого хватает. 2-Геймплей. Тут трудно что-то выделить в однозначные плюсы или минусы. По факту мы бродим по данжу и убиваем мобов. Типично для любого данжнкравла. Далее мы говорим с НПЦ...оооочень много говорим с НПЦ...по сути ни о чём, эти разговоры ничего не дают, иногда пересыщены сомнительного качества шутеечками, но занимают времени едва ли не столько же сколько бои. Как по мне на любителя. Но игру хуже точно не делает. Решаем загадки...типа подёргать два рычага чтобы переместить две плиты в линию. Или вчитаться в примитивное двустишье чтобы положить в вазочку какую-то фигню (какую там пишется практически открытым текстом). Решение этих загадок отбирает времени гораздо больше чем бои. И мне лично достаточно быстро приелось. Итого мы дерёмся примерно 20 процентов времени, 80%- ходим, нажимаем рычаги и прощёлкиваем (или нет) диалоги с НПЦ (жаль по единичке нельзя, только мышкой, но каждому своё). Из бесспорно отрицательной части геймплея назвал бы разве что использование (иногда обязательное для прохождения) CodeWheel, это сторонняя такая штука, внеигровая совершенно по своей сути. Находим в игре какой-то алтарь. Там лисичка под стрелочкой и сова под растущей луной. Альтабаемся либо на сторонний сайт, либо в приложение, поворачиваем крутилки, смотрим циферки, альтабаемся в игру, открываем книжку (уже внутриигровую, не знаю как её можно соотнести с лором мира), в которой каждой циферке присвоен какой-то игровой ресурс, хлеб там 66, верёвка 9 (ну или типа того) и ложим это на алтарь, получаем ништяк. Смысл всех этих телодвижений- ещё более растянуть игровой процесс? Нипанимаю. 3. Сеттинг...магический мир с выраженными кельтскими мотивами...вроде всё мрачно и в меру серьёзно. Расы- люди (аж 4 разновидности...зачем столько? Да просто. Все вопросы к Фаяну Брайго), и по одной- эльфов, онли фимэйл, дворфов и троу (почти как дроу, уху.), онли мэйл (не спрашивайте как эти существа размножаются, разработчики про это умалчивают, ну или я был невнимателен) и АЖ 4 класса- бард, маг, боец и вор... А ещё где-то там есть всякие культисты, жертвоприношения, древние боги-демоны и тп. Но...население- сплошные шуты и идиоты. Здесь чудно сочетаются рыдающие вдовы у которых сожгли дом и непрекращающиеся весёлые песенки и шутеечки ниже пояса членов нашего отряда или стоящих рядом неписей. Мы вступаем в бой с толпой палачей с окровавленными топорами, пытавшими до этого какого-то человека и видим как они в бою шутливо показывают нам свои откляченые виляющие задницы (на самом деле это делают вообще ВСЕ антропоморфные противники, ведь жопа- это же так весело!). Игра местами пытается выглядеть мрачной и серьёзной, но у неё это совершенно не получается. Неуместный (и низкопробный) юмор, яркое сверкание над каждым сундучком, пылающие до поднебесья столбы "подойди ко мне чтобы продвинуться по сюжету", отсутствие окончательности и неоднозначности каких-то решений. Запутанные лабиринты с множеством примитивных загадок, в которых в одну и ту же комнату с квестовым предметом всегда ведёт три различных входа и выхода, чтобы игрок не дай боже не заблудился... Вердикт. В целом игра (опять-таки не касаясь её технического исполнения) не являет собой что-то совершенно провальное и неиграбельное. Но она просто кричит о том что её делали 1- для консолей. 2- для детей не старше 12. В целом она вполне...средняя. И даже возможно сумеет быть интересной (когда допатчат, верим, ждём). Но как данжнкравлер- существенно слабее того же гримрока. Как бардстэйл- слабее и своего прообраза из 80х, и более позднего ответвления из 2004го. Дождаться патчей- и можно играть. Но скорее за неимением чего-то другого чем из-за того что этот продукт ценен сам по себе. |
Мне очень зашел новый бард. К спору о том что он детский и несурйозный, примитивный йумар (хотя это само по себе примитив), с наивным лором, несложными механиками, слишком прост, противоречит лору предыдущих частей (на кодексе есть даже до этого кому-то дело), и ЧУДОВИЩНОЕ количество бэггинсов он имеет неплохой потенциал полсе 20 гигабайт патчей, есть большим плюсом новое веяние в блобберах и с низким порогом вхождения. Подождать годика 2 и заработает как часики. Прямо вот рукой сняло ноугеймс.
Так уж случилось, что я опять поставил Вейстленд 2, в этот раз не директорскую версию (с богомерзкими перками которая), но оригинальную. И что сказать - после обработки напильником не так уж и плохо. Возможно, безумный Борян Фраго всё-таки непризнанный гений, повелитель утраченных умений предков, но помня его Нуменеру тяжело вновь оказать тот кредит доверия и понимания, который заслуживает всякий нишевый инди-разработчик. Тонкий лёд и хрупкие материи, грязный диллер ностальгии возможно ещё не раз нас удивит. |
|
|
|
|
| |||