Bard’s Tale IV
|
|
Как мы и ожидали, Брайан Фарго во время своего выступления на PAX South объявил о планах выпустить Bard’s Tale IV. Майку Махарди из IGN удалось получить от Фарго некоторые комментарии. «Этот проект очень многое для меня значит, — сказал Фарго IGN. — Это игра, которую я хотел выпустить ещё во времена Interplay. Именно с новой игры серии Bard’s Tale началась история inXile». В Bard’s Tale IV Фарго планирует отказаться от традиционной пошаговой боевой системы, которая подразумевает ходы персонажей различных сторон конфликта, очерёдность которых определяется различными факторами — каждая сторона будет ходить всеми своими персонажами одновременно. Это ускорит темп сражений и позволит реализовать тактические манёвры, невозможные в классических боевых системах. «Эта боевая система подразумевает разнообразие и глубину, — говорит Фарго. — Взгляните, например, на Heartstone. Там используется похожая система, и вы сами видите, насколько она проработана, как много предлагает различных стратегических нюансов. Это на самом деле удивительная система. Мне нравятся такого рода современные решения. Я почерпнул из них многое и буду дальше искать источники вдохновения для нашей боевой системы». …и это тоже будет Kickstarter. Источник: IGN.
|
Цитата m00n1ight ( ) В Bard’s Tale IV Фарго планирует отказаться от традиционной пошаговой боевой системы, которая подразумевает ходы персонажей различных сторон конфликта, очерёдность которых определяется различными факторами — каждая сторона будет ходить всеми своими персонажами одновременно. Это ускорит темп сражений и позволит реализовать тактические манёвры, невозможные в классических боевых системах. WEGO? Не, не слышал!
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Действительно, странно. Почему он эту систему считает современной? Я её помню ещё в играх конца 90-х. Или он относительно первых Bard’s Tale?
|
Цитата m00n1ight ( ) Я её помню ещё в играх конца 90-х Настольная "Дипломатия", вышла ещё в 1959 году. Цитата m00n1ight ( ) Или он относительно первых Bard’s Tale? Возможно.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Цитата Товарищ ( ) Настольная "Дипломатия", вышла ещё в 1959 году. Я полагаю, что он в любом случае именно про компьютерные игры говорил. Возможно, даже чисто про ролевые. Но что-то мне подсказывает, что и ролевые игры с такой системой появились не после Hearthstone. Я отлично помню Etherlords aka Демиургов, хотя вряд ли Фарго в них играл… Да и до них что-то было.
|
Цитата m00n1ight ( ) Да и до них что-то было. Вся серия Wizardry, начиная с первой части в 1981 году.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Эмм, я чего-то не понял. В хреньстоуне слизанная с мтг механика: существо, если не обладает рывком, на ходу выкладки спит, на следующий ход может атаковать. Т.е. он предлагает партии атаковать не поочередно, а пофазово. Да у него в Пустошах2 это было, нет?
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
Цитата Hohenheim ( ) Да у него в Пустошах2 это было, нет? В Пустошах 2 - IGOUGO with Initiative, тут он хочет запилить WEGO, как в Wizardry, насколько я понял.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Цитата m00n1ight ( ) В Bard’s Tale IV Фарго планирует отказаться от традиционной пошаговой боевой системы, которая подразумевает ходы персонажей различных сторон конфликта, очерёдность которых определяется различными факторами — каждая сторона будет ходить всеми своими персонажами одновременно. Это ускорит темп сражений и позволит реализовать тактические манёвры, невозможные в классических боевых системах. Опыт второй Джаги говорит мне, что это только увеличит длительность хода. Хотя, это можно сделать немного по другому.
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
|
Цитата vaska_psih ( ) Опыт второй Джаги говорит мне Там разве WEGO? Там же сначала одна сторона ходит, потом другая, не?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Цитата Товарищ ( ) Там разве WEGO? Там же сначала одна сторона ходит, потом другая, не? Честно говоря, я не знаю, что это вообще. И гугл мне не сильно помогает на эту аббревиатуру. Ходили там как раз таки каждая сторона поочередно всеми юнитами, как сказано выше.
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
|
Цитата vaska_psih ( ) Ходили там как раз таки каждая сторона поочередно всеми юнитами Это и есть IGOUGO. WEGO, это так называемая пофазовая механика, когда есть фаза отдачи приказов, и следом за ней фаза исполнения, во время которой сделать уже ничего нельзя, только наблюдать последствия собственной тупорылости. Яркий пример WEGO - Frozen Synapse и кажется Door Kickers.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Для меня довольно неоднозначная новость, ведь Bard's Tale 2004 года выпуска является одной из моих любимых ролевых игр. Это также одна из очень немногих игр, юмор которой заставлял меня периодически смеяться. На момент своего выхода она вызвала впечатление халтурного проекта. Но после длительного ознакомления с игрой на планшете в HD переиздании, моё мнение радикально изменилось.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60
|
Мне вот интересно, чем они D&D заменят.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Цитата BroFox ( ) она вызвала впечатление халтурного проекта. Да она и была халтурным проектом, но с душой.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Цитата Это и есть IGOUGO. WEGO, это так называемая пофазовая механика Не понимаю, чем плоха напрашивающаяся для партийных рпг механика "каждый юнит ходит в момент, определяемый его характеристиками, вне зависимости от того, на какой он стороне конфликта"? (М&M 3-10)? Имхо, и IGOUGO, и WEGO неприятны ожиданием и невозможностью поправить критическую ситуацию. Вторая чревата ещё и либо перерасходом ресурсов (враг уничтожен и спеллы летят в пустоту), либо перерасходом партийцев (из-за жадности игрока до ресурсов - маны, спецаблик, дорогих вещей - враг не уничтожен/не законтролен и всех убил).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
|
Цитата ukdouble1 ( ) "каждый юнит ходит в момент, определяемый его характеристиками, вне зависимости от того, на какой он стороне конфликта"? (М&M 3-10)? Это^ IGOUGO with Initiative.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Что-то Фарго как-то всё больше Хрущева начинает напоминать. Ему бы о команде нормальной задуматься (имхо после "вастленда2" - самое время), а у него эксперименты с не лучшей франшизой на уме, причем странные какие-то. И так "пати" - полтора урода, емнип. Цитата Это^ IGOUGO with Initiative. А она ещё не победила в умах во всем мире? Есть толковые ресурсы/борды посмотреть аргументы в пользу остальных (кроме сложности реализации мультиплеера и ресурсных ограничений)?
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
|
Цитата ukdouble1 ( ) А она ещё не победила в умах во всем мире? Судя по всему, нет. Цитата ukdouble1 ( ) Есть толковые ресурсы/борды посмотреть аргументы в пользу остальных Честно говоря, именно от делателей игр не видел, только обсуждения игроков. Думаю самым простым вариантом будет напейсать письма людям типа Mark H. Walker, Charles Moylan и Julian Gollop, и спросить у них напрямую, что они обо всём этом думают. Они стояли у истоков создания всех этих механик и занимаются разработкой до сих пор, им ли не знать. Цитата Товарищ ( ) кроме сложности реализации мультиплеера и ресурсных ограничений Мне интересно, в каком месте это сложнее реализации по сети игры в "реальном времени"?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Цитата в каком месте это сложнее реализации по сети игры в "реальном времени"? Да ни в каком, сравнивалась передача целого хода разом и по частям. И, так как первое легче, это показалось мне единственным возможным аргументом за чистую IGOUGO. В стратегиях, где юнитов обычно овер9000, она, ясен пень, уместна, а вот для партийных рпг оснований для использования её ну совсем не вижу. Поэтому и начал спрашивать. И да, думаю, что пофазовая система ходов в "лазере" и "уфо" выбрана Голлопами не от пустоиы в головах, а в меру каких-то ограничений. В JA2 это уже жутковато смотрится, но, вероятно, в меру низкого объема оперативной памяти среднестатистического игрока с одной стороны и в меру большого количества комбатантов - с другой, там тоже выбрана пофазовая система. Но что ей делать в играх, где пати не превышает 8 человек (а тем более - 1,5 в субже) - не понимаю.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
|
Цитата ukdouble1 ( ) что ей (WEGO) делать в играх, где пати не превышает 8 человек (а тем более - 1,5 в субже) - не понимаю Насчёт субъекта, проще спросить у Фарги, а насчёт "партии из 8 человек", категорически не согласен, для небольших групп WEGO тоже может выглядеть великолепно. Как раз заставит думать о ресурсах и их реализации.
Цитата ukdouble1 ( ) ожидание и невозможностью поправить критическую ситуацию. (WEGO) чревата ещё и либо перерасходом ресурсов (враг уничтожен и спеллы летят в пустоту), либо перерасходом партийцев (из-за жадности игрока до ресурсов - маны, спецаблик, дорогих вещей - враг не уничтожен/не законтролен и всех убил). Головой работай, головой!
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Есть тут игравшие в ранние БТ, кроме ремейка 2004? Неужто стоит поиграть? Цитата Головой работай, головой! Имхо, никакой Каспаров не сможет нивелировать рандом своим мозгом третьего поколения. Самое гениальное решение зачастую имеет меньшее влияние на бой, чем срабатывание маловероятных событий. Зафизлил суперспелл - проиграл. Выпало врагам скастить "килл ол" раньше, чем пати "сайленс" - проиграл.
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
|
Цитата ukdouble1 ( ) Есть тут игравшие в ранние БТ, кроме ремейка 2004? Неужто стоит поиграть? Я играл в 80-ых. Как-то несколько лет назад запустил первую часть. Не с мог в интерфейс. Цитата ukdouble1 ( ) никакой Каспаров не сможет нивелировать рандом своим мозгом третьего поколения. Самое гениальное решение зачастую имеет меньшее влияние на бой, чем срабатывание маловероятных событий. Зафизлил суперспелл - проиграл. Выпало врагам скастить "килл ол" раньше, чем пати "сайленс" - проиграл. За уши притянуто. Это проблемы не механики, а игрового дизайна, иначе бы сию механику не использовали на протяжении десятилетий.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|
Цитата вы меня так троллите Не, я очень прямой и честный. Иногда это производит неверное впечатление издевательства (как у Швейка). Я почему-то никогда не задумывался о преимуществах различных методов передачи хода, вот и заинтересовался. Я пытаюсь понять для себя (и других, если им захочется) причины использования того или иного метода и не могу сообразить, какими мотивами руководствуются геймдизайнеры при выборе. Как раз сейчас добиваю wiz7, и там описанное мной - горькая правда в большинстве боёв. А ведь Бредли не дурак вовсе, не мог он не задумываться об этом. Может быть, это сделано не функционально, а для большей драматичности? 2All - если кто это читает и интересовался этим моментом, не приведете ли аргументов за WEGO, кроме большого числа комбатантов (и, как следствие, необходимости продумывать совместные действия)?
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
|
ukdouble1, почему бы не спросить об этом у самого Брэдли?
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
|