Как и ожидалось, средства на разработку Wasteland 3 собрали в самые кратчайшие сроки, но зачем же останавливаться на достигнутом, ведь впереди ещё 25 дней? Inxile предлагают нести деньги и дальше, обещая взамен следующие цели.
$2.85 миллиона: В игре появятся новые средства индивидуализации рейнджеров, включая различные виды телосложений, лица и причёски, а кроме того, надетое на рейнджере снаряжение отобраЗайця на его модели.
$3.0 миллиона: Мы добавим говорящую машину-компаньона! «Утренняя звезда» — созданный для Президента Рейгана искусственный интеллект, однако он не откажется помочь вам в сражениях и путешествиях, а его своевременные советы помогут избежать многих неприятностей.
$3.1 миллиона: В начале игры вы сможете выбрать эмблему отряда, отображаемую в различных местах игры, в том числе и на базе рейнджеров.
Привыкай, у этого товарища такая идея фикс - "3д хорошо, 2д плохо"
Ну а что поделать, если в определенных кругах RPGшников (весьма узких в реале, 90% 15-25летних в игры с 2D играть не станет в принципе; но весьма много пишущих на тематических сайтах в интернете) в последние годы стала популярна противоположная идея фикс "2D хорошо лампово, 3D плохо" ? А я с этой идеей фикс не согласен, из-за неё PoE, Tornment2, Shadowrun Return испортили.
Цитатаceleir ()
Машина ещё куда ни шло, но остальное на полном серьзе предлагать должно быть стыдно
Цитатаceleir ()
Но выглядит как-то уж очень мелко, тем более что в W2 отчасти присутствовало и так.
Согласен. Брайан Фарго в своем репертуаре (не знаю. каким гением он был 20лет назад, но сейчас выглядит как такой эпатажный бизнесмен с эпатажными видео-роликами). Но со стороны выглядит дикостью.
из-за неё PoE, Tornment2, Shadowrun Return испортили
Графика в принципе не может испортить ролевую игру, если она выдерживает хотя бы некоторый приемлемый уровень. Другое дело, что планка "приемлемости" у всех разная, вот у вас эстетическое отвращение к 2D, и с этим уже ничего не поделать.
Ну а что поделать, если в определенных кругах RPGшников (весьма узких в реале, 90% 15-25летних в игры с 2D играть не станет в принципе; но весьма много пишущих на тематических сайтах в интернете) в последние годы стала популярна противоположная идея фикс "2D хорошо лампово, 3D плохо" ?А я с этой идеей фикс не согласен, из-за неё PoE, Tornment2, Shadowrun Return испортили.
Всё это крайне субъективно, а потому пореже заостряй внимание окружающих на своей точке зрения. Это просто малость раздражает.
по поводу 2д. Есть, имхо, два разных 2д. Есть 2д "обычное", как стиральный порошок (фоллаут 1-2), а есть 2д на инфинити и т.п., где изометрия нарушена и плоскость земли "приподнята за задний конец" и больше похожа на вертикальную стену. Эта условность лично для меня - очень большой эстетический барьер, и бг-iwd-torment мне было очень противно начинать.
Ну а что поделать, если в определенных кругах RPGшников
Очень похоже что ты попал на сайт тех самых узких кругов, вот только какой смысл так навязчиво излагать свои широкие взгляды на этот вопрос? Что там испортили в указанных выше играх не очень понятно, с таким же успехом можно сказать что игры на UE испорчены отсутствием приличного сюжета/геймплея/дизайна/жанра (кроме графики там есть что нибудь для любителя RPG?). Если бы у инди разработчиков был неограниченных бюджет, человеческий и временной ресурс, то возможно игры мечты и начали бы выходить, а пока приходится чем то жертвовать, я буду рад принесенной в жертву графике, а не другим, более важным составляющим.
Что там испортили в указанных выше играх не очень понятно
1)графика некрасивая 2)нет возможности посмотреть на игровой мир изнутри, посмотреть вблизи на персонажей 3)из-за чего нет погружения в игровой мир. 2D это как черно-белое немое кино. есть люди которые от него в восторге, у кого то это ностальгия, для кого то увлекаться им и доказывать его превосходство модно и понтово. но я к числу ценителей оного, равно как и ретро машин например, не отношусь.
Цитатаlostmemories ()
Если бы у инди разработчиков был неограниченных бюджет
Цитатаlostmemories ()
я буду рад принесенной в жертву графике
Вообще-то качественное 2D (если это конечно не пиксель-арт, или не RPG Maker) наоборот дороже в производстве, чем среднестатистическое 3D. 1)Об этом не раз говорил автор TBS Эадор (в 2D стиле) Александр Бокулёв, в интервью и на форуме своей игры. 2)графика в самих Pillars of Eternity, Shadowrun Return, Tornment 2 это не чистое 2D, а 3D модельки с фиксированной точкой обзора, наложенные на задники...которые являются фотографиями 3D локаций из редактора* 3)В качественном 2D уровня HoMM3 очень трудоемко делать анимации персонажей, и каждая моделька рисуется с нуля. Тогда как в 3D сколько-угодно анимаций накладывается на одну и ту же модельку, новые модельки можно делать на основе старых, сами модели и текстуры легко комбинируются как конструктор. *кому как, а мне приятней смотреть на сами локации изнутри, чем на их фотографии.
2)нет возможности посмотреть на игровой мир изнутри, посмотреть вблизи на персонажей
Я так понимаю нет смысла вспоминать про текстовые игры, не то время, не то место, однако стоит сказать что уже тогда мир изнутри казался изумительным.
ЦитатаGorthauer ()
3)из-за чего нет погружения в игровой мир.
Это не столько заблуждение, сколько индивидуальная особенность твоего организма. Спорить нет смысла, очевидно что для тебя это действительно так, однако громко будет говорить что его НЕТ.
ЦитатаGorthauer ()
2D это как черно-белое немое кино. есть люди которые от него в восторге, у кого то это ностальгия, для кого то увлекаться им и доказывать его превосходство модно и понтово.
Вау, модно и понтово... так это еще никто не называл, если ты оглянешься за пределы этого форума то увидишь, что можно и понтово это совсем не 2Д.
ЦитатаGorthauer ()
Вообще-то качественное 2D (если это конечно не пиксель-арт, или не RPG Maker) наоборот дороже в производстве, чем среднестатистическое 3D.
Осталось только сходить и посмотреть сколько стоят услуги программиста на Юнити и на UE.
Но погружения в игровой мир в 2D, без возможности посмотреть на него изнутри и повертеть камерой действительно нет.
Цитатаlostmemories ()
Осталось только сходить и посмотреть сколько стоят услуги программиста на Юнити и на UE.
А я что то говорил об UE? На юнити тоже можно делать вполне сносную графику, хотя бы как в той же wasteland2, если нет цели косить под "черно-белое немое кино" от мира игр.
Цитатаlostmemories ()
Вау, модно и понтово... так это еще никто не называл, если ты оглянешься за пределы этого форума то увидишь, что можно и понтово это совсем не 2Д.
С тех пор как появилась эта мода на 2D лет 5-7 назад, да именно модно.
Вообще не понимаю к чему у тебя претензия. Ты задал вопрос, я ответил. Да, я не поклонник черно-белого немого кино. И я не настолько конформист (как большинство), чтобы бояться высказывать эти мысли вслух потому что 2D сейчас хвалить понтово и модно, а также модно выпячивать отношение к графике в стиле "чем хуже тем лучше" вплоть до восхваления пиксель-арта
У меня одна претензия, почему кто то не умеет или не хочет признать существование вкусов, отличных от своих? И выставляет это конформизмом, боязнью высказать мнение, отличное от других. Не очень красиво прикрывать свои вкусы такими вещами, единственное чего я хотел добиться - это понимая, что есть люди которым это нравится. Десятки тысяч спонсоров на Кикстартер (и многие на этом форуме) не пожалели средств на осуществление этих проектов, которых иначе не было бы и уж кто-кто, а они имею право на существование своих специфических вкусов, если готовы их оплачивать.
Какие-то ленивые разработчики нишевых жанров пошли, не хотят увеличивать свою работу в четыре раза добавляя поворот камеры. Вся надежда только на Фарго, поворачивание камеры в W2 было одним из самых интересных занятий в игре.
Мельчает нынче разработчик, не могут найти 200 млн. долларов на разработку.
Очень остроумно. вот сразу раза в 4 И как только десятки мелких инди-студий умудряются реализовывать в играх нормальную 3D графику? взять хотя бы Age of Decadence. Ну а 200млн.$ возможно был бюджет у GTA V, возможно но далеко не факт, вполне вероятно что и меньше. Обычно такие суммы если и тратят, то только на рекламу.
Забавно, когда люди пишущие примерно в стиле "графоний не нужен", "графика совершенно не важна в RPG", и подтроливающие шутками якобы полноценный 3D стоит 100500 млн.$, и сразу поднимет затраты на игру в 4 раза в сравнении с 2D...
Вдруг осуждают другую игру за этот самый графоний, и смеются над модельками. Очень предвзято, я бы сказал.
Но с моей точки зрения, графика в AoD достаточна. она приемлема, и слегка корявые 3D модельки в стиле начала 2000х даже имеют свое особое очарование (речь разумеется не о болельщиках с трибун Арены, если вдруг кто захочет сделать вид что не понял). А вот 2D без возможности повертеть камерой и посмотреть на игровой мир изнутри уродлива, и ломает погружение в игровой мир.