Кто-то думает, что просить о помощи значит проявить слабость. Это глупость и упрямство. Как бы ты ни был силён, союзники сделают тебя сильнее.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
[В разработке] Wasteland 3
silmor_senedlen Дата: Среда, 05.10.2016, 18:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Примерно через 5 минут после начала компании пришло письмо со специальной ссылкой, по которой активируется для аккаунта скидка на 5$.
Размер скидки не зависит от количество поддержанных ранее проектов.

Цитата
As a sincere "thank you" for backing one of our previous titles, we'd like to offer you an exclusive $5 Superbacker Discount towards any rewards-based pledge at the Digital Copy level or above. We
truly appreciate you supporting us, helping us stay independent, and
allowing us to create the games we love.

To use your discount, click the button below (or the URL underneath if you don't see the button).

  • After clicking above and signing into Fig, choose the Digital Copy reward or higher.
  • On the next screen you should see the "Superbacker Discount" extra. Make sure it's selected.
  • Click "Finish Pledge" to proceed to checkout.

  • Товарищ Дата: Среда, 05.10.2016, 18:42 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 17
    Ктулхе can into сhange!
    Аватара Товарищ
    Factor

    silmor_senedlen, спасибо.

    TristisOris Дата: Среда, 05.10.2016, 19:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
    Аватара TristisOris
    Namer

    да денег им накидали моментально. а они толком ничего еще не показали.
    будем ждать, хотя я особых надежд не питаю.

    edit

    не понял суть этой картинки https://d3pylr1apgoxnh.cloudfront.net/campaig....5209718
    40% это они соберут на fig, а 40 их личные?

    и почему собственно fig, а не ks? погуглил, всюду восторженные крики, что это новый мессия сбора бабла. но толком не понял почему.
    Сообщение отредактировал TristisOris - Среда, 05.10.2016, 19:33
    Hohenheim Дата: Среда, 05.10.2016, 20:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
    Аватара Hohenheim
    Factotum

    Фига это почти их личная платформа, созданная в кооперации с Шаффером и еще кем-то, если не ошибаюсь. Тут основная фича - привлечение инвесторов, а не спрос сферического бабла с обывателей. На КС еще и платформе процент отдать придется, в отличие от.
    Афроний Дата: Среда, 05.10.2016, 21:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
    Аватара Афроний
    Namer

    Цитата TristisOris ()
    не понял суть этой картинки https://d3pylr1apgoxnh.cloudfront.net/campaig....520971840% это они соберут на fig, а 40 их личные?
    Хер знает, как оно работает, но сбор средств начался как раз с отметки 40% (ну или им в первые минуты после начала кампании какая-то добрая душа отдала миллион с копейками).

    Мимимиру мимимир!
    TristisOris Дата: Среда, 05.10.2016, 21:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
    Аватара TristisOris
    Namer

    Цитата Афроний ()
    сбор средств начался как раз с отметки 40%

    а блин. я думал, что так долго чай наливал biggrin
    silmor_senedlen Дата: Среда, 05.10.2016, 22:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
    Спонсор C.O.R.E.
    Аватара silmor_senedlen
    Namer

    У фиг есть на сайте видео о том, что собственно из себя представляет их сервис/платформа.



    Насколько я понял, фиг позволяет централизовано решать все задачи связанные с компанией по сбору средств. Т.е. тут не только собираются средства, но и решаются вопросы заказа, реализации и доставки всяких плюшек для вкладчиков и прочее.

    По поводу разделения средств:
    В компании есть возможность поучаствовать не только любителям(те кто вкладывается чтобы получить конечный "продукт"), но и профессионалам, вкладывающим средства, для получения в будущем % с прибыли всего проекта.
    Т.е. совмещение кроудфандинга и классических инвестиций бизнеса.

    Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 05.10.2016, 22:26
    TristisOris Дата: Среда, 05.10.2016, 22:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
    Аватара TristisOris
    Namer

    гммм почитал. яснее стало, но не совсем.

    Security: Units in Fig WL3 LLC
    Game: Wasteland 3
    Price Per Unit: $1,000
    Maximum Amount of Offering: $2,250,000
    Revenue Sharing Terms:
    31% of Developer’s sales receipts until Fig receives 1.36x the development amount, which is funded by investors; thereafter
    10% until revenue sharing with Fig drops below $10,000 per month for three consecutive months.

    не знаю какие обычно проценты, если брать бабло у всяких фондов или издателей, но доход не особо большой получается, учитывая риски и долгие сроки.

    тем самым они еще и ставят максимальный лимит денег для сбора. так же у кампании нет дополнительных тиров - или пока нет. под конец всей этой пляски станет понятно что к чему.

    странно вообще видеть подобный проект от студий, которые сами себе не хотят искать инвесторов. да и через раз на плаву держатся.
    silmor_senedlen Дата: Четверг, 06.10.2016, 00:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
    Спонсор C.O.R.E.
    Аватара silmor_senedlen
    Namer

    Кстати, только сейчас заметил, они добавили ещё акцию.  Те кто задонатит  на 20+ $ в первые 2 дня(48 ч) получат по окончанию компании бесплатную копию UnderRail или STASIS через Steam.

    Цитата
    FIRST 48 HOURS ONLY: All backers of Wasteland 3 ($20 or more) will receive a FREE copy of either the old-school turn-based post-apocalyptic
    cRPG UnderRail or the point-and-click horror adventure game STASIS. Steam Keys will be distributed after the Wasteland 3 campaign has concluded.

    Hohenheim Дата: Четверг, 06.10.2016, 02:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
    Аватара Hohenheim
    Factotum

    Они и разраба подземки захавали в свои ряды штоле?
    silmor_senedlen Дата: Четверг, 06.10.2016, 10:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
    Спонсор C.O.R.E.
    Аватара silmor_senedlen
    Namer

    Чем больше PRишь людей, тем больше PRят люди тебя. И все довольны  biggrin
    Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 06.10.2016, 10:22
    m00n1ight Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:26 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 27
    Лунный мишка
    Аватара m00n1ight
    Factol

    Wasteland 3

    Кампания Wasteland 3 на Fig уже началась, но поскольку текущему описанию нечего добавить к недавней статье на Eurogamer, почитайте пока опубликованное на MMORPG.com интервью с Брайаном Фарго.

    Давайте оставим в стороне успех Wasteland 2 и поговорим о том, почему вы решили так скоро начать разработку новой игры.

    Это только кажется, особенно в сравнении со временем, отделяющим первую игру от второй. С момента выхода Wasteland 2 прошло уже несколько лет — самое время сделать следующий шаг в развитии жанра. Мы покажем новые грани мрачного мира Wasteland. Вы отправитесь в Колорадо, где мы предложим новые идеи в ледяных декорациях постапокалиптического мира. Сейчас мы уже заканчиваем разработку Torment, а освободившиеся сотрудники отправляются готовить материалы для Wasteland 3. Разработка Bard’s Tale IV идёт полным ходом, но работа над Wasteland 3 никак на неё не повлияет. У нас теперь целых две студии, и мы должны смотреть в будущее.

    Wasteland 3, как и Torment, основана на движке Pillars of Eternity? Или Wasteland 2?

    Мы воспользуемся улучшенной версией движка Wasteland 2, знаменующей новую ступень в визуальном оформлении серии. С тех пор, как мы впервые воспользовались Unity, движок обновляли множество раз. Мы вновь обратимся к редактору диалогов Pillars of Eternity — мы уже использовали его в разработке Torment: Tides of Numenera. Благодаря многолетнему опыту, воплощённому в инструментарии Obsidian, наши сценаристы получили возможность быстро проектировать и тестировать разветвлённые диалоги. Думаю, вы приятно удивитесь, увидев их вживую.

    Почему вы решили добавить в игру многопользовательский режим? В последнее время он всё чаще появляется в различных компьютерных RPG.

    Многопользовательский режим даёт множество уникальных возможностей для разветвлённого повествования. Когда обычный игрок слышит о многопользовательском режиме, он представляет бои насмерть, спортивные соревнования или что-то вроде ММОRPG, но сюжетный режим для нескольких игроков уже не раз появлялся в ролевых играх прошлого. Baldur's Gate, Divinity: Original Sin, фанаты сделали модификацию для сетевой игры в Fallout 2. Однако до этого дня никому не удавалось полностью раскрыть потенциал сетевого режима. Разумеется, мы по-прежнему уделяем всё наше внимание одиночной игре, многопользовательский режим лишь дополняет его, и никто не запретит вам играть одному, как в Wasteland 2.

    Почему вы отправились на север? Это как-то связано с историей, которую вы хотите нам рассказать?

    Заснеженные пустоши Колорадо сильно контрастируют с местом действия прошлой игры, но мы рассматриваем их как полигон для испытания новых идей. В этот раз многое будет иначе, у нас в запасе немало историй, и не все они происходят в песчаных пустынях. Мне хотелось передать ощущения грусти и одиночества посреди бескрайних снегов, идеально подходящие для мира, пережившего конец света. Даже сейчас немало людей, убеждённых в том, что конец уже близок — каждый день они готовятся выживать в мире после ядерной войны. Из них получатся отличные игровые персонажи.

    Какие уроки, извлечённые из разработки Wasteland 2, помогли вам в подготовке к разработке Wasteland 3?

    Wasteland 2 тепло встречена критиками и игроками, но мы всегда стремились к большему. Нам всегда хотелось больше выборов и последствий, причём последствий глобальных, далеко идущих. Да, они были и в Wasteland 2, однако фанатам хотелось ещё больше вопросов жизни и смерти, решение которых изменило бы судьбу всего мира. База Рейнджеров сыграет важную роль в повествовании и принимаемых вами решениях. С точки зрения механик, сражения станут сложнее, разнообразнее, динамичнее, отчасти благодаря транспорту, отчасти — боевым навыкам Рейнджеров, изменяющим расклад сил на поле боя.

    А как насчёт модификаций?

    На данный момент мы не планируем разработку инструментария для создания модификаций — всё наше внимание сосредоточено на том, чтобы выпустить качественный продукт. Но мы прекрасно понимаем, как это важно для наших фанатов, поэтому окончательную точку в этом вопросе ставить пока рано.

    Когда мы увидим игровой процесс Wasteland 3?

    Придётся подождать, впрочем, поскольку мы используем код Wasteland 2, прототип будет готов достаточно быстро. Однако сначала сценаристам предстоит подготовить тысячи страниц сценария и описаний игрового мира, в то время как остальные будут работать над необходимыми материалами. Мы потратили немало времени, исправляя ошибки разработки Wasteland 2 — самое время применить полученные знания на практике.


    Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
    Чума Дата: Четверг, 06.10.2016, 12:48 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 28
    Аватара Чума
    Factotum

    Я устал слышать про выборы и последствия.
    Товарищ Дата: Четверг, 06.10.2016, 13:05 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 29
    Ктулхе can into сhange!
    Аватара Товарищ
    Factor

    Цитата Чума ()
    Я устал слышать про выборы и последствия

    Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG. Не вижу ничего предосудительного.


    piedpiper Дата: Четверг, 06.10.2016, 14:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
    Аватара piedpiper
    Factotum

    Цитата Товарищ ()
    Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG
    Не всех.
    Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
    Страница 2 из 7«123467»
    Поиск:

    Обновления форума

    Копирайты

    • C.O.R.E. © 2009 – 2017
    Система Orphus Creative Commons License
    Войти на сайт?
    Логин:
    Пароль: