• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (На пути к Pillars of Eternity.)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами

Разработчики Planescape: Torment вспоминают разработку игры и рассуждают, почему история компьютерных ролевых игр разделилась на «до» и «после».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 151 | , 21:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3341

Когда деньги с Kickstarter закончились, Джош Сойер и Адам Бреннеке вновь пошли ва-банк.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 152 | , 20:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3341

Видеоигры создаются сообща. Художники рисуют окружение и анимируют персонажей, которыми мы управляем, с которыми дружим и сражаемся. Программисты даруют им жизнь, наделяя искусственным интеллектом, заставляющим их думать, действовать, жить и умирать. Сценаристы наделяют их личностями, а актёры — голосами. Композиторы и звукорежиссёры создают необходимую для погружения атмосферу. Дизайнеры уровней разрабатывают пространство для исследования.

Все они невероятно важны, однако десятки, а иногда и сотни куда менее известных людей могут как вытащить проект из пучин, так и потопить его. Продюсеры, менеджеры по связям с общественностью, тестировщики, маркетологи — и это далеко не все чародеи закулисья, делающие для игры не меньше, чем авторы колоритных персонажей и запоминающихся заданий.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 153 | , 13:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3341
Главное, что я вынес из текста: играть в современный Обсидиан - как съесть банку острого соуса за десять минут, а потом - чувствовать жжение в горле и немного на губах.
# 154 | , 18:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2493
Если не в анусе — уже неплохо.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 155 | , 18:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3341
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (На пути к Pillars of Eternity.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: