A divided mind is an unfocused mind. A divided mind fractures walls and weakens stone. Many divided minds may destroy a city.
Dak’kon, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
ukdouble1 Дата: Среда, 28.11.2018, 22:07 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 16
Аватара ukdouble1
Namer

Жаль, что автор книги не достучался до сердец людей и выдал привычную никчемную информацию. "Мы делали автомобиль нового типа. Вася придумал треугольные фары". При этом все понимают, что игра и ее внешний вид - вещи разные, но спрашивают и пишут лишь о внешнем виде.
m00n1ight Дата: Четверг, 29.11.2018, 07:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 17
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
При этом все понимают, что игра и ее внешний вид - вещи разные, но спрашивают и пишут лишь о внешнем виде.

Тут, как мне видится, проблема в ожиданиях. Будут ещё главы и в них нужно ещё о чём-то рассказывать. Здесь же речь изначально шла о том, как разработчики хотели впечатлить игроков графонием (и как сейчас помню, им это удалось). При том, что лично для меня информация не очень интересная, "из песни слов не выкинешь", а тематика главы задается с первых же строк.

И, да, она пока самая короткая из переведённых, уступает на треть, а то и наполовину каждой из предыдущих.

Duyka Дата: Четверг, 29.11.2018, 13:52 | Сейчас играет в Element Space Сообщение # 18
Аватара Duyka
Namer

Я не хочу критиковать автора перевода, но вы занялись мартышкиным трудом. Дам вам пару аргументов:
В букинистическом деле есть нишевая прослойка литературы, назову её бизнес-эксплуатейшен. Когда лояльность бренда в регионе проверяют с помощью издания книг, посвящённых "истории" "компании". Старбекс, эмейзон, элиэкспресс - макулатура, в которой около 10% правды, и это имена владельцев интеллектуальной собственности, в остальном это блоковая шаблонная структура, кое-как разбавленная абстрактыными примерами.

Вот посмотри, коммерческий директор приходит к работнику и тот знакомит его с рядовой проблемой - дядя петя, ты фанат? Это ж фентези какое-то, и не надо мне приводить в пример Винса или Свена, у первого всё действительно так, второй это убедительно симулирует. Но в кампании где 50 + челиков заняты несруктурированым трудом - ну кароче.

Там обсидианы анонсируют "касмический вестерн", если чего, все на ушах, изометрия кароче, йерпегэ.
Создавайте ветку, готовьтесь бросать купюры в монитор.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
silmor_senedlen Дата: Четверг, 29.11.2018, 15:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Duyka, в написанном твоим слогом ничего не смог понять, что ты хотел донести до окружающих.
m00n1ight Дата: Четверг, 29.11.2018, 16:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

С третьего прочтения я начал было улавливать мысль, но к концу пламенной речи она неизбежно ускользала. Одно я понял наверняка: 5un1ight (мир его праху) был зажигательнее.
Товарищ Дата: Четверг, 29.11.2018, 18:46 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 21
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Похоже человек просто с телефона в маршрутке набирал. Подождём, когда домой вернётся, с компа отпишется.

m00n1ight Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:54 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Экран паузы | Мир в огне

Подобно разбросанным в ролевых играх дневникам, «Экраны паузы» рассказывают о людях и компаниях, ставших основой успеха Pillars of Eternity и игр на Infinity Engine.

Война. Война никогда не меняется. Как и основы разработки компьютерных игр.

В марте 2015 года Obsidian Entertainment выпустила Pillars of Eternity – дань любви и уважения наследию Infinity Engine и ролевым играм конца 90-х. Технически, Fallout не относится к ним, но постапокалиптическая ролевая серия значительно повлияла на Baldur’s Gate и её последователей. Многие из работавших над Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale и Pillars of Eternity разработчиков в своё время трудились над Fallout 1 и 2, и применили полученный опыт в следующих проектах.

Так или иначе, серию Fallout можно считать далёким предком игр на Infinity Engine, а потому она заслуживает пристального рассмотрения на этих страницах. И расскажут о ней сами разработчики, одними из первых вступившие на полный лишений путь разработки компьютерных ролевых игр и возродившие умирающий жанр.

Читать дальше »


ukdouble1 Дата: Четверг, 10.01.2019, 01:38 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 23
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
Interplay Productions
Interplay Entertainment?
m00n1ight Дата: Четверг, 10.01.2019, 02:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 24
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Interplay Entertainment

В статье везде Productions.

ukdouble1 Дата: Четверг, 10.01.2019, 03:31 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 25
Аватара ukdouble1
Namer

https://en.wikipedia.org/wiki/Interplay_Entertainment от оно чё.
m00n1ight Дата: Четверг, 10.01.2019, 06:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 26
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Да, я и без Вики уже догадался, что Entertainment она просто стала позднее.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 17:56 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 27
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Экран паузы | Мир в огне

Определившись с тематикой будущей игры и заключив официальное соглашение с правообладателем GURPS, компанией Steve Jackson Games, скромная команда создателей Fallout приступила непосредственно к разработке.

Читать дальше »


ukdouble1 Дата: Вторник, 22.01.2019, 07:02 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 28
Аватара ukdouble1
Namer

Жаль, что охранникострел не оставили в какой-нибудь Очень Редкой Локации.
Цитата
источникам вдохновения, таким как «Город потерянных детей»
Забавно. Я думал, что в Штатах не знают французского кино и мне просто показалось, что в игре много похожей по дизайну техники.
PS. Вспомнил, они же квест по ГПД  делали. В молодости как-то не сопоставил, что это - "тот же Интерплей".
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 22.01.2019, 07:06
m00n1ight Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 16:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 29
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Экран паузы | Мир в огне

Третья часть главы о Fallout завершает рассказ о первой игре серии. Следующая часть повествует о разработке продолжения, а к разговору присоединится Крис Авеллон.

Читать дальше »


ukdouble1 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 23:20 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 30
Аватара ukdouble1
Namer

Вот про собаку Кейна очень важно, имхо. Студия, по которой бегает собака, работает совсем иначе. Теперь реальная картинка вырисовывается. Я подозревал что-то подобное, но собака в голову не приходила. Наверняка есть еще пара таких же важных, но забытых нюансов (постоянно стрекочущий вентилятор, например). Это не троллинг, я серьезно.
Цитата
Мне даже купили купили джаз-диск, чтобы раз в неделю я смог поработать дома.
 
Удивительная бедность. У меня, фрилансера в РФ, в 1997 их было несколько.  
Цитата
настоящий культ вокруг неё выстроили уже после приобретения серии Bethesda

Э-э-э? Ненастоящий? Культ второго раза? Разрабы не могут адекватно ценить качество фан-базы?
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: