Madness — sublimity of the intelligence, or so it has been said.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
ukdouble1 Дата: Среда, 28.11.2018, 22:07 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 16
Аватара ukdouble1
Namer

Жаль, что автор книги не достучался до сердец людей и выдал привычную никчемную информацию. "Мы делали автомобиль нового типа. Вася придумал треугольные фары". При этом все понимают, что игра и ее внешний вид - вещи разные, но спрашивают и пишут лишь о внешнем виде.
m00n1ight Дата: Четверг, 29.11.2018, 07:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 17
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
При этом все понимают, что игра и ее внешний вид - вещи разные, но спрашивают и пишут лишь о внешнем виде.

Тут, как мне видится, проблема в ожиданиях. Будут ещё главы и в них нужно ещё о чём-то рассказывать. Здесь же речь изначально шла о том, как разработчики хотели впечатлить игроков графонием (и как сейчас помню, им это удалось). При том, что лично для меня информация не очень интересная, "из песни слов не выкинешь", а тематика главы задается с первых же строк.

И, да, она пока самая короткая из переведённых, уступает на треть, а то и наполовину каждой из предыдущих.

Duyka Дата: Четверг, 29.11.2018, 13:52 | Сейчас играет в Element Space Сообщение # 18
Аватара Duyka
Namer

Я не хочу критиковать автора перевода, но вы занялись мартышкиным трудом. Дам вам пару аргументов:
В букинистическом деле есть нишевая прослойка литературы, назову её бизнес-эксплуатейшен. Когда лояльность бренда в регионе проверяют с помощью издания книг, посвящённых "истории" "компании". Старбекс, эмейзон, элиэкспресс - макулатура, в которой около 10% правды, и это имена владельцев интеллектуальной собственности, в остальном это блоковая шаблонная структура, кое-как разбавленная абстрактыными примерами.

Вот посмотри, коммерческий директор приходит к работнику и тот знакомит его с рядовой проблемой - дядя петя, ты фанат? Это ж фентези какое-то, и не надо мне приводить в пример Винса или Свена, у первого всё действительно так, второй это убедительно симулирует. Но в кампании где 50 + челиков заняты несруктурированым трудом - ну кароче.

Там обсидианы анонсируют "касмический вестерн", если чего, все на ушах, изометрия кароче, йерпегэ.
Создавайте ветку, готовьтесь бросать купюры в монитор.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
silmor_senedlen Дата: Четверг, 29.11.2018, 15:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Duyka, в написанном твоим слогом ничего не смог понять, что ты хотел донести до окружающих.
m00n1ight Дата: Четверг, 29.11.2018, 16:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

С третьего прочтения я начал было улавливать мысль, но к концу пламенной речи она неизбежно ускользала. Одно я понял наверняка: 5un1ight (мир его праху) был зажигательнее.
Товарищ Дата: Четверг, 29.11.2018, 18:46 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 21
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Похоже человек просто с телефона в маршрутке набирал. Подождём, когда домой вернётся, с компа отпишется.

m00n1ight Дата: Четверг, 10.01.2019, 00:54 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Экран паузы | Мир в огне

Подобно разбросанным в ролевых играх дневникам, «Экраны паузы» рассказывают о людях и компаниях, ставших основой успеха Pillars of Eternity и игр на Infinity Engine.

Война. Война никогда не меняется. Как и основы разработки компьютерных игр.

В марте 2015 года Obsidian Entertainment выпустила Pillars of Eternity – дань любви и уважения наследию Infinity Engine и ролевым играм конца 90-х. Технически, Fallout не относится к ним, но постапокалиптическая ролевая серия значительно повлияла на Baldur’s Gate и её последователей. Многие из работавших над Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale и Pillars of Eternity разработчиков в своё время трудились над Fallout 1 и 2, и применили полученный опыт в следующих проектах.

Так или иначе, серию Fallout можно считать далёким предком игр на Infinity Engine, а потому она заслуживает пристального рассмотрения на этих страницах. И расскажут о ней сами разработчики, одними из первых вступившие на полный лишений путь разработки компьютерных ролевых игр и возродившие умирающий жанр.

Читать дальше »


ukdouble1 Дата: Четверг, 10.01.2019, 01:38 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 23
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
Interplay Productions
Interplay Entertainment?
m00n1ight Дата: Четверг, 10.01.2019, 02:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 24
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Interplay Entertainment

В статье везде Productions.

ukdouble1 Дата: Четверг, 10.01.2019, 03:31 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 25
Аватара ukdouble1
Namer

https://en.wikipedia.org/wiki/Interplay_Entertainment от оно чё.
m00n1ight Дата: Четверг, 10.01.2019, 06:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 26
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Да, я и без Вики уже догадался, что Entertainment она просто стала позднее.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 17:56 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 27
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Экран паузы | Мир в огне

Определившись с тематикой будущей игры и заключив официальное соглашение с правообладателем GURPS, компанией Steve Jackson Games, скромная команда создателей Fallout приступила непосредственно к разработке.

Читать дальше »


ukdouble1 Дата: Вторник, 22.01.2019, 07:02 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 28
Аватара ukdouble1
Namer

Жаль, что охранникострел не оставили в какой-нибудь Очень Редкой Локации.
Цитата
источникам вдохновения, таким как «Город потерянных детей»
Забавно. Я думал, что в Штатах не знают французского кино и мне просто показалось, что в игре много похожей по дизайну техники.
PS. Вспомнил, они же квест по ГПД  делали. В молодости как-то не сопоставил, что это - "тот же Интерплей".
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 22.01.2019, 07:06
m00n1ight Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 16:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 29
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Экран паузы | Мир в огне

Третья часть главы о Fallout завершает рассказ о первой игре серии. Следующая часть повествует о разработке продолжения, а к разговору присоединится Крис Авеллон.

Читать дальше »


ukdouble1 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 23:20 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 30
Аватара ukdouble1
Namer

Вот про собаку Кейна очень важно, имхо. Студия, по которой бегает собака, работает совсем иначе. Теперь реальная картинка вырисовывается. Я подозревал что-то подобное, но собака в голову не приходила. Наверняка есть еще пара таких же важных, но забытых нюансов (постоянно стрекочущий вентилятор, например). Это не троллинг, я серьезно.
Цитата
Мне даже купили купили джаз-диск, чтобы раз в неделю я смог поработать дома.
 
Удивительная бедность. У меня, фрилансера в РФ, в 1997 их было несколько.  
Цитата
настоящий культ вокруг неё выстроили уже после приобретения серии Bethesda

Э-э-э? Ненастоящий? Культ второго раза? Разрабы не могут адекватно ценить качество фан-базы?
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: