[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
# 51 | |
А там было что-то страшное? wacko Читать уже давно можно было.

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Я пока доползу до чтения - топик уже позеленеет : /

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | |
А меж тем, книгу спрятали за платностенку. Вот тут и пригодятся ваши пожертвования на Патреоне. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 54 | |
m00n1ight, подробности?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 55 | |
Бакс в месяц подписка.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Цитата m00n1ight ()
Бакс в месяц подписка.

Я уж было подумал что-то существенное.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 57 | |
Про BG очень интересно. Но вот пишу это просто, чтобы создать реакцию: обсуждать, вроде, нечего.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 58 | |
Не всегда нужно что-то обсуждать. Есть люди, которые просто делятся мыслями и впечатлениями. Но их мало.

По мне так автор налил слишком много воды и ненужных подробностей. Будто толстенный роман Кинга читаешь, вроде недавно экранизированного во второй раз Оно. Но есть интересные моменты. Я может пропустил или забыл, но как-то не помню, чтобы где-то писали о столь весомом вкладе Уркхарта, который и название игре придумал, да и саму игру, и, возможно, даже будущую судьбу BioWare (кто знает, что бы случилось, продай они Battleground Infinity Sir-Tech или Westwood) определил.

С другой стороны, Фарго как обычно. Вот что я точно помню, так это что в одном из интервью этот человек с непомерно раздутым ЧСВ сказал, что он обеспечил BioWare путёвку в жизнь. Вроде бы так-то оно так, а вроде, по книге, он и не сделал ничего, кроме как посмотрел демку и разрешил подписать канадцев. Всю работу сделали а) BioWare, б) опытные «черно-островцы», наставлявшие канадцев. Опять же, если бы не Уркхарт, то Фарго об игре даже не узнал. Да и когда узнал, то не слишком вознадеялся на игру, и поддержку ей не обеспечил, а так, просто на авось всё пустил. Лично я его надувание щёк воспринял как-то иначе, хотя может это мои тараканы.

m00n1ight (Автор темы)
# 59 | |
Тут еще есть довольно важный момент, которого в статье не коснулись. Дело в том, что в 1995-96 гг. игры про битвы больших роботов были модными (поэтому, вероятно, биорары и делали для заработка именно такую), а в 96-97 гг. этих игр стало как грязи, фокус моды после Комманд Конквэ переместился на RTS, и биовары просто не успели на поезд со своей поделкой.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 60 | |
Я в те года (1995) ещё со Спектрумом не распрощался, а ПК появился многим позднее, так что как-то не в теме. Но что Биовары всегда делали сиюминутно популярные штуки - это со временем понял, да. Хотя когда-то казалось иначе.

m00n1ight (Автор темы)
# 61 | |
Очень интересная статья. Об таком значимом участии Уркхарт не знал. После вылитой на него грязи. Было приятно узнать, что благодаря его действиям, вышла моя самая любимая серия игр.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 62 | |
Тут такой момент, что Уркхарт тогда и сейчас могут быть двумя разными Уркхартами, особенно с учётом промежутка во времени. Люди часто меняются, и не всегда в хорошую сторону. От власти и звёздной болезни даже у самых скромных (а этим Уркхарт едва ли страдает) нередко сносит крышу, и они начинают чудить и мракобесить. А уж властью злоупотреблять — это святое.

Я хоть обычно и нечасто меняю работу, но про 3 из 4 своих начальников могу двинуть телеги сродни авеллоновским. Это не прям что-то необычное. Скорее необычно, если не под запись журналиста, а за столом на условной кухне под что-нибудь крепкое кто-то начнёт рассказывать какой у него замечательный начальник. Вот это уже редкость.

m00n1ight (Автор темы)
# 63 | |
И небольшое видео о том, что я имел в виду выше. Ну и вскользь задевал в теме цифрового распространения.

m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
Цитата m00n1ight ()
благодаря способности BioWare воплощать в играх интересный сценарий и сложные игровые механики

И ведь не поспоришь! Но простите Биовэйр, вы всё просрали. И "простите", не глагол обращённый к вам, а междометие. Мемное.

А по итогу "Слава Музике и Зищуку!". Боивэйр идите лесом ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 65 | |
Цитата
Олен и Музика много спорили насчёт боевой системы в Baldur’s Gate. Музике нравились бои в серии Gold Box, пошаговые, позволяющие продумать действия, прямо как в настольных партиях Dungeons & Dragons. Олен ценил классику, но настаивал на том, что пошаговость вышла из моды и будущее за быстрыми, динамичными играми.


Главный Гондон деанонимизирован.

Желание играть реалтайм мне напоминает стремление обычного игрока-дурочка, объявившего себя любителем рпг, к вожделенным шутерам. Вот так прямо и сочится сквозь популярные паблики "а давайте "Кризис" рпг назовем".

Коммерчески rtwp был успешным ходом, популяризацией RPG для быдла, но есть ньюанс. Этот Олен, создатель, не снисходит до недопроизошедшей аудитории, а сам - её яркий представитель:

Цитата
Как будто смотришь короткий фэнтези-фильм, причём снятый по твоей же задумке. И музыка ещё такая эпичная на заднем плане, — вспоминает он. — Это было совсем другое ощущение, не то же, что от пошаговых игр вроде Fallout 1 и 2 или стратегий от Blizzard


Мне лично rtwp не нравится по двум причинам: Во-первых, он слишком сложен, его невозможно рассчитать (все эти перемещения, кривые третьего уровня - так называемые "кривые погони"), и из-за этого весь обсчет идет лесом и отдается на откуп движку. Во-вторых, в мерцающем свистопердении десятка спеллов толком ничего не видно.

БГ могла бы иметь два варианта - пошаг и реалтайм, как ММ.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 2019-12-29, 01:02


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 66 | |
ukdouble1, реалтайм с активной паузой неплох, когда у тебя 1-2 персонажа максимум под управлением и есть какой-то стек действий, который ты можешь заполнить на 5-10 раундов вперёд и прервать вдруг что-то пошло не так. тогда можно справляться, действительно наслаждаясь динамичной и кинематографичной боёвкой, при этом не теряя преимуществ тактического планирования (NWN, в котором мы вообще к слову управляем только одним персонажем, вторым рулит ИИ, или DAO c програмируемым ИИ компаньйонов, упало здоровье-заюзай хилку, видишь жирного босса- бей контролем, видишь толпу низкоуровневых мобов- бей АоЕ и тп, причём это ещё и завязано на прокачку персонажа насколько сложную программу ты можешь задать). Но в полноценной партийной КРПГ, которой является БГ- это понятное дело треш-угар-содомия во все дыры и маты в сторону идиотов которые пропихнули такое решение, потому какш ничем другим, кроме полного и беспросветного идиотизма, оно являться в принципе не может.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 07:58


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 67 | |
Цитата ukdouble1 ()
Коммерчески rtwp был успешным ходом

В том то и дело, что можно только гадать, как игру бы восприняли в ином случае и как бы изменились последствия вообще. Но на мой взгляд, именно для БГ1-2 rtwp был удачным и с других сторон. После некоторого привыкания через отлетания магов от кобольдов, уже на середине игры я был только рад этому режиму, ибо проходных боёв в первой части хватало, а уж во второй... Да и разносить тех же кобольдов по пачке за раз веселее в реальном времени.

Цитата Khael ()
реалтайм с активной паузой неплох, когда у тебя 1-2 персонажа максимум под управлением

Я бы сказал, ровно наоборот, ибо чем больше персонажей вовлечено в бой, тем больше расцветает rtwp, т.к. не надо по часу ждать своего хода (недавно я в wiz8 ненароком зацепил малюсенький пак мобов рядом с базой Умпани где ходило порядка 5-6 союзных патрулей по 7-8 тел. Я успел налить кофе, выпить и пролистать всю новостную ленту до начала 3го раунда, которого не потребовалось). В играх же типа Dungeon Rats пошаговый режим - идеальный выбор.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2019-12-30, 14:10


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 68 | |
Как всегда, проходя по русскоязычным форумам, и этому в том числе, видишь толпы экспертов во всех областях, от варки борщей до атомной энергетики. Но почему-то эксперты сидят на форумах и ноют, как всё плохо, а лавэ гребут как раз "идиоты". Парадокс. smile И вот куда ни зайди: на железячных форумах обсуждают идиотов-инженеров Intel/AMD/Nvidia, на игровых форумах обсуждают идиотов-издателей/разработчиков, на каком-нибудь VC в комментах постоянно видишь, какие идиоты работают в Сбербанке/Тинькофф/Пэйпал/Амазон. Воистину, гениями полнится земля русская. cool Что, конечно, ничуть не удивляет, ведь бомж Вася с ближайшей лавочки всегда расскажет, как управлять государством и многомиллиардной корпорацией. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
JackOfShadows, совершенно не согласен, но спишу на вкусовщину. Как по мне идеальная боевая система без обязательного пошага- это НВН1 и ДАО. В БГ мне боёвка абсолютно не нравилась, скорее игра середнячок вообще в принципе, и не благодаря боёвке, а вопреки ей. Но всё же предпочитаю систему фоллаутов, вейстленд, TotEE и иже с ними. Когда можно контролировать каждый шаг и действительно играть тактично. Это одна из самых интересных частей игры- тактический бой, как можно называть его скучным или надоедающим я не знаю. Проблема же визардри- в постоянном спавне монстров, буквально каждые три минуты. Настолько часто, как в ней, драться вообще нигде больше не надо и это бесит, я её бросил по этой причине. Спавн монстров в реальном времени без перезахода в локацию- это полный рак, кот орый (к огромному моему облегчению) встречается вообще крайне редко

Добавлено (29.12.2019, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
а лавэ гребут как раз "идиоты". Парадокс.

потому что 95% людей такие же идиоты? и лаве гребут не гении инженеры, и не гении программисты, а гении-маркетологи, которые ни в программировании, ни в инженерии ничего не понимают, зато знают как впарить идиотам говно в красивой обёртке и заставить его жрать. Как давно вы вообще видели физика или биолога лауреата нобелевки и при этом миллиардера позвольте полюбопытствовать?

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 09:25


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 70 | |
Цитата Khael ()
Проблема же визардри- в постоянном спавне монстров, буквально каждые три минуты. Настолько часто, как в ней, драться вообще нигде больше не надо и это бесит, я её бросил по этой причине. Спавн монстров в реальном времени без перезахода в локацию- это полный рак

При отдыхе разве что. Но отдыхать без специального заклинания или просто где попало там практически равноценно саамоубийству на начальном этапе. Я тоже предпочитаю любовно расставленных монстров вместо случайных паков которые бродят туда-сюда но у игры в противовес этому оказалось слишком много достоинств, поэтому те правила я принял и превозмог.

Кстати, раз уж речь зашла про визардри 8, именно там внедрена весьма любопытная пошаговая система с возможным включением авто-продолжения, когда бойцы просто продолжают бить/защищаться, если им не было приказано что-то иное. Эту волшебную опцию бы в другие пошаговые игры, эх...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 71 | |
Цитата JackOfShadows ()
Эту волшебную опцию бы в другие пошаговые игры, эх...

скорее банальный "автобой" когда при сильной разнице в уровнях по условной силе группы сразу бы выдавало результат. да. от такого варианта я бы не отказался

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 72 | |
Цитата Khael ()
скорее банальный "автобой" когда при сильной разнице в уровнях по условной силе группы сразу бы выдавало результат. да. от такого варианта я бы не отказался

Мне именно просмотр того, как раскаченная пати в авто-режиме (или максимум при заказе парочки убер-спеллов) разносит ранее грозных мобов визардри приносит особое удовольствие. Да и в БГ, кстати, тоже (либо даже в ранней игре при игре через всяких бойцов/мульти-бойцов и т.п.). Авто-бой хорош в какой-нибудь джаге, где, опять же, может быть по 30-100 бойцов с каждой стороны (впрочем, если 100 в противоположной, придётся воевать вручную 100% целый вечер).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 73 | |
JackOfShadows, ну никто не заставляет его жать. и не думаю что трудно реализовать рядом птичку "мгновенный расчёт", или "симуляция в реальном времени". Вообще чем больше у игры опций в этом плане- тем лучше, вопрос только к разработчикам почему их так редко предоставляют (боже, сегодня 3/4 игр даже графику настроить самостоятельно не дают). понятно что одновременно сделать и пошаговую и реалтайм механику действительно трудно, но сделать авторасчёт к уже имеющейся- задача вполне тривиальная, для этого не надо городить огород

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 11:56


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 74 | |
Цитата JackOfShadows ()
зацепил малюсенький пак мобов рядом с базой Умпани где ходило порядка 5-6 союзных патрулей по 7-8 тел.

Офицер ампани имеет обычно две атаки по два удара за ход и действует следующим образом: достает пистолет, стреляет, суёт пистолет в кобуру обратно. Снова достает пистолет, стреляет, засовывает. Через некоторое время всё это повторяется. Даже если стоит обязательная приблуда визардри-фаст, мгновенно перемещающая юнитов, бои в этом дворике выведут из себя любого флегматика. А в модах, где всего больше, а спаун - чаше, от врагов в этом месте просто хочется плакать, особенно, если в пати есть практикующий вор, и спасти рядового Парнака нужно обязательно. Я провел за виз-8 (вместе с фулл-конвершн модами) около 4 000 часов и от дворика этого меня трясет сильней, чем от храма со скорпионами и муравьями. Имхо, монстрогенераторы в этом месте - дизайнерская ошибка. В остальных местах, даже в Арнике, всё боле-менее нормально. Другое дело, если пати в бою стоит в глухой защите, тихонько регенерируя, и изредка подколдовывает врагам стамину, а автобой длится тысячи ходов - вот тогда можно и книжку почитать. Но таких боев обычно пяти-шести достаточно.
В БГ переключение на пошаг в зависимости от противника было бы идеально. 20 гоблинов - реалтайм, лич - пошаг.
А вот в джаге автобой мне кажется неуместным, ибо получение ранений там недопустимо.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 75 | |
Цитата ukdouble1 ()
В БГ переключение на пошаг в зависимости от противника было бы идеально. 20 гоблинов - реалтайм, лич - пошаг.

Это две разные боёвки с разным балансом. Что-то я не вижу толп желающих заниматься таким, а вот примеров любителей позаниматься, которые не осилили — достаточно: Арканум, Fallout: Tactics, PoE2 та же, да хоть M&M6-… Везде видно, под какую боевую систему делалась игра, а какую потом приколотили гвоздями.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
А я, кстати, вот очень люблю rtwp именно после БГ и именно за описанное Оленом. Сейчас играю во вторые Столпы и наслаждаюсь — именно из-за кинематографичности происходящего. А полностью пошаговые бои при большом числе участников сражения (особенно проходные, с теми же упомянутыми кобольдами) становятся ну очень затянутыми. Бои в Fallout и Арканум меня утомляли ещё тогда, сейчас ждать в Divinity: OS 2 свой ход — так книжку почитать в перерыве успеваешь, про большую часть Jrpg, которые я в 90% случаев бросаю из-за именно затянутых и утомительных постоянных боёв, вообще молчу.

Хотя это, конечно, всё вкусовщина, но я рада, что в данном случае Олен сумел настоять на компромиссном — и эффектном в итоге — варианте.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 77 | |
Цитата Tinuviel ()
ждать в Divinity: OS 2 свой ход — так книжку почитать в перерыве успеваешь

У вас что-то нехорошо с компьютером. Ходы должны мгновенно передаваться, за исключением случаев, когда все очень разбросаны и долго двигаются.
Цитата Tinuviel ()
из-за кинематографичности происходящего

Ну, тут дело личное. Меня и в кино от пафоса штормит, как-то сразу представляю саундтреком к происходящему "И ленин такой молодой".
Цитата m00n1ight ()
да хоть M&M6

Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 78 | |
Цитата Tinuviel ()
Бои в Fallout и Арканум меня утомляли ещё тогда

В Аркануме помимо читерного (можно перепрыгивать ловушки) ускоренного пошага есть и реалтайм тоже smile Я поскольку любил играть за магов, освоил режим и в те давние времена.
Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

Если речь про игравших в предыдущие части, то так и было задумано. Но лично я и те кого знал из игравших как минимум пользовались переключением а то и играли в реалтайме (я раньше 50/50, теперь почти всегда в реалтайме - это веселее).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | |
Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

да мне и сегодня это бы в голову не пришло, не то что в момент выхода х) МнМы в реалтайме- это сам кайнд оф извращение. А Арканум можно хоть в пошаг хоть в реале, но в реале меня хватило минут на 20, после чего выключил и больше ни разу в жизни его не включал, за все 3 или 4 прохождения, только тактический пошаг.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-12-30, 15:35


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 80 | |
И тишина. И покойнички с косами стоят вдоль дороги...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 81 | |
Как что-то новое.

m00n1ight (Автор темы)
# 82 | |
Я ещё в процессе чтения. Но конечно же интересно.

Я в IWD очень поздно поиграл, уж не помню даже почему. Кажется все пиратские диски, что мне попадались с этой игрой постоянно крашились, или где-то в начале игры зависали. Или я это всё спутал с BG2:ToB.
Меня игра прежде всего атмосферой зацепила - всё начиналось с прекраснейших портретов персонажей в процессе создания партии. И далее рассказ истории со страниц книги, локации и музыка.
Заходя с заснеженных улиц Истхевена в какой-нибудь уютный домик с потрескивающим камином, чувствовал себя так, как будто бы сам только что побывал там. Брр : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 83 | |
Icewind Dale прямо абсолютно не моё:

1. Я не люблю бесконечные замесы.
2. Я не люблю отрядные замесы в реальном времени.
3. Я не люблю головоломки.
4. Я не люблю зимнюю тематику.

По этим же причинам, немного поев кактус, бросил прохождение The White March DLC к Pillars of Eternity I почти в самом начале. Вот на картинках разглядывать Icewind Dale мне нравится — фоны очень красивые местами.

m00n1ight (Автор темы)
# 84 | |
Цитата m00n1ight ()
4. Я не люблю зимнюю тематику.

Не то чтобы я в реальной жизни был в восторге от зимы, но тех впечатлений от IWD ещё хочется. По этой причине среди плейлистов музыки, IWD наряду с BG/PT/NWN, постоянно слушаю.
Наверно поэтому мне так зашёл Frostpunk.
Из ближайших проектов на "зимнюю" тематику - Darkest Dungeon 2 судя по всему.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 85 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я в IWD очень поздно поиграл

Мне в руки никак не попадалась более-менее рабочая пиратка, а к тому времени, как я обнаружил лицушные диски, рядом стояла и лицуха IWD2. К тому времени я уже знал, что IWD2 стопудово на D&D3,5Ed и к оригинальной IWD интерес как-то сам собой пропал. Зато "двойку" проходил аж несколько раз. Вот уж действительно атмосферная игра!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 86 | |
Цитата Товарищ ()
и к оригинальной IWD интерес как-то сам собой пропал.

wacko Это по какой же причине?
Первая часть на мой взгляд значительно более атмосферная.
Да, и развивать персонажей после в такой реализации 3.5 после 2ки, да и ещё в пеЙратском переводе, я скажу было весьма не просто.
Впрочем успешно пройти игру мне это совсем не помешало.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 87 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Это по какой же причине?

По причине ущербности AD&D 2ed. Особенно в сравнении с божественной D&D 3,5ed.

Цитата silmor_senedlen ()
в пеЙратском переводе

Я сразу лицуху взял.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 88 | |
Цитата Товарищ ()
По причине ущербности AD&D 2ed. Особенно в сравнении с божественной D&D 3,5ed.

В IWD2 использовалась редакция 3.0, и та вроде бы была реализована так-сяк. Я не то чтобы в точности помнил свой опыт, но помню как отзывались об этом со стороны.
На тот момент по мне так ламповая 2-ка как в BG1/PT/IWD смотрелись куда уместнее.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 89 | |
Цитата silmor_senedlen ()
редакция 3.0

Не, 3.0 была только в одной пеКа-игре - Pool of Radiance. В IWD2 уже 3.5.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 90 | |
Цитата Товарищ ()
По причине ущербности AD&D 2ed

Оч. спорное утверждение, с которым лично я совершенно не согласен. Лучшая редакция ДнДы- это АДнД, тобишь 2.5, тройка уже слабее, 3.5- вообще много казуальщины и бреда.
Цитата Товарищ ()
Не, 3.0 была только в одной пеКа-игре - Pool of Radiance. В IWD2 уже 3.5.

IWD 2 создана на основе 3.0 еси чо. Это игра 2002го года, 3.5 релизнули в 2004. Всё что до 2004го просто физически не может быть на 3.5. Такие вот дела wink

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-09, 10:04


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 91 | |
Цитата Khael ()
IWD 2 создана на основе 3.0 еси чо. Это игра 2002го года, 3.5 релизнули в 2004. Всё что до 2004го просто физически не может быть на 3.5.

Да, ошибся. Но что-то мне кажется, там уже что-то было от 3,5, потому как была видна разница с тем, что в PoR и что в IWD2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 92 | |
Цитата Товарищ ()
потому как бвла видна разница с тем, что в PoR и что в IWD2

Разница просто в адаптации системы правил разрабами. Она (как всегда) далека от настольной версии, потому что собственно это не перенос 1в1, а адаптация, но степень этой далёкости может сильно различаться.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-09, 10:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 93 | |
А мишка из Невера на аватарке лучше был.
У меня вообще NWN2 одна из самых любимых игр.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 94 | |
От главы ощущение, что вот, наконец, столкнулся с неведомым мне дотоле миром трэша, даже с фабрикой, его производящей. Как говорил Жванецкий, "А вы знаете, министр мясо-молочной промышленности действительно существует и даже неплохо выглядит".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 95 | |
Цитата ukdouble1 ()
От главы ощущение, что вот, наконец, столкнулся с неведомым мне дотоле миром трэша, даже с фабрикой, его производящей. Как говорил Жванецкий, "А вы знаете, министр мясо-молочной промышленности действительно существует и даже неплохо выглядит".
Так Сальваторе это попса, типа Дарьи Донцовой от мира фэнтэзи.
Вообще хорошая художественная литература большая редкость.
В случае с фэнтэзи и фантастикой всё или банальщина, или авторов заносит куда-то не туда.
К экранизациям (игровым и киношным) у меня просто требования ниже, поэтому мне немного смешно от людей которые на полном серьезе пишут что в играх им важен сюжет (не сеттинг, а именно сюжет).
"Откровений" от сюжета я не в одной игре не встречал.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-06-07, 16:27


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 96 | |
Цитата
«Я придумал сайфера, который в конце концов стал кем-то вроде псионика, — рассказывает Сойер.

Вот это вот меня потрясло. Как по мне, сайфер - лучшее, что случилось в ПоЕ. Выверенный, отбалансированный по уровням и, главное, очень интересный класс. Если бы его добавили в ДнД, он для меня перевесил все новшества пятой редакции. И вот придумал его якобы недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 97 | |
Цитата ukdouble1 ()
недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".

Ух, мощно. Можешь показать на кукле где именно Сойер тебя потрогал?)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 98 | |
Цитата JackOfShadows ()
где именно Сойер тебя потрогал

Зол я на него за то, что случилось с ПоЕ. А в качестве пруфа могу процитировать его интервью. В подстрочном переводе (ссыль на оригинал долго искать, но если очень критично - найду):
"Я был действительно в восторге от того, что сделал сайт, который действительно передавал бы то, что разработчики хотели передать о мире, сюжете и игровой среде. Было действительно круто видеть, что сообщество приходит в такой восторг от всей новой информации, которую мы выкладываем." Однокоренным словам в переводе соответствуют однокоренные слова оригинала.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2020-06-08, 21:11


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 99 | |
Хм, а откуда высокие ожидания от ПОЕ? Не лучшая игра конечно вышла но и не худшее что случалось с жанром.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 100 | |
Цитата JackOfShadows ()
откуда высокие ожидания от ПОЕ

Я не ожидал скучности. Вроде как всё указывало на что-то качества первого Драгон Эйдж. Внезапно для меня игра проседает в тех областях, которые для меня определяющие: развитие персонажей и разнообразие боевых доктрин (о такой штуке, как "билд" я вообше молчу). Я не ожидал школьной ошибки у опытных мужиков. А допустил её Сойер лично, как выяснилось. Ну, а после этого я читаю интервью с ним и с удивлением вижу, что трудящийся в области складывания слов во фразы не может сформулировать мысль без каскадов "cool" и "really" и использует очень небольшой лексикон (пример выше - рядовой и отнюдь не единственный).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: