Sometimes the most brutal path is the only honest one.
Samara, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
m00n1ight Дата: Суббота, 04.05.2019, 01:57 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 46
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Один из главных талантов грамотного руководителя — преподнести поражение как победу. Ну и преподнести подчинённым свою выгоду как заботу о них. И переложить свои косяки ответственность на кого-нибудь другого. И…
ukdouble1 Дата: Суббота, 04.05.2019, 04:38 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 47
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
преподнести поражение как победу.

Ну тут какбэ не просто сказали "все хорошо получилось", тут был создан прецедент, попавший во большинство гайдов по геймдизайну. Вот мол, для создания разнотипных поселений ставьте на каждое другого лидер-дизайнера, как это было прекрасно задумано и реализовано в Ф2. То есть ситуация скорее типа "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Я крайне сомневаюсь, что Фарго не то, что придумал этот PR-ход, а что вообще заметил/узнал, что города были разнотипные.
m00n1ight Дата: Суббота, 04.05.2019, 08:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 48
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
что Фарго не то, что придумал этот PR-ход

Справедливости ради, что Фарго, что Уркхарта не первый раз ловят на «приукрашивании» фактов.

m00n1ight Дата: Суббота, 04.05.2019, 13:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 49
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Не люблю комментировать своё же, но сам не напишешь — никто не напишет.

Из всей главы — самая разочаровывающая часть, которая смотрится особенно печально на фоне остальных 3/4 главы, посвящённых оригинальной Fallout. Много интересного, разнообразно, живо…

Тут даже читать было не особенно интересно. Во-первых, Ф2 здесь явно оставили «чтобы было» — в конце концов, это всего лишь четверть главы, а не половина.

Но даже в этой четверти 75% текста — это «нам не хватило времени»/«мы не успевали», причём в оригинале это прямо одинаковые фразы, которые на русском писать так же — какой-то лютый зашквар. Я понимаю, что говорили разработчики, а они отнюдь не мастера изящной словесноти, но всё равно это однообразие утомляет, особенно на фоне шикарного авторского текста прошлых глав.

Остальные 25% — это рассказ о багажнике-спутнике, который не один, два, даже не три раза обсасывали во многих интервью, а значит ничего нового.

ukdouble1 Дата: Суббота, 04.05.2019, 14:30 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 50
Аватара ukdouble1
Namer

Да, тоже показалось, что на удивление хуже остальных глава. И, вероятно, самая геморройная по причине того, что 100 раз сказанное одно и тоже надо было заменять синонимами, да. Вспомнилась молодость моя и работа эникейщиком. Чем более убогий компьютер чинишь - тем больше времени уходит и тем меньше денег (по причине неплатежеспособности владельца).
m00n1ight Дата: Суббота, 04.05.2019, 14:39 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 51
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Забыл ещё «старался изо всех сил/как мог/делал всё возможное» в каждом втором абзаце, да.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (Полнейшая история Obsidian Entertainment)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: