Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (На пути к Pillars of Eternity.)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
А мишка из Невера на аватарке лучше был.
У меня вообще NWN2 одна из самых любимых игр.
# 101 | , 21:58 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
От главы ощущение, что вот, наконец, столкнулся с неведомым мне дотоле миром трэша, даже с фабрикой, его производящей. Как говорил Жванецкий, "А вы знаете, министр мясо-молочной промышленности действительно существует и даже неплохо выглядит".
# 102 | , 15:24 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата ukdouble1 ()
От главы ощущение, что вот, наконец, столкнулся с неведомым мне дотоле миром трэша, даже с фабрикой, его производящей. Как говорил Жванецкий, "А вы знаете, министр мясо-молочной промышленности действительно существует и даже неплохо выглядит".
Так Сальваторе это попса, типа Дарьи Донцовой от мира фэнтэзи.
Вообще хорошая художественная литература большая редкость.
В случае с фэнтэзи и фантастикой всё или банальщина, или авторов заносит куда-то не туда.
К экранизациям (игровым и киношным) у меня просто требования ниже, поэтому мне немного смешно от людей которые на полном серьезе пишут что в играх им важен сюжет (не сеттинг, а именно сюжет).
"Откровений" от сюжета я не в одной игре не встречал.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-06-07, 16:27

# 103 | , 16:26 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826

Классические фэнтезийные сюжеты зачастую изображают богов бессмертными существами невиданной силы. В Pillars of Eternity всё обстоит иначе.

[Прим. пер. — в статье раскрываются многочисленные подробности сюжета. Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуем читать, если вы не прошли игру.]

Читать дальше »

# 104 | , 21:34 | (0I23-807
Цитата
«Я придумал сайфера, который в конце концов стал кем-то вроде псионика, — рассказывает Сойер.

Вот это вот меня потрясло. Как по мне, сайфер - лучшее, что случилось в ПоЕ. Выверенный, отбалансированный по уровням и, главное, очень интересный класс. Если бы его добавили в ДнД, он для меня перевесил все новшества пятой редакции. И вот придумал его якобы недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".
# 105 | , 23:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата ukdouble1 ()
недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".

Ух, мощно. Можешь показать на кукле где именно Сойер тебя потрогал?)
# 106 | , 19:39 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
где именно Сойер тебя потрогал

Зол я на него за то, что случилось с ПоЕ. А в качестве пруфа могу процитировать его интервью. В подстрочном переводе (ссыль на оригинал долго искать, но если очень критично - найду):
"Я был действительно в восторге от того, что сделал сайт, который действительно передавал бы то, что разработчики хотели передать о мире, сюжете и игровой среде. Было действительно круто видеть, что сообщество приходит в такой восторг от всей новой информации, которую мы выкладываем." Однокоренным словам в переводе соответствуют однокоренные слова оригинала.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2020-06-08, 21:11


Мой топ-30 CRPG/DC
# 107 | , 21:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Хм, а откуда высокие ожидания от ПОЕ? Не лучшая игра конечно вышла но и не худшее что случалось с жанром.
# 108 | , 22:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
откуда высокие ожидания от ПОЕ

Я не ожидал скучности. Вроде как всё указывало на что-то качества первого Драгон Эйдж. Внезапно для меня игра проседает в тех областях, которые для меня определяющие: развитие персонажей и разнообразие боевых доктрин (о такой штуке, как "билд" я вообше молчу). Я не ожидал школьной ошибки у опытных мужиков. А допустил её Сойер лично, как выяснилось. Ну, а после этого я читаю интервью с ним и с удивлением вижу, что трудящийся в области складывания слов во фразы не может сформулировать мысль без каскадов "cool" и "really" и использует очень небольшой лексикон (пример выше - рядовой и отнюдь не единственный).
# 109 | , 23:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
На мой взгляд, они перестарались с попыткой воссоздания D&D которая "точно не D&D, зуб даю". В ПоЕ2 кстати с тем же Сойером у руля с развитием персонажей всё в разы интереснее за счёт мультиклассов.

Что касается изъяснения мыслей, ему просто похоже нравится порой повторять одни и те же слова, есть такое, это на слух иначе воспринимается за счёт интонаций но так то у него с этим полный порядок, вот интересная ретроспектива на ПоЕ1/2 от него лично:
https://www.youtube.com/watch?v=xChOXFJ83-g
Да и Паледжина была прописана весьма неплохо в ПоЕ1 на мой взгляд, лишь перебор вышел с этими "экера" и проч.
# 110 | , 14:07 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Паледжина была прописана весьма неплохо

Да, ничего, но на фоне Скорбящей матери и Стоика проигрывает.
Цитата JackOfShadows ()
В ПоЕ2 кстати с тем же Сойером у руля с развитием персонажей всё в разы интереснее за счёт мультиклассов.

Осознал и покаялся, наверно.
Цитата JackOfShadows ()
за счёт интонаций но так то у него с этим полный порядок

Я по подобным интервью и предположил амплуа "душа компании": с харизмой порядок у человека.
# 111 | , 21:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347

Под беззвёздными небесами. Глава 11: Что нам стоит мир построить

От углов камеры до путей через подземелья — дизайнеры Pillars of Eternity старались повторить и развить черты, обеспечившие славу ролевым играм на Infinity Engine.

Читать дальше »

# 112 | , 18:34 | (0I23-807
Цитата
Вертикальный срез — принятый в среде разработчиков термин, обозначающий небольшой рабочий кусочек игры, демонстрирующий развитие всего проекта.

Изобретатели. Есть же устоявший термин "оперативная зона".
Цитата
Уже ребёнком я обожал Lego

Эту недетскую, в общем-то, штуку. Странно, что шаг в сторону "Майнкрафта" таки не был сделан.
Цитата
деревни в храм Берас

Не склоняется?
Цитата
критическому пути — местам, где разворачиваются ключевые события сюжета

Термин неведомый?
Цитата
в котором отряд игрока встретится с персонажем задания — или выдуманным дизайнером.

- Здравствуй, Выдуманный Дизайнер, - промолвила Скорбящая Мать.
Цитата
Использование ортогональной проекции даёт игрокам шикарный вид на окружающее пространство

"Шикарный" в оригинале? Типа, игрок шикует? Интересно, Сойер всю команду заразил косноязычием или сразу подбирал такую под себя.
Цитата
Крепость Редрика менялась больше двух лет.

Замок, кмк, настолько лучше остальных подземелий, что у меня создалось впечатление, что сперва его долго тестили, а потом сделали остальные данжены по остаточному принципу.
Цитата
Многие разработчики, среди которых такие легенды как создатель Super Mario Bros. Сигэру Миямото и один из создателей Doom Джон Ромеро, оставляли вступительные сцены напоследок, дабы применить в них весь полученный опыт и сформировать наиболее положительное впечатление от игры.

Никогда не задумывался. Ради одной этой простой мысли стоило прочитать весь текст.
Цитата
«Эффект смены формы оказалось непросто реализовать на практике, поскольку один персонаж фактически превращался в другого, — говорит Кейн о способности друида принимать форму медведя, кота, оленя и других животных. При этом персонаж терял доступ к оружию, но всё ещё мог колдовать.

Ппц, он о чём? Ну, если было сложно - спросил бы у тех, кто НвН1 делал.
Цитата
Масштабирование Таоса под отряд, выполнивший все задания и заглянувший под каждый камень, и двигавшийся лишь по основному сюжету, обернулось сущим геморроем.

Он о чём вообще? Левелкап посредине игры же ж.
# 113 | , 23:37 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347

Под беззвёздными небесами. Глава двенадцатая: Практичность превыше всего

От дизайна пользовательского интерфейса и эффектов заклинаний до художественного оформления многочисленных рас Эоры — художники Obsidian балансировали между жаждой творчества, скромным бюджетом и сжатыми сроками.

Читать дальше »

# 114 | , 18:30 | (0I23-807
Странная глава. Будто суперсборная проигрывает всухую, а журналисты обсуждают, кто им футболки шил. Или история о том, кто ответственен за белиберду по имени "сюжет ПоЕ" ждет терпеливого читателя впереди? И вот да, так и не понял, почему накладывалось ограничение на количество и определённые типы шейдеров (и причём тут бюджет). Они брали шейдеры подешевле?
# 115 | , 19:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347

Под беззвёздными небесами. Глава тринадцатая: Музыкальное программирование

Художники и дизайнеры из Obsidian своё дело знают, и сделали всё, чтобы миры игр, вдохновлённых Infinity Engine, выглядели настоящими. От сотрудников, отвечающих за звуки в игре, требовалось, чтобы эти миры ещё и звучали не менее убедительно.

Читать дальше »

# 116 | , 22:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо Татьяне за огромную работу.
Странно, что для описания музыкальной части взяли такую невыразительную игру, как ПоЕ (с такой же невыразительной музыкой). Ни одной приличной или запоминающейся мелодии, будто арпеджии аранжированные. По сравнению с фоллаутами 1-2 и, тем более, Арканумом - огромный регресс. Как по мне, лучше бы отписались, как им в голову пришло "Джонни гитар" Пегги Ли в ФНВ вставить - так, что у всех челюсть отвалилась.
Цитата
а вся сцена выглядит неловкой и до комичного странной
Да здравствует музыка, прикрывающая дырки на обоях ("красиво рядом станцевал" ©)!
Цитата
в середине 1990-х, когда у большинства ПК было менее 100 мегабайт памяти, а такие производители, как Intel, только начинали измерять тактовую частоту процессоров в гигагерцах, а не в мегагерцах.
Ой. 128 оперативы и iP3-1000 - это не середина 90-ых, а начало 2000-ых.
Цитата
я и так по уши загружен, но стараюсь всё же выделить время и на звуки

Загруженный по уши, вероятно, только звуки и может ощущать smile
Цитата
продюсер Obsidian Катрина Шнелл проявила при этом свой музыкальный талант и сама сыграла все сольные партии для скрипки.
и
Цитата
Бюджет у нас был
не очень вяжется, правда ("а художник озвучил ГГ и часть спутников")?
Цитата
«Раскрашивание» музыкальной композиции оркестровыми партиями.

Не ожидал увидеть кейкуок в профессиональной студии. Не, я понимаю, что его использовали для этюдов, набросков, но всё разно как-то не по себе, будто базу данных на "клиппере" увидел.
# 117 | , 00:18 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Профессиональная студия с коврами, да.
# 118 | , 00:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
как им в голову пришло "Джонни гитар" Пегги Ли в ФНВ вставить - так, что у всех челюсть отвалилась

У кого там чё отвалилось-то?! Это ж известный хит, вполне ожидаемо как бы его услышать в Фоллаче.


# 119 | , 01:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
ожидаемо как бы его услышать в Фоллаче.

Я большой ругательный текст пишу, там про это подробнее будет. Вкратце: в играх не бывает настоящей (пусть и попсовой) музыки. Там может быть только эмбиент или какбэ музыка. Ибо на фоне настоящей музыки, как на фоне случайно вышедшей на сцену кошки, сразу проявится неестественность и картонность персонажей. Половина моих знакомых, услышав в ФНВ этот трек, была уверена, что это я его туда вставил вместо чего-то другого, "потому что в играх не бывает такой музыки".
# 120 | , 01:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата ukdouble1 ()
большой ругательный текст пишу

Ладно, подожду большой и ругательный.


# 121 | , 01:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата ukdouble1 ()
в играх не бывает настоящей (пусть и попсовой) музыки.

Brutal legend! Но думаю стоит так же вспомнить Unreal gold, Red alert 2, Alien 3 на NES (история как человек писал эти треки на асемблере заслуживает отдельного внимания).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-08-20, 08:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 122 | , 08:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата Товарищ ()
Это ж известный хит, вполне ожидаемо как бы его услышать в Фоллаче

А вот из Элвиса, которого столь ожидаемо было услышать в клубе у Королей, совсем ничего не было. Но, думается, там всё весьма не просто с копирайтами.
# 123 | , 17:58 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата Rainbird ()
всё весьма не просто с копирайтами

Именно.


# 124 | , 18:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Ещё удивило отсутствие Хэнка Уильямса, я почти что был уверен, что что-то из его песен в игре звучало - но, просмотрев трэклист, ничего его не нашел. Для меня, видимо, весь олдскульный кантри слишком малоотличим.
# 125 | , 19:26 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (На пути к Pillars of Eternity.)
Поиск: