Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (На пути к Pillars of Eternity.)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
А я, кстати, вот очень люблю rtwp именно после БГ и именно за описанное Оленом. Сейчас играю во вторые Столпы и наслаждаюсь — именно из-за кинематографичности происходящего. А полностью пошаговые бои при большом числе участников сражения (особенно проходные, с теми же упомянутыми кобольдами) становятся ну очень затянутыми. Бои в Fallout и Арканум меня утомляли ещё тогда, сейчас ждать в Divinity: OS 2 свой ход — так книжку почитать в перерыве успеваешь, про большую часть Jrpg, которые я в 90% случаев бросаю из-за именно затянутых и утомительных постоянных боёв, вообще молчу.

Хотя это, конечно, всё вкусовщина, но я рада, что в данном случае Олен сумел настоять на компромиссном — и эффектном в итоге — варианте.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 76 | , 08:19 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Цитата Tinuviel ()
ждать в Divinity: OS 2 свой ход — так книжку почитать в перерыве успеваешь

У вас что-то нехорошо с компьютером. Ходы должны мгновенно передаваться, за исключением случаев, когда все очень разбросаны и долго двигаются.
Цитата Tinuviel ()
из-за кинематографичности происходящего

Ну, тут дело личное. Меня и в кино от пафоса штормит, как-то сразу представляю саундтреком к происходящему "И ленин такой молодой".
Цитата m00n1ight ()
да хоть M&M6

Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.
# 77 | , 09:37 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Цитата Tinuviel ()
Бои в Fallout и Арканум меня утомляли ещё тогда

В Аркануме помимо читерного (можно перепрыгивать ловушки) ускоренного пошага есть и реалтайм тоже smile Я поскольку любил играть за магов, освоил режим и в те давние времена.
Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

Если речь про игравших в предыдущие части, то так и было задумано. Но лично я и те кого знал из игравших как минимум пользовались переключением а то и играли в реалтайме (я раньше 50/50, теперь почти всегда в реалтайме - это веселее).
# 78 | , 14:08 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

да мне и сегодня это бы в голову не пришло, не то что в момент выхода х) МнМы в реалтайме- это сам кайнд оф извращение. А Арканум можно хоть в пошаг хоть в реале, но в реале меня хватило минут на 20, после чего выключил и больше ни разу в жизни его не включал, за все 3 или 4 прохождения, только тактический пошаг.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-12-30, 15:35


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 79 | , 15:33 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
И тишина. И покойнички с косами стоят вдоль дороги...
# 80 | , 18:26 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Как что-то новое.
# 81 | , 20:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Я ещё в процессе чтения. Но конечно же интересно.

Я в IWD очень поздно поиграл, уж не помню даже почему. Кажется все пиратские диски, что мне попадались с этой игрой постоянно крашились, или где-то в начале игры зависали. Или я это всё спутал с BG2:ToB.
Меня игра прежде всего атмосферой зацепила - всё начиналось с прекраснейших портретов персонажей в процессе создания партии. И далее рассказ истории со страниц книги, локации и музыка.
Заходя с заснеженных улиц Истхевена в какой-нибудь уютный домик с потрескивающим камином, чувствовал себя так, как будто бы сам только что побывал там. Брр : )

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 82 | , 02:05 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Icewind Dale прямо абсолютно не моё:

1. Я не люблю бесконечные замесы.
2. Я не люблю отрядные замесы в реальном времени.
3. Я не люблю головоломки.
4. Я не люблю зимнюю тематику.

По этим же причинам, немного поев кактус, бросил прохождение The White March DLC к Pillars of Eternity I почти в самом начале. Вот на картинках разглядывать Icewind Dale мне нравится — фоны очень красивые местами.
# 83 | , 02:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
4. Я не люблю зимнюю тематику.

Не то чтобы я в реальной жизни был в восторге от зимы, но тех впечатлений от IWD ещё хочется. По этой причине среди плейлистов музыки, IWD наряду с BG/PT/NWN, постоянно слушаю.
Наверно поэтому мне так зашёл Frostpunk.
Из ближайших проектов на "зимнюю" тематику - Darkest Dangeon 2 судя по всему.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2020-01-08, 03:16


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 84 | , 03:15 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Я в IWD очень поздно поиграл

Мне в руки никак не попадалась более-менее рабочая пиратка, а к тому времени, как я обнаружил лицушные диски, рядом стояла и лицуха IWD2. К тому времени я уже знал, что IWD2 стопудово на D&D3,5Ed и к оригинальной IWD интерес как-то сам собой пропал. Зато "двойку" проходил аж несколько раз. Вот уж действительно атмосферная игра!


# 85 | , 11:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата Товарищ ()
и к оригинальной IWD интерес как-то сам собой пропал.

wacko Это по какой же причине?
Первая часть на мой взгляд значительно более атмосферная.
Да, и развивать персонажей после в такой реализации 3.5 после 2ки, да и ещё в пеЙратском переводе, я скажу было весьма не просто.
Впрочем успешно пройти игру мне это совсем не помешало.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 86 | , 20:26 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Это по какой же причине?

По причине ущербности AD&D 2ed. Особенно в сравнении с божественной D&D 3,5ed.

Цитата silmor_senedlen ()
в пеЙратском переводе

Я сразу лицуху взял.


# 87 | , 20:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата Товарищ ()
По причине ущербности AD&D 2ed. Особенно в сравнении с божественной D&D 3,5ed.

В IWD2 использовалась редакция 3.0, и та вроде бы была реализована так-сяк. Я не то чтобы в точности помнил свой опыт, но помню как отзывались об этом со стороны.
На тот момент по мне так ламповая 2-ка как в BG1/PT/IWD смотрелись куда уместнее.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 88 | , 21:38 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
редакция 3.0

Не, 3.0 была только в одной пеКа-игре - Pool of Radiance. В IWD2 уже 3.5.


# 89 | , 21:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата Товарищ ()
По причине ущербности AD&D 2ed

Оч. спорное утверждение, с которым лично я совершенно не согласен. Лучшая редакция ДнДы- это АДнД, тобишь 2.5, тройка уже слабее, 3.5- вообще много казуальщины и бреда.
Цитата Товарищ ()
Не, 3.0 была только в одной пеКа-игре - Pool of Radiance. В IWD2 уже 3.5.

IWD 2 создана на основе 3.0 еси чо. Это игра 2002го года, 3.5 релизнули в 2004. Всё что до 2004го просто физически не может быть на 3.5. Такие вот дела wink

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-09, 10:04


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 90 | , 10:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Khael ()
IWD 2 создана на основе 3.0 еси чо. Это игра 2002го года, 3.5 релизнули в 2004. Всё что до 2004го просто физически не может быть на 3.5.

Да, ошибся. Но что-то мне кажется, там уже что-то было от 3,5, потому как была видна разница с тем, что в PoR и что в IWD2.


# 91 | , 10:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата Товарищ ()
потому как бвла видна разница с тем, что в PoR и что в IWD2

Разница просто в адаптации системы правил разрабами. Она (как всегда) далека от настольной версии, потому что собственно это не перенос 1в1, а адаптация, но степень этой далёкости может сильно различаться.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-09, 10:13


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 92 | , 10:12 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
А мишка из Невера на аватарке лучше был.
У меня вообще NWN2 одна из самых любимых игр.
# 93 | , 21:58 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
От главы ощущение, что вот, наконец, столкнулся с неведомым мне дотоле миром трэша, даже с фабрикой, его производящей. Как говорил Жванецкий, "А вы знаете, министр мясо-молочной промышленности действительно существует и даже неплохо выглядит".
# 94 | , 15:24 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Цитата ukdouble1 ()
От главы ощущение, что вот, наконец, столкнулся с неведомым мне дотоле миром трэша, даже с фабрикой, его производящей. Как говорил Жванецкий, "А вы знаете, министр мясо-молочной промышленности действительно существует и даже неплохо выглядит".
Так Сальваторе это попса, типа Дарьи Донцовой от мира фэнтэзи.
Вообще хорошая художественная литература большая редкость.
В случае с фэнтэзи и фантастикой всё или банальщина, или авторов заносит куда-то не туда.
К экранизациям (игровым и киношным) у меня просто требования ниже, поэтому мне немного смешно от людей которые на полном серьезе пишут что в играх им важен сюжет (не сеттинг, а именно сюжет).
"Откровений" от сюжета я не в одной игре не встречал.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-06-07, 16:27

# 95 | , 16:26 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата
«Я придумал сайфера, который в конце концов стал кем-то вроде псионика, — рассказывает Сойер.

Вот это вот меня потрясло. Как по мне, сайфер - лучшее, что случилось в ПоЕ. Выверенный, отбалансированный по уровням и, главное, очень интересный класс. Если бы его добавили в ДнД, он для меня перевесил все новшества пятой редакции. И вот придумал его якобы недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".
# 96 | , 23:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Цитата ukdouble1 ()
недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".

Ух, мощно. Можешь показать на кукле где именно Сойер тебя потрогал?)
# 97 | , 19:39 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
где именно Сойер тебя потрогал

Зол я на него за то, что случилось с ПоЕ. А в качестве пруфа могу процитировать его интервью. В подстрочном переводе (ссыль на оригинал долго искать, но если очень критично - найду):
"Я был действительно в восторге от того, что сделал сайт, который действительно передавал бы то, что разработчики хотели передать о мире, сюжете и игровой среде. Было действительно круто видеть, что сообщество приходит в такой восторг от всей новой информации, которую мы выкладываем." Однокоренным словам в переводе соответствуют однокоренные слова оригинала.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2020-06-08, 21:11


Мой топ-30 CRPG/DC
# 98 | , 21:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Хм, а откуда высокие ожидания от ПОЕ? Не лучшая игра конечно вышла но и не худшее что случалось с жанром.
# 99 | , 22:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
откуда высокие ожидания от ПОЕ

Я не ожидал скучности. Вроде как всё указывало на что-то качества первого Драгон Эйдж. Внезапно для меня игра проседает в тех областях, которые для меня определяющие: развитие персонажей и разнообразие боевых доктрин (о такой штуке, как "билд" я вообше молчу). Я не ожидал школьной ошибки у опытных мужиков. А допустил её Сойер лично, как выяснилось. Ну, а после этого я читаю интервью с ним и с удивлением вижу, что трудящийся в области складывания слов во фразы не может сформулировать мысль без каскадов "cool" и "really" и использует очень небольшой лексикон (пример выше - рядовой и отнюдь не единственный).
# 100 | , 23:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (На пути к Pillars of Eternity.)
Поиск: