Neverwinter Nights 2 (страница 1)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian) |
Neverwinter Nights 2 |
|
|
# 2 | | Finve(MadDevil)
Прошёл только один раз, добрым монахом-человеком. Очень понравилось нововведение с управлением дарованным тебе замком. Но вот то что испохабили моё любимое, просто жутко обожаемое, "круговое меню" - это плохо... помню как много и долго ругался по этому поводу. Хорошо хоть сюжет и взаимоотношения в партии интересные)
|
Немногие меня поймут, но вторая часть понравилась мне больше первой. Многие упрекают игру, дескать, до БГ ей далеко. Да, несомненно. Но первому НВН, который должен был стать продолжением легендарной Бальдуры до нее было еще дальше. Оригинальная кампания была довольно обычным слэшерным модулем с шаблонно построенными главами, которая выезжала лишь за счет истории падшей паладинши, которая вызывала интерес и желание пройти игру до конца. И да, саундтрек был просто шикарный, не зря же Обсидианы сполна использовали его и в продолжении.
Во втором мне понравился больший уклон в сторону ролеплея. Да, не всем расам написали отдельные строчки диалогов - для такой развесистой реализации ДнД 3.5 это было бы весьма проблематично - но в целом, они мне нравились. Упомянутая выше реализация ролевой системы - я возился с редактором часами, не в силах начать, наконец, непосредственно игру. Постоянные перепалки сопартийцев хоть и не дотягивают до уровня BG2, но все равно очень интересны и временами заставляют улыбнуться. И сюжет - сюжет тоже очень понравился. Хоть история и вещает об очередном чОрном зле, но до конца не слишком понятно, что же оно из себя представляет. Не понравилось - переработанный интерфейс (пытались чинить то, что не ломалось), сомнительный графический стиль, тормозной движок и горы багов. Увы, проблемы технической части - это фирменная черта игр Обсидиан. Примерно как штампы у BioWare . |
Я бы сказал выезжала за счет БГ, т.к. многие ждали новый виток старой игры. Многие ждали до конца 4-й компании... Вобще поражает сам факт сравнения 1-й и 2-й. Ну ведь очевидна, что 1-й ни разу не партийное РПГ, в то время 2-ка таки да. По сюжету основной компании, имхо они, равноценны. Но Нишка, Келгар, Элани... дают хорошего щелчка убогим диабло-наемникам из 1-й части. Вобще сюжет в основной компании, в обоих частях, не особо затронул меня... Создание персонажа в НвН - это вобще ни с чем не сравнимый кайф. Своеобразное таинство, предвкушение... Имхо, в обоих частях было интересно сделано. Во второй части не понравилась анимация. Нет парирования ударов, враги умирают аляповато, ну и в целом как-то криво все выглядело. Аддон "Маска предателя" очень понравился...мистика, древнии тайны, загадочные земли... И общая атмосфера. Герой больше зациклен не на борьбе со вселенским злом, а на собственном роке/судьбе...это по мне. Но, к слову сказать, "орды из Андердарка" в первой части понравились не меньше...причем по тем-же причинам. В целом 2-я часть на бал лучше первой. Поставил 8-ку. |
Лично я поставил 10-ку. Во-первых, моя первая RPG за что я её нежно люблю. Во-вторых просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2. В-третьих - создание персонажа. Тут я мог создать кого угодно, развивать его как угодно, у меня выходил полный отыгрышь роли. В-четвертых - крепость, просто шикарная задумка(отдельное спасибо за группу приключенце-раздолбаев, искренне веселили). В-пятых - СУД. Офигенный квест, просто что-то с чем-то. В шестых - действительно разнообразные квесты, по крайне мере их было весьма увлекательно выполнять. В-седьмых - меч гитиянки. Доводил до щенячего визга своей анимацией.
Короче для меня это священная корова, которая доставила огромное удовольствие. |
Во-вторых просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2. Поспорить-то могут, но вот вывезут ли спор... Видно невооруженным глазом, что замах был ого-го, но как всегда не успели. Отрубали топором по живому. В результате получается так, что есть намеки на больше, видно, что должно быть что-то еще. А нету. Примерно как с КОТОР2. Расс Питтс в чем-то прав. Вы гениальны и я верю, что в один прекрасный день вы поймете это, перестав цепляться за идеи, которые слишком велики для вас. Я надеюсь, что когда-нибудь вы сможете трезво оценить свои силы. Вы через многое прошли и если вы когда-нибудь научитесь доделывать до конца то, что начали, вы станете такими же великими, какими всегда мечтали стать. Поскольку мы всегда верили в вас. Вы - самый худший ваш враг, я надеюсь, что вы поймете это. Фраза "что-то с чем-то" обычно упоминается в случаях крайней неоднозначности. Скорее даже с негативным оттенком. |
Фраза "что-то с чем-то" обычно упоминается в случаях крайней неоднозначности. Скорее даже с негативным оттенком. Согласен, немного не то выражение подобрал. Тем не менне вы меня поняли Видно невооруженным глазом, что замах был ого-го, но как всегда не успели. Обсидианы же. Я давно говорил что им бы то кол-во ресурсов, что у Биоваров и было бы совсем шоколадно. |
Немногие меня поймут, но вторая часть понравилась мне больше первой Я пойму. U know. По теме. Техническая часть, это конечно отдельный грустный разговор (например для того, чтобы добить Кроля Теней, мне пришлось купить новую машину, предыдущая впадала в состояние ~=1fps, когда Кроль "размножался"). Во всём остальном игра прекрасна. Персонажи, замок и т.д., и т.п. ХОТЕТ МОАР таких игр. Многие вижу сетуют на интерфейс по сравнению с NWN 1, ну не знаю, я как-то даже не обратил внимания, что он изменился, настолько игра затянула. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
|
Зато Мунлайт не раз вспомнил, когда я описывал впечатления от первого прохождения. Сказал, что это уналая копипаста, причём хр*ново реализованная.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 23 | | el_Topacio
там как-раз таки можно делать то же самое, но в меньших объёмах как по части возможностей апгрейда, так и по части спискоты (да да, подробной таблицы из НВН2 нам не дали)
а забить на крепость можно и в НВН2, другое дело что это потом аукнется порядком |
Так о том и речь, обожемой. Идея одна и та же? О да, никто и не спорит. Только от её реализации отрезали весь смысл и оставили одну внешность, какую-то ерунду примитивно для галочки. В результате (да, я говорю о себе) не возникло ощущения такой уж похожести, потому что масштабы уж очень сильно разные. Это как сравнивать Солнце и лампочку, причём невключенную. Но куда это понять толстым троллям, которые и в сабже разбираются лишь наполовину. |
|
Почему чужое? В Балудре 2 впервые появилась такая фича, а это игра не от Обсидиан / Блэк Айл. Лампочки тоже копипаста с солнышка. Давайте забьем на них и будет использовать только оригинал. |
Ага, ты еще Стронгхолд вспомни. Там крепости тоже были. Очень похоже. Принципиально разные вещи. Автор процитированного текста либо тролль, либо идиот, либо одно из двух. |
Степень неадекватности сравнения та же. Принцип работы разный. Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами (в принципе, можно сказать, что в НВН2 несколько зануднее). |
Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами Механика их управления разнится так же, как принцип работы Солнца и лампочки. Результат похож для некоторых в обоих случаях, но разницу не увидят только... да, толстые тролли. Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами И прекращай уже параграфировать. Несолидно это в твоём возрасте. |
Да. Ты бы знал это, если бы прошёл Awakening больше одного раза. Или хотя бы прислушивался к кому-то, кроме себя.
В NWN2 управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - следствие". Плюс, некоторые следствия комбинируются и дают... эм... следствия следствий. Как итог, довольно сложно добиться одного и того же результата в двух прохождениях. Я говорю это, потому что специально пыталась, но меня ждал облом: герой был прокачан иначе. Не хватило, кажется, Красноречия, герою не удалось убедить крестьянина в чём-то там и из-за этого всё пошло на удивление нарасперекосяк. В Awakening управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - ..?" Некоторые решения влекут отдельный слайд в финале, о да, но и всё. Механика здесь в том, что сбор ресурсов, апгрейд оружия и брони солдат, восстановление крепости сами по себе являются ресурсами для накопления, не более. Если ты выполнил 10 из 10 условий - вин, крепость выстоит. Если 9 из 10 - фейл, все погибли. И то, если Командор не останется в крепости лично. А больше ничто ни на что и не влияет. Иллюзия управления и собственной важности. Если для тебя это "идентично"... то мне не остаётся ничего, кроме как тихо о*уевать. |
# 33 | | el_Topacio
В NWN2 управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - следствие". Плюс, некоторые следствия комбинируются и дают... эм... следствия следствий. Как итог, довольно сложно добиться одного и того же результата в двух прохождениях. Я говорю это, потому что специально пыталась, но меня ждал облом: герой был прокачан иначе. Не хватило, кажется, Красноречия, герою не удалось убедить крестьянина в чём-то там и из-за этого всё пошло на удивление нарасперекосяк. В Awakening управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - ..?" Некоторые решения влекут отдельный слайд в финале, о да, но и всё. Механика здесь в том, что сбор ресурсов, апгрейд оружия и брони солдат, восстановление крепости сами по себе являются ресурсами для накопления, не более. Если ты выполнил 10 из 10 условий - вин, крепость выстоит. Если 9 из 10 - фейл, все погибли. И то, если Командор не останется в крепости лично. А больше ничто ни на что и не влияет. Иллюзия управления и собственной важности. Если для тебя это "идентично"... то мне не остаётся ничего, кроме как тихо о*уевать. именно процессы. Говоря по пунктам: -апгрейд оружия/брони (при нахождении руды) -апгрейд крепости (все на что хватает денег) -рекрутский набор (отношение: качество/количество) -защита земель (выбор из двух) Это действительно идентично, и не с чем тут спорить. Другое дело, что в Невере мы могли нанимать офицеров и давать им задания, могли заводить союзы (в DA это реализовано в оригинале ага) и прочее. Ну и больше спискоты, как я уже говорил, у которой свои плюсы (напр. точность и наглядность) и минусы (муторность и порой занудство) Вы же рассматриваете не сами процессы, а их результаты, которые действительно несколько разнятся, но не имеют отношения к теме диспута :] |
Я с этим и не спорю, читай внимательнее. Я говорю, что идентичные действия имеют разное значение, свойства и результат. Таким образом, вся система не может называться идентичной.
Тема диспута - управление. Управление подразумевает цель и результат, в ином случае не имеет смысла. |
# 35 | | el_Topacio
|
В Балудре 2 впервые появилась такая фича, а это игра не от Обсидиан / Блэк Айл. Не-а. В НВН2 и Пробуждение ГГ получит крепость по-любому, она является важным элементом игры, а в БГ2 об этой возможности можно даже не узнать, если перс не воин/варвар/монах. Да и потом, если мне не изменяет память, то замок Налии нельзя улучшать, там только появляются квесты по защите от её несостоявшегося муженька. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
...при этом и то, и другое является составными частями одного игрового процесса, а именно реализации управления крепостью. Вам нравится сравнивать части? Не смею вам мешать в таком случае, я же предпочитаю сравнивать целое.
|
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||