Neverwinter Nights 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [18.75%]
2. 9 [ 14 ] [43.75%]
3. 8 [ 5 ] [15.62%]
4. 7 [ 3 ] [9.38%]
5. 6 [ 3 ] [9.38%]
6. 5 [ 1 ] [3.12%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 32
# 1 | |
Общее обсуждение и оценка игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Прошёл только один раз, добрым монахом-человеком. Очень понравилось нововведение с управлением дарованным тебе замком. Но вот то что испохабили моё любимое, просто жутко обожаемое, "круговое меню" - это плохо... помню как много и долго ругался по этому поводу. Хорошо хоть сюжет и взаимоотношения в партии интересные)

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 3 | |
Немногие меня поймут, но вторая часть понравилась мне больше первой. Многие упрекают игру, дескать, до БГ ей далеко. Да, несомненно. Но первому НВН, который должен был стать продолжением легендарной Бальдуры до нее было еще дальше. Оригинальная кампания была довольно обычным слэшерным модулем с шаблонно построенными главами, которая выезжала лишь за счет истории падшей паладинши, которая вызывала интерес и желание пройти игру до конца. И да, саундтрек был просто шикарный, не зря же Обсидианы сполна использовали его и в продолжении.

Во втором мне понравился больший уклон в сторону ролеплея. Да, не всем расам написали отдельные строчки диалогов - для такой развесистой реализации ДнД 3.5 это было бы весьма проблематично - но в целом, они мне нравились. Упомянутая выше реализация ролевой системы - я возился с редактором часами, не в силах начать, наконец, непосредственно игру. Постоянные перепалки сопартийцев хоть и не дотягивают до уровня BG2, но все равно очень интересны и временами заставляют улыбнуться. И сюжет - сюжет тоже очень понравился. Хоть история и вещает об очередном чОрном зле, но до конца не слишком понятно, что же оно из себя представляет.

Не понравилось - переработанный интерфейс (пытались чинить то, что не ломалось), сомнительный графический стиль, тормозной движок и горы багов. Увы, проблемы технической части - это фирменная черта игр Обсидиан. Примерно как штампы у BioWare wink .

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 14:34) )
выезжала лишь за счет истории падшей паладинши


Я бы сказал выезжала за счет БГ, т.к. многие ждали новый виток старой игры. Многие ждали до конца 4-й компании...
Вобще поражает сам факт сравнения 1-й и 2-й. Ну ведь очевидна, что 1-й ни разу не партийное РПГ, в то время 2-ка таки да. По сюжету основной компании, имхо они, равноценны. Но Нишка, Келгар, Элани... дают хорошего щелчка убогим диабло-наемникам из 1-й части. Вобще сюжет в основной компании, в обоих частях, не особо затронул меня...

Создание персонажа в НвН - это вобще ни с чем не сравнимый кайф. Своеобразное таинство, предвкушение... Имхо, в обоих частях было интересно сделано.

Во второй части не понравилась анимация. Нет парирования ударов, враги умирают аляповато, ну и в целом как-то криво все выглядело.

Аддон "Маска предателя" очень понравился...мистика, древнии тайны, загадочные земли... И общая атмосфера. Герой больше зациклен не на борьбе со вселенским злом, а на собственном роке/судьбе...это по мне. Но, к слову сказать, "орды из Андердарка" в первой части понравились не меньше...причем по тем-же причинам.

В целом 2-я часть на бал лучше первой. Поставил 8-ку.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | |
Quote (Mercutio @ 09.11.2011, 15:03) )
Аддон "Маска предателя" очень понравился...

Про аддоны есть отдельные темы. Луркай ветку.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Лично я поставил 10-ку. Во-первых, моя первая RPG за что я её нежно люблю. Во-вторых просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2. В-третьих - создание персонажа. Тут я мог создать кого угодно, развивать его как угодно, у меня выходил полный отыгрышь роли. В-четвертых - крепость, просто шикарная задумка(отдельное спасибо за группу приключенце-раздолбаев, искренне веселили). В-пятых - СУД. Офигенный квест, просто что-то с чем-то. В шестых - действительно разнообразные квесты, по крайне мере их было весьма увлекательно выполнять. В-седьмых - меч гитиянки. Доводил до щенячего визга своей анимацией.

Короче для меня это священная корова, которая доставила огромное удовольствие.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-11-09, 15:25


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 7 | |
Quote (Arrid @ 09.11.2011, 15:23) )
Во-вторых просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2.

Поспорить-то могут, но вот вывезут ли спор... Видно невооруженным глазом, что замах был ого-го, но как всегда не успели. Отрубали топором по живому. В результате получается так, что есть намеки на больше, видно, что должно быть что-то еще. А нету. Примерно как с КОТОР2. Расс Питтс в чем-то прав.



Quote (Arrid @ 09.11.2011, 15:23) )
Офигенный квест, просто что-то с чем-то.

Фраза "что-то с чем-то" обычно упоминается в случаях крайней неоднозначности. Скорее даже с негативным оттенком. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 15:30) )
В результате получается так, что есть намеки на больше, видно, что должно быть что-то еще.
Типа романа с Нишкой, нэ?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 9 | |
Quote (Unknown @ 09.11.2011, 15:34) )
Типа романа с Нишкой, нэ?

Как один из примеров.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 15:30) )
Фраза "что-то с чем-то" обычно упоминается в случаях крайней неоднозначности. Скорее даже с негативным оттенком.


Согласен, немного не то выражение подобрал. Тем не менне вы меня поняли wink

Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 15:30) )
Видно невооруженным глазом, что замах был ого-го, но как всегда не успели.


Обсидианы же. Я давно говорил что им бы то кол-во ресурсов, что у Биоваров и было бы совсем шоколадно.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 11 | |
А мне больше всего понравился квест про спор с бардом - пригодились мои знания из музыкальной школы, чего я никак не ожидал.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 12 | |
Quote (Donni @ 09.11.2011, 16:18) )
А мне больше всего понравился квест про спор с бардом - пригодились мои знания из музыкальной школы, чего я никак не ожидал.


Мой медвежий слух позволил мне его пройти только с помощью интернета biggrin А Гробнар глухой, вечно отвекающийся пень dry

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-11-09, 16:36


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 13 | |
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 14:34) )
Немногие меня поймут, но вторая часть понравилась мне больше первой

Я пойму. U know.

По теме. Техническая часть, это конечно отдельный грустный разговор (например для того, чтобы добить Кроля Теней, мне пришлось купить новую машину, предыдущая впадала в состояние ~=1fps, когда Кроль "размножался"). Во всём остальном игра прекрасна. Персонажи, замок и т.д., и т.п. ХОТЕТ МОАР таких игр. Многие вижу сетуют на интерфейс по сравнению с NWN 1, ну не знаю, я как-то даже не обратил внимания, что он изменился, настолько игра затянула.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Почему до сих никто не реквестировал набег Бориса? Графон не круизис же.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 17:36) )
Почему до сих никто не реквестировал набег Бориса? Графон не круизис же.

Для своего жанра и своего времени игра смотрится очень хорошо. Да и сейчас держится бодрячком (если не приближать камеру близко к земле и закрывать глаза на чудовищную анимацию).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 16 | |
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 17:36) )
Графон не круизис же.

А ещё он должен сказать, что крепость есть в его любимом ДАО. Пробуждение же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Quote (Dezmond @ 09.11.2011, 18:27) )
что крепость есть в его любимом ДАО. Пробуждение же.

Там нет такого управления замком, как был в НВН2 и Балдуре 2 => я вообще не понимаю почему именно этот момент все постоянно упоминают. Играя в Авакенинг у меня вообще не возникала такая ассоциация.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 18 | |
Зато Мунлайт не раз вспомнил, когда я описывал впечатления от первого прохождения. Сказал, что это уналая копипаста, причём хр*ново реализованная.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | |
Quote (Amell @ 09.11.2011, 18:33) )
Там нет такого управления замком

Идентичное. Но, конечно, замена имен НПС - это огромное отличие.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Quote (Amell @ 09.11.2011, 18:33) )
Играя в Авакенинг у меня вообще не возникала такая ассоциация
У меня тоже. Там один пень ничем не управляешь. Так, минимальное собирательство.

Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 18:49) )
Идентичное
Ололошечки.

# 21 | |
Quote (Agelico @ 09.11.2011, 23:01) )
Ололошечки.

Фанбои будут отрицать. Очевидно же.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Там разве что можно забить на крепость болт и спасать город.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 23 | |
там как-раз таки можно делать то же самое, но в меньших объёмах как по части возможностей апгрейда, так и по части спискоты (да да, подробной таблицы из НВН2 нам не дали)
а забить на крепость можно и в НВН2, другое дело что это потом аукнется порядком

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
# 24 | |
Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 04:26) )
можно делать то же самое, но в меньших объёмах

Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 04:26) )
другое дело что это потом аукнется порядком

Так о том и речь, обожемой. Идея одна и та же? О да, никто и не спорит. Только от её реализации отрезали весь смысл и оставили одну внешность, какую-то ерунду примитивно для галочки. В результате (да, я говорю о себе) не возникло ощущения такой уж похожести, потому что масштабы уж очень сильно разные. Это как сравнивать Солнце и лампочку, причём невключенную. Но куда это понять толстым троллям, которые и в сабже разбираются лишь наполовину.

# 25 | |
Quote (Agelico @ 10.11.2011, 07:10) )
Это как сравнивать Солнце и лампочку, причём невключенную. Но куда это понять толстым троллям, которые и в сабже разбираются лишь наполовину.

Взять чужое и упростить - это все равно, что скопипастить, на мой взгляд. Все то же самое, но в меньших объемах.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 07:23) )
Взять чужое и упростить

Почему чужое? В Балудре 2 впервые появилась такая фича, а это игра не от Обсидиан / Блэк Айл.

Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 07:23) )
это все равно, что скопипастить

Лампочки тоже копипаста с солнышка. Давайте забьем на них и будет использовать только оригинал. wink

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 27 | |
Quote (Amell @ 10.11.2011, 08:20) )
В Балудре 2 впервые появилась такая фича

Ага, ты еще Стронгхолд вспомни. Там крепости тоже были. Очень похоже.

Quote (Amell @ 10.11.2011, 08:20) )
Лампочки тоже копипаста с солнышка.

Принципиально разные вещи. Автор процитированного текста либо тролль, либо идиот, либо одно из двух.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 08:29) )
Ага, ты еще Стронгхолд вспомни. Там крепости тоже были. Очень похоже.

Причем тут стратегии? Мы вроде об РПГ говорим.

Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 08:29) )
Принципиально разные вещи.

Оба - источники света.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 29 | |
Quote (Amell @ 10.11.2011, 09:01) )
Причем тут стратегии? Мы вроде об РПГ говорим.

Степень неадекватности сравнения та же.

Quote (Amell @ 10.11.2011, 09:01) )
Оба - источники света.

Принцип работы разный. Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами (в принципе, можно сказать, что в НВН2 несколько зануднее).

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 09:31) )
Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами
Человек с головой и человек без головы вообще всего одним нюансом отличается, зато какие последствия.
Механика их управления разнится так же, как принцип работы Солнца и лампочки. Результат похож для некоторых в обоих случаях, но разницу не увидят только... да, толстые тролли.

Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 18:49) )
Идентичное

Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 07:23) )
Все то же самое, но в меньших объемах.

Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 09:31) )
Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами

И прекращай уже параграфировать. Несолидно это в твоём возрасте.

# 31 | |
Принцип сбора ресурсов, апгрейдов оружия и брони солдат, восстановления крепости и т. д. в этих двух играх различается как термоядерные реакции и накаливание вольфрама? OH SHI~!

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Да. Ты бы знал это, если бы прошёл Awakening больше одного раза. Или хотя бы прислушивался к кому-то, кроме себя.

В NWN2 управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - следствие". Плюс, некоторые следствия комбинируются и дают... эм... следствия следствий. Как итог, довольно сложно добиться одного и того же результата в двух прохождениях. Я говорю это, потому что специально пыталась, но меня ждал облом: герой был прокачан иначе. Не хватило, кажется, Красноречия, герою не удалось убедить крестьянина в чём-то там и из-за этого всё пошло на удивление нарасперекосяк.

В Awakening управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - ..?" Некоторые решения влекут отдельный слайд в финале, о да, но и всё. Механика здесь в том, что сбор ресурсов, апгрейд оружия и брони солдат, восстановление крепости сами по себе являются ресурсами для накопления, не более. Если ты выполнил 10 из 10 условий - вин, крепость выстоит. Если 9 из 10 - фейл, все погибли. И то, если Командор не останется в крепости лично. А больше ничто ни на что и не влияет. Иллюзия управления и собственной важности.

Если для тебя это "идентично"... то мне не остаётся ничего, кроме как тихо о*уевать.

# 33 | |
Quote (Agelico @ 10.11.2011, 10:55) )
В NWN2 управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - следствие". Плюс, некоторые следствия комбинируются и дают... эм... следствия следствий. Как итог, довольно сложно добиться одного и того же результата в двух прохождениях. Я говорю это, потому что специально пыталась, но меня ждал облом: герой был прокачан иначе. Не хватило, кажется, Красноречия, герою не удалось убедить крестьянина в чём-то там и из-за этого всё пошло на удивление нарасперекосяк.

В Awakening управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - ..?" Некоторые решения влекут отдельный слайд в финале, о да, но и всё. Механика здесь в том, что сбор ресурсов, апгрейд оружия и брони солдат, восстановление крепости сами по себе являются ресурсами для накопления, не более. Если ты выполнил 10 из 10 условий - вин, крепость выстоит. Если 9 из 10 - фейл, все погибли. И то, если Командор не останется в крепости лично. А больше ничто ни на что и не влияет. Иллюзия управления и собственной важности.

Если для тебя это "идентично"... то мне не остаётся ничего, кроме как тихо о*уевать.
ну как-раз судя по вашим словам процессы таки идентичны донельзя
именно процессы. Говоря по пунктам:
-апгрейд оружия/брони (при нахождении руды)
-апгрейд крепости (все на что хватает денег)
-рекрутский набор (отношение: качество/количество)
-защита земель (выбор из двух)
Это действительно идентично, и не с чем тут спорить.
Другое дело, что в Невере мы могли нанимать офицеров и давать им задания, могли заводить союзы (в DA это реализовано в оригинале ага) и прочее. Ну и больше спискоты, как я уже говорил, у которой свои плюсы (напр. точность и наглядность) и минусы (муторность и порой занудство)

Вы же рассматриваете не сами процессы, а их результаты, которые действительно несколько разнятся, но не имеют отношения к теме диспута :]

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
# 34 | |
Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 11:13) )
Это действительно идентично, и не с чем тут спорить.
Я с этим и не спорю, читай внимательнее. Я говорю, что идентичные действия имеют разное значение, свойства и результат. Таким образом, вся система не может называться идентичной.

Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 11:13) )
но не имеют отношения к теме диспута
Тема диспута - управление. Управление подразумевает цель и результат, в ином случае не имеет смысла.

# 35 | |
Quote (Agelico @ 10.11.2011, 11:19) )
Тема диспута - управление. Управление подразумевает цель и результат, в ином случае не имеет смысла.

нет нет нет
управление - это управление, а результат управления - это результат управления

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
# 36 | |
Quote (Amell @ 10.11.2011, 08:20) )
В Балудре 2 впервые появилась такая фича, а это игра не от Обсидиан / Блэк Айл.

Не-а. В НВН2 и Пробуждение ГГ получит крепость по-любому, она является важным элементом игры, а в БГ2 об этой возможности можно даже не узнать, если перс не воин/варвар/монах.
Да и потом, если мне не изменяет память, то замок Налии нельзя улучшать, там только появляются квесты по защите от её несостоявшегося муженька.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-10, 11:32


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | |
Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 11:29) )
управление - это управление, а результат управления - это результат управления
...при этом и то, и другое является составными частями одного игрового процесса, а именно реализации управления крепостью. Вам нравится сравнивать части? Не смею вам мешать в таком случае, я же предпочитаю сравнивать целое.

# 38 | |
Quote (Dezmond @ 10.11.2011, 11:31) )
Не-а. В НВН2 и Пробуждение ГГ получит крепость по-любому, она является важным элементом игры, а в БГ2 об этой возможности можно даже не узнать, если перс не воин/варвар/монах.
Mr. Nobody cares about it. Vote for him if you want to live at 2012, Dezmond.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 39 | |
А еще в НВН2 у крепости встречались битые скрипты. В первом, что ли, прохождении у меня тренировка солдатни оборвалась, и еще какие-то фейлы были. Во второй раз все было гуд.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 40 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |
После установки 6870 игра пошла на максимальных настройках без тормозов. Наконец-то!

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Установил только что. С тенями жуткие тормоза. Без теней на максимуме - летает. У кого-то там руки явно из жопы росли во время разработки. Буду играть без теней, не велика потеря.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 43 | |
Quote (m00n1ight @ 29.04.2012, 14:28) )
После установки 6870 игра пошла на максимальных настройках без тормозов. Наконец-то!

4890 тоже.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 44 | |
Йа не отсень понимаю, щито за цифирки ви тут постите, но у меня и несколько лет назад всё работало нормально happy

# 45 | |
Модель радеона это.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 46 | |
У меня что-то на AMD Radeon HD 6670 с максимальными тенями вообще не летает.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 47 | |
Просто ты в неё не веришь. Она обижается и запинается.

# 48 | |
Quote (Agelico @ 29.04.2012, 18:04) )
Просто ты в неё не веришь. Она обижается и запинается.

Не, не запинается. Там тормоза другого толка. Всё как-будто в сло-мо и управление с задержками.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 49 | |
Radeon'ы по жизни не дружат с тенями. Тем более такие бюджетные как 6670.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | |
Quote (Товарищ @ 29.04.2012, 18:38) )
Radeon'ы по жизни не дружат с тенями

Ну и ладно, мне от теней вообще ни холодно не жарко.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: