• Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [20.00%]
2. 9 [ 13 ] [43.33%]
3. 8 [ 5 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [6.67%]
5. 6 [ 3 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.33%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 30
Общее обсуждение и оценка игры.
# 1 | , 17:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Прошёл только один раз, добрым монахом-человеком. Очень понравилось нововведение с управлением дарованным тебе замком. Но вот то что испохабили моё любимое, просто жутко обожаемое, "круговое меню" - это плохо... помню как много и долго ругался по этому поводу. Хорошо хоть сюжет и взаимоотношения в партии интересные)

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
# 2 | , 18:01 | Finve(MadDevil)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
Немногие меня поймут, но вторая часть понравилась мне больше первой. Многие упрекают игру, дескать, до БГ ей далеко. Да, несомненно. Но первому НВН, который должен был стать продолжением легендарной Бальдуры до нее было еще дальше. Оригинальная кампания была довольно обычным слэшерным модулем с шаблонно построенными главами, которая выезжала лишь за счет истории падшей паладинши, которая вызывала интерес и желание пройти игру до конца. И да, саундтрек был просто шикарный, не зря же Обсидианы сполна использовали его и в продолжении.

Во втором мне понравился больший уклон в сторону ролеплея. Да, не всем расам написали отдельные строчки диалогов - для такой развесистой реализации ДнД 3.5 это было бы весьма проблематично - но в целом, они мне нравились. Упомянутая выше реализация ролевой системы - я возился с редактором часами, не в силах начать, наконец, непосредственно игру. Постоянные перепалки сопартийцев хоть и не дотягивают до уровня BG2, но все равно очень интересны и временами заставляют улыбнуться. И сюжет - сюжет тоже очень понравился. Хоть история и вещает об очередном чОрном зле, но до конца не слишком понятно, что же оно из себя представляет.

Не понравилось - переработанный интерфейс (пытались чинить то, что не ломалось), сомнительный графический стиль, тормозной движок и горы багов. Увы, проблемы технической части - это фирменная черта игр Обсидиан. Примерно как штампы у BioWare wink .
# 3 | , 14:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 14:34) )
выезжала лишь за счет истории падшей паладинши


Я бы сказал выезжала за счет БГ, т.к. многие ждали новый виток старой игры. Многие ждали до конца 4-й компании...
Вобще поражает сам факт сравнения 1-й и 2-й. Ну ведь очевидна, что 1-й ни разу не партийное РПГ, в то время 2-ка таки да. По сюжету основной компании, имхо они, равноценны. Но Нишка, Келгар, Элани... дают хорошего щелчка убогим диабло-наемникам из 1-й части. Вобще сюжет в основной компании, в обоих частях, не особо затронул меня...

Создание персонажа в НвН - это вобще ни с чем не сравнимый кайф. Своеобразное таинство, предвкушение... Имхо, в обоих частях было интересно сделано.

Во второй части не понравилась анимация. Нет парирования ударов, враги умирают аляповато, ну и в целом как-то криво все выглядело.

Аддон "Маска предателя" очень понравился...мистика, древнии тайны, загадочные земли... И общая атмосфера. Герой больше зациклен не на борьбе со вселенским злом, а на собственном роке/судьбе...это по мне. Но, к слову сказать, "орды из Андердарка" в первой части понравились не меньше...причем по тем-же причинам.

В целом 2-я часть на бал лучше первой. Поставил 8-ку.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 4 | , 15:03 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Quote (Mercutio @ 09.11.2011, 15:03) )
Аддон "Маска предателя" очень понравился...

Про аддоны есть отдельные темы. Луркай ветку.
# 5 | , 15:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Лично я поставил 10-ку. Во-первых, моя первая RPG за что я её нежно люблю. Во-вторых просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2. В-третьих - создание персонажа. Тут я мог создать кого угодно, развивать его как угодно, у меня выходил полный отыгрышь роли. В-четвертых - крепость, просто шикарная задумка(отдельное спасибо за группу приключенце-раздолбаев, искренне веселили). В-пятых - СУД. Офигенный квест, просто что-то с чем-то. В шестых - действительно разнообразные квесты, по крайне мере их было весьма увлекательно выполнять. В-седьмых - меч гитиянки. Доводил до щенячего визга своей анимацией.

Короче для меня это священная корова, которая доставила огромное удовольствие.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-11-09, 15:25

# 6 | , 15:23 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ 09.11.2011, 15:23) )
Во-вторых просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2.

Поспорить-то могут, но вот вывезут ли спор... Видно невооруженным глазом, что замах был ого-го, но как всегда не успели. Отрубали топором по живому. В результате получается так, что есть намеки на больше, видно, что должно быть что-то еще. А нету. Примерно как с КОТОР2. Расс Питтс в чем-то прав.



Quote (Arrid @ 09.11.2011, 15:23) )
Офигенный квест, просто что-то с чем-то.

Фраза "что-то с чем-то" обычно упоминается в случаях крайней неоднозначности. Скорее даже с негативным оттенком. wink
# 7 | , 15:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 15:30) )
В результате получается так, что есть намеки на больше, видно, что должно быть что-то еще.
Типа романа с Нишкой, нэ?
# 8 | , 15:34 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Unknown @ 09.11.2011, 15:34) )
Типа романа с Нишкой, нэ?

Как один из примеров.
# 9 | , 15:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 15:30) )
Фраза "что-то с чем-то" обычно упоминается в случаях крайней неоднозначности. Скорее даже с негативным оттенком.


Согласен, немного не то выражение подобрал. Тем не менне вы меня поняли wink

Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 15:30) )
Видно невооруженным глазом, что замах был ого-го, но как всегда не успели.


Обсидианы же. Я давно говорил что им бы то кол-во ресурсов, что у Биоваров и было бы совсем шоколадно.
# 10 | , 16:07 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
А мне больше всего понравился квест про спор с бардом - пригодились мои знания из музыкальной школы, чего я никак не ожидал.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 11 | , 16:18 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (Donni @ 09.11.2011, 16:18) )
А мне больше всего понравился квест про спор с бардом - пригодились мои знания из музыкальной школы, чего я никак не ожидал.


Мой медвежий слух позволил мне его пройти только с помощью интернета biggrin А Гробнар глухой, вечно отвекающийся пень dry

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2011-11-09, 16:36

# 12 | , 16:36 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 14:34) )
Немногие меня поймут, но вторая часть понравилась мне больше первой

Я пойму. U know.

По теме. Техническая часть, это конечно отдельный грустный разговор (например для того, чтобы добить Кроля Теней, мне пришлось купить новую машину, предыдущая впадала в состояние ~=1fps, когда Кроль "размножался"). Во всём остальном игра прекрасна. Персонажи, замок и т.д., и т.п. ХОТЕТ МОАР таких игр. Многие вижу сетуют на интерфейс по сравнению с NWN 1, ну не знаю, я как-то даже не обратил внимания, что он изменился, настолько игра затянула.


# 13 | , 16:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Почему до сих никто не реквестировал набег Бориса? Графон не круизис же.
# 14 | , 17:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 17:36) )
Почему до сих никто не реквестировал набег Бориса? Графон не круизис же.

Для своего жанра и своего времени игра смотрится очень хорошо. Да и сейчас держится бодрячком (если не приближать камеру близко к земле и закрывать глаза на чудовищную анимацию).
# 15 | , 18:24 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 17:36) )
Графон не круизис же.

А ещё он должен сказать, что крепость есть в его любимом ДАО. Пробуждение же.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 16 | , 18:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 09.11.2011, 18:27) )
что крепость есть в его любимом ДАО. Пробуждение же.

Там нет такого управления замком, как был в НВН2 и Балдуре 2 => я вообще не понимаю почему именно этот момент все постоянно упоминают. Играя в Авакенинг у меня вообще не возникала такая ассоциация.
# 17 | , 18:33 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Зато Мунлайт не раз вспомнил, когда я описывал впечатления от первого прохождения. Сказал, что это уналая копипаста, причём хр*ново реализованная.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 18 | , 18:39 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Amell @ 09.11.2011, 18:33) )
Там нет такого управления замком

Идентичное. Но, конечно, замена имен НПС - это огромное отличие.
# 19 | , 18:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 09.11.2011, 18:33) )
Играя в Авакенинг у меня вообще не возникала такая ассоциация
У меня тоже. Там один пень ничем не управляешь. Так, минимальное собирательство.

Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 18:49) )
Идентичное
Ололошечки.
# 20 | , 23:01 | Agelico
Quote (Agelico @ 09.11.2011, 23:01) )
Ололошечки.

Фанбои будут отрицать. Очевидно же.
# 21 | , 23:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Там разве что можно забить на крепость болт и спасать город.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 22 | , 23:38 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
там как-раз таки можно делать то же самое, но в меньших объёмах как по части возможностей апгрейда, так и по части спискоты (да да, подробной таблицы из НВН2 нам не дали)
а забить на крепость можно и в НВН2, другое дело что это потом аукнется порядком
# 23 | , 04:26 | el_Topacio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 04:26) )
можно делать то же самое, но в меньших объёмах

Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 04:26) )
другое дело что это потом аукнется порядком

Так о том и речь, обожемой. Идея одна и та же? О да, никто и не спорит. Только от её реализации отрезали весь смысл и оставили одну внешность, какую-то ерунду примитивно для галочки. В результате (да, я говорю о себе) не возникло ощущения такой уж похожести, потому что масштабы уж очень сильно разные. Это как сравнивать Солнце и лампочку, причём невключенную. Но куда это понять толстым троллям, которые и в сабже разбираются лишь наполовину.
# 24 | , 07:10 | Agelico
Quote (Agelico @ 10.11.2011, 07:10) )
Это как сравнивать Солнце и лампочку, причём невключенную. Но куда это понять толстым троллям, которые и в сабже разбираются лишь наполовину.

Взять чужое и упростить - это все равно, что скопипастить, на мой взгляд. Все то же самое, но в меньших объемах.
# 25 | , 07:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: