Neverwinter Nights 2 (страница 3)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian) |
Neverwinter Nights 2 |
|
|
Ага, а еще прыгать и в воде плавать нельзя. Говно игра. Второе - практически полное отсутствие сайд-квестов. Это нонсенс, не считая мини-квестов закрепленных за сопартийцами, на всю игру их наберётся от силы десяток. И все они заезжены и унылы до одури. Казалось бы, при чем здесь первая часть? Baldur's Gate 98 (!!!) года выпуска обладает гораздо лучшими показателями по всем трём вышеназванным критериям. Его, тащемта, совсем не пару лет делали. А может так и было задумано - показаны все наиболее распространенные ДнД-типажи. идеальная реализация ДнД системы, однако здесь скорее стоит благодарить первую часть. Впервые игра от Black Obsidian Isle Entertainment принесла такое разочарование. Если подходить к игре со странными претензиями вроде "нет эксплоринга" (его в любой игре BioWare нет, а уж в первом НВН - и подавно), то не мудрено разочароваться. |
Исследование мира, для меня, один из главных элементов в РПГ. в отличии от "прыгать и в воде плавать". Согласен, но тут же каждый второй орёт что NWN2 новый BG. Меня не ипёт кого сколько лет делали. KOTORII тоже мало делали. А может так и было задумано - показаны все наиболее распространенные ДнД-типажи. Да оно так и есть, наверное, но это уже столько раз было до этого. Зачем переливать из пустого в порожнее? Под "эксплорингом" я подразумеваю исследование мира с возможностью заглядывать в необязательные локации и выполнение необязательных квестов. Уж не знаю про все игры Биовари, но в BG и KOTOR это точно было. Хотя, опять же, это тяжёлое наследие первой части. |
Исследование мира, для меня, один из главных элементов в РПГ. в отличии от "прыгать и в воде плавать". Тогда ты ошибся игрой. И это не проблема игры. Ткни меня носом, пожалуйста, где такое было написано. Лично я писал, что это была очередная (не первая) попытка людей из BIS создать свой БГ. А вот насколько удачная - решать каждому. Меня не ипёт кого сколько лет делали. KOTORII тоже мало делали. И в массовом созхнании эта игра вышла говном. С теми же, абсолютно теми же проблемами, что и у НВН2. Да оно так и есть, наверное, но это уже столько раз было до этого. Зачем переливать из пустого в порожнее? Не знаю. Желание создать классическое ДнД-приключение? Я бы, конечно, рад попинать за штампы, но тут явно так задумано. Попыток создать нечто псевдооригинальное, вроде персонажей в ДАО от ЕАвар, не детектировано. Под "эксплорингом" я подразумеваю исследование мира с возможностью заглядывать в необязательные локации и выполнение необязательных квестов. Оно есть. Просто не всегда очевидно. Скажем так, эта игра не тыкает в "побочки" носом. Половину можно элементарно пропустить. С точки зрения современной игровой индустрии - это очевидный фейл геймдизайна. Игра должна привлекать внимание игрока, необязательно стрелочками над головами НПЦ. А тут может появиться квестовый персонаж (или квест у давно встретившегося персонажа) - ты даже не узнаешь об этом. |
Ну такое например просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2 Лень лопатить форум. Да и профильный игрожур орал тоже самое. Там было исследование мира (какое-никакое, но лучше чем никакого), там было достаточно сайд-квестов, персонажи и сюжет интереснее. Скажем так, эта игра не тыкает в "побочки" носом. Половину можно элементарно пропустить. Ну какие здесь побочки, кроме квестов сопартийцев, всяких финтифлюшек по обустройству и найму персонала в крепость? |
Вот это:
просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2 И это: Не одно и то же. Проработанность персонажей - это всего один из элементов. А истории некоторых здешних персонажей и впрямь интересны. Кстати, продолжая мысль: Основная кампания - полный фейл, надеюсь аддоны хоть каплю лучше. Говорят, что Mask of the Betrayer - едва ли не наследник Planescape. Говорят не только люди на форумах, но и инди разработчики, в числе которых такие известные личности как Вогель и Веллер. И персонажи там ну очень необычные. Полная противоположность оригиналу. Там было исследование мира (какое-никакое, но лучше чем никакого), там было достаточно сайд-квестов На мой взгляд, полностью аналогично. С такими наспех обрезанными историями, как и в НВН2. И не менее обрезанным сюжетом, который, в том виде, в котором он есть в игре, с сюжетом НВН2 не лежал даже рядом. Ну какие здесь побочки, кроме квестов сопартийцев, всяких финтифлюшек по обустройству и найму персонала в крепость? Ну, во-первых, это уже чертова прорва необязательных к выполнению квестов. Во-вторых, есть расследование истории Лорна, пресечение поставок оружие бандитам, упокоение разбуянившегося Фентика в Гробнице Предателей, соревнование в бардовском мастерстве и некоторые другие (выгнать бандитов из дома алхимика, найти пропавшего путешественника/мужа/потерявшихся детей). Квестов немало, на самом деле. А то что штампы - это я согласен. Но опять же, создается стойкое ощущение, что так и было задумано. Что-то вроде воссоздания классического канона. За необычностью, эпикой, путешествием по планам и мертвыми богами - это в НВН1: Тени Андердарка, либо НВН2: Маска Предателя. |
С такими наспех обрезанными историями, как и в НВН2. И не менее обрезанным сюжетом, который, в том виде, в котором он есть в игре, с сюжетом НВН2 не лежал даже рядом. Если говорить на чистоту, я играл в KOTORII с патчем одной фанатки, который не восстанавливает контент, но убирает все баги и логично завершает все линии. Поэтому, в моём восприятии, KOTORII на 100500 голов выше NWN2. есть расследование истории Лорна, пресечение поставок оружие бандитам, упокоение разбуянившегося Фентика в Гробнице Предателей, соревнование в бардовском мастерстве и некоторые другие (выгнать бандитов из дома алхимика, найти пропавшего путешественника/мужа/потерявшихся детей) Может я чего-то не понимаю, но по-моему ВСЕ они, кроме бардовского состязания, обязательны. С Лорном придётся дратся (или выставлять кого-то вместо себя) в любом случае. Пресечение поставок оружия тоже обязатьно для выполнения в той сюжетной линии. Фентика можно и не упокаивать, наверное, но мимо него тоже вряд-ли проскочишь. Выгнать бандитов тоже обяз, так как без этого с самим алхимиком не поговорить. А поиск потерянных людей тоже необязателен, это да, но, опять же, такая банальщина. У меня кстати большие надежды на Маску Предателя и Тайны Вестгейта. |
С Лорном придётся дратся (или выставлять кого-то вместо себя) в любом случае. Но выяснить, что случилось с Лорном и сообщить об этом матери - необязательный квест. Пресечение поставок оружия тоже обязатьно для выполнения в той сюжетной линии. Я говорю о другом. О квесте, где нужно представиться продавцом оружия. Он необязателен. Фентика можно и не упокаивать, наверное, но мимо него тоже вряд-ли проскочишь. Проскочить можно легко, хотя бы уже потому, что по сюжету в храм тебя никто не гонит. И я не вижу, в каком месте он обязательный. Выгнать бандитов тоже обяз, так как без этого с самим алхимиком не поговорить Алхимик - несюжетный персонаж. И он вообще не разговаривает. Прохождение игры по ютубу детектед. |
# 109 | | DrukqZ-X-LE
|
Я говорю о другом. О квесте, где нужно представиться продавцом оружия. Он необязателен. Ах да, точно, я совсем про него забыл. Хороший квест, хоть и короткий. Алхимик - несюжетный персонаж. И он вообще не разговаривает. Алхимик? Эээ... похоже я таки проскочил мимо. Я думал мы говорим о Альданоне. Расскажи поподробнее, что за Алхимик? Но выяснить, что случилось с Лорном и сообщить об этом матери - необязательный квест. Ну если пойти сообщить матери что случилось считать сайдквестом. А узнать что с ним произошло у меня получилось как-то само-собой по ходу дела. Проскочить можно легко, хотя бы уже потому, что по сюжету в храм тебя никто не гонит. Честно говоря, не помню гнал ли меня туда кто-то али нет, но я там был. У тебя сломался детектор. |
piedpiper, для меня НВН2 - первая РПГ вообще, воэтому я тут необъктивен. Это моя священная корова
Но все равно, считаю что персонажи там как минимум не хуже БГ2. Алхимик? Эээ... похоже я таки проскочил мимо. Я думал мы говорим о Альданоне. Расскажи поподробнее, что за Алхимик? Наверное квест в Лотеринге, где немного сбоку стоит лысый мужичок в фиолетовой мантии и дает квест по очищению дома от воров. |
Ня! Могу сказать, что NWN2 самая забагованная игра в которую я играл. Или, все же, кривые руки. На днях прошел Стим-версию третий раз. Ни одного из описанных глюков не увидел. Зато вот X3: Terran Conflict (и надстройка Albion Prelude) не запускаются ни в какую. Кэш полностью в норме. Моя хотет плакать. Впрочем, качество проверки кэша Стимом мне хорошо известно. Он не всегда видит очевидно битые файлы >_<. |
У них тоже вполне могут быть кривые руки. Ты не поверишь, как много людей жаловалось на битый скрипт осколка в оригинальной кампании НВН2 после установки Маски Предателя. А решалось все предельно просто. А уж сколько людей не состоянии правильно накатить последний патч... |
Глупо отрицать, что даже в платиновой версии YDY2 кишит багами. Соглашусь, когда увижу горы багов хоть в одной из версий (Стим/Акелла). А пока два десятка прохождений за пять лет по сумме обеих версий мне указывают на обратное. Баги в версиях с 1.01 до 1.12 были. Версия 1.01 вообще не проходилась. Финалка 1.23 - глюков не вижу. Ну хоть убей. |
У меня тоже, как и piedpiper’а, в стимовской platinum edition, Ночной Охотник в конце сражения за крепость не появлялся.
Ещё не смертельный, но раздражающий момент, когда за ведущим отказываются ходить остальные члены партии, предпочитая праздно стоять на одном месте, даже когда враги их увлечённо бьют. Появлялся в середине игры, потом исчезал, а потом появлялся снова, уже всерьёз надолго. |
Ещё не смертельный, но раздражающий момент, когда за ведущим отказываются ходить остальные члены партии, предпочитая праздно стоять на одном месте, даже когда враги их увлечённо бьют. Вот это наблюдал с самой первой версии. Правда, врагам всегда отвечали, но за лидером не всегда шли. Похоже на отвал ИИ (потом даже кнопочка появилась для тех, кому нравится). |
Кто мне подскажет,кто мне раскажет,что в этой игре сделать с камерой,что бы не приходилось ее каждые 3 секунды двигать? бесит меня эта каамера,да настолько,что никак не могу заставить себя поиграть дольше 5 минут. Оно того не стоит, поверь. Кривая камера - это самая меньшая проблема NWN2. В эту игру даже сейчас, после кучи патчей, играть неприятно. Такое ощущение, что кодили на коленке, в перерывах между анальным сношением с BioWare, у которых таким способом был выклянчен движок. |
Оно того не стоит, поверь. Кривая камера - это самая меньшая проблема NWN2. В эту игру даже сейчас, после кучи патчей, играть неприятно. Такое ощущение, что кодили на коленке, в перерывах между анальным сношением с BioWare, у которых таким способом был выклянчен движок. Saylone, как всегда, в своем репертуаре. ))) |
# 130 | | DrukqZ-X-LE
Такое ощущение, что кодили на коленке, в перерывах между анальным сношением с BioWare, у которых таким способом был выклянчен движок. :lol: Корировал. В версию от срАккелы никто не заставляет играть,это надо быть полным лизожопом отечественных лоХКализаторов чтобы установить на комп такую гадость. Например в стиме версия стабильная,тем более куча торентов есть со стимрипом. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 132 | | DrukqZ-X-LE
|
Например в стиме версия стабильная,тем более куча торентов есть со стимрипом. Да ладно, качал недавно стим-рип последний, надеялся, что вот щас-то я пройду и пойму, чего там в этой куче дерьма народ находит. Ну дальше обучения не покатило, чо. С такой камерой я даже, блин, из сраного дома сраного эльфа в Гаванях вышел с трудом. После этого я вспомнил, как я во время первого прохождения голдовой версии (или какая там, с аддоном-то) извращался со сраным капитаном на кладбище - нет, спасибо, я пас. Пробираться сквозь дебри сраных багов, чтобы найти в игре хоть что-то хорошее... NOWAY. К счастью, Обсидианов NWN2 чему-то научил: текущие их игры такого анального кровотечения не вызывают и даже мне нравятся. |
С такой камерой я даже, блин, из сраного дома сраного эльфа в Гаванях вышел с трудом. Есть проблема. Решение немного неочевидное, но таки два-три клика в настройках делают камеру вполне нормальной. К счастью, Обсидианов NWN2 чему-то научил: текущие их игры такого анального кровотечения не вызывают и даже мне нравятся. Это просто твои личные впечатления. Про ФНВ в интернетах куча отзывов слово в слово повторяющих твой о НВН2. Расс Питтс, кстати, гарантирует. ФНВ и сейчас, после стольких патчей, находится в таком виде, что НВН2 кажется вылизанной до блеска. А уж когда он только вышел - это просто мрак был. Говорю как игравший в самую первую версию. |
Это просто твои личные впечатления. Про ФНВ в интернетах куча отзывов слово в слово повторяющих твой о НВН2. Расс Питтс, кстати, гарантирует. Я напомню, у меня с самой первой версией New Vegas'а было всё окей. Ни одного вылета или зависания. А с NWN2 геморрой до сих, блин, пор. Есть проблема. Решение немного неочевидное, но таки два-три клика в настройках делают камеру вполне нормальной. Ты не поверишь, но я таки не из тех людей, кто нифига не разобравшись в ярости сносят игру с харда. Результатом моего анального секса с настройками игры стало очень слабенькое уменьшение чувствительности: теперь при попытке приблизить камеру мне не рожу персонажа показывали крупным планом, а уже бюст - прогресс налицо. А повоторы налево/направо радовали своей хаотичностью и неконтролируемостью точно также, как и до секса. Я даже специально сегодня проверю это дело - может, это я криворукий, а не обсидианские кодеры, но что-то мне подсказывает, что нет. |
Результатом моего анального секса с настройками игры стало очень слабенькое уменьшение чувствительности: теперь при попытке приблизить камеру мне не рожу персонажа показывали крупным планом, а уже бюст - прогресс налицо. А повоторы налево/направо радовали своей хаотичностью и неконтролируемостью точно также, как и до секса. OC прошла спокойно без единого патча и без единого бага, правда версия была английская, да. С Маской было сложнее, потому что пришлось русскую устанавливать и тут пошло отдельное курение мануалов. Правда, я не уверена, вина это Обсидианов или Акеллы, или тех и других вместе. И там у меня была такая же какая-то адовая проблема с камерой после этого, помню. Перетыкала рандомно настройки и играла спокойно дальше. Минут 5 заняло, ну может 7. Может, дело в операционке ещё, не? Как-то вряд ли NWN2 запиливалась под Win7 |
Я напомню, у меня с самой первой версией New Vegas'а было всё окей. Нет необходимости напоминать. Я играл и даже делал скрин для рецензии с багом. Достаточно списки фиксов к каждому патчу глянуть - там тонны багов. А даже после патчей там багов немногим меньше. Я видел, проходя стимовский ультимейт. Товарищ видел - о чем недавно писал. Ты не поверишь, но я таки не из тех людей, кто нифига не разобравшись в ярости сносят игру с харда. Ирина справилась. Я справился. А ты - нет. Что-то тут не так. В оригинале единственной проблемой было инвертирование камеры по обоим осям. Решалось переставлением кнопок местами в настройках. В Маске уже сложнее. Там еще надо суметь отключить "стратегический" режим и выбрать нужный ракурс камеры. Дальше все нормально - как в оригинале. |
У меня что-то даже возникает ощущение, что я играла в какую-то другую NWN2, когда читаю всякое такое в интернетике. "Аналогично!" Я не помню, ковырял ли я настройки, но зато точно помню, что претензий или проблем с камерой у меня точно не было. Так что, наверное я тоже справился. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
ладно,видимо меня не совсем правильно поняли,ну да ладно
зато тему оживил,че Вообще проблема с камерой в следующем : 1) если она находится под удобным для управления углом,то в кадр вечно влазят куски моделей зданий,деревьев,еще чего приятного 2) если она строго вертикальная,то этих проблем нету,но играть не удобно,нафига 3дэ,если такая картинка выходит,в такое я на своей старенькой нокиа могу поиграть,да. Добавлено (16.10.2012, 00:35) |
Корую, как говорит Товарищ. Например в стиме версия стабильная,тем более куча торентов есть со стимрипом. ЛПП. Я играл в стимрип и это убожество. Два критических бага в платиновой версии, это сильно. Почитайте форум на стиме по обсуждению багов НВН2. Про оптимизацию (её отсутствие) я молчу. |
А я играл в стимовскую лицензию. Никаких багов. Почитайте форумы про ДАО - эту игру невозможно пройти. Мост же. Тут уж не поспоришь. Сколько поколений видеокарт сменил и до сих пор надеюсь, что хоть одна вытянет НВН2 на максималках. И ведь не Круизис же. |
После официального патча критикалов там и нет, кто бы отрицал. Только побег от кота Леопольда был оборудован смертельным багом. Оригинальная русская версия НВН2 от Акеллы тоже шла с критическим багом, который закрыли через пару месяцев. Но есть сведения, что в английской версии его не было. Как и некоторых других сюрпризов от этого горе-локализатора. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||