Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [20.00%]
2. 9 [ 13 ] [43.33%]
3. 8 [ 5 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [6.67%]
5. 6 [ 3 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.33%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 30
Quote (Товарищ @ 29.04.2012, 18:38) )
Radeon'ы по жизни не дружат с тенями.

На Жифорсе 9800 тлже были атомные тормоза.
# 51 | , 00:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 30.04.2012, 00:05) )
На Жифорсе 9800 тлже были атомные тормоза.

Это какой серии Radeon'ов соответствует? X? X1? На них такие же тормоза были.


# 52 | , 00:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Как бы техничка есть.И да NWN 2 заставлял срать кирпичами 250 ПЕЧку - 25-27FPS "без теней",с тенями 14-17FPS плюс адские зависания/вылеты на рабочий стол.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-04-30, 00:21

# 53 | , 00:19 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 30.04.2012, 00:19) )
И да NWN 2 заставлял срать кирпичами 250 ПЕЧку - 25-27 "без теней",с тенями 14-17 плюс адские зависания/вылеты на рабочий стол.

Воистину, жуткая оптимизация.
# 54 | , 00:21 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (Товарищ @ 30.04.2012, 00:14) )
Это какой серии Radeon'ов соответствует? X? X1? На них такие же тормоза были.

Я ненаю. Как сдохла 9800, сижу на Радеонах.
# 55 | , 00:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (piedpiper @ 30.04.2012, 00:21) )
Воистину, жуткая оптимизация.

Чё-то мы сегодня все капитанствуем на тему оптимизации NWN2.


# 56 | , 00:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Так и первая часть не была чудом оптимизации. Но вторая ее переплюнула.
# 57 | , 00:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Ничо не тормозит на гиговой мобильной карточке, либо это настолько незначительно, что я внимания не обращаю практически. И тени на максимуме и все остальное. Хотя в Вестгейте пока не было особо спецэффектных сцен. Алсо, там вообще сколько солнечный день длится? Стоит куда-нибудь зайти днем, вылезаю постоянно в сумерках.
Возможно в Невервинтере/орочьей пещере/Мулскантире будут проседания фпс. Особенно в последнем.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2012-04-30, 00:53

# 58 | , 00:48 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Quote (Товарищ @ 30.04.2012, 00:26) )
Чё-то мы сегодня все капитанствуем на тему оптимизации NWN2.

Я сегодня впервые в жизни запустил. Скажем так, я под впечатлением.
# 59 | , 00:51 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
У меня, тьфу-тьфу, все окай...

Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 2012-04-30, 03:42



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 60 | , 03:42 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Играю. Очень интересно, захватывающе, сюжет, персы, прочее - всё на высоте. Даже самые обыденные и проходные диалоги читать интересно, это отличительная особенность Obsidian. Но игра, блджад, сделана через жопу. Это в платиновой-то версии.

Добавлено (28.05.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Вот мне интересно, почему было не сделать заклы Варлока, которые действуют на увеличение параметров, пассивными? Ведь они, по сути, бесконечны, и как только они спадают мы снова их насылаем. Бесполезное мышикликание, лишённое смысла.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 00:12

# 61 | , 00:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:11) )
Бесполезное мышикликание, лишённое смысла.

Требование ДнД?
# 62 | , 00:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 00:45) )
Требование ДнД?

Ага, зато пятисекундный отдых - это так по правилам ДнД! Тоже, кстати, дико бесит. Не вижу смыслах в лечащих заклах и поушенах.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 00:58

# 63 | , 00:57 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:57) )
Ага, зато пятисекундный отдых


Лучше, чем после каждой битвы отдыхать по 8 часов. Так все приключения ГГ и компашки заняли бы годы.
# 64 | , 01:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:57) )
Ага, зато пятисекундный отдых - это так по правилам ДнД!
Самое крутое, когда партия приключенцев останавливается на ночлег где-нибудь посреди склада с бандитами или пещеры с монстрами.
# 65 | , 01:23 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Arrid @ 28.05.2012, 01:21) )
Лучше, чем после каждой битвы отдыхать по 8 часов.

Чем лучше? Тем что спеллы восстанавливаются за пять секунд или здоровье? Это самая идиотская фича Невера, как первого, так и второго, до сих пор поражаюсь, как такое могли придумать. Присесть в подземелье на пять секунд, в то время как за дверью бродит бехолдер, отрегенить 100 хп, 50 заклинаний и нестись дальше в бой. Чудесно, просто чудесно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 01:26

# 66 | , 01:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 67 | , 01:31 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Eridan @ 28.05.2012, 01:31) )
...Хотя, иногда встречаются и наглецы, смеющие беспардонно расхаживать по месту отдыха великих героев
ВНЕЗАПНО, именно в последнем подземелье трюк со сном вообще не прокатывает - приходют всякие, ногами топчут и будют. Это, конечно, хорошо, но довольно-таки неожиданно. Под конец приходится даже менять стиль игры и даже немного думать. surprised
# 68 | , 01:57 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Unknown @ 28.05.2012, 01:57) )
ВНЕЗАПНО, именно в последнем подземелье трюк со сном вообще не прокатывает - приходют всякие, ногами топчут и будют. Это, конечно, хорошо, но довольно-таки неожиданно. Под конец приходится даже менять стиль игры и даже немного думать. surprised
Если я ничего не путаю, если быть упорным в желании поспать прямздесь, то через энное количество попыток сия затея увенчается успехом.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 69 | , 02:07 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Также, в игре какая-то идиотская, явно взятая с потолка, прогрессия в уровнях. Мало того, что поубивав волков да ящеров я уже достиг 6 уровня, так ещё и кол-во опыта нужного для перехода на новый уровень у всех классов одинаковое. Не пойму, кому нужны такие упрощения при том, что игра явно расчитана не на YOBA-геймеров и казуалов.
А ИИ-сопартийцев действительно неплохой, в основном за счёт того, что его можно довольно тонко настроить под каждого перса отдельно. Это явный плюс.

Добавлено (28.05.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Одному мне Ниишка напоминает Анну?

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 18:36

# 70 | , 18:42 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
Одному мне Ниишка напоминает Анну?

Всем кто в танке. Хотя я например играл в Torment позже NWN 2.


# 71 | , 19:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
Мало того, что поубивав волков да ящеров я уже достиг 6 уровня

А дуэргары и блейдлинги? В первом НВН на гоблинах третий уровень прямо в обучении получался.

Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
так ещё и кол-во опыта нужного для перехода на новый уровень у всех классов одинаковое

Так оно всегда так было. Ты, наверное, имеешь в виду то, что уровень у повышается у всей партии сразу - но это и неплохо. Алос, у разных рас - разное количество требуемого для повышения уровня опыта.
# 72 | , 22:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 22:26) )
Так оно всегда так было.

Здрасьте! У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь. Может это в третей редакции просто поменяли, я не в курсе.
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 22:26) )
у разных рас - разное количество требуемого для повышения уровня опыта

Да нет, у тифлинга, у человека и гнома одинаковое нужно. Просто у тифлинга гандикап на 2 уровня, но это сути не меняет - все апаются одновременно. Это мне не доставляет.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 23:00

# 73 | , 22:58 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
Здрасьте! У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь. Может это в третей редакции просто поменяли, я не в курсе.
Тогда и опыта больше получал тот, кто последний удар нанесет. Здесь же всем одинаково раздают опыта за убийства.
# 74 | , 23:05 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь.

Вторую редакцию давно закопали. И правильно сделали.

Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
Просто у тифлинга гандикап на 2 уровня, но это сути не меняет - все апаются одновременно. Это мне не доставляет.

Ну так это же твои проблемы, разве нет? В НВН1 так же было, ЕМНИП.
# 75 | , 00:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Поиск: