Neverwinter Nights 2 (страница 2)

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [18.75%]
2. 9 [ 14 ] [43.75%]
3. 8 [ 5 ] [15.62%]
4. 7 [ 3 ] [9.38%]
5. 6 [ 3 ] [9.38%]
6. 5 [ 1 ] [3.12%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 32
# 51 | |
Quote (Товарищ @ 29.04.2012, 18:38) )
Radeon'ы по жизни не дружат с тенями.

На Жифорсе 9800 тлже были атомные тормоза.

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Quote (m00n1ight @ 30.04.2012, 00:05) )
На Жифорсе 9800 тлже были атомные тормоза.

Это какой серии Radeon'ов соответствует? X? X1? На них такие же тормоза были.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | |
Как бы техничка есть.И да NWN 2 заставлял срать кирпичами 250 ПЕЧку - 25-27FPS "без теней",с тенями 14-17FPS плюс адские зависания/вылеты на рабочий стол.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-04-30, 00:21


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 54 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 30.04.2012, 00:19) )
И да NWN 2 заставлял срать кирпичами 250 ПЕЧку - 25-27 "без теней",с тенями 14-17 плюс адские зависания/вылеты на рабочий стол.

Воистину, жуткая оптимизация.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 55 | |
Quote (Товарищ @ 30.04.2012, 00:14) )
Это какой серии Radeon'ов соответствует? X? X1? На них такие же тормоза были.

Я ненаю. Как сдохла 9800, сижу на Радеонах.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Quote (piedpiper @ 30.04.2012, 00:21) )
Воистину, жуткая оптимизация.

Чё-то мы сегодня все капитанствуем на тему оптимизации NWN2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | |
Так и первая часть не была чудом оптимизации. Но вторая ее переплюнула.

m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
Ничо не тормозит на гиговой мобильной карточке, либо это настолько незначительно, что я внимания не обращаю практически. И тени на максимуме и все остальное. Хотя в Вестгейте пока не было особо спецэффектных сцен. Алсо, там вообще сколько солнечный день длится? Стоит куда-нибудь зайти днем, вылезаю постоянно в сумерках.
Возможно в Невервинтере/орочьей пещере/Мулскантире будут проседания фпс. Особенно в последнем.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2012-04-30, 00:53


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 59 | |
Quote (Товарищ @ 30.04.2012, 00:26) )
Чё-то мы сегодня все капитанствуем на тему оптимизации NWN2.

Я сегодня впервые в жизни запустил. Скажем так, я под впечатлением.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 60 | |
У меня, тьфу-тьфу, все окай...

Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 2012-04-30, 03:42


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 61 | |
Играю. Очень интересно, захватывающе, сюжет, персы, прочее - всё на высоте. Даже самые обыденные и проходные диалоги читать интересно, это отличительная особенность Obsidian. Но игра, блджад, сделана через жопу. Это в платиновой-то версии.

Добавлено (28.05.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Вот мне интересно, почему было не сделать заклы Варлока, которые действуют на увеличение параметров, пассивными? Ведь они, по сути, бесконечны, и как только они спадают мы снова их насылаем. Бесполезное мышикликание, лишённое смысла.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 00:12


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 62 | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:11) )
Бесполезное мышикликание, лишённое смысла.

Требование ДнД?

m00n1ight (Автор темы)
# 63 | |
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 00:45) )
Требование ДнД?

Ага, зато пятисекундный отдых - это так по правилам ДнД! Тоже, кстати, дико бесит. Не вижу смыслах в лечащих заклах и поушенах.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 00:58


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 64 | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:57) )
Ага, зато пятисекундный отдых


Лучше, чем после каждой битвы отдыхать по 8 часов. Так все приключения ГГ и компашки заняли бы годы.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 65 | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:57) )
Ага, зато пятисекундный отдых - это так по правилам ДнД!
Самое крутое, когда партия приключенцев останавливается на ночлег где-нибудь посреди склада с бандитами или пещеры с монстрами.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 66 | |
Quote (Arrid @ 28.05.2012, 01:21) )
Лучше, чем после каждой битвы отдыхать по 8 часов.

Чем лучше? Тем что спеллы восстанавливаются за пять секунд или здоровье? Это самая идиотская фича Невера, как первого, так и второго, до сих пор поражаюсь, как такое могли придумать. Присесть в подземелье на пять секунд, в то время как за дверью бродит бехолдер, отрегенить 100 хп, 50 заклинаний и нестись дальше в бой. Чудесно, просто чудесно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 01:26


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 67 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 68 | |
Quote (Eridan @ 28.05.2012, 01:31) )
...Хотя, иногда встречаются и наглецы, смеющие беспардонно расхаживать по месту отдыха великих героев
ВНЕЗАПНО, именно в последнем подземелье трюк со сном вообще не прокатывает - приходют всякие, ногами топчут и будют. Это, конечно, хорошо, но довольно-таки неожиданно. Под конец приходится даже менять стиль игры и даже немного думать. surprised

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 69 | |
Quote (Unknown @ 28.05.2012, 01:57) )
ВНЕЗАПНО, именно в последнем подземелье трюк со сном вообще не прокатывает - приходют всякие, ногами топчут и будют. Это, конечно, хорошо, но довольно-таки неожиданно. Под конец приходится даже менять стиль игры и даже немного думать. surprised
Если я ничего не путаю, если быть упорным в желании поспать прямздесь, то через энное количество попыток сия затея увенчается успехом.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 70 | |
Также, в игре какая-то идиотская, явно взятая с потолка, прогрессия в уровнях. Мало того, что поубивав волков да ящеров я уже достиг 6 уровня, так ещё и кол-во опыта нужного для перехода на новый уровень у всех классов одинаковое. Не пойму, кому нужны такие упрощения при том, что игра явно расчитана не на YOBA-геймеров и казуалов.
А ИИ-сопартийцев действительно неплохой, в основном за счёт того, что его можно довольно тонко настроить под каждого перса отдельно. Это явный плюс.

Добавлено (28.05.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Одному мне Ниишка напоминает Анну?

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 18:36


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 71 | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
Одному мне Ниишка напоминает Анну?

Всем кто в танке. Хотя я например играл в Torment позже NWN 2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 72 | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
Мало того, что поубивав волков да ящеров я уже достиг 6 уровня

А дуэргары и блейдлинги? В первом НВН на гоблинах третий уровень прямо в обучении получался.

Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
так ещё и кол-во опыта нужного для перехода на новый уровень у всех классов одинаковое

Так оно всегда так было. Ты, наверное, имеешь в виду то, что уровень у повышается у всей партии сразу - но это и неплохо. Алос, у разных рас - разное количество требуемого для повышения уровня опыта.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 22:26) )
Так оно всегда так было.

Здрасьте! У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь. Может это в третей редакции просто поменяли, я не в курсе.
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 22:26) )
у разных рас - разное количество требуемого для повышения уровня опыта

Да нет, у тифлинга, у человека и гнома одинаковое нужно. Просто у тифлинга гандикап на 2 уровня, но это сути не меняет - все апаются одновременно. Это мне не доставляет.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 23:00


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 74 | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
Здрасьте! У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь. Может это в третей редакции просто поменяли, я не в курсе.
Тогда и опыта больше получал тот, кто последний удар нанесет. Здесь же всем одинаково раздают опыта за убийства.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 75 | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь.

Вторую редакцию давно закопали. И правильно сделали.

Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
Просто у тифлинга гандикап на 2 уровня, но это сути не меняет - все апаются одновременно. Это мне не доставляет.

Ну так это же твои проблемы, разве нет? В НВН1 так же было, ЕМНИП.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Quote (m00n1ight @ 29.05.2012, 00:38) )
В НВН1 так же было, ЕМНИП.

В НВН 1 не было же партии.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 77 | |
Quote (piedpiper @ 29.05.2012, 00:52) )
В НВН 1 не было же партии.

Если игрок не контролировал спутников, это не значит, что партии не было ;).

m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |
Обычно, при первых прохождениях я стараюсь отыгрывать положительного персонажа, всячески избегающего махача. Но при игре в NWN2 я решил просто поступать по настроению и наитию. В результате много драк, от которых можно было бы уйти, происходит по моей инициативе. Получается отыгрыш довольно положительного, но эгоистичного варлока. Доставляет. Келгар одобряет, Элани - нет. Жду удобного случая её выгнать, нудная друидка не доставляет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 79 | |
Quote (piedpiper @ 30.05.2012, 17:30) )
В результате много драк, от которых можно было бы уйти, происходит по моей инициативе. Получается отыгрыш довольно положительного, но эгоистичного варлока.
Добрый варлок другим быть и не может, кстати.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 80 | |
Еще раз для всех: спутники и классы обсуждаются в других темах!

m00n1ight (Автор темы)
# 81 | |
У меня гениальный вопрос - почему пароль к хранилищу Собирателя 5-1-3? Я воспользовался гайдом, потому-что из книги с подсказками ну совсем нельзя получить это число.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 82 | |
Если можешь, стишок сюда запили, я как-то в свое время допер почему 513, а не 315. Там либо была закономерность, либо от игрока требовалось всего лишь понять какие именно цифры вбивать, но порядка не давалось.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 83 | |
"Nine are we when taken all three
Last one slain, then six remain
None survive our first less five"

Вот, нашёл разгадку на GameBanshee:
Quote
This is a little word puzzle. The first line tells you that there are three numbers, and that they add up to 9. The second line tells you that the last number is 3 (9-X=6). The third line tells you that the first number is 5 (5-X=0). Thus, the entry code is 513.

Скажу честно, сам бы я это долго решал.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-06-18, 19:14


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 84 | |
Да элементарно же. Решается с ходу за полминуты.

m00n1ight (Автор темы)
# 85 | |
Quote (m00n1ight @ 18.06.2012, 23:40) )
Да элементарно же. Решается с ходу за полминуты.

Я не додумался, что первая строчка - это про общую суму чисел.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 86 | |
Там так и написано. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 87 | |
Фубл..тьна..й! Баги в управлении партией, пародия на ИИ, графические баги, отвратительная оптимизация, а теперь ещё и битый скрипт, не дающий пройти дальше! Платиновая версия, ёпта! Такой забагованной РПГ в финальной версии с уймой патчей я не видел ни разу.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 03:57


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 88 | |
Проходил платину от Акеллы и Стима - никаких багов не видел. tongue

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
Quote (m00n1ight @ 23.06.2012, 06:22) )
Проходил платину от Акеллы

Аналогично, шеф! После патча 1.22 уже никаких проваливающихся скриптов и багов не видел. Подозреваю у piedpiper "криво сперадченно эдишн".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 90 | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 03:55) )
Платиновая версия, ёпта!

Репак от Вована это называется.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Суббота, 2012-06-23, 10:09


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 91 | |
Quote (Kreol34 @ 23.06.2012, 10:08) )
Репак от Вована это называется

Вот и я о том же.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 92 | |
Quote (Товарищ @ 23.06.2012, 09:50) )
Подозреваю у piedpiper "криво сперадченно эдишн".

Quote (Kreol34 @ 23.06.2012, 10:08) )
Репак от Вована это называется.

Да что вы говорите! Ну вот вам форум со стима (там как раз платина, если что), как раз тот баг о котором я говорил. А вот 23 страницы тем по Невервинтеру в том же стиме, половина из которых - о багах и глюках. Говорите кривой репак? Ну да, Гейб такой неумеха. Похоже, лурка таки права, и NWN2 таки кодили индусы. Маленький пример, после которого я перестал удивлятся многим вещам в этой игре
Quote
В качестве примера можно привести параметр SubRadial для заклинаний, используемый в навыках (то есть клик на 1 навык открывает список разных активных способностей, к примеру, смена формы друида — список из медведя, кабана, волка и т. д.). В таблице навыков нужный навык ссылался на ID заклинания-списка в таблице заклинаний. Заклинание-список в свою очередь ссылалось на несколько заклинаний, у которых было много параметров, включая: «Мастер» (заклинание-список) и «ID навыка» (ID навыка в таблице навыков). При введении верных значений нихрена не работало. Многие задавали вопрос «Почему?». Ответил на него могущественный шаман духов Каэдрин. Духи сказали ему, что в параметре «ID навыка» надо вписать число, равное «ID навыка» + ((5000 + порядковый номер заклинания в списке)*65536). Пруф. За такие шуточки, а также за варлока и инвиз Обсидианы получили себе прозвище.

Кстати, а как вам видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 13:31


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 93 | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

Не встречал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 94 | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
Да что вы говорите!

Я говорю лишь то, что прошел платину от какеллы больше десятка раз и никаких особых багов не видел. Сейчас неторопливо прохожу стимовскую версию - тоже ничего смертельного не наблюдаю. О багах в механике работы некоторых навыках и заклинаниях знаю - меня не колышет, ибо я не являюсь ортодоксальным фанатом настольной ДнД и никого пинать за то, что где-то какая-то проверка не срабатывает, не буду.

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
Кстати, а как вам видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

В первом НВН точно также, только проявляется по-другому. Баг движка, вестимо.

m00n1ight (Автор темы)
# 95 | |
А ещё меня коробит от того, что многие персонажи бегут впереди паровоза со своими репликами и рассказами. Гробнар предлагает мне улучшить голема. Отлично, жаль что я не имею ни малейшего понятия, о ком он ведёт речь, и встретить его мне ещё только предстоит. Ещё парочка таких моментов была, лень вспоминать.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 14:37


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 96 | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 14:26) )
робнар предлагает мне улучшить голема. Отлично, жаль что я не имею ни малейшего понятия, о ком он ведёт речь, и встретить его мне ещё только предстоит.
Надо улучшать! Найдёте его, а он уже улучшенный, потому что заранее попросили.
Хотя, возможно, квест с големом будет безнадёжно запорот, что печально.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 97 | |
Если кратко описать моё впечатление от второго Невервинтера: игра представляет собой обилие отличных и увлекательных геймплейных элементов, персонажей и сюжетных ходов, вот только сшито всё это белыми нитками, и то там, то тут вылазит нечто нелицеприятное, что портит общую картину. Как говорят англичане: "Lack of polish"

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 98 | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 14:50) )
Как говорят англичане: "Lack of polish"

Казалось бы, причем здесь Расс Питтс? biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 99 | |
Quote (m00n1ight @ 23.06.2012, 15:03) )
Казалось бы, причем здесь Расс Питтс?

Я далёк от того, что бы назвать игру говном. Но кодили её криворукие уеб...ны, это факт. Даже KOTORII в моих глазах выглядит более законченным продуктом. Не говоря уже о начищенном до блеске, с технической стороны, Alpha Protocol.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 100 | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Я далёк от того, что бы назвать игру говном

Так и он не называл. Наоборот, даже очень хвалил. Я о другом.

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Но кодили её криворукие уеб...ны

Казалось бы, причем здесь BioWare? crazy

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
начищенном до блеске

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Alpha Protocol

Параграфы же. Тут лучше говорить о ДС3.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: