Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1.10[ 6 ][20.00%]
2.9[ 13 ][43.33%]
3.8[ 5 ][16.67%]
4.7[ 2 ][6.67%]
5.6[ 3 ][10.00%]
6.5[ 1 ][3.33%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 30
Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 07:23) )
Взять чужое и упростить

Почему чужое? В Балудре 2 впервые появилась такая фича, а это игра не от Обсидиан / Блэк Айл.

Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 07:23) )
это все равно, что скопипастить

Лампочки тоже копипаста с солнышка. Давайте забьем на них и будет использовать только оригинал. wink
# 26 | , 08:20 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 10.11.2011, 08:20) )
В Балудре 2 впервые появилась такая фича

Ага, ты еще Стронгхолд вспомни. Там крепости тоже были. Очень похоже.

Quote (Amell @ 10.11.2011, 08:20) )
Лампочки тоже копипаста с солнышка.

Принципиально разные вещи. Автор процитированного текста либо тролль, либо идиот, либо одно из двух.
# 27 | , 08:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 08:29) )
Ага, ты еще Стронгхолд вспомни. Там крепости тоже были. Очень похоже.

Причем тут стратегии? Мы вроде об РПГ говорим.

Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 08:29) )
Принципиально разные вещи.

Оба - источники света.
# 28 | , 09:01 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 10.11.2011, 09:01) )
Причем тут стратегии? Мы вроде об РПГ говорим.

Степень неадекватности сравнения та же.

Quote (Amell @ 10.11.2011, 09:01) )
Оба - источники света.

Принцип работы разный. Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами (в принципе, можно сказать, что в НВН2 несколько зануднее).
# 29 | , 09:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 09:31) )
Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами
Человек с головой и человек без головы вообще всего одним нюансом отличается, зато какие последствия.
Механика их управления разнится так же, как принцип работы Солнца и лампочки. Результат похож для некоторых в обоих случаях, но разницу не увидят только... да, толстые тролли.

Quote (m00n1ight @ 09.11.2011, 18:49) )
Идентичное

Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 07:23) )
Все то же самое, но в меньших объемах.

Quote (m00n1ight @ 10.11.2011, 09:31) )
Механика управления крепостью в НВН2 и ДАО:А отличается лишь отдельными нюансами

И прекращай уже параграфировать. Несолидно это в твоём возрасте.
# 30 | , 10:18 | Agelico
Принцип сбора ресурсов, апгрейдов оружия и брони солдат, восстановления крепости и т. д. в этих двух играх различается как термоядерные реакции и накаливание вольфрама? OH SHI~!
# 31 | , 10:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Да. Ты бы знал это, если бы прошёл Awakening больше одного раза. Или хотя бы прислушивался к кому-то, кроме себя.

В NWN2 управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - следствие". Плюс, некоторые следствия комбинируются и дают... эм... следствия следствий. Как итог, довольно сложно добиться одного и того же результата в двух прохождениях. Я говорю это, потому что специально пыталась, но меня ждал облом: герой был прокачан иначе. Не хватило, кажется, Красноречия, герою не удалось убедить крестьянина в чём-то там и из-за этого всё пошло на удивление нарасперекосяк.

В Awakening управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - ..?" Некоторые решения влекут отдельный слайд в финале, о да, но и всё. Механика здесь в том, что сбор ресурсов, апгрейд оружия и брони солдат, восстановление крепости сами по себе являются ресурсами для накопления, не более. Если ты выполнил 10 из 10 условий - вин, крепость выстоит. Если 9 из 10 - фейл, все погибли. И то, если Командор не останется в крепости лично. А больше ничто ни на что и не влияет. Иллюзия управления и собственной важности.

Если для тебя это "идентично"... то мне не остаётся ничего, кроме как тихо о*уевать.
# 32 | , 10:55 | Agelico
Quote (Agelico @ 10.11.2011, 10:55) )
В NWN2 управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - следствие". Плюс, некоторые следствия комбинируются и дают... эм... следствия следствий. Как итог, довольно сложно добиться одного и того же результата в двух прохождениях. Я говорю это, потому что специально пыталась, но меня ждал облом: герой был прокачан иначе. Не хватило, кажется, Красноречия, герою не удалось убедить крестьянина в чём-то там и из-за этого всё пошло на удивление нарасперекосяк.

В Awakening управление крепостью выглядит, как "проблема - решение - ..?" Некоторые решения влекут отдельный слайд в финале, о да, но и всё. Механика здесь в том, что сбор ресурсов, апгрейд оружия и брони солдат, восстановление крепости сами по себе являются ресурсами для накопления, не более. Если ты выполнил 10 из 10 условий - вин, крепость выстоит. Если 9 из 10 - фейл, все погибли. И то, если Командор не останется в крепости лично. А больше ничто ни на что и не влияет. Иллюзия управления и собственной важности.

Если для тебя это "идентично"... то мне не остаётся ничего, кроме как тихо о*уевать.
ну как-раз судя по вашим словам процессы таки идентичны донельзя
именно процессы. Говоря по пунктам:
-апгрейд оружия/брони (при нахождении руды)
-апгрейд крепости (все на что хватает денег)
-рекрутский набор (отношение: качество/количество)
-защита земель (выбор из двух)
Это действительно идентично, и не с чем тут спорить.
Другое дело, что в Невере мы могли нанимать офицеров и давать им задания, могли заводить союзы (в DA это реализовано в оригинале ага) и прочее. Ну и больше спискоты, как я уже говорил, у которой свои плюсы (напр. точность и наглядность) и минусы (муторность и порой занудство)

Вы же рассматриваете не сами процессы, а их результаты, которые действительно несколько разнятся, но не имеют отношения к теме диспута :]
# 33 | , 11:13 | el_Topacio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 11:13) )
Это действительно идентично, и не с чем тут спорить.
Я с этим и не спорю, читай внимательнее. Я говорю, что идентичные действия имеют разное значение, свойства и результат. Таким образом, вся система не может называться идентичной.

Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 11:13) )
но не имеют отношения к теме диспута
Тема диспута - управление. Управление подразумевает цель и результат, в ином случае не имеет смысла.
# 34 | , 11:19 | Agelico
Quote (Agelico @ 10.11.2011, 11:19) )
Тема диспута - управление. Управление подразумевает цель и результат, в ином случае не имеет смысла.

нет нет нет
управление - это управление, а результат управления - это результат управления
# 35 | , 11:29 | el_Topacio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
Quote (Amell @ 10.11.2011, 08:20) )
В Балудре 2 впервые появилась такая фича, а это игра не от Обсидиан / Блэк Айл.

Не-а. В НВН2 и Пробуждение ГГ получит крепость по-любому, она является важным элементом игры, а в БГ2 об этой возможности можно даже не узнать, если перс не воин/варвар/монах.
Да и потом, если мне не изменяет память, то замок Налии нельзя улучшать, там только появляются квесты по защите от её несостоявшегося муженька.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-10, 11:32


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 36 | , 11:31 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (el_Topacio @ 10.11.2011, 11:29) )
управление - это управление, а результат управления - это результат управления
...при этом и то, и другое является составными частями одного игрового процесса, а именно реализации управления крепостью. Вам нравится сравнивать части? Не смею вам мешать в таком случае, я же предпочитаю сравнивать целое.
# 37 | , 11:41 | Agelico
Quote (Dezmond @ 10.11.2011, 11:31) )
Не-а. В НВН2 и Пробуждение ГГ получит крепость по-любому, она является важным элементом игры, а в БГ2 об этой возможности можно даже не узнать, если перс не воин/варвар/монах.
Mr. Nobody cares about it. Vote for him if you want to live at 2012, Dezmond.

Нет никакой ложки.
# 38 | , 11:51 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
А еще в НВН2 у крепости встречались битые скрипты. В первом, что ли, прохождении у меня тренировка солдатни оборвалась, и еще какие-то фейлы были. Во второй раз все было гуд.
# 39 | , 12:44 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718


# 40 | , 15:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
После установки 6870 игра пошла на максимальных настройках без тормозов. Наконец-то!
# 41 | , 14:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Установил только что. С тенями жуткие тормоза. Без теней на максимуме - летает. У кого-то там руки явно из жопы росли во время разработки. Буду играть без теней, не велика потеря.
# 42 | , 17:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (m00n1ight @ 29.04.2012, 14:28) )
После установки 6870 игра пошла на максимальных настройках без тормозов. Наконец-то!

4890 тоже.


# 43 | , 17:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Йа не отсень понимаю, щито за цифирки ви тут постите, но у меня и несколько лет назад всё работало нормально happy
# 44 | , 17:46 | Agelico
Модель радеона это.
# 45 | , 17:58 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
У меня что-то на AMD Radeon HD 6670 с максимальными тенями вообще не летает.
# 46 | , 18:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Просто ты в неё не веришь. Она обижается и запинается.
# 47 | , 18:04 | Agelico
Quote (Agelico @ 29.04.2012, 18:04) )
Просто ты в неё не веришь. Она обижается и запинается.

Не, не запинается. Там тормоза другого толка. Всё как-будто в сло-мо и управление с задержками.
# 48 | , 18:10 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Radeon'ы по жизни не дружат с тенями. Тем более такие бюджетные как 6670.


# 49 | , 18:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Товарищ @ 29.04.2012, 18:38) )
Radeon'ы по жизни не дружат с тенями

Ну и ладно, мне от теней вообще ни холодно не жарко.
# 50 | , 18:47 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Поиск: