Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [20.00%]
2. 9 [ 13 ] [43.33%]
3. 8 [ 5 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [6.67%]
5. 6 [ 3 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.33%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 30
Quote (m00n1ight @ 29.05.2012, 00:38) )
В НВН1 так же было, ЕМНИП.

В НВН 1 не было же партии.
# | , 00:52 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 29.05.2012, 00:52) )
В НВН 1 не было же партии.

Если игрок не контролировал спутников, это не значит, что партии не было ;).
# | , 09:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Обычно, при первых прохождениях я стараюсь отыгрывать положительного персонажа, всячески избегающего махача. Но при игре в NWN2 я решил просто поступать по настроению и наитию. В результате много драк, от которых можно было бы уйти, происходит по моей инициативе. Получается отыгрыш довольно положительного, но эгоистичного варлока. Доставляет. Келгар одобряет, Элани - нет. Жду удобного случая её выгнать, нудная друидка не доставляет.
# | , 17:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 30.05.2012, 17:30) )
В результате много драк, от которых можно было бы уйти, происходит по моей инициативе. Получается отыгрыш довольно положительного, но эгоистичного варлока.
Добрый варлок другим быть и не может, кстати.
# | , 20:32 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Еще раз для всех: спутники и классы обсуждаются в других темах!
# | , 12:01 | m00n1ight
(Автор темы)
У меня гениальный вопрос - почему пароль к хранилищу Собирателя 5-1-3? Я воспользовался гайдом, потому-что из книги с подсказками ну совсем нельзя получить это число.
# | , 18:16 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Если можешь, стишок сюда запили, я как-то в свое время допер почему 513, а не 315. Там либо была закономерность, либо от игрока требовалось всего лишь понять какие именно цифры вбивать, но порядка не давалось.
# | , 19:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
"Nine are we when taken all three
Last one slain, then six remain
None survive our first less five"

Вот, нашёл разгадку на GameBanshee:
Quote
This is a little word puzzle. The first line tells you that there are three numbers, and that they add up to 9. The second line tells you that the last number is 3 (9-X=6). The third line tells you that the first number is 5 (5-X=0). Thus, the entry code is 513.

Скажу честно, сам бы я это долго решал.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-06-18, 19:14

# | , 19:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Да элементарно же. Решается с ходу за полминуты.
# | , 23:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 18.06.2012, 23:40) )
Да элементарно же. Решается с ходу за полминуты.

Я не додумался, что первая строчка - это про общую суму чисел.
# | , 01:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Там так и написано. cry
# | , 10:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Фубл..тьна..й! Баги в управлении партией, пародия на ИИ, графические баги, отвратительная оптимизация, а теперь ещё и битый скрипт, не дающий пройти дальше! Платиновая версия, ёпта! Такой забагованной РПГ в финальной версии с уймой патчей я не видел ни разу.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 03:57

# | , 03:55 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Проходил платину от Акеллы и Стима - никаких багов не видел. tongue
# | , 06:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.06.2012, 06:22) )
Проходил платину от Акеллы

Аналогично, шеф! После патча 1.22 уже никаких проваливающихся скриптов и багов не видел. Подозреваю у piedpiper "криво сперадченно эдишн".


# | , 09:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 03:55) )
Платиновая версия, ёпта!

Репак от Вована это называется.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Суббота, 2012-06-23, 10:09


# | , 10:08 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ 23.06.2012, 10:08) )
Репак от Вована это называется

Вот и я о том же.


# | , 10:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (Товарищ @ 23.06.2012, 09:50) )
Подозреваю у piedpiper "криво сперадченно эдишн".

Quote (Kreol34 @ 23.06.2012, 10:08) )
Репак от Вована это называется.

Да что вы говорите! Ну вот вам форум со стима (там как раз платина, если что), как раз тот баг о котором я говорил. А вот 23 страницы тем по Невервинтеру в том же стиме, половина из которых - о багах и глюках. Говорите кривой репак? Ну да, Гейб такой неумеха. Похоже, лурка таки права, и NWN2 таки кодили индусы. Маленький пример, после которого я перестал удивлятся многим вещам в этой игре
Quote
В качестве примера можно привести параметр SubRadial для заклинаний, используемый в навыках (то есть клик на 1 навык открывает список разных активных способностей, к примеру, смена формы друида — список из медведя, кабана, волка и т. д.). В таблице навыков нужный навык ссылался на ID заклинания-списка в таблице заклинаний. Заклинание-список в свою очередь ссылалось на несколько заклинаний, у которых было много параметров, включая: «Мастер» (заклинание-список) и «ID навыка» (ID навыка в таблице навыков). При введении верных значений нихрена не работало. Многие задавали вопрос «Почему?». Ответил на него могущественный шаман духов Каэдрин. Духи сказали ему, что в параметре «ID навыка» надо вписать число, равное «ID навыка» + ((5000 + порядковый номер заклинания в списке)*65536). Пруф. За такие шуточки, а также за варлока и инвиз Обсидианы получили себе прозвище.

Кстати, а как вам видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 13:31

# | , 13:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

Не встречал.


# | , 14:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
Да что вы говорите!

Я говорю лишь то, что прошел платину от какеллы больше десятка раз и никаких особых багов не видел. Сейчас неторопливо прохожу стимовскую версию - тоже ничего смертельного не наблюдаю. О багах в механике работы некоторых навыках и заклинаниях знаю - меня не колышет, ибо я не являюсь ортодоксальным фанатом настольной ДнД и никого пинать за то, что где-то какая-то проверка не срабатывает, не буду.

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
Кстати, а как вам видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

В первом НВН точно также, только проявляется по-другому. Баг движка, вестимо.
# | , 14:09 | m00n1ight
(Автор темы)
А ещё меня коробит от того, что многие персонажи бегут впереди паровоза со своими репликами и рассказами. Гробнар предлагает мне улучшить голема. Отлично, жаль что я не имею ни малейшего понятия, о ком он ведёт речь, и встретить его мне ещё только предстоит. Ещё парочка таких моментов была, лень вспоминать.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 14:37

# | , 14:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 14:26) )
робнар предлагает мне улучшить голема. Отлично, жаль что я не имею ни малейшего понятия, о ком он ведёт речь, и встретить его мне ещё только предстоит.
Надо улучшать! Найдёте его, а он уже улучшенный, потому что заранее попросили.
Хотя, возможно, квест с големом будет безнадёжно запорот, что печально.
# | , 14:43 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Если кратко описать моё впечатление от второго Невервинтера: игра представляет собой обилие отличных и увлекательных геймплейных элементов, персонажей и сюжетных ходов, вот только сшито всё это белыми нитками, и то там, то тут вылазит нечто нелицеприятное, что портит общую картину. Как говорят англичане: "Lack of polish"
# | , 14:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 14:50) )
Как говорят англичане: "Lack of polish"

Казалось бы, причем здесь Расс Питтс? biggrin
# | , 15:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.06.2012, 15:03) )
Казалось бы, причем здесь Расс Питтс?

Я далёк от того, что бы назвать игру говном. Но кодили её криворукие уеб...ны, это факт. Даже KOTORII в моих глазах выглядит более законченным продуктом. Не говоря уже о начищенном до блеске, с технической стороны, Alpha Protocol.
# | , 15:15 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Я далёк от того, что бы назвать игру говном

Так и он не называл. Наоборот, даже очень хвалил. Я о другом.

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Но кодили её криворукие уеб...ны

Казалось бы, причем здесь BioWare? crazy

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
начищенном до блеске

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Alpha Protocol

Параграфы же. Тут лучше говорить о ДС3.
# | , 15:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Поиск: