Neverwinter Nights 2 (страница 6)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian) |
Neverwinter Nights 2 |
|
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Лол, псевдопошаговать - персонажи по очередт тычут в друг друга железяками. Любая игра на основе ДнД такая. Ссылки на баги выглядят убедительно только в тех случаях, когда человек их принципиально не переносит. Например, тот же Борис. Но если все так, как описано выше - это глупо. Я переношу баги. В умеренных количествах. Но когда я вижу каждые три минуты блинки, встречаюсь с ситуациями, подобными ситуевине с Танном и, (это не баг, конечно, но нехило портит впечатление об игре) вижу УНЫЛУЮ анимацию (бои напоминают взаимный онанизм, причем, в довольно неспешном темпе) - это очень, очень, очень меня удручает и обескураживает. К слову, Дракенсанг я переношу легко, а он ошенна похож на качественно сделаный Neverwinter. |
(это не баг, конечно, но нехило портит впечатление об игре) вижу УНЫЛУЮ анимацию (бои напоминают взаимный онанизм, причем, в довольно неспешном темпе) Так это все и в первом НВН так было. Это проблемы двигла и ролевой системы, а не Обсидиан. К слову, Дракенсанг я переношу легко, а он ошенна похож на качественно сделаный Neverwinter. Есть альтернативное мнение, по которому Дракенсанг - абсолютно угребищная попытка копирования НВН. Продажи и судьба компании-разработчика символизируют. И если в "Реку Времени" еще хоть как-то можно играть, то оригинал больше 20-30 минут переносить попросту невозможно. Все тот же "онанизм", но в десятки (если не сотни) раз скучнее, ибо ролевая система при всей своей запутанности убога и скромна в возможностях, сопартийцы не проработаны и на одну десятую от НВН1 (не говоря уж о НВН2), а ИИ на порядок более упорот, чем упоротый же ИИ в НВН2. Про тамошнюю анимацию можно тоже изобразить немало неприличных слов. Не говоря уж об отыгрыше и прочих вещах. |
Не надо ля-ля, в первой части, по крайней мере, было по две-три анимации на каждый удар, по две - на парирование и уворот. А тут по одной на каждое действие, что заставляет думать, что я наблюдаю за взаимной мастурбацией, а не за боем. |
Кстати, Сайлон прав - я хоть и люблю НВН2 (за другие вещи), но надо признать - анимация боя стала заметно хуже, чем в первом Невервинтере. Играя за паладина, я это сразу заметил - и хуже всего это выглядит поначалу, когда атак за раунд совсем мало, а спецспособностей почитай, что и нет. В первом НВН была какая-никакая реактивность, взаимодействие оппонентов - кружение друг вокруг друга, парирование, увороты, блоки щитами и т.д., так, что все дело сходило за какой-никакой, но поединок. Во втором Невервинтере часть из этого вроде бы есть (неуклюжие увороты)... но всплывает так редко, что почти не замечается. В дальнейшем, это направление "красивости" еще больше развили в Рыцарях Старой Республики - и полностью забыли, к сожалению, в Веке Дракона (оппоненты корчат рожи на прошедшие вражеские удары, но сама анимация боя двух противников, помимо станов-прерываний, полностью рассинхронизирована, редкие же фаталити на замену не радуют).
|
Играл буквально пару дней назад, не заметил особо. В ДнД (третьей редакции, по крайней мере) вообще скучно играть за воина. Весь бой и представляет собой ленивое тыканье друг в друга мечом. Не лучший выбор для одиночной игры, ибо фана ноль даже в боевой части, а уж в социальной и подавно. больше развили в Рыцарях Старой Республики - и полностью забыли, к сожалению, в Веке Дракона КОТОРу сие по статусу положено, вроде как. Было бы странно, кабы рыцари в латах прыгали вокруг друг друга аки зайцы. Хотя монахи могли бы, но все равно, все эти кувырки со световыми мечами выглядят хоть и зрелищно, но нереалистично. Вам там зрелищности в ДА2, говорят, добавили по самое не балуйся. |
Оно не особо круто - но воины "пляшут" друг вокруг друга, а когда один бьет - второй может уклониться-блокировать мечом или щитом. Вот я о чем. Прото-версия того, что в Рыцарях. В ДнД (третьей редакции, по крайней мере) вообще скучно играть за воина. Весь бой и представляет собой ленивое тыканье друг в друга мечом. Не лучший выбор для одиночной игры, ибо фана ноль даже в боевой части, а уж в социальной и подавно. Дело вкуса. И отыгрыша. Что ж нам, за воинов уже и не играть-то? Впрочем, к теме о скучности боя - остаются еще спецспособности и немного классовых финтифлюшек (рейнджерских, варварских, паладинских и т.д.). А если игра дает контролируемую партию и какое-никакое тактическое зерно... Кстати, паладины в социальной части богаче воинов - классовый скилл Дипломатия, и чеки Мудрости/Харизмы, если модуль такое позволяет. Не говоря о том, что никто не мешает (если не гоняться за эффективностью, а ставить во главу угла отыгрыш) сыграть и вполне умного воина. Вам там зрелищности в ДА2, говорят, добавили по самое не балуйся. Не нам. Хреновая это зрелищность. А я о "чувстве боя", когда оппоненты замечают друг друга и реагируют. Прыгать-не прыгать, а отводить удары и проводить осмысленные контратаки можно было бы. Вот такое направление развития "красивости" я бы приветствовал. |
Шаг влево, шаг вправо вокруг ГГ - разнообразие, да. Впрочем, к теме о скучности боя - остаются еще спецспособности и немного классовых финтифлюшек Этого мало, и часть из этого быстро заканчивается. С арсеналом мага не сравнить. Это одной из главных претензий к третьей редакции было, в четвертой очень многое сделали, чтобы такого не было. Об успехах не знаю, ибо в настолки не играю, а среди КИ достойных внимания реализаций четвертой редакции не было. Это действительно дело вкуса, но я бы не стал. Когда мне хотелось воина, я брал жреца и накатывал сверху престиж "Боевой Жрец" получалось очень даже. Что-то вроде паладина, но намного вкуснее. Но при этом еще намного скучнее в бою, потому что приемов еще меньше, чем даже у воина. Ну, тем кто ныл, что бои в ДАО скучные, зрелищности маловато и т. д. Сами разработчики говорили же. |
В ДнД (третьей редакции, по крайней мере) вообще скучно играть за воина. Весь бой и представляет собой ленивое тыканье друг в друга мечом. Не лучший выбор для одиночной игры, ибо фана ноль даже в боевой части, а уж в социальной и подавно. При игре за воина в первой части игры есть совершенно другие проблемы, реальные, нежели сказанное тобою. Ну что же поделаешь. Каждый видит то, что может. ...и полностью забыли, к сожалению, в Веке Дракона (оппоненты корчат рожи на прошедшие вражеские удары, но сама анимация боя двух противников, помимо станов-прерываний, полностью рассинхронизирована, редкие же фаталити на замену не радуют). я о "чувстве боя", когда оппоненты замечают друг друга и реагируют. Прыгать-не прыгать, а отводить удары и проводить осмысленные контратаки можно было бы. |
Как-то специально раз сто ставил на паузу свой бой-дуэль с Логейном, чтобы красивых кадров нащелкать. Бой двух слепых на своей волне, только лица кривят, когда уже шкурой ощутят засевший в брюхе меч. Отбив если и был какой - столь редок, что я не заприметил. Впрочем, сам Век Дракона я играл еще раньше - помню лишь свои общие ощущения недовольства анимацией. Может быть, вышеуказанный пример и непоказателен. Оба - воины с мечом и щитом. Но что-то я сомневаюсь. |
Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет. Quote Если волшебник или, скажем, друид каждый раунд сражения выбирает заклинание... то воину обычно остается простой выбор: бить или не бить. То есть, конечно, бить, если только хиты не кончаются вот прямо сейчас. Третья редакция предложила несколько спецприемов, но, как оказалось, они вовсе не так уж исправили дело. Ибо, воистину, Чузен постановил, что проблемы не существует, а у десятков тысяч игроков и разработчиков самой системы - галлюцинации. Д'Артаньянам следует пройти туда. |
Это даже как-то странно.
Ибо они там постоянно случаются. Но, если тебе, конечно, нужны какие-то особые финты или там, скажем, клинч, то в игре, разумеется, такого нет. Хотя какие, к чёрту, особые финты в поединке на преимущественно рубящем или дробящем оружии? Д'Артаньянам следует пройти туда. |
Это даже как-то странно. Ибо они там постоянно случаются. Но, если тебе, конечно, нужны какие-то особые финты или там, скажем, клинч, то в игре, разумеется, такого нет. Хотя какие, к чёрту, особые финты в поединке на преимущественно рубящем или дробящем оружии? Да вот даже щитами не отбивали. Особых финтов и впрямь рановато требовать (хотя, судя по некоторым пособиям по фехтованию, они все же имели место быть) - но хотя бы продолжение темы первого НВН, когда болванчики резко вскидывали щит или меч *в ответ* на удар. Впрочем, позвать бы сюда еще кого-нибудь третьего, недавно проходившего Dragon Age. Ибо я могу ошибаться, но - вот это, мне кажется, я должен был бы заметить и запомнить. Если все на самом деле так - возможно, и впрямь пришло время перепройти Век Дракона. |
Тебя вряд ли обрадует причина моего согласия. Как и то, с чем я согласился на самом деле.
А теперь проследуй по ссылке и будь добр, не возвращайся, пока не вылечишься. Вынужден огорчить: я пока останусь, ибо у меня есть причина, есть дело, ради которого я присутствую здесь. Не в данной теме, конечно, но Сайте вообще. Когда оно будет сделано, я удалюсь сразу же. Правда не в том направлении, которое ты указал, но тут ты вряд ли можешь надеяться на большее. Доступно только для пользователей |
Было бы странно, кабы рыцари в латах прыгали вокруг друг друга аки зайцы. То, что рыцари стоят друг перед другом и с упоением совершают АБСОЛЮТНО одинаковые удары с периодичностью в 10 секунд, причем зачастую клинок ПРОХОДИТ СКВОЗЬ противника, не нанося урона - нисколько не странно, нет-нет-нет. Анимация NWN2 - говняный понос говна, тут просто нечего обсуждать. Я не знаю, после того же KotOR или даже Dragon Age 2 местные бои вызовут разве что острый анальный спазм и желание блевануть в лицо аниматоров Obsidian. |
Если бы я жрал говно, как ты, мне бы тоже хотелось блевануть. Это можно сказать про 99% игр. Завязывай троллить уже. Обсидианами. Вряд ли они особо вникали в историю ФР и наверняка где-то накосячили. Так или иначе, события игры вычеркнуты из официальной истории, всего этого как бы не было. |
Вряд ли они особо вникали в историю ФР и наверняка где-то накосячили. Так или иначе, события игры вычеркнуты из официальной истории, всего этого как бы не было. Я конечно не настолько фанат, что читаю Сальваторе и разную макулатуру по FR, но одно время интересовался историей мира и всё такое. Я бы не сказал, что NWN2, как-то выбивается из канона. По-моему всё лаконично вписано. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Вряд ли они особо вникали в историю ФР и наверняка где-то накосячили. Так или иначе, события игры вычеркнуты из официальной истории, всего этого как бы не было. Эмм, странно. Я такого нигде не слышал. Да и Фэйрун - он весь как лоскутное одеяло, с тем, чтобы вместить множество антуражей и жанров историй. Вряд ли там такой уж строгий канон. Да и - Иллефарн, архимаг Карсус со своими заморочками - все вроде было. Я слышал, что Обсидианы заопасались дать игрокам возможность порушить Стену Неверующих, потому что им это не разрешили бы Wizards of the Coast - это да. И знаю, что потом им было много укора от игроков по этому поводу - с учетом всего произошедшего потом (и очень вскоре) в 4-й редакции, им это могли и позволить. |
Если бы я жрал говно, как ты, мне бы тоже хотелось блевануть. Ну раз ты от NWN2 не морщишься даже, то не хотелось бы, уверяю тебя Лол, как ты изящно все аргументы отметаешь - "да везде так, да это ты просто х*й, да это ты не понимаешь просто, да это %gamename% - говно" - Дезмондий бы позавидовал даже. Я так тоже умею, смотри:"Ты - х*й, NWN2 - говно!" Жестко, мощно, результативно - и не надо аргументов никаких подбирать - а зачем? Упоротые фанаты будут яростно искать в любимом говне (коль уж речь зашла о нём) орехи, а при отсутствии орехов будут искать говно в оппонентах, разумеется. Я говорю, ты уж забань меня, напиши после этого, что NWN2 - BEST GAEM EVAR и насладись уж победой. Так или иначе, события игры вычеркнуты из официальной истории, всего этого как бы не было. Даже Визарды от этого открестились, лол. Это что-то, да значит. |
Это не аргумент, а троллинг. В (полу)походовые игры на ДнД никто, кроме разве что тебя, ради анимации играть не будет. Не слешер это. Чувствуешь разницу между "игра не для меня" и "игра говно"? Нет, наверное. Ничего не значит. Игра лицензирована и одобрена. Вместе со всеми аддонами. К слову, Биовари свои же каноны на 10 раз по пер**бали. Вот это уже много чего значит. |
Это не аргумент, а троллинг. В (полу)походовые игры на ДнД никто, кроме разве что тебя, ради анимации играть не будет. Что, однако, не мешало мерзким Биоварам сделать качественные анимации для KotOR. Не надо оправдывать банальную криворукость и лень разработчиков вот такими вот сентенциями. Особенности движка, говоришь? Да на Авроре поляки (!) склепали "Ведьмака", да с такими анимациями, что паралитики из обеих NWN и во сне-то не снилось. Если "анимация" - понятие проходное для RPG-игр, то чего ж их все не оформляют в стиле старой школы - ASCII-таблица, где g-гоблин, а h-герой? Чувствуешь разницу между "игра не для меня" и "игра говно"? Нет, наверное. Я, как ты заметил, не особо сру в разделах в про Бальдуру, Арканум, про первый NWN слова не написал и иже с ним - а тоже ведь не моё, но не говно же, лол. А когда налицо халтура, криворукость и нежелание исправлять свои ошибки - это уже не "не моё", а вот именно что говно. Я столько раз начинал играть в Neverwinter Nights 2, всё тешил себя надеждой - мол, дойду до крепости этой, там, народ говорит, за*бца будет. И что ты таки думаешь? Либо очередной веселый баг (анимацию я превозмогаю, это так, лишние пять копеек) в стиле Танна, либо редкий, но меткий краш в подземелье, которое я вот-вот пронёс и не заквиксейвился. Причем самый мой долгий забег был, если память мне не изменяет, когда NWN2 только-только появился - тогда я, видимо, был терпимее к подобным косякам: даже несмотря на то, что версия была уж совсем сырая, прошёл развилку "стража/гопники" и даже там каких-то то ли орков, то ли троллей ковырнул. Но в те времена я и "Рыцарей" вторых пройти умудрился, с учетом того, что игра вылетала на каждой пятой загрузке локации. А сейчас вот что-то мне совсем не хочется плыть по морям багов, ВНЕЗАПНЫХ телепортов, незрелищных боёв и так далее. Я не говорю ни слова про сюжет, про диалоги и прочее (хотя ублюдочное маленькое окошко из первого NWN зело бесит, блеать) - я с ними в достаточном объеме не ознакомлен. Но о геймплее я сказать много чего нелестного могу и не потому, что, мол, игра не моя, а потому, что проблемы, мною описанные, реально имеют место быть. |
Что, однако, не мешало мерзким Биоварам сделать качественные анимации для KotOR. Она не на ДнД и особенности вселенной вполне позволяют прыгать/перекатываться/кувыркаться. Теперь попробуй сделать то же самое хотя бы в кожаном доспехе, не говоря уж о том, что потяжелее. Ты как-то странно читаешь. Я говорил, что блинки - это особенность движка и ролевой системы. Даладна? Почему же в обоих Бальдурах багов и по сей день находят столько, что НВН2 обзавидуется? Халтура же. Почему ни у кого кроме тебя бага с Танном не возникает (а патчноты говорят мне, что бага такого давно в природе не существует)? Наверное, руки кривые у тебя. Если все проблемы связаны с анимацией и телепортами (которые, к слову, у меня происходили раз в день, в худшем случае), то вообще говоря, странно, что ты вообще сел играть в продолжение НВН. Все это было и у Биоварей. Разве что потом прийти посрать на форуме - но так это можно сделать и не мучая себя так. Но в те времена я и "Рыцарей" вторых пройти умудрился, с учетом того, что игра вылетала на каждой пятой загрузке локации. Этого не было даже в самой первой пиратке с кучей порезанных видосов. Раз 8 проходил. Так что не надо вот этого вот. Может у тебя система кривая была. |
Она не на ДнД и особенности вселенной вполне позволяют прыгать/перекатываться/кувыркаться. Knights of the Old Republic — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Она основана на игровой системе d20 — разновидности D&D 3-й версии. Часами ковырялся в ини-файлах, чтобы спровоцировать возвращение этого бага, дабы потом обосрать игру прилюдно Я говорил, что блинки - это особенность движка и ролевой системы. Эм, если бы эти блинки были явлением не СПОНТАННОГО характера (бежит персонаж - телепортируется на два шага вперед - через секунду возвращается на исходную и бежит дальше), а, скажем, вызываемым заклинанием явлением, я бы согласился. А так - косяк. Я в игры Биоварей начинал играть с KotOR'а - там такого не было. Всё, что раньше (в частности Бальдуру и Невер) я не видал. Ну, играл, разумеется, много позже с целью ознакомления, но как-то не пошло. Поэтому аргумент "и в Бальдуре, и в первом Невере (который для меня шедевром тоже какбэ не является) так было" меня не особо расстраивает. Первый Невервинте, насколько я помню, вышла на несколько годков раньше NWN2, а прогресс за несколько годков шагнул далеко - а в NWN2 заметна, напротив, частичная деградация и без того слабоватых аспектов - той же анимации, например. Этого не было даже в самой первой пиратке с кучей порезанных видосов. Раз 8 проходил. Так что не надо вот этого вот. Может у тебя система кривая была. Двухдисковая пиратка от 8Bit со ВСЕМИ порезанными видосами, стабильно вылетала что на 98, что на XP. Проблема была в одной строчке ini-файла, в одном графическом параметре, который через игровой конфигуратор не настраивался, лол. Ручками, ручками в ini-файл, прими участие в дебагинге самостоятельно, юзернейм. |
...особенности вселенной вполне позволяют прыгать/перекатываться/кувыркаться. Теперь попробуй сделать то же самое хотя бы в кожаном доспехе, не говоря уж о том, что потяжелее. А так... Воины прошлого — не Максим, им вес доспеха был привычен. Некоторые чудо-богатыри так вообще плавали (не от хорошей жизни, но выбора обычно не было) в стальной броне. Тот же Ермак, который утонул в Иртыше, он реку почти переплыл, при этом был ранен(!), плыл в непогоду (что есть огромная разница), а вес его кольчуги достигал 24 кг. |
.....Вот сейчас в первый играю, оно конечно да, увернулся от удара там, щитом блокировал. Искры летят, когда мечом в меч ударяют. Красиво. А потом, уровне на шестом, окружили моего орка пираты, ножиками тыкают, орк только-только секирой замах начинает, а двое вражин уже мёртвыми падают, третий кровавыми брызгами разлетается. Непонятно, и только в окошке бросков: удар, рассечение, свободная атака, свободная атака. Это я к чему? Ах да, красивости это, конечно, хорошо, но в шестисекундный раунд либо много атак с простой анмацией, либр мало красивых.
|
Непонятно, и только в окошке бросков: удар, рассечение, свободная атака, свободная атака. Это я к чему? Ах да, красивости это, конечно, хорошо, но в шестисекундный раунд либо много атак с простой анмацией, либр мало красивых. Вот и мне интересно, что хотел увидеть Сайлон в (полу)походовой ДнД-игре. Аццкий экшен, прыжки, перекаты, разлетающиеся руки/ноги и так далее? Ну, ошибся игрой, бывает. Я вот изначально знал, что этого всего не будет (первый НВН же), и потому меня это несколько не смущало. Запускать Eschalon, а потом плеваться, что, мол, графон не круизис и анимация никакая - это изощренный садомазохизм пополам с идиотией, либо троллинг. Давайте щаз навалимся на Blade of Darkness. Скажем, что социалка там никакая, моральных выборов и последствий нет, заклинания кастовать не дают, продвинутой ролевой механики не наблюдается - будет выглядеть точно также глупо. Предъявляющий такие претензии будет либо идиотом, либо жЫрнющим троллем. В том, что Максим относится к последней категории, я даже не сомневаюсь. |
Вот и мне интересно, что хотел увидеть Сайлон в (полу)походовой ДнД-игре. Да почему нельзя оформить бои красиво? Почему great cleave нельзя оформить в виде широченного ведьмачьего замаха? В KotOR'е обмен ударами тоже был походовый - на зрелищности это как-то сказывалось? Почему нельзя сделать так, чтобы все аспекты игры были проработаны на должном уровне? Да, может быть там какой-то весь из себя сюжет, проработанные сопартийы и так далее, но почему и боёвку-то нельзя сделать красивой? Или лимит на хорошизну в игре не позволяет этого? |
Да, может быть там какой-то весь из себя сюжет, проработанные сопартийы и так далее, но почему и боёвку-то нельзя сделать красивой Человек, обмазывающийся Вегасом и (sic!) Альфа Протоколом, предъявляет претензии по поводу графики, анимации, механики и багов. Эталонный пример взаимоисключающего параграфа. |
Quote (Saylone) Да почему нельзя оформить бои красиво? Почему great cleave нельзя оформить в виде широченного ведьмачьего замаха? Есть версия, что причина кроется в том, все пятеро старших в Obsidian - настольщики с N-летним стажем. Они вообще с удовольствием могут погонять в NWN со статичными фигурками. Авелон вообще пишет модули для D&D. |
Человек, обмазывающийся Вегасом и (sic!) Альфа Протоколом, предъявляет претензии по поводу графики, анимации, механики и багов. В Вегасе (без DLC) и Протоколе анимация нормальная, багов я там не встретил, ВНЕЗАПНО. Они вообще с удовольствием могут погонять в NWN со статичными фигурками. Вот пусть и играют. А нормальные люди хотят от компьютерной игры чего-то большего, чем статичных фигурок или фигурок, страдающих ДЦП. |
|
Будто НВН2 не РПГ. А я и признаю. Мне не нравится там все. Экшон, стелс, сам сеттинг не нравится, ГГ не нравится и вообще. Игра, может, и неплохая. Но как-то не нравится прямо начиная с обложки, и я с этим сделать ничего не могу. И таки да, насиловать себя, а потом строчить в темы АП, какое же это говно, не собираюсь. Поиграл пару-тройку часов, не понравилось, удалил. |
А я и признаю. Мне не нравится там все. Экшон, стелс, сам сеттинг не нравится, ГГ не нравится и вообще. Игра, может, и неплохая. Но как-то не нравится прямо начиная с обложки, и я с этим сделать ничего не могу. И таки да, насиловать себя, а потом строчить в темы АП, какое же это говно, не собираюсь. Поиграл пару-тройку часов, не понравилось, удалил. |
я хоть и люблю НВН2 (за другие вещи), но надо признать - анимация боя стала заметно хуже, чем в первом Невервинтере. Играя за паладина, я это сразу заметил - и хуже всего это выглядит поначалу, когда атак за раунд совсем мало, а спецспособностей почитай, что и нет. В первом НВН была какая-никакая реактивность, взаимодействие оппонентов - кружение друг вокруг друга, парирование, увороты, блоки щитами и т.д., так, что все дело сходило за какой-никакой, но поединок. Во втором Невервинтере часть из этого вроде бы есть (неуклюжие увороты)... но всплывает так редко, что почти не замечается. Подписываюсь под каждым словом. Да это конечно все эстетика, но такая вот деградация от сложного к простому тоже не порадовала. К слову тот-же Даркенсанг в этом плане выглядел приятнее и как-то реалистичнее, там конечно только одна атака за раунд... В остальном конечно Дракенсанг не конкурет 2-му неверу. А вот в веке дракона и увороты и парирования присутствовали, но номинально, видимо они плохо интегрированы в боевую систему, т.к. срабатывали ооочень редко...к сожалению. что ты таки думаешь? Либо очередной веселый баг (анимацию я превозмогаю, это так, лишние пять копеек) в стиле Танна, либо редкий, но меткий краш в подземелье, которое я вот-вот пронёс и не заквиксейвился. Причем самый мой долгий забег был, если память мне не изменяет, когда NWN2 только-только появился - тогда я, видимо, был терпимее к подобным косякам: даже несмотря на то, что версия была уж совсем сырая, прошёл развилку "стража/гопники" и даже там каких-то то ли орков, то ли троллей ковырнул. Но в те времена я и "Рыцарей" вторых пройти умудрился, с учетом того, что игра вылетала на каждой пятой загрузке локации. А сейчас вот что-то мне совсем не хочется плыть по морям багов, ВНЕЗАПНЫХ телепортов, незрелищных боёв и так далее. Добавлено (26.11.2012, 20:11) |
Излишне нежные натуры опять скажут, что я вбрасываю, однако... хотелось бы ответить на вброс Квестера, коль скоро у меня есть немного времени.
Лично мне не очень понятно, как можно сравнивать NWN1 и NWN2, при этом ещё и в пользу первой. Как я уже неоднократно говорил, первая часть - это своеобразная Дьябла на ДнД. Кроулер. Бесконечная зачистка подземелий и сбор лута. Какой там наследник БГ, я вас умоляю? Сюжет? Я даже не знаю. Нет, дело ваше, но он действительно вообще ничего из себя не представляет. Древняя раса, обидели паладиншу, пошла мстить. А между этим всем делом: 1. Обойдите 4 области, соберите 4 предмета. 2. Обойдите 4 области, соберите 4 предмета. 3. Обойдите 3 области, соберите 3 предмета (четвёртый уже украден до нас, иначе...). Да, это структура первых трёх самых больших глав. Спасает от уныния, пожалуй, лишь дизайн локаций. Упомянутый Лес Невервинтера, Чарвуд, Руины Древних, Хребет Мира и музыка... музыка прекрасна даже в отрыве от игры, а к самой игре она подобрана идеально и создаёт прекрасную атмосферу. Ничего подобного в оригинальной кампании NWN2 не наблюдается. Я прекрасно осведомлён о ругани на сюжет и персонажей NWN2. Однако это ровно такое же классическое ДнД-приключение, каким является оригинальная кампания NWN1. Там не менее шаблонный сюжет и не менее шаблонные персонажи. Но проработаны персонажи намного лучше именно во второй части. Ругались ли в первой части персонажи между собой или с ГГ? Можно ли было с ними полноценно поговорить (а не тупо слушать монолог до получения квеста)? Была ли там система репутации? Однако. Полагаю, что никто не станет отрицать, что в NWN2 более продвинутая ролевая система (абсолютно по всем параметрам). Её реализация также намного лучше. Часто ли вам приходилось убеждать кого-то в NWN1, а тем паче запугивать и лгать? Применялись ли в диалогах навыки колдовства, знания, бардовского искусства? Запоминающиеся персонажи в NWN1? Да бросьте, в самом деле. Сходите на Девиант, посмотрите фан-арт по обеим играм. По оригинальной кампании кроме как арты Арибет с неизменной полуобнажённой грудью в латных доспехах найти что-то действительно проблематично. Ну а кто, в само деле, там есть? Теперь посмотрите на арты НВН2. Практически каждому персонажу, даже скучному паладину Касавиру посвящено куча артов. Таким образом, NWN2 гораздо ближе к БГ1/2, чем обещанное продолжение в виде NWN1 от BioWare. Что же оценки? Важно не просто в лоб сравнивать количественные показатели, важно понимать, за что были поставлены оценки. В своё время в группе ВК кипели ожесточённые споры, однако аргументов против было, в основном, два: "Убогая техническая реализация" и "Это был не По первому сомневаться не приходится, однако стоило бы напомнить нытиками о производительности НВН1 на момент выхода и тех же проблемах с тенями (движок-то один, по сути). Стоило бы напомнить о количестве патчей, каждый из которых исправлял баги десятками. Стоило бы напомнить, когда вышла игра и когда вышел последний патч для неё. И в результате окажется... Да, это не оправдывает Обсидиан, однако ко всем нужно подходить с линейкой одинаковой размерности. Что касается аргумента "для первой части даже модулей было больше", то он весьма сомнителен. Сюжет НВН1 известные мне игрожуры отнюдь не хвалили, и часто можно было услышать мнение, которое не так давно все высказывали о Shadowrun Returns. Базовая кампания - это лишь демонстрация возможностей редактора, модули фанаты наклепают потом сами. Так что, возможно, это даже не аргумент, а контраргумент... Также можно было слышать про кривую камеру в НВН2 (конечно, о том, как камера в НВН1 до первого дополнения имела всего три положения - максимально удалённое, максимально приближенное и где-то по центру (и все они были одинаково неудобны для игры, фанаты даже патч самопальный для камеры сварганили) - никто не вспоминает), про тупой ИИ (который в НВН2 можно хоть как-то настроить набором переключателей, а в НВН1 - вообще никак, в результате наёмник то и дело убивался об стену), и тому подобные вещи. Фанаты фанатеют, хейтеры хейтят, кровь течёт, а война... война никогда не меняется. |
| |||