Neverwinter Nights 2 (страница 7)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian) |
Neverwinter Nights 2 |
|
Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726 |
Это реализация. По цитате - там одних эльфийских подрас больше, чем всех рас в НВН1. Ну убедить квестодателя дать аванс или угрозами добиться увеличения оплаты за задание. Одно из полутора применений этого навыка в игре? Суд в НВН2 - вот уж где развернули ролевую систему так развернули. Хоть и без особого смысла. |
.....Ну так, конечно, да. И престиж классы появились сразу, в чистой NWN1 только базовые были, и умелок с навыками больше.
Добавлено (25.12.2013, 08:54) |
.....Я не о том, а про то, не ворчит ли она чего-нибудь? Ну там при встрече или когда
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата Всегда пожалуйста: https://www.gibberlings3.net/nwn2rom/ Поскольку это мой первый опыт модов на игру (вставить_очевидную_шутку), то у меня два вопроса. 1) Куда эту херню ставить. 2) На Платину пойдет? Добавлено (15.12.2015, 19:49) --------------------------------------------- Все, скачал сборку. Добавлено (15.12.2015, 20:31) --------------------------------------------- |
Создаёшь папку Override в директории игры или в мои_документы/гамос/нвн (без разницы, и там и там будет работать) и кидаешь туда мод. Структура внутри Оверрайда значения не имеет. Голд, Платина, или ещё что-то значения не имеет. Главное, чтобы стояла оригинальная игра и Маска пердателя сверху. |
Arrid, хмм, я предполагаю, что пока я добрался ответить все уже запустилось/пошло, но на всякий случай:
FP_V1.7z надо разархивировать в папку Program Files/Neverwinter Nights 2/Override (в общем, туда, куда он установлен, но не в ту папку, что в Моих Документах) и FP_Music.7z в Program Files/Neverwinter Nights 2/Music (то же самое). И, собственно говоря, все. Кстати, опции флирта могут не появиться сразу при встрече компаньона. В случае с Сафией надо было дождаться второго акта Маски, например. |
# 313 | | lostmemories
Немного ностальгической графомании.
Когда Нишка узнала что мы собираемся напасть на лагерь разбойников, в ее глазах загорелся озорной огонек, и я не видел в этом ничего подозрительного, пока ее хвост не стал заметно покачиваться из стороны в сторону, что у тифлингов, выражало крайнюю заинтересованность. По роду деятельности или чистой случайности, она точно знала где он расположен, это в очередной раз привело меня к мысли, о правильности решения взять ее с собой, не смотря на возможные неприятности, которые могли возникнуть при появлении тифлинга на городских улицах. Хуже уж точно не будет, рассудил я, взглянув в сторону сидевшего на свежесрубленном пне дворфа и стоявшего, в тени деревьев, дроу. Беженцы, к которым я обратился, в попытке разузнать о состоянии дел, в форте Лок, выглядели уставшими и потрепанными дорогой, одна из женщин, со слезами на глазах, рассказала о том, что местные разбойники похищают людей, отправляющихся в лес на охоту и требуют, за их освобождение, огромный выкуп. Я просто не мог отказать им в помощи, ведь с тех пор как патрули гарнизона начали пропадать, помочь им было просто не кому. К тому же, это была отличная возможность посмотреть на своих новых товарищей в настоящем бою. До лагеря мы добрались под непрекращающиеся пререкания Келгара с Нишкой, при чем было совершенно не важно о чем они говорили, их мнения, все равно, никогда не совпадали. Только мое дипломатическое вмешательство позволило подойти к лагерю незаметно. Эол же всю дорогу молчал, я даже подумал, а не вынашивает ли он план мучительной расправы над этой парочкой, за неугомонность, когда он негромко сказал: - Враги! Что за удивительные существа эти дроу! Когда мы с Келгаром и Нишкой бросились на показавшихся впереди разбойников, темный эльф сперва замедлился, а потом будто вовсе пропал, но спустя несколько мгновений, когда я щитом отражал удар одного из разбойников, он внезапно появился у него за спиной и с истошным воплем, больше похожим на крик, впавшей в истерику саламандры, вонзил свой серый кинжал врагу в шею. Другие разбойники, похоже, были ошеломлены не меньше чем я, и этого мгновенного промедления хватило Келгару что бы разобраться со своим противником. Дворф размахивал своим небольшим топором с ужасающей силой и скоростью, каждый его удар, принятый щитом, отбрасывал врага на несколько шагов назад, заставляя пятиться и оступаться. Нишка же действовала куда изящнее любого из нас, она ловко уворачивалась от метивших в нее клинков и наносила короткие, резкие выпады кинжалом. Охрана перед лагерем едва была повержена, а она уже шарила по карманам павших врагов, хвост тифлигна выплясывал замысловатые фигуры. - Нишка, оставь пока в покое карманы мертвецов, нам еще предстоит драться с разбойниками внутри лагеря, - я словил на себе неодобрительный взгляд дворфа, который явно хотел высказаться намного грубее. - Но я же только искала что нибудь полезное, для нас, в предстоящей битве, вот, тебе исцеляющее зелье нашлось, - лицо ее приняло выражение победного ликования, после того, как я принял его, со словами благодарности, а Келгар, демонстративно, отвернулся. Войдя внутрь лагеря мы сразу же столкнулись с новыми врагами, которых было гораздо больше чем стражей на входе. Келгар, пользуясь своей природной задиристостью, стал отвлекать их на себя, выкрикивая в сторону врагов отборные дворфские ругательства, что, к моему немалому удивлению, действовало безотказно, вокруг него скапливалось все больше врагов. Я поспешил занять позицию рядом с дворфом. Удары сыпались на нас со всех сторон, не открываясь лишний раз, я старался контратаковать или добивать сбитых Келгаром солдат. Дроу, то изчезал, то появлялся, за спинами разбойников, нанося быстрые, смертельные удары. Нишка занялась стрелками, которые обстреливали нас с фланга. Ряды разбойников заметно поредели и скоро, мы обнаружили себя стоящими в центре лагеря, среди остывающих тел, наши лица и клинки были измазаны кровью поверженных врагов. Пожалуй, именно в этот момент я понял, что с этими ребятами мы сможем совершить не мало добрых дел и пережить множество приключений. Заложников держали в деревянном загоне, и сперва, увидев нас или, быть может, дроу, ведь их репутация, мягко говоря, сомнительна, они попытались еще сильнее вжаться в стены своей тюрьмы. Но потом, самый старший из них, вышел вперед: - Вы непохожи на тех людей, которые держат нас здесь, кто вы? - Мы пришли освободить вас добрые люди, вы свободны, выход открыт, а разбойники повержены!, - Келгар определенно получал удовольствие, ну еще бы, ведь этот дворф всерьез намерен стать монахом. - П-правда? Спасибо,спасибо вам. Мы проводили беженцев довыхода из лагеря, но нам еще предстояло обследовать его на предмет полезных вещей, спрятанных сундуков и потайных дверей. |
ее хвост не стал заметно покачиваться из стороны в сторону, что у тифлингов, выражало крайнюю заинтересованность. Я очень хочу это представить, но не могу. дроу, то изчезал, то появлялся, за спинами разбойников, нанося быстрые, смертельные удары Добро непременно победит зло. Непременно... А потом поставит его на колени и зверски убьёт.(с) |
# 315 | | lostmemories
|
lostmemories, меня смущают запятые после каждого второго, а то и первого слова. А так-то вполне завязка для фанфика.
Это описание одного из кооперативных прохождений, получается? Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 317 | | lostmemories
Да, с запятыми там швах, но это я давно писал, сложно сказать теперь, от чего так вышло ))
Ну да, когда проходили игру я написал кусочек, о наших похождениях. Компания была та еще, вор-дроу и аазимар-паладин и каждый старался придерживаться изначально выбранного мировозрения, в обсуждениях игровых событий и принятия решений, было здорово. Добавлено (18.05.2016, 11:23) |
Очевидный ответ — Маска предателя. Почти что Planescape: Torment от Обсидиан. Зефирный шторм мне показался скучным, но попробовать можно из-за большей партийности. Тайны Вестгейта — пример очень качественной фанатской работы, поклонникам NWN2 есть что посмотреть.
|
# 321 | | lostmemories
Благодарствую за советы, обсужу с товарищем с которым коопим.
|
# 323 | | lostmemories
Чума, ну почему без паузы, паузу может заюзать любой из играющих, так же и отжать ее любой может. Коопить без голосовой связи это чистый мазохизм, а с ней вполне нормально, можно все обсудить в паузе, раздать команды и все синхронизировать.
|
А можно название мода? Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом. Это компиляция двух крупных (Tchos' HD UI и xUI) и пары небольших (Square Minimap, GUI Examine - show hostile effects) модов с различными моими твиками: более длинная очередь действий, измененный размер инвентаря, специальная закладка крафта в окне персонажа (найдена в одном из фанатских модулей и портирована мной для использования в оригинальной кампании и дополнениях) и ещё десяток изменений по мелочи. Из каждого мода я постарался взять лучшее (ох уж этот перфекционизм), на мой взгляд. Из xUI: красивые полупрозрачные хотбары, показ влияния на спутников в окне персонажа, компактное прозрачное окно чата и разнесенные вверх и вниз панели для "стоек" и команд спутникам (среди которых есть замечательная кнопка "спрятать оружие" всей партии одним кликом и точно так же его вернуть; простой скрипт, а сколько пунктов прибавляет к атмосферности мирного исследования!). Из Tchos' UI всё остальное (крупные окошки и возможность устанавливать 2D-портреты в стиле NWN1 (ибо эти отрендеренные 3D-рожи просто ужасны). Вот как-то так. А вообще на Neverwinter Vault и Nexus Mods можно найти моды на любой вкус, начиная от таких (тыц, тыц) и заканчивая такими (тыц, тыц). |
Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом. Да, я оценил его удобство. |
Игра не виновата, что ты страдаешь хернёй, играя на трёх мониторах. Интерфейс первого невера действительно и красивее, и удобнее. Добавлено (29.03.2017, 10:08) --------------------------------------------- Из Tchos' UI всё остальное (крупные окошки и возможность устанавливать 2D-портреты в стиле NWN1 (ибо эти отрендеренные 3D-рожи просто ужасны) Так эту фичу ж прикрутили вместе с Маской Пердателя. Зачем мод, если она и так есть? |
|
Так эту фичу ж прикрутили вместе с Маской Прeдателя. Зачем мод, если она и так есть? Неправильно выразился. Да, сама возможность появилась в MotB, но дефолтные портреты квадратные. Имелось в виду, что мод добавляет поддержку портретов 256x400, которые используются в NWN1. Оригинал: Мод: |
Каждому видимо своё. Не так давно перепроходил- в 1920х1200 не заметил никаких неудобств. В отличии от второй части. Её интерфейс меня постоянно выбешивает. Но стоит делать скидку на то когда вышел первый НВН, тогда не было ни широкоформатных мониторов ни многомониторных конфигураций. В отличии от второго Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Но стоит делать скидку на то когда вышел первый НВН, тогда не было ни широкоформатных мониторов ни многомониторных конфигураций. Так я играю в него сейчас. Или у кого-то есть квадратные мониторы специально для старых игр? А в НВН2 мне нравится возможность добавить ещё панелей навыков (горизонтальных и вертикальных), развешивать их как угодно на манер современных ММО. Лично для меня главный косяк не в том, что круговое меню переделали в список (мне на ПК всё равно), а что малюсенькие, немасштабируемые, прибитые к краям экрана диалоговые окошки так и перекочевали из первой части во вторую. Уже тогда это было не очень, и чем дальше, тем сильнее ломаются глаза при попытке что-то прочитать. В этом плане у НВН1 жирнейший козырь в виде больших и красивых изображений в инвентаре. Квадратики же в НВН1 всегда были мелкими, и с ростом разрешений становятся всё меньше. |
# 337 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
В этом плане у НВН1 жирнейший козырь в виде больших и красивых изображений в инвентаре. |
ИМХО, художественный стиль инвентаря NWN2 в отдельности и интерфейса в целом - он уныл. NWN красочнее и болле соотвествует сказочной атмосфере игры. И он интуитивнее понятней. А я чо сказал? ...в виде вырвиглазного мыла. |
Т.е. вместо того чтобы нормально муштровать будущего клирика, ожидая что годам к тридцати Илматер ответит на молитвы, у вас клирики-тунеядцы просто преподали персонажу три класса церковно-приходской и сильно понадеялись что Favored Soul прокнет на ровном месте? Ну, почему, они приняли за знак, во-перых, само его рождение, а во-вторых, то что он выжил в битве с королём теней. Они (а точнее он - брат Мэрринг), учили его молитвам, обращению с булавой, доспехами и щитом. И, в-третьих, я играл давно и перепутал Ильматера и Латандера |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 345 | | silmor_senedlen
Тот случай когда мог получить вместо баночки мёда, бочку говна. К счастью пронесло.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Это правда. Интервью было настолько водяное, что я мотал его колесом мыши, пока глаз не зацепился за
Цитата “When we went back to Atari and said, ‘Hey, Neverwinter Nights 2?’, they just couldn’t come up with the budget that would allow us to do the game that we wanted to do,” he remembers. Подумал, что это он про себя. |
| |||