Neverwinter Nights 2 (страница 7)

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [18.75%]
2. 9 [ 14 ] [43.75%]
3. 8 [ 5 ] [15.62%]
4. 7 [ 3 ] [9.38%]
5. 6 [ 3 ] [9.38%]
6. 5 [ 1 ] [3.12%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 32
# 301 | |
Цитата m00n1ight ()
Полагаю, что никто не станет отрицать, что в NWN2 более продвинутая ролевая система (абсолютно по всем параметрам).

.....А поподробней? Кроме того, что некоторые навыки в диалогах пользовались.
Цитата m00n1ight ()
Часто ли вам приходилось убеждать кого-то в NWN1, а тем паче запугивать и лгать?

.....Ну убедить квестодателя дать аванс или угрозами добиться увеличения оплаты за задание. Отыгрыш, отыгрыш эвривее.
.....Взял так много понаписал, отпугнёшь же, а я надеялся почитать, что же такого в 1 намного лучше 2.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 302 | |
Цитата Kravchuk ()
А поподробней? Кроме того, что некоторые навыки в диалогах пользовались.

Это реализация. По цитате - там одних эльфийских подрас больше, чем всех рас в НВН1.

Цитата Kravchuk ()
Ну убедить квестодателя дать аванс или угрозами добиться увеличения оплаты за задание.

Одно из полутора применений этого навыка в игре? Суд в НВН2 - вот уж где развернули ролевую систему так развернули. Хоть и без особого смысла.

m00n1ight (Автор темы)
# 303 | |
.....Ну так, конечно, да. И престиж классы появились сразу, в чистой NWN1 только базовые были, и умелок с навыками больше.

Добавлено (25.12.2013, 08:54)
---------------------------------------------
.....А кто-нить паладином играл? Как Нишка реагирует на ГГ-паладина? А то вспоминаю первую встречу с Касавиром, когда Нишка говорит что-то типа:"Надеюсь он с нами не пойдёт? У меня от его ауры кожа чешется."


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 304 | |
Не думаю, что это играет какое-то значение. Персонажи партии прибиты к сюжету и игроку вплоть до финального сражения. Отреагировать, конечно, могут, но дальше слов дело не пойдёт.

m00n1ight (Автор темы)
# 305 | |
.....Я не о том, а про то, не ворчит ли она чего-нибудь? Ну там при встрече или когда корован обоз не разрешаешь ограбить. Ну тоесть, про обоз она точно что-то бурчит, но я имею ввиду именно насчёт паладинства, святоши и тому подобного.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 2013-12-25, 09:16


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 306 | |
Я играл и там было что-то такое при первой встрече, но сейчас уже и не вспомню даже. При первой встрече у неё почти для каждой расы/класса есть уникальная фраза.

m00n1ight (Автор темы)
# 307 | |
Цитата m00n1ight ()
История знает несколько примеров: FRUA, а позднее Nevervinter Nights 1 и 2

Ну не знаю, мне оригинальная история NWN 2 понравилась. Может она конечно и не блещет самобытностью, зато увлекает от начала и до конца.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 308 | |
Но Орды Андердарка (НВН1) и Маска Предателя (НВН2) лучше в обоих случаях.

m00n1ight (Автор темы)
# 309 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 310 | |
Цитата
Всегда пожалуйста:
https://www.gibberlings3.net/nwn2rom/
 Две стопки чая тебе.

Поскольку это мой первый опыт модов на игру (вставить_очевидную_шутку), то у меня два вопроса.

1) Куда эту херню ставить.
2) На Платину пойдет?

Добавлено (15.12.2015, 19:49)
---------------------------------------------
Все, скачал сборку.

Добавлено (15.12.2015, 20:31)
---------------------------------------------
Здесь ничего не было

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2015-12-15, 20:46


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 311 | |
Цитата Arrid ()
1) Куда эту херню ставить.

Создаёшь папку Override в директории игры или в мои_документы/гамос/нвн (без разницы, и там и там будет работать) и кидаешь туда мод. Структура внутри Оверрайда значения не имеет.
Цитата Arrid ()
2) На Платину пойдет?

Голд, Платина, или ещё что-то значения не имеет. Главное, чтобы стояла оригинальная игра и Маска пердателя сверху.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 312 | |
Arrid, хмм, я предполагаю, что пока я добрался ответить все уже запустилось/пошло, но на всякий случай:
FP_V1.7z надо разархивировать в папку Program Files/Neverwinter Nights 2/Override (в общем, туда, куда он установлен, но не в ту папку, что в Моих Документах) и FP_Music.7z в Program Files/Neverwinter Nights 2/Music (то же самое).
И, собственно говоря, все. Кстати, опции флирта могут не появиться сразу при встрече компаньона. В случае с Сафией надо было дождаться второго акта Маски, например.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 313 | |
Немного ностальгической графомании.


Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2016-03-10, 15:41


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 314 | |
Цитата lostmemories ()
ее хвост не стал заметно покачиваться из стороны в сторону, что у тифлингов, выражало крайнюю заинтересованность.
Цитата lostmemories ()
Что за удивительные существа эти дроу!

Цитата lostmemories ()
с истошным воплем,  больше похожим на крик, впавшей в истерику саламандр
Я очень хочу это представить, но не могу.
Цитата lostmemories ()
дроу, то изчезал, то появлялся, за спинами разбойников, нанося быстрые, смертельные удары
Вот читер.
Цитата lostmemories ()
скоро мы обнаружили себя стоящими в центре лагеря, среди остывающих тел, наши лица и клинки были измазаны кровью поверженных врагов. Пожалуй, именно в этот момент я понял, что с этими ребятами мы сможем совершить не мало добрых дел и пережить множество приключений.
Добро непременно победит зло. Непременно... А потом поставит его на колени и зверски убьёт.(с)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 315 | |
Цитата Чума ()
Вот читер.
Ага, тот еще, Эол это был товарищ по кооперативу, который играл вором дроу, с бэкстабом и невидимостью :)
Цитата lostmemories ()
Я очень хочу это представить, но не могу.
Вообще то там был какой то войс  у него забавный, который реально истошно кричал.

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2016-03-10, 16:40


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 316 | |
lostmemories, меня смущают запятые после каждого второго, а то и первого слова. А так-то вполне завязка для фанфика.

Это описание одного из кооперативных прохождений, получается?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 317 | |
Цитата Tinuviel ()
меня смущают запятые после каждого второго, а то и первого слова.
Да, с запятыми там швах, но это я давно писал, сложно сказать теперь, от чего так вышло ))
Цитата Tinuviel ()
Это описание одного из кооперативных прохождений, получается?
Ну да, когда проходили игру я написал кусочек, о наших похождениях.
Компания была та еще, вор-дроу и аазимар-паладин и каждый старался придерживаться изначально выбранного мировозрения, в обсуждениях игровых событий и принятия решений, было здорово.

Добавлено (18.05.2016, 11:23)
---------------------------------------------
Думаю тут во что еще поиграть в кооперативе (у нас на форуме нет соответствующей темы, впрочем ясно что вопрос мало кому интересен, потому пишу где попало), а потому возник вопрос: какое из дополнений к NWN2 вы бы посоветовали (я то только оригинал проходил) для ознакомления в обязательном порядке?

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2016-03-10, 17:29


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 318 | |
Цитата lostmemories ()
какое из дополнений к NWN2 вы бы посоветовали (я то только оригинал проходил) для ознакомления в обязательном порядке?
Очевидный ответ — Маска предателя. Почти что Planescape: Torment от Обсидиан. Зефирный шторм мне показался скучным, но попробовать можно из-за большей партийности. Тайны Вестгейта — пример очень качественной фанатской работы, поклонникам NWN2 есть что посмотреть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 319 | |
Цитата Протей ()
Очевидный ответ — Маска предателя.
Да, тут и думать нечего.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 320 | |
Шторм Зефирок под кооператив может неплохо зайти, я думаю. В теории. Но ответ вышеотписавшихся первичен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 321 | |
Благодарствую за советы, обсужу с товарищем с которым коопим.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 322 | |
Внезапно стало любопытно: а как вообще проходит боёвка в коопе невервинтера? Без паузы?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 323 | |
Чума, ну почему без паузы, паузу может заюзать любой из играющих, так же и отжать ее любой может. Коопить без голосовой связи это чистый мазохизм, а с ней вполне нормально, можно все обсудить в паузе, раздать команды и все синхронизировать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 324 | |
Сегодня исполнилось 10 лет. Чуствуете себя старыми?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 325 | |
Тольконеустанавливатьтольконеустанавливатьтольконеустанавливать...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 326 | |
В своё время наигрался до голубой воды. Знаю оригинальную кампанию наизусть, возвращаться не горю. А вот Маску бы на раз зарубиться было бы неплохо, ибо играл в неё лишь раз. А она не хуже Орд из первой части. У них много общего.

m00n1ight (Автор темы)
# 327 | |
Не могу себя заставить проходить Маску без переноса персонажа из оригинала. Больной человек. Практически инвалид.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 328 | |
Цитата m00n1ight ()
А она не хуже Орд из первой части.
И всё-таки я бы сравнивал её с Торментом, а не Ордами.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 329 | |
В Ордах тоже Тормента дохрена и больше. Разговоры с богами и путешествия по планам в наличии. А тут ещё и в рамках одной серии.

m00n1ight (Автор темы)
# 330 | |
Цитата Khael ()
А можно название мода? Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом.

Это компиляция двух крупных (Tchos' HD UI и xUI) и пары небольших (Square Minimap, GUI Examine - show hostile effects) модов с различными моими твиками: более длинная очередь действий, измененный размер инвентаря, специальная закладка крафта в окне персонажа (найдена в одном из фанатских модулей и портирована мной для использования в оригинальной кампании и дополнениях) и ещё десяток изменений по мелочи. Из каждого мода я постарался взять лучшее (ох уж этот перфекционизм), на мой взгляд. Из xUI: красивые полупрозрачные хотбары, показ влияния на спутников в окне персонажа, компактное прозрачное окно чата и разнесенные вверх и вниз панели для "стоек" и команд спутникам (среди которых есть замечательная кнопка "спрятать оружие" всей партии одним кликом и точно так же его вернуть; простой скрипт, а сколько пунктов прибавляет к атмосферности мирного исследования!). Из Tchos' UI всё остальное (крупные окошки и возможность устанавливать 2D-портреты в стиле NWN1 (ибо эти отрендеренные 3D-рожи просто ужасны). Вот как-то так. А вообще на Neverwinter Vault и Nexus Mods можно найти моды на любой вкус, начиная от таких (тыц, тыц) и заканчивая такими (тыц, тыц).

Сообщение отредактировал Lavallet - Среда, 2017-03-29, 01:54


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 331 | |
Цитата Khael ()
Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом.

Да, я оценил его удобство.

m00n1ight (Автор темы)
# 332 | |
Цитата m00n1ight ()
Да, я оценил его удобство.

Игра не виновата, что ты страдаешь хернёй, играя на трёх мониторах. Интерфейс первого невера действительно и красивее, и удобнее.

Добавлено (29.03.2017, 10:08)
---------------------------------------------
Цитата Lavallet ()
Из Tchos' UI всё остальное (крупные окошки и возможность устанавливать 2D-портреты в стиле NWN1 (ибо эти отрендеренные 3D-рожи просто ужасны)

Так эту фичу ж прикрутили вместе с Маской Пердателя. Зачем мод, если она и так есть?

Сообщение отредактировал Афроний - Среда, 2017-03-29, 10:10


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 333 | |
Цитата Афроний ()
Игра не виновата, что ты страдаешь хернёй

Я тебе скажу, что на стандартном FHD всё то же самое. Хотя ты, конечно, можешь сказать, что нечего страдать хернёй и играть на широкоформатных мониторах, нужно купить 1280х1024 — будет в самый раз.

Красивее — да. Удобней — нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 334 | |
Цитата Афроний ()
Так эту фичу ж прикрутили вместе с Маской Прeдателя. Зачем мод, если она и так есть?


Неправильно выразился. Да, сама возможность появилась в MotB, но дефолтные портреты квадратные. Имелось в виду, что мод добавляет поддержку портретов 256x400, которые используются в NWN1.

Есть аналогичный мод спецом для портретов из IWD2, например.

Сообщение отредактировал Lavallet - Среда, 2017-03-29, 13:18


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 335 | |
Цитата m00n1ight ()
Красивее — да. Удобней — нет.

Каждому видимо своё. Не так давно перепроходил- в 1920х1200 не заметил никаких неудобств. В отличии от второй части. Её интерфейс меня постоянно выбешивает. Но стоит делать скидку на то когда вышел первый НВН, тогда не было ни широкоформатных мониторов ни многомониторных конфигураций. В отличии от второго

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 336 | |
Цитата Khael ()
Но стоит делать скидку на то когда вышел первый НВН, тогда не было ни широкоформатных мониторов ни многомониторных конфигураций.

Так я играю в него сейчас. Или у кого-то есть квадратные мониторы специально для старых игр?

А в НВН2 мне нравится возможность добавить ещё панелей навыков (горизонтальных и вертикальных), развешивать их как угодно на манер современных ММО.

Лично для меня главный косяк не в том, что круговое меню переделали в список (мне на ПК всё равно), а что малюсенькие, немасштабируемые, прибитые к краям экрана диалоговые окошки так и перекочевали из первой части во вторую. Уже тогда это было не очень, и чем дальше, тем сильнее ломаются глаза при попытке что-то прочитать.

В этом плане у НВН1 жирнейший козырь в виде больших и красивых изображений в инвентаре. Квадратики же в НВН1 всегда были мелкими, и с ростом разрешений становятся всё меньше.

m00n1ight (Автор темы)
# 337 | |
Цитата m00n1ight ()
1280х1024 — будет в самый раз.
Цитата m00n1ight ()
Или у кого-то есть квадратные мониторы специально для старых игр?
Теперь я понял какой я счастливчик : )
Его я точно ни на что не променяю!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 338 | |
ну в игре можно просто поставить ниже разрешение. и профит) кстати у меня есть старый 19" элт на шифонере х)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-03-29, 23:16


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 339 | |
Цитата m00n1ight ()
В этом плане у НВН1 жирнейший козырь в виде больших и красивых изображений в инвентаре.
ИМХО, художественный стиль инвентаря NWN2 в отдельности и интерфейса в целом - он уныл. NWN красочнее и болле соотвествует сказочной атмосфере игры. И он интуитивно понятнее. А ещё Obsidian использовали 3Д модели вместо вручную нарисованных портретов. sleep


Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2017-04-01, 11:25


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 340 | |
Цитата piedpiper ()
ИМХО, художественный стиль инвентаря NWN2 в отдельности и интерфейса в целом - он уныл. NWN красочнее и болле соотвествует сказочной атмосфере игры. И он интуитивнее понятней.

А я чо сказал? crazy

Цитата Khael ()
ну в игре можно просто поставить ниже разрешение. и профит)

...в виде вырвиглазного мыла.

m00n1ight (Автор темы)
# 341 | |
Цитата Dezmond ()
Т.е. вместо того чтобы нормально муштровать будущего клирика, ожидая что годам к тридцати Илматер ответит на молитвы, у вас клирики-тунеядцы просто преподали персонажу три класса церковно-приходской и сильно понадеялись что Favored Soul прокнет на ровном месте?

Ну, почему, они приняли за знак, во-перых, само его рождение, а во-вторых, то что он выжил в битве с королём теней.
Они (а точнее он - брат Мэрринг), учили его молитвам, обращению с булавой, доспехами и щитом.
И, в-третьих, я играл давно и перепутал Ильматера и Латандера biggrin

# 342 | |
Цитата Uzidor ()
и перепутал Ильматера и Латандера

Как можно перепутать одного Иисуса Христа с другим Иисусом Христом? biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 343 | |
Второй чуть менее Иисус)

# 344 | |
Трент Осетр говорит, что хотел сделать НВН2, но Atari предложили слишком мало денег. Поэтому его сделали Обсидианы.

m00n1ight (Автор темы)
# 345 | |
Тот случай когда мог получить вместо баночки мёда, бочку говна. К счастью пронесло.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 346 | |
Цитата m00n1ight ()
Трент Осетр говорит, что хотел сделать НВН2
Bioware хотели сделать НВН2, а не Трент лично.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 347 | |
Это правда. Интервью было настолько водяное, что я мотал его колесом мыши, пока глаз не зацепился за

Цитата
“When we went back to Atari and said, ‘Hey, Neverwinter Nights 2?’, they just couldn’t come up with the budget that would allow us to do the game that we wanted to do,” he remembers.


Подумал, что это он про себя.

m00n1ight (Автор темы)
# 348 | |
Такой вопрос у меня возник, так как захотел опробовать сиквел: а какое издание, собственно, лучше выбрать? Platinum или Complete? В чем их разница, какая больше поддерживает модов и тому подобное?

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 70
# 349 | |
Цитата Hikamura ()
Platinum или Complete? В чем их разница, какая больше поддерживает модов и тому подобное?

На первый взгляд, разницы нет. Platinum есть в Steam, но вроде давно не продаётся. В GOG есть Complete и вроде как это абсолютно то же.

# 350 | |
Цитата Гость ()
На первый взгляд, разницы нет. Platinum есть в Steam, но вроде давно не продаётся. В GOG есть Complete и вроде как это абсолютно то же.
 В ГОГ вроде Маска не переведена, а так в целом - включил и играй

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: