В своё время наигрался до голубой воды. Знаю оригинальную кампанию наизусть, возвращаться не горю. А вот Маску бы на раз зарубиться было бы неплохо, ибо играл в неё лишь раз. А она не хуже Орд из первой части. У них много общего.
А можно название мода? Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом.
Это компиляция двух крупных (Tchos' HD UI и xUI) и пары небольших (Square Minimap, GUI Examine - show hostile effects) модов с различными моими твиками: более длинная очередь действий, измененный размер инвентаря, специальная закладка крафта в окне персонажа (найдена в одном из фанатских модулей и портирована мной для использования в оригинальной кампании и дополнениях) и ещё десяток изменений по мелочи. Из каждого мода я постарался взять лучшее (ох уж этот перфекционизм), на мой взгляд. Из xUI: красивые полупрозрачные хотбары, показ влияния на спутников в окне персонажа, компактное прозрачное окно чата и разнесенные вверх и вниз панели для "стоек" и команд спутникам (среди которых есть замечательная кнопка "спрятать оружие" всей партии одним кликом и точно так же его вернуть; простой скрипт, а сколько пунктов прибавляет к атмосферности мирного исследования!). Из Tchos' UI всё остальное (крупные окошки и возможность устанавливать 2D-портреты в стиле NWN1 (ибо эти отрендеренные 3D-рожи просто ужасны). Вот как-то так. А вообще на Neverwinter Vault и Nexus Mods можно найти моды на любой вкус, начиная от таких (тыц, тыц) и заканчивая такими (тыц, тыц).
Я тебе скажу, что на стандартном FHD всё то же самое. Хотя ты, конечно, можешь сказать, что нечего страдать хернёй и играть на широкоформатных мониторах, нужно купить 1280х1024 — будет в самый раз.
Так эту фичу ж прикрутили вместе с Маской Прeдателя. Зачем мод, если она и так есть?
Неправильно выразился. Да, сама возможность появилась в MotB, но дефолтные портреты квадратные. Имелось в виду, что мод добавляет поддержку портретов 256x400, которые используются в NWN1.
Оригинал:
Мод:
Есть аналогичный мод спецом для портретов из IWD2, например.
Каждому видимо своё. Не так давно перепроходил- в 1920х1200 не заметил никаких неудобств. В отличии от второй части. Её интерфейс меня постоянно выбешивает. Но стоит делать скидку на то когда вышел первый НВН, тогда не было ни широкоформатных мониторов ни многомониторных конфигураций. В отличии от второго
Но стоит делать скидку на то когда вышел первый НВН, тогда не было ни широкоформатных мониторов ни многомониторных конфигураций.
Так я играю в него сейчас. Или у кого-то есть квадратные мониторы специально для старых игр?
А в НВН2 мне нравится возможность добавить ещё панелей навыков (горизонтальных и вертикальных), развешивать их как угодно на манер современных ММО.
Лично для меня главный косяк не в том, что круговое меню переделали в список (мне на ПК всё равно), а что малюсенькие, немасштабируемые, прибитые к краям экрана диалоговые окошки так и перекочевали из первой части во вторую. Уже тогда это было не очень, и чем дальше, тем сильнее ломаются глаза при попытке что-то прочитать.
В этом плане у НВН1 жирнейший козырь в виде больших и красивых изображений в инвентаре. Квадратики же в НВН1 всегда были мелкими, и с ростом разрешений становятся всё меньше.
В этом плане у НВН1 жирнейший козырь в виде больших и красивых изображений в инвентаре.
ИМХО, художественный стиль инвентаря NWN2 в отдельности и интерфейса в целом - он уныл. NWN красочнее и болле соотвествует сказочной атмосфере игры. И он интуитивно понятнее. А ещё Obsidian использовали 3Д модели вместо вручную нарисованных портретов.
ИМХО, художественный стиль инвентаря NWN2 в отдельности и интерфейса в целом - он уныл. NWN красочнее и болле соотвествует сказочной атмосфере игры. И он интуитивнее понятней.
А я чо сказал?
ЦитатаKhael ()
ну в игре можно просто поставить ниже разрешение. и профит)
Т.е. вместо того чтобы нормально муштровать будущего клирика, ожидая что годам к тридцати Илматер ответит на молитвы, у вас клирики-тунеядцы просто преподали персонажу три класса церковно-приходской и сильно понадеялись что Favored Soul прокнет на ровном месте?
Ну, почему, они приняли за знак, во-перых, само его рождение, а во-вторых, то что он выжил в битве с королём теней. Они (а точнее он - брат Мэрринг), учили его молитвам, обращению с булавой, доспехами и щитом. И, в-третьих, я играл давно и перепутал Ильматера и Латандера
Это правда. Интервью было настолько водяное, что я мотал его колесом мыши, пока глаз не зацепился за
Цитата
“When we went back to Atari and said, ‘Hey, Neverwinter Nights 2?’, they just couldn’t come up with the budget that would allow us to do the game that we wanted to do,” he remembers.
Такой вопрос у меня возник, так как захотел опробовать сиквел: а какое издание, собственно, лучше выбрать? Platinum или Complete? В чем их разница, какая больше поддерживает модов и тому подобное?