Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1.10[ 6 ][20.00%]
2.9[ 13 ][43.33%]
3.8[ 5 ][16.67%]
4.7[ 2 ][6.67%]
5.6[ 3 ][10.00%]
6.5[ 1 ][3.33%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 30
В своё время наигрался до голубой воды. Знаю оригинальную кампанию наизусть, возвращаться не горю. А вот Маску бы на раз зарубиться было бы неплохо, ибо играл в неё лишь раз. А она не хуже Орд из первой части. У них много общего.
# 326 | , 23:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Не могу себя заставить проходить Маску без переноса персонажа из оригинала. Больной человек. Практически инвалид.
# 327 | , 00:22 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 685
Цитата m00n1ight ()
А она не хуже Орд из первой части.
И всё-таки я бы сравнивал её с Торментом, а не Ордами.
# 328 | , 01:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
В Ордах тоже Тормента дохрена и больше. Разговоры с богами и путешествия по планам в наличии. А тут ещё и в рамках одной серии.
# 329 | , 02:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
А можно название мода? Но в первом нвн-е интерфейс был всё равно на порядок удобнее с его контекстным колесом.

Это компиляция двух крупных (Tchos' HD UI и xUI) и пары небольших (Square Minimap, GUI Examine - show hostile effects) модов с различными моими твиками: более длинная очередь действий, измененный размер инвентаря, специальная закладка крафта в окне персонажа (найдена в одном из фанатских модулей и портирована мной для использования в оригинальной кампании и дополнениях) и ещё десяток изменений по мелочи. Из каждого мода я постарался взять лучшее (ох уж этот перфекционизм), на мой взгляд. Из xUI: красивые полупрозрачные хотбары, показ влияния на спутников в окне персонажа, компактное прозрачное окно чата и разнесенные вверх и вниз панели для "стоек" и команд спутникам (среди которых есть замечательная кнопка "спрятать оружие" всей партии одним кликом и точно так же его вернуть; простой скрипт, а сколько пунктов прибавляет к атмосферности мирного исследования!). Из Tchos' UI всё остальное (крупные окошки и возможность устанавливать 2D-портреты в стиле NWN1 (ибо эти отрендеренные 3D-рожи просто ужасны). Вот как-то так. А вообще на Neverwinter Vault и Nexus Mods можно найти моды на любой вкус, начиная от таких (тыц, тыц) и заканчивая такими (тыц, тыц).

Сообщение отредактировал Lavallet - Среда, 2017-03-29, 01:54

# 330 | , 01:40 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57
Цитата m00n1ight ()
Да, я оценил его удобство.

Игра не виновата, что ты страдаешь хернёй, играя на трёх мониторах. Интерфейс первого невера действительно и красивее, и удобнее.

Добавлено (29.03.2017, 10:08)
---------------------------------------------
Цитата Lavallet ()
Из Tchos' UI всё остальное (крупные окошки и возможность устанавливать 2D-портреты в стиле NWN1 (ибо эти отрендеренные 3D-рожи просто ужасны)

Так эту фичу ж прикрутили вместе с Маской Пердателя. Зачем мод, если она и так есть?

Сообщение отредактировал Афроний - Среда, 2017-03-29, 10:10


Мимимиру мимимир!
# 332 | , 10:08 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 727
Цитата Афроний ()
Игра не виновата, что ты страдаешь хернёй

Я тебе скажу, что на стандартном FHD всё то же самое. Хотя ты, конечно, можешь сказать, что нечего страдать хернёй и играть на широкоформатных мониторах, нужно купить 1280х1024 — будет в самый раз.

Красивее — да. Удобней — нет.
# 333 | , 10:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Афроний ()
Так эту фичу ж прикрутили вместе с Маской Прeдателя. Зачем мод, если она и так есть?


Неправильно выразился. Да, сама возможность появилась в MotB, но дефолтные портреты квадратные. Имелось в виду, что мод добавляет поддержку портретов 256x400, которые используются в NWN1.

Есть аналогичный мод спецом для портретов из IWD2, например.

Сообщение отредактировал Lavallet - Среда, 2017-03-29, 13:18

# 334 | , 11:18 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57
Цитата m00n1ight ()
Красивее — да. Удобней — нет.

Каждому видимо своё. Не так давно перепроходил- в 1920х1200 не заметил никаких неудобств. В отличии от второй части. Её интерфейс меня постоянно выбешивает. Но стоит делать скидку на то когда вышел первый НВН, тогда не было ни широкоформатных мониторов ни многомониторных конфигураций. В отличии от второго

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 335 | , 11:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 950
Цитата Khael ()
Но стоит делать скидку на то когда вышел первый НВН, тогда не было ни широкоформатных мониторов ни многомониторных конфигураций.

Так я играю в него сейчас. Или у кого-то есть квадратные мониторы специально для старых игр?

А в НВН2 мне нравится возможность добавить ещё панелей навыков (горизонтальных и вертикальных), развешивать их как угодно на манер современных ММО.

Лично для меня главный косяк не в том, что круговое меню переделали в список (мне на ПК всё равно), а что малюсенькие, немасштабируемые, прибитые к краям экрана диалоговые окошки так и перекочевали из первой части во вторую. Уже тогда это было не очень, и чем дальше, тем сильнее ломаются глаза при попытке что-то прочитать.

В этом плане у НВН1 жирнейший козырь в виде больших и красивых изображений в инвентаре. Квадратики же в НВН1 всегда были мелкими, и с ростом разрешений становятся всё меньше.
# 336 | , 11:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
1280х1024 — будет в самый раз.
Цитата m00n1ight ()
Или у кого-то есть квадратные мониторы специально для старых игр?
Теперь я понял какой я счастливчик : )
Его я точно ни на что не променяю!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 337 | , 22:58 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
ну в игре можно просто поставить ниже разрешение. и профит) кстати у меня есть старый 19" элт на шифонере х)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-03-29, 23:16


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 338 | , 23:15 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 950
Цитата m00n1ight ()
В этом плане у НВН1 жирнейший козырь в виде больших и красивых изображений в инвентаре.
ИМХО, художественный стиль инвентаря NWN2 в отдельности и интерфейса в целом - он уныл. NWN красочнее и болле соотвествует сказочной атмосфере игры. И он интуитивно понятнее. А ещё Obsidian использовали 3Д модели вместо вручную нарисованных портретов. sleep


Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2017-04-01, 11:25

# 339 | , 11:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Цитата piedpiper ()
ИМХО, художественный стиль инвентаря NWN2 в отдельности и интерфейса в целом - он уныл. NWN красочнее и болле соотвествует сказочной атмосфере игры. И он интуитивнее понятней.

А я чо сказал? crazy

Цитата Khael ()
ну в игре можно просто поставить ниже разрешение. и профит)

...в виде вырвиглазного мыла.
# 340 | , 11:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
Т.е. вместо того чтобы нормально муштровать будущего клирика, ожидая что годам к тридцати Илматер ответит на молитвы, у вас клирики-тунеядцы просто преподали персонажу три класса церковно-приходской и сильно понадеялись что Favored Soul прокнет на ровном месте?

Ну, почему, они приняли за знак, во-перых, само его рождение, а во-вторых, то что он выжил в битве с королём теней.
Они (а точнее он - брат Мэрринг), учили его молитвам, обращению с булавой, доспехами и щитом.
И, в-третьих, я играл давно и перепутал Ильматера и Латандера biggrin
# 341 | , 04:48 | Uzidor
Цитата Uzidor ()
и перепутал Ильматера и Латандера

Как можно перепутать одного Иисуса Христа с другим Иисусом Христом? biggrin


# 342 | , 10:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Второй чуть менее Иисус)
# 343 | , 11:50 | Uzidor
Трент Осетр говорит, что хотел сделать НВН2, но Atari предложили слишком мало денег. Поэтому его сделали Обсидианы.
# 344 | , 18:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Тот случай когда мог получить вместо баночки мёда, бочку говна. К счастью пронесло.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 345 | , 06:16 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Цитата m00n1ight ()
Трент Осетр говорит, что хотел сделать НВН2
Bioware хотели сделать НВН2, а не Трент лично.
# 346 | , 10:01 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Это правда. Интервью было настолько водяное, что я мотал его колесом мыши, пока глаз не зацепился за

Цитата
“When we went back to Atari and said, ‘Hey, Neverwinter Nights 2?’, they just couldn’t come up with the budget that would allow us to do the game that we wanted to do,” he remembers.


Подумал, что это он про себя.
# 347 | , 10:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Такой вопрос у меня возник, так как захотел опробовать сиквел: а какое издание, собственно, лучше выбрать? Platinum или Complete? В чем их разница, какая больше поддерживает модов и тому подобное?
# 348 | , 23:27 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 52
Цитата Hikamura ()
Platinum или Complete? В чем их разница, какая больше поддерживает модов и тому подобное?

На первый взгляд, разницы нет. Platinum есть в Steam, но вроде давно не продаётся. В GOG есть Complete и вроде как это абсолютно то же.
# 349 | , 23:34 | Гость
Цитата Гость ()
На первый взгляд, разницы нет. Platinum есть в Steam, но вроде давно не продаётся. В GOG есть Complete и вроде как это абсолютно то же.
 В ГОГ вроде Маска не переведена, а так в целом - включил и играй
# 350 | , 17:15 | Silari
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Поиск: