Neverwinter Nights 2 (страница 5)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian) |
Neverwinter Nights 2 |
|
|
Более того интересно какие баги в коде, а то, честное слово, вот прошел без единого бага еще до выхода "Маски...". Интересно, вы действительно думаете что мы тут с Сайлоном решили вас затроллить и обосрать великолепную игру с идеальным кодом? (а вместе с нами обитатели Лурки, Метакритика и Стима) |
Интересно, вы действительно думаете что мы тут с Сайлоном решили вас затроллить Нет, просто у некоторых мания собственную криворукость сваливать на кривость кода. Баг был в самой первой версии невера, до сих пор не поправили, что наводит на нехорошие мысли об Обсидианах. Его давно исправили и в Голде его нет. И это наводит на нехорошие мысли о Сайлоне, у которого все предыдущие посты прямо говорят о том, что он практически все в этой игре делает не так. |
Черт, piedpiper, вот не ради денег и славы! Прошел без особых багов, х.з. может какой побочный квест и не смог закончить, но в целом все довольно гладко прошел. Умения работали как надо, опыт начислялся, по сюжету двигался, х.з.
З.Ы. сам в шоке, многие писали, что и в Вегасе тучи багов, но прошел еще на 2 апдейте... да были залипы рычажного оружие, были недочеты в плане работы перков, было пара побочных квестов без развязки, но критических багов... Это очень дипломатичные выводы... |
Нет, просто у некоторых мания собственную криворукость сваливать на кривость кода. Ага, это я нарочно стакаю Танна. Да. Конечно. Его давно исправили и в Голде его нет. И это наводит на нехорошие мысли о Сайлоне, у которого все предыдущие посты прямо говорят о том, что он практически все в этой игре делает не так. Да, и что же надо сделать ТАК, чтобы Танн за мной всё же последовал? Я даже сейчас специально ТРЕТИЙ раз начну в это говно играть, хрен бы с ним, я всё буду делать так, как Псмит (R.I.P) в своём руководстве советует, чтобы убедиться, что индусский код останется таковым, как бы его не вертели. Я даже скипну этот квест и дальше пойду, чтобы найти ещё с сотню таких багов, а я уверен - их меньше сотни и не будет. А уже какая так версия-то? Сколь патчей-то было? 500? 600? Неужто ты думаешь что твои руки прямее тысяч пользователей метакритика и стима? Да нет, он криворукое дно - у него в Вегасе без патчей багов была туча, а я без единого вылета и глитча самую первую версию прошёл |
# 207 | | Donkeykong
Тащемта, прошел релизную версию и никаких багов, кроме Тана, не заметил. Единственное, в чем соглашусь с Saylone,и piedpiper, -начальная часть игры(до, собственно, Невервинтера) нереально скучная, причем я понять не могу почему. Данное обстоятельство не позволило мне пройти второй Невер более двух раз, и то, с трехгодичным перерывом.
|
даже сейчас специально ТРЕТИЙ раз начну в это говно играть, хрен бы с ним, я всё буду делать так, как Псмит (R.I.P) в своём руководстве советует, чтобы убедиться, что индусский код останется таковым, как бы его не вертели. 2 совета, потому что я все-таки надеюсь что игру ты оценишь, она реально очень классная. 1) Баг с Танном решается с помощью консольной команды. Да, согласен, неприятно, но никаких особых танцев с бубном решение этой проблемы не требует. 2) Дотерпи до Невервинтера. Серьезно. После прохождения квестов за стражу или воров игра тебя затянет. Если не раньше (у меня лично "перелом" наступил после сценки где Сэнд проверял осколок). Инфа 146% |
сам в шоке, многие писали, что и в Вегасе тучи багов, но прошел еще на 2 апдейте... да были залипы рычажного оружие, были недочеты в плане работы перков, было пара побочных квестов без развязки, но критических багов... А у меня в Bloodlines и Alpha Protocol ни одного бага не было, но я не кричу, что все у кого они были - днища. А в NWN 2 у меня было два фатальных бага, куча глитчей плюс кошмарная оптимизация. |
piedpiper, я в Невер ни раз начинал и доходил как минимум до Невервинтера, х.з., не помню что это за Танн такой (это до проблем с комендантом крепости или после), но как-то доходил и все ок было.
К слову нужно уяснить, что кто понимает под багом... Добавлено (16.11.2012, 23:59) |
Баг с Танном решается с помощью консольной команды. Да, согласен, неприятно, но никаких особых танцев с бубном решение этой проблемы не требует. Ну точно больше десяти раз проходил игру на Голде. Ни разу этого бага не было. Только в самой первой версии игры. Ванговать не стану, но у меня такое бывало в те времена, когда я ставил взломанные экзешники более ранних версий на уже пропатченные игры, которые никто не хотел ломать. В остальном, этот квест проходился всегда. Отыскал троих ушлепков, пришел к Танну, вместе пешком пошли в крепость. Ноупроблем. Дотерпи до Невервинтера. Серьезно. После прохождения квестов за стражу или воров игра тебя затянет. Если не раньше (у меня лично "перелом" наступил после сценки где Сэнд проверял осколок). Инфа 146% Инфа не 146%, а раза в 2-3 меньше. Лично со своей колокольни вижу, что игра не меняет своей интересности. Если сразу не прет, то и дальше не попрет. Тем более, что там как раз находится самая вымогающая часть игра, которая по своей увлекательности сродни Глубинным Тропам ДАО. |
Именно в этом квесте у меня тоже не встретилось проблем. Лично со своей колокольни вижу, что игра не меняет своей интересности. Согласен. Мне как было сразу скучно, так до конца и продолжалось. Только пара ярких моментов и спутники скрашивали. |
Инфа не 146%, а раза в 2-3 меньше. Лично со своей колокольни вижу, что игра не меняет своей интересности. Если сразу не прет, то и дальше не попрет. Тем более, что там как раз находится самая вымогающая часть игра, которая по своей увлекательности сродни Глубинным Тропам ДАО. Не согласен. Меня вначале тоже не особо понравилось - до прибытия в город проходил игру дней 5. Потом уже живее дело пошло. По мне так наоборот, Глубинные Тропы - это как раз описание игры до Невервинтера. |
Там есть еще Колодец Старого Филина, перерезающий довольно интересную "городскую" сюжетную ветку долгой и бескомпромиссной рубкой с орками. У меня не было особых проблем с начальной частью игры - а вот на этом отрезке стали появляться всякие неприятные ощущения... впрочем, дальше игра более чем исправилась. Особенно ко второму акту. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Два уровня гор, шесть уровней двух орочих логов. И орки полутора-двух видов на большей их части (приправлены для вкуса несколькими троллями). Да, и основной сюжет берет большой отгул до самого появления Теневого Жреца внизу. Все прочее - локальные проблемы, с которыми нас послали разобраться, пока мы занимались другими локальными проблемами с целью получить доступ в Квартал Черного Озера. Такая себе интерлюдия в интерлюдии. |
Я мог бы крайне много написать об этой игре, но не нахожу это обязательным, ибо до меня тут итак было сказано достаточно. Посему только мнение.
По моему скромному мнению Newerwinter Nights 2 является одной из лучших игр жанра, на несколько голов превышающая оригинальную игру от BioWare. Впрочем, в вопросе сравнения работ BioWare с Obsidian Etertainment мне свойственен некоторый субъективизм, ибо в силу личных предпочтений крайне импонирую последней. |
Эта с*ка телепортируется к выходу. На протяжении всего квеста по поиску мудачья в этом склепе стоит на исходной позиции (хотя находится в составе партии якобы), а под конец, перед выходом, телепортируется к ГГ. Ну не с*ки ли это кодили? Сдаётся мне, что и первые две попытки были бы так разрешены (сейчас я играю друидкой и решил попросту дропнуть это задание и вернутся в форт). Ну вот нет такого фейспалма и КАПСЛОКА, чтобы описать ВСЮ, с*ка, криворукость Обсидианов. И кстати, Келгар мне таки даст кого-нибудь убить или я так и буду до конца игры его баффать и призывать волчьё? А то только подбегаю к массовому замесу, как - бабах, грейт клив и все лежат. Никакого челленджа - а это не низкий уровень сложности, лол.
|
Saylone, сотри! Сотри уже эту богомерзкую недоигру на богохульном D&D! В ней плохо всё! Абсолютно всё! Сохрани свои нервные клетки!
P.S. Если серьёзно, то не мучайся, а действительно попробуй запустить Маску предателя, как тебе сразу и советовали. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Сколько раз проходил, такого ни разу не было. Зато было с первым на момент выхода. Но и этого в стимовской версии нет. Я тебе отвечу ТОЧНО так же, как ты ответил мне на то, что в Вегасе я не встретил ни единого бага: то, что у тебя работало всё, не отменит того факта, что у 95% не работало нихрена. Я первый раз проходил КОТОР 2, терпя постоянные вылеты при загрузках локаций, битые сохранения, невероятные просадки FPS на Дантуине и Коррибане и прочие радости. Причем первый КОТОР у меня работал нормально. А всё почему? А всё потому, что не дядя Лукас поторопил Обсидианов, а просто кодеров Обсидианы набирали на помойке среди бомжей, ища на картонках обьявления вида "WILL CODE FOR FOOD". И этот бич их терзает до сих пор (ололошный баг со световой гранатой в Вегасе? добавленной с каким-то DLC, сбрасывающий все статы, фиксить до сих пор никто не собирается). Я даже не удивлюсь, что если так станется и Обсидианы выпустят незабагованный проект, то они выпустят DLC "Buggy Edition", добавляющий кучи куч багов и вылетов, чтобы не разочаровывать истинных |
Такой информации нет. Баг с Танном официально пофикшен первым же патчем. То что у тебя в Вегасе не было багов, не отменяет последующего выхода 3-4 патчей, каждый из которых насчитывает десятки исправлений. Заметь, кроме тебя об этом баге не говорит никто. невероятные просадки FPS на Дантуине и Коррибане и прочие радости. Причем первый КОТОР у меня работал нормально. У меня все было наоборот. Это была то ли проблема движка, то ли драйверов, уже не помню сути, но сейчас ее нет ни там, ни там. Толсто. BioWare делали игры по 5-6 лет, Обсидианам еще ни разу не давали больше 1-1.5 года. |
Ну да, что позволяет одногодкам типа Mass Effect 2-3 не иметь почти багов. Дело всё в кривых руках, истинно говорю вам. А я его, наверное, от нечего делать, выдумал, угу. То что у тебя в Вегасе не было багов, не отменяет последующего выхода 3-4 патчей, каждый из которых насчитывает десятки исправлений. В Невере чтоль меньше было? Да до сих пор мелкие проблемы типа ВНЕЗАПНОГО телепорта персонажа метра на два-три дают о себе знать. То, что Обсидиан - гении, не отменяет того факта, что параллельно с этим они являются криворукими у*банами. И именно поэтому они и их игры ВСЕГДА будут получать не высшую оценку, в отличии от типичных, отшлифованных до блеска поделок от Пивоваров. |
И именно поэтому они и их игры ВСЕГДА будут получать не высшую оценку, в отличии от типичных, отшлифованных до блеска поделок от Пивоваров. Гыгыгыгы. Почитайте в Интернетах, сколько багов в первых двух (ОМГ, легендарных!) Бальдурах. И это почти 15 лет спустя! Как же жить-то теперь??!! |
Забыть обо всём заплесневелом, наконец. В том числе и о легендах, поросших мхом от старости Мне жаль тебя обламывать, но... |
А зачем? Ты ведь не постарался, приведя мне новость, что ВНЕЗАПНО в Бальдуре подтянули разрешение и собираются продать её ещё разочек, в то время, как модам, которые подтягивают разрешение оригинальной Бальдуры, уже лет этак столько же, сколько и самой Бальдуре, верно? Крохоборы такие крохоборы - готовы продать что угодно по какой угодно цене, в то время, как нормальные люди бесплатно раздают Black Mesa и кучу модов для той же Бальдуры. Рукалицо. |
Saylone как успехи? Ты просто обязан поделиться новыми впечатлениями по поводу дальнейшего прохождения. Все-же ты сам себе обещал пройти эту игру и подтвердить, что она того стоила
Только не говори, что ты опять начал новым персонажем... |
Saylone как успехи? Ты просто обязан поделиться новыми впечатлениями по поводу дальнейшего прохождения. Все-же ты сам себе обещал пройти эту игру и подтвердить, что она того стоила Дошёл до ящеров, топящих корабли, и пока отложил. Пока что терпится - регулярные "блинки" на короткие расстояния, непомерно долгие загрузки микроскопических локаций и ущербная анимация - всего-то навсего. И подтвердить я хочу не то, что игра того стоит, а то, что она совершенно того не стоит. Под "того" я подразумеваю смерть миллионов нервных окончаний из-за багов, битых скриптов и прочего говна. |
Хм. Если подумать, я ж тоже такое замечал. Только когда всё это происходило, я делал вид, что ничего не было...
... но вот это бесило дичайше. Загрузки неприлично долгие. Чёрт возьми, Скайрим с намного более крутым графоном работал быстрее на моём ноутбуке (где он, вообще говоря, работать не должен был). По этой причине я не осилил NWN 2 даже во второй раз. |
Что не мешает некоторым обмазываться Vampire: The Masquerade - Bloodlines. К слову, ущербная анимация и блинки были и в первом НВН. Что также не мешало и не мешает обмазываться. Значит, по-вашему, VtM:B и NWN - это такие субстанции, которыми обычно обмазываются всякие извращенцы, да ещё и сравнимые с NWN 2 по каким-то параметрам? Ну окей, чо. А вообще в Bloodlines загрузки как-то поживее шли. Хотя тоже долго. |
Таки нет. Просто я вижу то же самое в "легендарных играх" (о которых было выше), но в них на это спокойно закрывают глаза и делают вид, что ничего не было. В БГ1/2 багов нет! В НВН1 багов нет! Биовари круты и тащат, Обсидианы - днища! Ага-ага. Соринки и бревна, практически. |
Тогда ладно. А то я, как неоднократно говорил, NWN вообще не осилил. И проблема была совсем не в загрузках.
А про Bloodlines скажу вот что. Может, игра работает не совсем живо, но лично мои ощущения от игры были намного лучше, чем в NWN 2. Может, дело в том, что в одном случае - игра от первого лица с боями в реальном времени, а в другом - вид сверху, неторопливость и пошаговость (а следовательно, некая неотзывчивость контролируемых персонажей) боёв плюс камера, которую время от времени приходилось вращать, чтобы найти лучший вид (проблем с ней у меня вообще не было, но потребность в смене ракурса я время от времени ощущал). Похоже, что более полное погружение в мир игры компенсировало для меня долгие загрузки. |
| |||