Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [20.00%]
2. 9 [ 13 ] [43.33%]
3. 8 [ 5 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [6.67%]
5. 6 [ 3 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.33%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 30
Quote (m00n1ight @ 23.06.2012, 15:27) )
Параграфы же. Тут лучше говорить о ДС3.

У меня в AP не было ни то что не единого бага, а даже ни одного мало-мальского глюка. Другое дело, что в геймплейном плане там есть пара дыр, которые касаются сугубо экшн составляющей.

Добавлено (06.07.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Ну что же, я практически прошёл игру. Это заняло довольно много времени и вот что я хочу сказать (о технической части я тактично умолчу - это и так все знают).
Первое, что бросается в глаза и продолжает их резать до самого финала - ужасный, уродливый, жуткий левел-дизайн. Кишки вырубленные в горах, лесах и прочих. Мизерные, похожие на резервации города. Если что-то более-менее удалось, так это помещения и подземелья.
Второе - практически полное отсутствие сайд-квестов. Это нонсенс, не считая мини-квестов закрепленных за сопартийцами, на всю игру их наберётся от силы десяток. И все они заезжены и унылы до одури.
Третье - никакущий эксплоринг, можно сказать его нету. Нас тащат за шкирку через все локации (которых довольно мало) по очереди, тыкая носом в каждую как паршивого кота. Самая жуть - стольный град Невервинтер, где закрыты все дома (а их катастрофически мало), и открываются они по ходу сюжетной линии, один за одним, предсказуемо и уныло.
Baldur's Gate 98 (!!!) года выпуска обладает гораздо лучшими показателями по всем трём вышеназванным критериям.
Сюжет неплох, не более. Парочка интересных поворотов и всё.
Персонажи прописаны весьма годно (это самая сильная сторона игры и единственная причина, по которой я её не дропнул). Однако, до КОТОРа (особенно второго) или Планшкафа им далеко. Слишком уж они шаблонны.
Ещё один плюс - практически идеальная реализация ДнД системы, однако здесь скорее стоит благодарить первую часть.
В итоге, игра показалась дико унылой и скучной, соперником в этом ей может быть разве что Temple Of Elemental Evil. В Planescape я играл год назад, играл по десять часов подряд, прошёл за неделю. Здесь я немогу себя заставить играть дольше 3 часов в день. Что уж тут говорить, если Baldur's Gate, пройденный два года назад оставил в сто раз более позитивные впечатления. Да и до первого NWN сиквелу далеко, по крайней мере в тот было интересно играть, вопреки всему. Впервые игра от Black Obsidian Isle Entertainment принесла такое разочарование. Основная кампания - полный фейл, надеюсь аддоны хоть каплю лучше.

# 101 | , 17:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 06.07.2012, 17:20) )
Третье - никакущий эксплоринг

Ага, а еще прыгать и в воде плавать нельзя. Говно игра.

Quote (piedpiper @ 06.07.2012, 17:20) )
Второе - практически полное отсутствие сайд-квестов. Это нонсенс, не считая мини-квестов закрепленных за сопартийцами, на всю игру их наберётся от силы десяток. И все они заезжены и унылы до одури.

Казалось бы, при чем здесь первая часть?

Quote (piedpiper @ 06.07.2012, 17:20) )
Baldur's Gate 98 (!!!) года выпуска обладает гораздо лучшими показателями по всем трём вышеназванным критериям.

Его, тащемта, совсем не пару лет делали.

Quote (piedpiper @ 06.07.2012, 17:20) )
Слишком уж они шаблонны.

А может так и было задумано - показаны все наиболее распространенные ДнД-типажи.

Quote (piedpiper @ 06.07.2012, 17:20) )
идеальная реализация ДнД системы, однако здесь скорее стоит благодарить первую часть.

wacko

Quote (piedpiper @ 06.07.2012, 17:20) )
Впервые игра от Black Obsidian Isle Entertainment принесла такое разочарование.

Если подходить к игре со странными претензиями вроде "нет эксплоринга" (его в любой игре BioWare нет, а уж в первом НВН - и подавно), то не мудрено разочароваться.
# 102 | , 02:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 02:31) )
Ага, а еще прыгать и в воде плавать нельзя.

Исследование мира, для меня, один из главных элементов в РПГ. в отличии от "прыгать и в воде плавать".
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 02:31) )
Казалось бы, при чем здесь первая часть?

Согласен, но тут же каждый второй орёт что NWN2 новый BG.
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 02:31) )
Его, тащемта, совсем не пару лет делали.

Меня не ипёт кого сколько лет делали. KOTORII тоже мало делали.
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 02:31) )
А может так и было задумано - показаны все наиболее распространенные ДнД-типажи.

Да оно так и есть, наверное, но это уже столько раз было до этого. Зачем переливать из пустого в порожнее?
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 02:31) )
"нет эксплоринга" (его в любой игре BioWare нет

Под "эксплорингом" я подразумеваю исследование мира с возможностью заглядывать в необязательные локации и выполнение необязательных квестов. Уж не знаю про все игры Биовари, но в BG и KOTOR это точно было. Хотя, опять же, это тяжёлое наследие первой части.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-07-07, 13:43

# 103 | , 13:42 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 13:42) )
Исследование мира, для меня, один из главных элементов в РПГ. в отличии от "прыгать и в воде плавать".

Тогда ты ошибся игрой. И это не проблема игры.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 13:42) )
Согласен, но тут же каждый второй орёт что NWN2 новый BG.

Ткни меня носом, пожалуйста, где такое было написано. wink Лично я писал, что это была очередная (не первая) попытка людей из BIS создать свой БГ. А вот насколько удачная - решать каждому.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 13:42) )
Меня не ипёт кого сколько лет делали. KOTORII тоже мало делали.

И в массовом созхнании эта игра вышла говном. С теми же, абсолютно теми же проблемами, что и у НВН2.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 13:42) )
Да оно так и есть, наверное, но это уже столько раз было до этого. Зачем переливать из пустого в порожнее?

Не знаю. Желание создать классическое ДнД-приключение? Я бы, конечно, рад попинать за штампы, но тут явно так задумано. Попыток создать нечто псевдооригинальное, вроде персонажей в ДАО от ЕАвар, не детектировано.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 13:42) )
Под "эксплорингом" я подразумеваю исследование мира с возможностью заглядывать в необязательные локации и выполнение необязательных квестов.

Оно есть. Просто не всегда очевидно. Скажем так, эта игра не тыкает в "побочки" носом. Половину можно элементарно пропустить. С точки зрения современной игровой индустрии - это очевидный фейл геймдизайна. Игра должна привлекать внимание игрока, необязательно стрелочками над головами НПЦ. А тут может появиться квестовый персонаж (или квест у давно встретившегося персонажа) - ты даже не узнаешь об этом.
# 104 | , 13:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 13:59) )
Ткни меня носом, пожалуйста, где такое было написано.

Ну такое например
Quote (Arrid @ 09.11.2011, 15:23) )
просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2

Лень лопатить форум. Да и профильный игрожур орал тоже самое.
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 13:59) )
С теми же, абсолютно теми же проблемами, что и у НВН2.

Там было исследование мира (какое-никакое, но лучше чем никакого), там было достаточно сайд-квестов, персонажи и сюжет интереснее.
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 13:59) )
Скажем так, эта игра не тыкает в "побочки" носом. Половину можно элементарно пропустить.

Ну какие здесь побочки, кроме квестов сопартийцев, всяких финтифлюшек по обустройству и найму персонала в крепость?

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-07-07, 14:19

# 105 | , 14:18 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Вот это:

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 14:18) )
просто офигительные(другое слово трудно подобрать) персонажи, которые могут поспорить по проработанности с БГ2


И это:

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 13:42) )
NWN2 новый BG.

Не одно и то же. Проработанность персонажей - это всего один из элементов. А истории некоторых здешних персонажей и впрямь интересны.

Кстати, продолжая мысль:

Quote (piedpiper @ 06.07.2012, 17:20) )
Основная кампания - полный фейл, надеюсь аддоны хоть каплю лучше.

Говорят, что Mask of the Betrayer - едва ли не наследник Planescape. Говорят не только люди на форумах, но и инди разработчики, в числе которых такие известные личности как Вогель и Веллер. tongue

И персонажи там ну очень необычные. Полная противоположность оригиналу. tongue tongue

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 14:18) )
Там было исследование мира (какое-никакое, но лучше чем никакого), там было достаточно сайд-квестов

На мой взгляд, полностью аналогично.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 14:18) )
персонажи

С такими наспех обрезанными историями, как и в НВН2. И не менее обрезанным сюжетом, который, в том виде, в котором он есть в игре, с сюжетом НВН2 не лежал даже рядом.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 14:18) )
Ну какие здесь побочки, кроме квестов сопартийцев, всяких финтифлюшек по обустройству и найму персонала в крепость?

Ну, во-первых, это уже чертова прорва необязательных к выполнению квестов.
Во-вторых, есть расследование истории Лорна, пресечение поставок оружие бандитам, упокоение разбуянившегося Фентика в Гробнице Предателей, соревнование в бардовском мастерстве и некоторые другие (выгнать бандитов из дома алхимика, найти пропавшего путешественника/мужа/потерявшихся детей). Квестов немало, на самом деле.

А то что штампы - это я согласен. Но опять же, создается стойкое ощущение, что так и было задумано. Что-то вроде воссоздания классического канона. За необычностью, эпикой, путешествием по планам и мертвыми богами - это в НВН1: Тени Андердарка, либо НВН2: Маска Предателя.
# 106 | , 14:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 14:35) )
С такими наспех обрезанными историями, как и в НВН2. И не менее обрезанным сюжетом, который, в том виде, в котором он есть в игре, с сюжетом НВН2 не лежал даже рядом.

Если говорить на чистоту, я играл в KOTORII с патчем одной фанатки, который не восстанавливает контент, но убирает все баги и логично завершает все линии. Поэтому, в моём восприятии, KOTORII на 100500 голов выше NWN2.
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 14:35) )
есть расследование истории Лорна, пресечение поставок оружие бандитам, упокоение разбуянившегося Фентика в Гробнице Предателей, соревнование в бардовском мастерстве и некоторые другие (выгнать бандитов из дома алхимика, найти пропавшего путешественника/мужа/потерявшихся детей)

Может я чего-то не понимаю, но по-моему ВСЕ они, кроме бардовского состязания, обязательны. С Лорном придётся дратся (или выставлять кого-то вместо себя) в любом случае. Пресечение поставок оружия тоже обязатьно для выполнения в той сюжетной линии. Фентика можно и не упокаивать, наверное, но мимо него тоже вряд-ли проскочишь. Выгнать бандитов тоже обяз, так как без этого с самим алхимиком не поговорить. А поиск потерянных людей тоже необязателен, это да, но, опять же, такая банальщина.
У меня кстати большие надежды на Маску Предателя и Тайны Вестгейта.
# 107 | , 14:52 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 14:52) )
С Лорном придётся дратся (или выставлять кого-то вместо себя) в любом случае.

Но выяснить, что случилось с Лорном и сообщить об этом матери - необязательный квест.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 14:52) )
Пресечение поставок оружия тоже обязатьно для выполнения в той сюжетной линии.

Я говорю о другом. О квесте, где нужно представиться продавцом оружия. Он необязателен.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 14:52) )
Фентика можно и не упокаивать, наверное, но мимо него тоже вряд-ли проскочишь.

Проскочить можно легко, хотя бы уже потому, что по сюжету в храм тебя никто не гонит. И я не вижу, в каком месте он обязательный.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 14:52) )
Выгнать бандитов тоже обяз, так как без этого с самим алхимиком не поговорить

Алхимик - несюжетный персонаж. И он вообще не разговаривает.

Прохождение игры по ютубу детектед.
# 108 | , 15:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 14:35) )
Говорят, что Mask of the Betrayer - едва ли не наследник Planescape. Говорят не только люди на форумах, но и инди разработчики, в числе которых такие известные личности как Вогель и Веллер. tongue


Насчет Вогеля я не помню чтоб он такое писал.
# 109 | , 15:25 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 15:11) )
Я говорю о другом. О квесте, где нужно представиться продавцом оружия. Он необязателен.

Ах да, точно, я совсем про него забыл. Хороший квест, хоть и короткий.
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 15:11) )
Алхимик - несюжетный персонаж. И он вообще не разговаривает.

Алхимик? Эээ... похоже я таки проскочил мимо. Я думал мы говорим о Альданоне. Расскажи поподробнее, что за Алхимик?
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 15:11) )
Но выяснить, что случилось с Лорном и сообщить об этом матери - необязательный квест.

Ну если пойти сообщить матери что случилось считать сайдквестом. А узнать что с ним произошло у меня получилось как-то само-собой по ходу дела.
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 15:11) )
Проскочить можно легко, хотя бы уже потому, что по сюжету в храм тебя никто не гонит.

Честно говоря, не помню гнал ли меня туда кто-то али нет, но я там был.
Quote (m00n1ight @ 07.07.2012, 15:11) )
Прохождение игры по ютубу детектед.

У тебя сломался детектор.
# 110 | , 15:28 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, для меня НВН2 - первая РПГ вообще, воэтому я тут необъктивен. Это моя священная корова tongue

Но все равно, считаю что персонажи там как минимум не хуже БГ2.

Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 15:28) )
Алхимик? Эээ... похоже я таки проскочил мимо. Я думал мы говорим о Альданоне. Расскажи поподробнее, что за Алхимик?


Наверное квест в Лотеринге, где немного сбоку стоит лысый мужичок в фиолетовой мантии и дает квест по очищению дома от воров.
# 111 | , 23:42 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ 07.07.2012, 23:42) )
Наверное квест в Лотеринге

Что ещё за Лотеринг? Я что, город пропустил? wacko
# 112 | , 23:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 07.07.2012, 23:54) )
Что ещё за Лотеринг? Я что, город пропустил?


Тьфу, не Лотеринг, а Хайклифф. С ДАО препутал wacko wacko
# 113 | , 23:56 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ 07.07.2012, 23:56) )
а Хайклифф

Ах да, теперь я вспомнил что за алхимик.
# 114 | , 00:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (DrukqZ-X-LE @ 07.07.2012, 15:25) )
Насчет Вогеля я не помню чтоб он такое писал.

Он не совсем такое писал. Он писал, что МоТБ - одно из самых интересных явлений в жанре за последнее время. "Последнее время" - это было на момент выхода, т. е. очень давно.
# 115 | , 02:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Ух ты, круто, очередной битый скрипт. На этот раз Чёрный Гариус не призвал аватара Короля теней при битве за мой замок. Ня! Могу сказать, что NWN2 самая забагованная игра в которую я играл.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-07-08, 02:24

# 116 | , 02:22 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 08.07.2012, 02:22) )
Ня! Могу сказать, что NWN2 самая забагованная игра в которую я играл.

Или, все же, кривые руки. На днях прошел Стим-версию третий раз. Ни одного из описанных глюков не увидел.

Зато вот X3: Terran Conflict (и надстройка Albion Prelude) не запускаются ни в какую. Кэш полностью в норме. Моя хотет плакать.

# 117 | , 02:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 08.07.2012, 02:44) )
Ни одного из описанных глюков не увидел.

Зато пользователи Стима и рецензенты Метакритика видели.
Кстати, очень хорош последний кусок игры, с защитой крепости и после вплоть до финала. Можно сказать, закончил на мажорной ноте.
# 118 | , 04:52 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 08.07.2012, 04:52) )
Зато пользователи Стима и рецензенты Метакритика видели.

У них тоже вполне могут быть кривые руки. cool

Ты не поверишь, как много людей жаловалось на битый скрипт осколка в оригинальной кампании НВН2 после установки Маски Предателя. А решалось все предельно просто.

А уж сколько людей не состоянии правильно накатить последний патч...
# 119 | , 05:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 08.07.2012, 05:47) )
Ты не поверишь, как много людей жаловалось на битый скрипт осколка в оригинальной кампании НВН2 после установки Маски Предателя. А решалось все предельно просто.

Глупо отрицать, что даже в платиновой версии YDY2 кишит багами.
# 120 | , 11:23 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Platinum Edition. Недавно прошел, багов не было. Что я делаю не так?
# 121 | , 11:56 | VladNG
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 37
Quote (piedpiper @ 08.07.2012, 11:23) )
Глупо отрицать, что даже в платиновой версии YDY2 кишит багами.

Соглашусь, когда увижу горы багов хоть в одной из версий (Стим/Акелла). А пока два десятка прохождений за пять лет по сумме обеих версий мне указывают на обратное.

Баги в версиях с 1.01 до 1.12 были. Версия 1.01 вообще не проходилась. Финалка 1.23 - глюков не вижу. Ну хоть убей. tongue
# 122 | , 12:43 | m00n1ight
(Автор темы)
У меня тоже, как и piedpiper’а, в стимовской platinum edition, Ночной Охотник в конце сражения за крепость не появлялся.
Ещё не смертельный, но раздражающий момент, когда за ведущим отказываются ходить остальные члены партии, предпочитая праздно стоять на одном месте, даже когда враги их увлечённо бьют.
Появлялся в середине игры, потом исчезал, а потом появлялся снова, уже всерьёз надолго.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 123 | , 15:25 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Eridan @ 08.07.2012, 15:25) )
Ещё не смертельный, но раздражающий момент, когда за ведущим отказываются ходить остальные члены партии, предпочитая праздно стоять на одном месте, даже когда враги их увлечённо бьют.

Вот это наблюдал с самой первой версии. Правда, врагам всегда отвечали, но за лидером не всегда шли. Похоже на отвал ИИ (потом даже кнопочка появилась для тех, кому нравится).
# 124 | , 15:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Кто мне подскажет,кто мне раскажет,что в этой игре сделать с камерой,что бы не приходилось ее каждые 3 секунды двигать? бесит меня эта каамера,да настолько,что никак не могу заставить себя поиграть дольше 5 минут.
# 125 | , 20:03 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Поиск: