m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian) |
Neverwinter Nights 2 |
|
|
Дурная карма, очевидно же! Иных вариантов не представляю. Ну может только, если заговор Авелона супротив Салона. |
Дурная карма, очевидно же! Иных вариантов не представляю. Ну может только, если заговор Авелона супротив Салона. У меня подобная фигня была с КОТОРом вторым. Только после него я понял почему все считают что у Обсидианов руки из задницы растут. |
|
Сколько раз проходил, такого ни разу не было. Зато было с первым на момент выхода. Но и этого в стимовской версии нет. Я тебе отвечу ТОЧНО так же, как ты ответил мне на то, что в Вегасе я не встретил ни единого бага: то, что у тебя работало всё, не отменит того факта, что у 95% не работало нихрена. Я первый раз проходил КОТОР 2, терпя постоянные вылеты при загрузках локаций, битые сохранения, невероятные просадки FPS на Дантуине и Коррибане и прочие радости. Причем первый КОТОР у меня работал нормально. А всё почему? А всё потому, что не дядя Лукас поторопил Обсидианов, а просто кодеров Обсидианы набирали на помойке среди бомжей, ища на картонках обьявления вида "WILL CODE FOR FOOD". И этот бич их терзает до сих пор (ололошный баг со световой гранатой в Вегасе? добавленной с каким-то DLC, сбрасывающий все статы, фиксить до сих пор никто не собирается). Я даже не удивлюсь, что если так станется и Обсидианы выпустят незабагованный проект, то они выпустят DLC "Buggy Edition", добавляющий кучи куч багов и вылетов, чтобы не разочаровывать истинных |
Такой информации нет. Баг с Танном официально пофикшен первым же патчем. То что у тебя в Вегасе не было багов, не отменяет последующего выхода 3-4 патчей, каждый из которых насчитывает десятки исправлений. Заметь, кроме тебя об этом баге не говорит никто. невероятные просадки FPS на Дантуине и Коррибане и прочие радости. Причем первый КОТОР у меня работал нормально. У меня все было наоборот. Это была то ли проблема движка, то ли драйверов, уже не помню сути, но сейчас ее нет ни там, ни там. Толсто. BioWare делали игры по 5-6 лет, Обсидианам еще ни разу не давали больше 1-1.5 года. m00n1ight (Автор темы)
|
Ну да, что позволяет одногодкам типа Mass Effect 2-3 не иметь почти багов. Дело всё в кривых руках, истинно говорю вам. А я его, наверное, от нечего делать, выдумал, угу. То что у тебя в Вегасе не было багов, не отменяет последующего выхода 3-4 патчей, каждый из которых насчитывает десятки исправлений. В Невере чтоль меньше было? Да до сих пор мелкие проблемы типа ВНЕЗАПНОГО телепорта персонажа метра на два-три дают о себе знать. То, что Обсидиан - гении, не отменяет того факта, что параллельно с этим они являются криворукими у*банами. И именно поэтому они и их игры ВСЕГДА будут получать не высшую оценку, в отличии от типичных, отшлифованных до блеска поделок от Пивоваров. |
|
И именно поэтому они и их игры ВСЕГДА будут получать не высшую оценку, в отличии от типичных, отшлифованных до блеска поделок от Пивоваров. Гыгыгыгы. Почитайте в Интернетах, сколько багов в первых двух (ОМГ, легендарных!) Бальдурах. И это почти 15 лет спустя! Как же жить-то теперь??!! m00n1ight (Автор темы)
|
|
Забыть обо всём заплесневелом, наконец. В том числе и о легендах, поросших мхом от старости Мне жаль тебя обламывать, но... m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
А зачем? Ты ведь не постарался, приведя мне новость, что ВНЕЗАПНО в Бальдуре подтянули разрешение и собираются продать её ещё разочек, в то время, как модам, которые подтягивают разрешение оригинальной Бальдуры, уже лет этак столько же, сколько и самой Бальдуре, верно? Крохоборы такие крохоборы - готовы продать что угодно по какой угодно цене, в то время, как нормальные люди бесплатно раздают Black Mesa и кучу модов для той же Бальдуры. Рукалицо. |
|
|
Saylone как успехи? Ты просто обязан поделиться новыми впечатлениями по поводу дальнейшего прохождения. Все-же ты сам себе обещал пройти эту игру и подтвердить, что она того стоила
Только не говори, что ты опять начал новым персонажем... |
Saylone как успехи? Ты просто обязан поделиться новыми впечатлениями по поводу дальнейшего прохождения. Все-же ты сам себе обещал пройти эту игру и подтвердить, что она того стоила Дошёл до ящеров, топящих корабли, и пока отложил. Пока что терпится - регулярные "блинки" на короткие расстояния, непомерно долгие загрузки микроскопических локаций и ущербная анимация - всего-то навсего. И подтвердить я хочу не то, что игра того стоит, а то, что она совершенно того не стоит. Под "того" я подразумеваю смерть миллионов нервных окончаний из-за багов, битых скриптов и прочего говна. |
Хм. Если подумать, я ж тоже такое замечал. Только когда всё это происходило, я делал вид, что ничего не было...
... но вот это бесило дичайше. Загрузки неприлично долгие. Чёрт возьми, Скайрим с намного более крутым графоном работал быстрее на моём ноутбуке (где он, вообще говоря, работать не должен был). По этой причине я не осилил NWN 2 даже во второй раз. |
|
|
|
Что не мешает некоторым обмазываться Vampire: The Masquerade - Bloodlines. К слову, ущербная анимация и блинки были и в первом НВН. Что также не мешало и не мешает обмазываться. Значит, по-вашему, VtM:B и NWN - это такие субстанции, которыми обычно обмазываются всякие извращенцы, да ещё и сравнимые с NWN 2 по каким-то параметрам? Ну окей, чо. А вообще в Bloodlines загрузки как-то поживее шли. Хотя тоже долго. |
Таки нет. Просто я вижу то же самое в "легендарных играх" (о которых было выше), но в них на это спокойно закрывают глаза и делают вид, что ничего не было. В БГ1/2 багов нет! В НВН1 багов нет! Биовари круты и тащат, Обсидианы - днища! Ага-ага. Соринки и бревна, практически. m00n1ight (Автор темы)
|
Тогда ладно. А то я, как неоднократно говорил, NWN вообще не осилил. И проблема была совсем не в загрузках.
А про Bloodlines скажу вот что. Может, игра работает не совсем живо, но лично мои ощущения от игры были намного лучше, чем в NWN 2. Может, дело в том, что в одном случае - игра от первого лица с боями в реальном времени, а в другом - вид сверху, неторопливость и пошаговость (а следовательно, некая неотзывчивость контролируемых персонажей) боёв плюс камера, которую время от времени приходилось вращать, чтобы найти лучший вид (проблем с ней у меня вообще не было, но потребность в смене ракурса я время от времени ощущал). Похоже, что более полное погружение в мир игры компенсировало для меня долгие загрузки. |
| |||