Как бы техничка есть.И да NWN 2 заставлял срать кирпичами 250 ПЕЧку - 25-27FPS "без теней",с тенями 14-17FPS плюс адские зависания/вылеты на рабочий стол.
Ничо не тормозит на гиговой мобильной карточке, либо это настолько незначительно, что я внимания не обращаю практически. И тени на максимуме и все остальное. Хотя в Вестгейте пока не было особо спецэффектных сцен. Алсо, там вообще сколько солнечный день длится? Стоит куда-нибудь зайти днем, вылезаю постоянно в сумерках. Возможно в Невервинтере/орочьей пещере/Мулскантире будут проседания фпс. Особенно в последнем.
Играю. Очень интересно, захватывающе, сюжет, персы, прочее - всё на высоте. Даже самые обыденные и проходные диалоги читать интересно, это отличительная особенность Obsidian. Но игра, блджад, сделана через жопу. Это в платиновой-то версии.
Добавлено (28.05.2012, 00:11) --------------------------------------------- Вот мне интересно, почему было не сделать заклы Варлока, которые действуют на увеличение параметров, пассивными? Ведь они, по сути, бесконечны, и как только они спадают мы снова их насылаем. Бесполезное мышикликание, лишённое смысла.
Лучше, чем после каждой битвы отдыхать по 8 часов.
Чем лучше? Тем что спеллы восстанавливаются за пять секунд или здоровье? Это самая идиотская фича Невера, как первого, так и второго, до сих пор поражаюсь, как такое могли придумать. Присесть в подземелье на пять секунд, в то время как за дверью бродит бехолдер, отрегенить 100 хп, 50 заклинаний и нестись дальше в бой. Чудесно, просто чудесно.
Самое крутое, когда партия приключенцев останавливается на ночлег где-нибудь посреди склада с бандитами или пещеры с монстрами.
И эти милые ребята\существа ходят вокруг на цыпочках, дабы не дай б-г не разбудить притомившихся героев. ...Хотя, иногда встречаются и наглецы, смеющие беспардонно расхаживать по месту отдыха великих героев, отчего те просыпаются в дурном настроении и популярно объясняют незванным будистам в чём конкретно ошибочен их взгляд на жизнь.
...Хотя, иногда встречаются и наглецы, смеющие беспардонно расхаживать по месту отдыха великих героев
ВНЕЗАПНО, именно в последнем подземелье трюк со сном вообще не прокатывает - приходют всякие, ногами топчут и будют. Это, конечно, хорошо, но довольно-таки неожиданно. Под конец приходится даже менять стиль игры и даже немного думать.
ВНЕЗАПНО, именно в последнем подземелье трюк со сном вообще не прокатывает - приходют всякие, ногами топчут и будют. Это, конечно, хорошо, но довольно-таки неожиданно. Под конец приходится даже менять стиль игры и даже немного думать.
Если я ничего не путаю, если быть упорным в желании поспать прямздесь, то через энное количество попыток сия затея увенчается успехом.
Также, в игре какая-то идиотская, явно взятая с потолка, прогрессия в уровнях. Мало того, что поубивав волков да ящеров я уже достиг 6 уровня, так ещё и кол-во опыта нужного для перехода на новый уровень у всех классов одинаковое. Не пойму, кому нужны такие упрощения при том, что игра явно расчитана не на YOBA-геймеров и казуалов. А ИИ-сопартийцев действительно неплохой, в основном за счёт того, что его можно довольно тонко настроить под каждого перса отдельно. Это явный плюс.
Добавлено (28.05.2012, 18:42) --------------------------------------------- Одному мне Ниишка напоминает Анну?
Мало того, что поубивав волков да ящеров я уже достиг 6 уровня
А дуэргары и блейдлинги? В первом НВН на гоблинах третий уровень прямо в обучении получался.
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
так ещё и кол-во опыта нужного для перехода на новый уровень у всех классов одинаковое
Так оно всегда так было. Ты, наверное, имеешь в виду то, что уровень у повышается у всей партии сразу - но это и неплохо. Алос, у разных рас - разное количество требуемого для повышения уровня опыта.
Здрасьте! У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь. Может это в третей редакции просто поменяли, я не в курсе.
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 22:26) )
у разных рас - разное количество требуемого для повышения уровня опыта
Да нет, у тифлинга, у человека и гнома одинаковое нужно. Просто у тифлинга гандикап на 2 уровня, но это сути не меняет - все апаются одновременно. Это мне не доставляет.
Здрасьте! У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь. Может это в третей редакции просто поменяли, я не в курсе.
Тогда и опыта больше получал тот, кто последний удар нанесет. Здесь же всем одинаково раздают опыта за убийства.